«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Татьяна Лимонова
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, если вам весело, что вы делаете?

(Ответы детей.)

Игра «Продолжи фразу и покажи»- Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

- Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

(Громко кричать «Ау!».)

- Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

- Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

- Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

Публикации по теме:

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...
Фотоотчет «Кукуигрушки мастерим сами, своими руками»
О волшебной стране Кукурузии впервые узнала от Тамары Ивановны Пономаренко. Она увлеченно рассказывала о том, какой творческий проект осуществляется на...