«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Татьяна Лимонова
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

- Ребята, если вам весело, что вы делаете?

(Ответы детей.)

Игра «Продолжи фразу и покажи»- Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

- Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

(Громко кричать «Ау!».)

- Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

- Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

- Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

Публикации по теме:

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка - одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
  • Пожарная безопасность
  • Русские народные сказки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 20:32
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» с анализом
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Птички-невелички» [/b] Цель: формирование элементарных математических представлений у детей при сравнении...
Статья: «Все на субботник!»
Сегодня, наверное, никому не нужно объяснять, что такое субботник. Сейчас это слово в основном ассоциируется с благоустройством территории, наведением...
Рисование «Грач»
Файл "/upload/blogs/de. tsad-72741-1524213256. jpg" не найден! НОД "Грач" Цель: учить детей рисовать птицу передавая характерные...
Районный музыкальный конкурс «Серебристый голосок» среди детских садов Ичалковского...
Сценарий проведения районного музыкального конкурса «Серебристый голосок» Звучит фоновая музыка ( Колокольчики «Чудо детство») Ведущий: Гуревичева Мария...
Беседа с детьми дошкольного возраста «Самые важные цвета в дорожном движении»
В дошкольном возрасте у детей происходит активное познавательное развитие во всех образовательных областях. Они учатся запоминать, пересказывать,...