Лучший педагог года

Ежедневное планирование в старшей группе «Весна»

Елена Ковынева
Ежедневное планирование в старшей группе «Весна»

Ежедневное планирование весна в старшей группе

Подготовила воспитатель ГБДОУ №27 Колпинского района г. Санкт - Петербург

РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ

Утро: прием и осмотр детей в группе. Индивидуальные беседы с родителями. Утренняя гимнастика № 1 (апрель). Формирование КГН за столом. Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе „Весна“» размещена в разделах

Прогулка: Наблюдение: «Что делают люди весной». Цели: знать о том, как весной трудятся люди, рассказывать о труде. П/и «Ракеты» Упражнять в беге с увёртыванием. Игра «Мы - одна команда». Цель: сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия. Индивидуальная работа: «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. «След в след» -развивать координацию, ловкость внимания. Трудовая деятельность: уборка территории – учить трудиться сообща.

Вечер: Постепенный подъём детей. Массаж стоп. Дыхательная гимнастика. Воздушно-водные процедуры. Цель: воспитывать эмоциональный настрой на процесс просыпания после дневного сна.

Прогулка: Наблюдение за облаками. Цель: развивать у детей наблюдательность, воображение, фантазию; развивать навыки составления описательного рассказа. Дидактическая игра «Возвратим Весне память» Цели: знать признаки весны как времени года; уметь называть и описывать признак весны; связывать явления живой и неживой природы; объяснять взаимозависимость в изменении погоды и одежды людей. Самостоятельные игры детей с выносными игрушками.

Уход детей домой.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

ГРУППОВАЯ (ПОДГРУППОВАЯ)

1 П. Д. :

«Мы космонавты». Цель: познакомить детей с праздником «День космонавтики», профессиями «космонавт», «летчик». Формировать уважительное отношение к труду взрослых; развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, мелкую моторику. Д/и «Подбери правильную одежду для космонавта», «Угадай, что изменилось» - развивать внимание, мышления, сообразительности, «Собери ракету по частям». Цель: закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ «Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие» Н. С. Голицына стр. 370

Программное содержание:

Уточнять и расширять представление о осмосе и космическом пространстве. Закрепить навыки творческого рассказывания. Упражнять в подборе антонимов. Упражнять в определении ударения в двухсложном слове. НОД ЛЕПКА «Космические продукты» Н. С. Голицына стр. 374

Программное содержание: расширять и обобщать представления о космосе и космических полётах. Закреплять навыки лепки. Побуждать творчески видоизменять знакомые предметы.

НОД ФИЗКУЛЬТУРА (после прогулки)

2 П. Д.

Чтение Г. Юрлин «Что внутри?». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»

Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей. Д/и: «Звездный путь» «Найди лишние». Рассматривание иллюстраций о правилах поведения в природе

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

Индивидуальная работа с Тимуром З., Артёмом Д., Марьям., Ильёй Буж. Вырезывание изображений по шаблону. Закреплять умение работать с шаблоном: придерживать заготовку левой рукой, обводить простым карандашом по контуру, аккуратно вырезать по контуру.

Д / и «Найди пару» - упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух (подгруппа детей).

Создание условий для самостоятельной деятельности детей (в уголках группы, на участке ГБДОУ)

Внести Конструктивные игры из деревянного конструктора «Космодром»; Д/и «Времена года». Подготовить иллюстрации н тему «Космос», правила поведения в природе.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе «Весна»
Опубликовано: 22 апреля 2022 в 14:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД