Лучший педагог года

Ежедневное планирование в первой младшей группе

айслу шигабутдинова
Ежедневное планирование в первой младшей группе

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (I младшая группа)

Вторник Дата: 09.01.2018

Тема недели:___Народная игрушка___ (с 09.01.2018-12.01.2018 г.)

Цель:___

Итоговое мероприятие: _Развлечение «В гости к нам пришли матрешки»___ Дата проведения итогового мероприятия: _26.01.2018___

Ответственный за проведение итогового мероприятия:

Шигабутдинова А. М___

Публикация «Ежедневное планирование в первой младшей группе» размещена в разделах

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картотека

Игровой материал; бубен, металлофон, музыкальный молоточек, кубики, ритмические палочки.

2 комплекта одинаковых геометрических фигур.

Набор картинок

СДВД Утренняя гимнастика №9 «Снежинки»

Д/И музыкальная «Сыграй как я»- игра на развитие чувства ритма. Цель; развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

Физическое развитие

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Деятельность; игровая, двигательная, коммуникативная. Показ, комментирование действий, обсуждение

СДД Математическая игра «Чудесный мешочек»Цель- способствовать узнаванию детьми на ощупь геометрических фигур, сравнивать зрительные и осязательные впечатления. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность; двигательная, игровая Проговаривание речевого материала, комментирование действий, сюрпризный момент, вопросы воспитателя, ответы детей

ИОД Настей Г, Кирилл С, Тимофей Г. д/и «Покажи картинку» Цель; учить различать детали,закреплять правильное произношение. Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность; игровая Проговаривание речевого материала, показ, комментирование действий

ОД в Р

Развитие КГН- умывание. Цель; приучать детей следить за своим внешним видом, напомнить им, как правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки и лицо.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

В. В. Гербова 60

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за солнцем.

п/и «Кто бросит дальше снежок»

труд сгребание снега лопаткой

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал; лопатки, совочки, формочки для снега, метелки, ведерки, флажки красный и синий

2 половина дня

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки-паучки»

Чтение стихотворения И. Токмаковой «Где спит рыбка» Цель – познакомить детей со стихотворением, учить отвечать на вопросы воспитателя. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Деятельность – восприятие художественной литературы Пробуждение

Чтение, вопросы воспитателя, ответы детей, проговаривание речевого материала Картотека

Картина «Рыбка»,художественное произведение.

Игрушки –заяц, волк

Игрушки разного вида

СДД Развивающая игра с использованием игрового персонажа

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Опосредственное общение через игрушку, комментирование действий, проговаривание речевого материала

ОД в Р Развитие КГН Цель; формировать у детей умение знать и находить свои картинки, символизирующие место его вещей, подворачивать рукав одежды перед умыванием и мытьем рук с помощью взрослого.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД д/у «Выставка игрушек» Цель; формировать активный словарь, повторять за взрослым знакомые слова. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Проговаривание речевого материала, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей

Прогулка 2 Наблюдение как одеты прохожие

п/и живой лабиринт

труд сгребание снега лопатками расчистка дорожек

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал лопатки совочки формочки для снега метелки ведерки флажки красный и синий

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ()

Среда Дата: 10.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Игровой материал; набор музыкальных инструментов, знакомых детям.

Картинка с изображением санок.

Цветные карандаши

СДВД Утренняя гимнастика №9 «Снежинки»

Д/И музыкальная- игра на развитие тембрового слуха. Цель; развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Показ

Показ, комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

СДД Игра на развитие речи «Поезд» Цель – развивать у детей способность слушать небольшое по объему художественное произведение, без наглядного сопровождении, развивать слуховое внимание. Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность- игровая, познавательно-исследовательская. Проговаривание речевого материала, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД Вероника К, Тимофей К. д/у- рисование в воздухе. Цель -развивать кисти рук Познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность – игровая, познавательно-исследовательская. Показ, комментирование действий

ОД в Р

Развитие КГН Цель; соблюдать последовательность действий при мытье рук, прибегаю к помощи взрослого в отдельных действиях, вызывающих затруднение. Знать свое полотенце и пользоваться им. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Тема: «Вот зима, кругом бело» Цель -Обучение умениям рисовать гуашью, используя тычок; наносить рисунок по всей поверхности; передавать в рисунке картины окружающей природы; формировать умение выполнять движения под музыку

Стр. 43 О. Г. Жукова

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за свойствами снега

п/и встречные перебежки

труд сгребание снега с дорожки

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Лопатки формочки для снега санки карандаши печатки

2 половина дня

ООД ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Стр. 44 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки-паучки»

Рассказывание с показом В. Бьанки «Лис и мышонок» Цель – способствовать активному слушанию, совместному проговариванию отдельных фраз и коротких строк Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие

Деятельность – восприятие художественной литературы Пробуждение

Чтение, вопросы воспитателя, ответы детей, проговаривание речевого материала Картотека

Художественное произведение, иллюстрации к нему.

Санки, кукла.

Картины и иллюстрациями к разным сказкам

СДД Игра – развлечение «Покатаем Машеньку» Цель- повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности, обогатить внутренний мир ребёнка неожиданными и яркими впечатлениями. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Сюрпризный момент, проговаривание речевого материала, комментирование действий.

ОД в Р Развитие КГН. Цель ;Приучать детей следить за чистотой своих рук и мыть их при необходимости, приучать подставлять руки под струю воды,делать круговые движения ладошками

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД д/и «Покажи картинку». Цель -учить различать детали, закреплять правильное произношение Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Проговаривание речевого материала, комментирование действий, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей

Прогулка 2 Наблюдение за снегопадом

п/и с камушка на камушек

труд сооружение построек из снега

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Лопатки формочки для снега санки карандаши печатки

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Четверг Дата: 11.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картотека

Конструктор

Коробка с предметами; утюг, крупная пуговица, катушка ниток, косынка, носовой платок, зубная щетка

Картинки с изображением разных животных

СДВД Утренняя гимнастика №9 «Снежинки»

Конструирование «Домик для матрешки»

Цель – учить сооружать высокие постройки, делать постройку прочной, уметь отбирать нужные для постройки детали. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность – игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Показ

Показ, комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

СДД Игра на развитие речи «Отгадай и назови» Цель – развивать интерес к звучащему слову, активизировать словарь. Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность- игровая, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД Вероника К, Тимофей К. д/и «Повтори» Цель- учить производить звуки животных Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность- игровая, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

ОД в Р

Развитие КГН Цель; воспитывать желание всегда быть аккуратными опрятным, приучать детей помогать в уборке игрушек, продолжать прививать интерес детей к умыванию, используя художественное слово. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: Игра «Кто позвал» д/и «Это зима» Цель – учить детей различать на слух звукоподражательные слова; узнавать сверстников по голосу. Рассматривать с детьми раздаточные картинки и объяснять, что на них изображено.

В. В. Гербова 61

(источник, стр) :

Прогулка 1. Наблюдение за птицами

п/и «воробушки и автомобиль»

труд- изготовление снежной фигуры

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал лопатки ведерки формочки санки вода печатки.

2 половина дня

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна «Жучки-паучки»

Настольный театр по сказке «Маша и медведь» Цель:вызвать у детей радость от чтения взрослыми сказки и желание еще раз послушать ее. Поощрять попытки детей проговаривать слова сказки. Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: восприятие художественной литературы, коммуникативная. Чтение, показ, проговаривание речевого материала, вопросы воспитателя, ответы детей. Персонажи из сказки, фланелеграф.

Игрушки: мишка, зайка, шарики.

Набор музыкальных инструментов.

СДД Д/И «Сравни предметы»

Цель: развивать внимание детей

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, вопросы воспитателя, ответы детей.

ОД в Р Развитие КГН- формировать у детей умение самостоятельно брать мыло, смочив его, намылить руки, приучать пользоваться носовым платком

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД Никита Н, Василиса К. д/у «Угадай что звучит» цель- упражнять звукопроизношение Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность- игровая, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями

п/и «найди свое дерево»

труд -подкормка птиц на участке детского сада

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал корм для птиц лопатки ведерки формочки для снега

Взаимодействие с родителями

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Пятница Дата: 12.01.2018

Содержание работы: совместная деятельность со взрослыми и сверстниками – групповая, индивидуальная, подгрупповая. ОО (образовательные области)

Виды деятельности Формы работы

Методы и приемы Создание/организация ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Утро

Картотека

Игровой материал к сюжетам «Булочная», «Молоко», «Игрушки»

Картинки сюжетные и предметные

СДВД Утренняя гимнастика №9 «Снежинки»

Д/И «Магазин» Цель: развитие памяти и внимания детей. Физическое развитие

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: двигательная, игровая. Показ

Проговаривание речевого материала, комметирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

СДД Д/У «Пароход» Цель: Учить четко и правильно произносить звук (ы). Развивать голосовой аппарат ребёнка, побуждая детей произносить звук тихо-громко.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД. д/и «Отгадай и назови» Цель; назначение предметов активизировать слова Познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность- игровая, познавательно-исследовательская. Показ, проговаривание речевого материала, комментирование действий, вопросы воспитателя, ответы детей.

ОД в Р

Развитие КГН- формировать у детей умение и желание всегда быть аккуратным и опрятным. Чтение сказки С. Маршака «Мойдодыр» Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Деятельность; самообслуживание, коммуникативная.

Комментирование действий, беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: Обучение умению раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать «колбаски» последовательно друг за другом, формируя коврик; закрепление умения действовать по сигналу в подвижной игре.

Стр. 45 О. Г. Жукова

(источник, стр) :

Прогулка 1. Знакомство с правилами поведения пешеходов

п/ и: «Такси»

труд: расчистка дорожек от снега

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал лопатки ведерки формочки санки вода печатки.

2 половина дня

ООД ОО «Физическое развитие» Физическая культура

Тема: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, повторить ползание и пролезание в обруч, упражнять в бросании одной рукой, развивать внимание и чувство равновесия.

Стр. 44 С. Я. Лайзане

(источник, стр) :

СДВД Гимнастика после сна №10 «Жучки-паучки»

Чтение сказки «Обновки» (пер. с укр. С. Маршака) Цель: продолжать приобщать детей к рассматриванию рисунков в книгах.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: восприятие художественной литературы, коммуникативная. Чтение, показ, проговаривание речевого материала, вопросы воспитателя, ответы детей. Художественное произведение, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные)

Бумажная кукла с набором одежды.

Игрушечные продукты питания, предметы кухонной утвари.

СДД Игровая задача «Мастерская одежды»

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Показ, комментирование действий, воросы воспитателя, ответы детей.

ОД в Р Развитие КГН- формировать у детей представление о воде, как важном средстве поддержании чистоты, совершенствовать навык мытья рук.

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность; игровая, коммуникативная, самообслуживание. Беседа, вопросы воспитателя, ответы детей.

ИОД д/и «Накроем стол» Цель- закрепить предметы утвари, продукты питания, действия Познавательное развитие, речевое развитие.

Деятельность; игровая, познавательно-исследовательская Проговаривание речевого материала, вопросы воспитателя, ответы детей, беседа.

Прогулка 2 Наблюдение за снегирем

п/и «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик».

Труд -сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку

Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Деятельность- двигательная, игровая, труд, коммуникативная Комментирование действий, показ, рассматривание, вопросы воспитателя, ответы детей Картотека

Выносной материал лопатки ведерки формочки санки вода печатки.

Взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на неделю Тема недели. «мой любимый детский сад». Дата: 4.09.17 - 8.09.17 Цель. Формировать представления о сотрудниках детского сада, о трудовых.

Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование в средней группе «Герои космоса» Тема: (Воздушный транспорт) Итоговое мероприятие: Составление рассказов и сказок по рисункам детей по теме «Космос» Цель: Формировать.

Ежедневное планирование в средней группе «Мой город, моя страна» Тема проекта: «Мой город, моя страна». С 13 ноября по 17 ноября 2017 г Цель проекта: знакомить детей с родным городом (поселком) Задачи.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в первой младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2018 в 20:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД