Получи документы

Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.

Перед занавесом появляется умный пёс (он в пенсне и в галстуке-бабочке.) лисёнок. зайчонок. Пёс (к залу).Уважаемые родители!Дети любят ходить в походы. Им же хочется свободы,им же хочется гулять,бегать,прыгать и играть,и природу наблюдать. Вам же в поход с ними идти не обязательно. Пусть они становятся самостоятельными. Зайчонок и лисёнок (вместе).Мы хотим в поход идти,но очень холодно в пути!Хотим мы в летний лес,полный сказок и чудес!Пё с-Тогда повторите волшебные слова:1,2,3! Лето,в гости к нам приди!Зайчонок и лисёнок (вместе)1,2,3!Лето в гости к нам приди (звучит музыка,это лето пришло нам тепло принесло!Пёс-Так кто же пойдёт в туристический поход?З-Я!Л-Я!Пёс-Обещайте мне, ребята,в лесу веток не ломать,птичьих гнёзд не разорять,зверей не пугать!И костров не разжигать!Лисёнок и зайчонок (вместе).Мы обещаем хорошо себя вести!Пёс-Куда же вы собираетесь отправиться в поход? Лисёнок и зайчонок (вместе).Конечно,же к дядюшке ежу. Пёс (к залу).Родители отпустили их в поход без опасения и огорчения. А сейчас мы посмотрим спектакль про их приключения. Поляна в лесу. На ней -дом кошки,домик ежа,и берлога медведя. Лисёнок-Ах, какая красота!Сколько цветов!Давай нарвём цветов для ежа!Зайчонок-Как красив цветущий луг,ты не рви,мой друг цветы!Л-Согласен!Пусть растут на полянке!Цветы. Спасибо, друзья!Поляна. По ней идут зайчонок и лисёнок. Л-Я, устал,и идти не могу. З-Ты, лисёночек,держись,и на травку не ложись. Надо нам идти не лениться,падать духом ведь,дружок,не годится!Л-Эх, спросить бы у кого-нибудь дорогу к ежу. Смотри,кто-то ползёт сюда. Появляется гусеница. З-Здравствуй, уважаемая гусеница!Вы, не знаете,как пройти к ежу?Гусеница-Мне, так некогда!Я, спешу! Оставьте меня в покое!Ну,я, поползла. Л-Уползла. З-А,давай,я, позову ежа. (кричит).Дядюшка Ёж!Л-Перестань сейчас -же, лес-это дом зверей и птиц. Ты,всех перепугаешь!Влетает ворона. В-Что,за шум в лесу?А, здравствуйте,малыши!з и л-Здравствуйте, тётушка ворона. З-Вы, не знаете,как пройти к ежу? ВОРОНА. СЕЙЧАС,Я,ВАМ ВСЁ РАССКАЖУ!ИДИТЕ ВОН ТУДА,К РЕЧКЕ,ГДЕ ЖЁЛТЫЙ ПЕСОК,ПОВЕРНИТЕ НАЛЕВО,ПЕРЕПРЫГНИТЕ ЧЕРЕЗ РУЧЕЁК,ТАМ БУДЕТ МОСТОК. НА МОСТОК НЕ ЗАХОДИТЕ,СПРАВА ЕГО ОБОЙДИТЕ. УВИДИТЕ БОЛОТО,ПОВЕРНИТЕ ОБРАТНО. ВАМ ПОНЯТНО?Л-НЕТ, НЕ ПОНЯТНО!ВОРОНА-КАК,ОБЪЯСНЕНИЯ,МОИ НАПРАСНЫ?ПО- МОЕМУ,Я,ГОВОРЮ ЯСНО. МНЕ НЕКОГДА С ВАМИ БОЛТАТЬ,МНЕ СРОЧНО НАДО УЛЕТАТЬ!Л-КАК НАМ ПРОЙТИ К ЕЖУ?ВОРОНА (ЛЮБУЯСЬ СОБОЙ).ИЗВИНИТЕ,У МЕНЯ ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ,Я,СПЕШУ НА ЗАСЕДАНИЕ,а,ВЫ,ОТ ДЕЛ ОТВЛЕКАЕТЕ,РАЗГОВОРАМИ ГЛУПЫМИ ЗАНИМАЕТЕ. (УЛЕТАЕТ).з-УЛЕТАЕТ. ПОШЛИ ДАЛЬШЕ. НА ПОЛЯНУ ВЫБЕГАЮТ МУХОМОРЫ. Л-КАКАЯ КРАСИВАЯ ПОЛЯНА,А НА НЕЙ РАСТУТ МУХОМОРЫ. з-ДАВАЙ БУДЕМ СБИВАТЬ ШЛЯПКИ. У МУХОМОРА ИХ НЕ ЖАЛКО. ОНИ ЖЕ ЯДОВИТЫЕ. Л-ЭТО, ДЛЯ ЛЮДЕЙ ОНИ ОПАСНЫ,А,НЕКОТОРЫЕ ЗВЕРИ ИМИ ЛЕЧАТСЯ. НЕ ТРОГАЙ ГРИБЫ, ОНИ ТАКИЕ КРАСИВЫЕ. МУХОМОР-СПАСИБО, ЛИСЁНОК (УБЕГАЮТ).З-(ЗАМЕЧАЕТ ДОМ КОШКИ).ПОСМОТРИ,КАКОЙ БОЛЬШОЙ ДОМ. Л-И,ТАМ КТО-ТО ЕСТЬ. З-А,ВОТ И ТАБЛИЧКА У ВОРОТ. (ЧИТАЕТ).ЗДЕСЬ ЖИВЁТ МУРКА ВАСИЛЬЕВНА. СТУЧИТ В ДВЕРЬ. КОШКА-КТО ТАМ?З-ПУСТИТЕ НАС. КОШКА-ЛОМЯТСЯ В ЧУЖОЙ ДОМ! КАКАЯ НЕВОСПИТАННОСТЬ!УХОДИТЕ ПРОЧЬ!З-НО,ВЕДЬ СКОРО НОЧЬ. ВОКРУГ ЛЕС И ОВРАГИ. КОШКА-ВСЁ ПОНЯТНО!ПОПРОШАЙКИ!СТУПАЙТЕ. ОТСЮДА,Я,БУДУ КРИЧАТЬ. ЗУБАМИ, КОГТЯМИ,СВОЙ ДОМ ЗАЩИЩАТЬ!Л И З ПОДХОДЯТ К БЕРЛОГЕ МЕДВЕДЯ. САДЯТСЯ НА ПЕНЁК. Л-ПРИДЁТСЯ ПОД ОТКРЫТЫМ НЕБОМ НОЧЕВАТЬ,НО,Я,НЕ МОГУ ЗДЕСЬ СПАТЬ. К ТОМУ ЖЕ МНЕ НУЖЕН СЫТНЫЙ УЖИН. З-а,Я,КАЖЕТСЯ,ПРОСТУЖЕН. МНЕ НУЖНО ГОРЛО ПОЛОСКАТЬ,И ТАБЛЕТКИ ПРИНИМАТЬ. Л-СЛЫШУ!И ПОГОДА МНЕ НЕ НРАВИТСЯ. СЛЫШЕН РАСКАТ ГРОМА И ШУМ ДОЖДЯ. Я,БОЮСЬ ГРОМА. З-ЗАЧЕМ МЫ УШЛИ ИЗ ДОМА?Л-БУДЕМ ПЛАКАТЬ!З-ДАВАЙ (ВМЕСТЕ).ОЙ,ОЙ,АЙ!МЕДВЕДЬ-КТО ЭТО ПЛАЧЕТ?У МОЕГО ПОРОГА?ЗАХОДИТЕ ВОТ МОЯ БЕРЛОГА. ВАС, ДЕТИШКИ,Я,ЛЮБЛЮ,МЁДОМ СЛАДКИМ УГОЩУ. ЧТО,В СТОРОНКЕ,ВЫ,СИДИТЕ?К СТОЛУ БЛИЖЕ ПОДХОДИТЕ. З-КАК ВКУСНО!Л-ДЕДУШКА,ТЫ, ОДИН ЗДЕСЬ ЖИВЁШЬ?М-ДА,ОДИН,НО НЕ СКУЧАЮ,РАНО С ПТИЦАМИ ВСТАЮ,ГРОМКО ПЕСНИ я,ПОЮ. З-СПОЙ,ДЕДУШКА. МЕДВЕДЬ ПОЁТ. Л И З ЗАСЫПАЮТ. М-УСНУЛИ ДЕТИШКИ!МОЙ ГОЛОС ХОРОШ!ДРУГОГО ТАКОГО В ЛЕСУ НЕ НАЙДЁШЬ!ТАК, ЧТО, ГОВОРЯТ,ЧТО,ПОЮ,Я,БЕЗ СЛУХА,И,ЧТО САМ,Я,СЕБЕ НАСТУПИЛ НА УХО (ЗАСЫПАЕТ).СЛЫШИТСЯ ПЕНИЕ ПТИЦ. Л-КАКОЕ ПРЕКРАСНОЕ УТРО!З-СОЛНЫШКО УЖЕ ВСТАЛО. Л-ДЕДУШКА,КАК ВЕСЕЛО ПТИЧКИ ПОЮТ. М-ДА, ВЕСЕЛО. У КАЖДОЙ ПТИЧКИ СВОЯ ПЕСЕНКА. З-а,КТО ЖЕ ЭТО ЗВОНЧЕ ВСЕХ ПОЁТ?М-СИНИЦА. Л-а, ЭТО, КТО?М-КУКУШКА. З-а,КТО СТУЧИТ ПО ДЕРЕВУ? М-ДЯТЕЛ!А,ТЕПЕРЬ ПОСЛУШАЙТЕ СОЛОВЬЯ. З-ДЕДУШКА, КАК НАМ НАЙТИ ЕЖА?М-ЁЖ ЖИВЁТ НЕДАЛЕКО ОТСЮДА. (ПОКАЗЫВАЕТ КУДА ИДТИ).З-СПАСИБО!ДЕДУШКА!ПРОДОЛЖАЮТ СВОЙ ПУТЬ. ВЫХОДИТ ЁЖ. З-ЗДРАВСТВУЙ, ДЯДЮШКА ЁЖ!ЁЖ-ЗДРАВСТВУЙТЕ, МАЛЫШИ!АХ, КАКИЕ, ВЫ, КРЕПЫШИ. А,Я, ЛЕС СТОРОЖУ, ЗА ПОРЯДКОМ ЗДЕСЬ СЛЕЖУ. З-МЫ,ПОРЯДОК НЕ НАРУШАЛИ. Л-ВЕТОК НЕ ЛОМАЛИ. ЁЖ-БЕРЕГИТЕ ЛЕС, ВСЁ ЖИВОЕ В НЁМ. И,БЕРЁЗКУ,И, ОСИНКУ. В ПОЛЕ-КАЖДУЮ ТРАВИНКУ,и,ЗВЕРЕЙ,И,ПТЕНЦОВ,ПАКОВ,И,МОТЫЛЬКОВ. ПОГОСТИТЕ В МОЁМ ЛЕСУ ЗВЕРЯТА. (ПРИГЛАШАЕТ ЗВЕРЕЙ К СТОЛУ УГОЩАЕТ ЧАЕМ И ЯБЛОКАМИ).Л-ДОЛГО ПО ЛЕСУ ГУЛЯЛИ,МНОГО МЫ ВСЕГО ВИДАЛИ. НАМ ДОМОЙ БЫ ВОЗВРАТИТЬСЯ,ЧАЮ СЛАДКОГО НАПИТЬСЯ. ЗВЕРИ ПРОЩАЮТСЯ С ЕЖОМ И УХОДЯТ.

Публикация «Драматизация сказки „Туристы“ для детей младшего-среднего возраста,» размещена в разделах

Публикации по теме:

«В гостях у сказки «Колобок». Досуговая деятельность родителей, педагогов, детей младшего и среднего дошкольного возраста Досуговая деятельность "В гостях у сказки "Колобок" Пояснительная записка. Сказки – необходимый элемент воспитания ребенка. Они доступным.

Драматизация русской народной сказки «Хвосты». Для детей старшего возраста Сказочник. Здравствуйте,дорогие друзья!Я-сказочник,и люблю рассказывать интересные,поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты,.

Игра-драматизация как средство усвоения литературного текста детьми младшего дошкольного возраста Аннотация: Игра - драматизация рассматривается педагогической наукой как одно из средств всестороннего воспитания ребёнка и развития его.

Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет)Игра-драматизация по мотивам сказки «Пых» для детей среднего дошкольного возраста (фотоотчет) Май месяц я посвятила работе над проектом для детей среднего возраста "Народные сказки".Этот проект явился также частью моей кружковой работы. Главной.

Игры-забавы для детей младшего и среднего возрастаИгры-забавы для детей младшего и среднего возраста ИГРЫ – ЗАБАВЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Народные игры просты в освоении, потому что слова в них незамысловатые,.

Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: формирование у детей интереса и потребности в чтении книг, слушания сказок. Задачи: о. о. социально-коммуникативное развитие: • Развивать.

Музыкальное занятие с элементами психогимнастики для детей младшего или среднего дошкольного возраста Зимнее приключение Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал. Их встречают два педагога Педагог 1 (на руке одета кукла би-ба-бо) Здравствуйте,.

Пособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаПособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Пособие «Запоминашка» для детей младшего и среднего возраста. Хочу предложить вам пособие, которое оказывает большую помощь в запоминании.

Праздник «День смеха» для детей младшего и среднего возраста Под весёлую музыку дети входят в зал и занимают свои места. ВЕДУЩАЯ: Нас солнца луч смешит и дразнит, Нам нынче весело с утра. Весна нам.

Сценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возрастаСценарий праздника на улице к Дню защиты детей для детей младшего и среднего дошкольного возраста Сценарий праздника на улице к Дню Зашиты Детей. Герои : Петрушка, Кр. Шапочка, Водяной, Баба Яга. Ход праздника Звучит музыка (фанфары,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Туристы» для детей младшего-среднего возраста.
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 22:49
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД