Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе

Елена Меньшова
Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе

(или Как Медведь к Лисе сватался)

Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3

по развитию речи с представлением драматизации "Медведь и Лиса" в обработке Олеси Емельяновой.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости. Поздороваемся с гостями и улыбнемся им. Наши актёры пройдут в свои гримёрки и подготовятся к выступлению, а вы с гостями проходите к кассе и покупайте билеты на представление. Но наши билеты не простые, а волшебные и покупать вы их будете не за деньги, а за «Улыбку». (Дети и педагоги поочерёдно подходят и улыбаются, кассир даёт им билеты и буклет спектакля. Зрители занимают свои места).

Воспитатель: Во время представления нельзя шуметь, разговаривать, пить сладкую воду и кушать. Не забудьте выключить сотовые телефоны. Наши актёры готовы к представлению. Пригласим их дружными аплодисментами.

Рассказчик

Жили в чаще по соседству

И знакомы были с детства

Бурый мишка и лиса,

Леса местного краса.

Одному жить не годится,

И Медведь решил жениться.

Посоветовали все

Свататься идти к лисе.

Медведь

Тук-тук-тук! Лиса-девица,

В дом к тебе Медведь стучится.

Замуж за меня пойдешь?

Лиса

Ну, Медведь! Ну, ты даешь!

За тебя я не пойду,

Мужа лучше я найду.

Посмотри-ка, твои лапы

Коротки и косолапы,

Шерсть как валенок, а ты

Не герой моей мечты!

Медведь

Ну, и ладно! Ну, и пусть!

На другой лисе женюсь!

Рассказчик

И ушел Медведь домой.

Лиса

Ах, боже мой!

Зря я так! Медведь богатый –

Он меды гребет лопатой.

Хватит маяться одной,

Стану я его женой.

Рассказчик

И лиса пошла к медведю.

Лиса

Тук-тук-тук!

Медведь

Кто там?

Лиса

Соседи.

Отказала я напрасно,

Замуж выйти я согласна!

Медведь

Мне жениться на тебе?

Что ли враг я сам себе!

Ты лисица рыжая,

Рыжая – бесстыжая!

И слыхал я от крота,

Ты на лапу нечиста!

Убирайся!

Лиса

Вот те слово,

Выйду замуж за другого!

Ухожу я навсегда!

Рассказчик

Зарыдала от стыда

И домой пошла лисичка.

Рассказчик

А Медведь:

Медведь

Вот истеричка!

Но кажись, в меня она

Очень сильно влюблена!

Зря я так погорячился,

Я ж почти на ней женился,

Ведь она красавица

И в лесу всем нравится.

Вот дурак, чего я жду?

Снова свататься пойду!

Рассказчик

И Медведь пошел к лисе.

Медведь

Тук-тук-тук! Кто дома?

Лиса

Все!

Медведь

Вот что, милая лисица,

Я опять решил жениться!

За меня ты выходи!

Лиса

Прочь отсюда! Уходи!

Ну, чего ты там стоишь?

Вот увидишь, даже мышь

За такого не пойдет,

Лучше жениха найдет!

Медведь

Я к тебе со всей душой…

Лиса

Да подарок небольшой!

Уходи!

Медведь

Ну, и уйду,

К мыши свататься пойду!

Лиса

Вот обрадуется мышь!

Медведь

Жизнь всю в девках просидишь!

Рассказчик

И ушел Медведь ни с чем.

А лиса одна совсем.

Лиса

Что же натворила я?

В жизни главное – семья!

А ведь Мишенька пригожий,

Хоть немного толстокожий.

Где такого я найду?

Лучше за него пойду!

Рассказчик

А пришла – Медведь не хочет,

Снова голову морочит,

И лиса ему за это

Платит тою же монетой,

После слезы льет в подушку.

Так и сватают друг дружку!

Воспитатель: Аплодисменты нашим актёрам! Ребята, сегодня мне очень понравилось, как вы прекрасно справились со своими ролями, правильно вели себя в общественных местах, выразительно передавали в речи образы героев сказки.

Воспитатель: Зрители вам понравилось выступление наших актеров? А что вам

понравилось больше всего? (Ответы детей, педагогов)

Воспитатель: Дорогие зрители сегодня мы с вами побывали в театре и посмотрели настоящее представление.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе

http://www.olesya-emelyanova.ru/

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать.

Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе Драматизация сказки «Теремок» в младшей группе №2 Подготовила воспитатель Селезнева Ирина Федоровна Цели: Формирование творческих способностей.

Конспект познавательного занятия с элементами драматизации сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Конспект познавательного занятия с элементами драматизации русской народной сказки «Кот, петух и лиса» в подготовительной группе Воспитатель.

Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса»Конспект театрализованной деятельности в подготовительной группе. Драматизация русской народной сказки «Пёс и Лиса» Цель: Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Поддерживать интерес к.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 10:57
+140Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не делится игрушками?»
«Это моё! », «Отдай мне! », "Нет, не бери, это моё! " На детских площадках нередко можно услышать, что родители ругают своего ребёнка за то, что он не...
Оформляем паспорт группы (заключительная часть)
10. УГОЛОК ТРУДА. 1. Уголок дежурства с кармашками; картинки. 2. Инвентарь для дежурства по столовой: фартуки, шапочки, совки, щётки. 3. Инвентарь для...
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных...
Проект «Маленькими ручками — целый мир»
Проект «Маленькими ручками – целый мир». Паспорт проекта. Участники проекта: дети младшей группы «Колокольчик», воспитатель. Вид проекта:...
Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»
В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности личности по праву...