МААМ-картинки

Перспективный план на октябрь. Ежедневное планирование. Часть 1 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Перспективный план на октябрь. Ежедневное планирование. Часть 1 (группа раннего возраста)

Перспективный план на октябрь

Понедельник

Художественное творчество (лепка)

06.10 Подсолнух. Колдина, стр. 9

13.10 Маленькие змейки. Колдина, стр. 10

20.10 Червячки для цыпленка. Колдина, стр. 11

27.10 У ежа иголки. Колдина, стр. 31

Физическая культура

Вторник

Познание. ФЦКМ/ Познание. Конструктивная деятельность

07.10 Путешествие по комнате. Гербова, стр. 28

14.10 Стол

21.10 Листопад, листопад, листья желтые летят. Соломенникова, стр. 8, № 2

28.10 Стул

Физическая культура

Среда

Музыкальная деятельность

Коммуникация. Развитие речи

Публикация «Перспективный план на октябрь, Ежедневное планирование, Часть 1 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

01.10 Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи А». гербова, стр. 33

08.10 Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Гербова, стр. 35

15.10 Игры-упражнения на звукоподражание. Звук У. чтение песенки «Разговоры». Гербова, стр. 32

22.10 Рассматривание сюжетной картины «Спасаем мяч». Гербова, стр. 38

29.10 Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи А». гербова, стр. 33

Четверг

Художественное творчество (рисование)

02.10 Учимся рисовать красками. Казакова, стр. 16

09.10 Осенний листопад. Казакова, сттр. 16

16.10 Домашнее консервирование. Колдина, стр. 33

23.10 «Следы от улиток». Колдина, стр. 32

30.10 Осенний листопад. Казакова, сттр. 16

Физическая культура

Пятница

Музыкальная деятельность

Коммуникация. Чтение художественной литературы

03.10 Рассказ Л. Толстого «Спала кошка на окошке». Гербова, стр. 36

10.10 Рассказ А. Толстого «Был у Пети и у Миши конь». Гербова, стр. 37

17.10 А. Барто «Мишка». Гербова, стр. 37

24.10 С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

31.10 Рассказ Л. Толстого «Спала кошка на окошке». Гербова, стр. 36

1 октября, среда

Утро АГ «Лягушка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Вышли пальчики гулять»

Цель: развитие мелких движений рук, подвижности, гибкости пальцев и кистей рук, стимуляция речевого развития, улучшение артикуляционных движений. ДИ

ДИ «Что это?»

Цель: учить называть предметы и их предназначение

КГН продолжать учить держать ложку правильно, сидеть ровно за столом

Наблюдение за погодой

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за деревьями. Деревья высокие, чтобы увидеть их верхушки, нужно поднять вверх голову. Деревья высокие, а трава низкая. Деревья растут из земли

Цель: дать элементарн представления о деревьях

ПИ «Птички и птенчики»

Цель: учить выполнять игров д-вия, развивать вним-е, формир умение выполнять правильно осн-ные движения при беге

СюжР игра «Семья»

Цель: способствовать развитию устойчив интереса к СР игре

Инд раб развивать способность ориентироваться в пространстве

Труд. Уборка на участке

Цель: побуждать выполнять несложн трудов поручения

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Собираемся на прогулку»

Цель: формир умение выполнять в игре с куклами неск-ко взаимосвязанных д-вий

ДИ «Кто что услышит?»

Цель: развивать слуховое внимание, пополнять активный словарь, развивать фразовую речь.

Чтение хл

Коммуникация. Повторение сказки «Репка». Дидактические упражнения «Кто что ест?», «Скажи А». гербова, стр. 33

Цель: напомнить содержание сказки «Репка». Вызывать желание рассказать сказку вместе с воспитателем. Уточнять представления о том, какое животное что ест («Мышка грызет корочку сыра, собака - косточку» и т. д.) . Активизировать в речи глаголы «лакать», «грызть», «есть». Учить: - отчетливо произносить звук [а], небольшие фразы.

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить узнавать птиц по внешн виду, формировать эмоциональн отзывчивость

ПИ «Пузырь»

Цель: учить действовать в соотв со смыслом произносимого воспитателем текста

СюжР игра «Идем в гости»

Цель: учить выполнять в игре ролевые д-вия

Работа с родителями. Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

2 октября, четверг

Утро АГ. «Погудим как паровозик: «У-У-У-У».

Игра «Паровоз гудит далеко и близко»: сначала звук «У-У-У» произносят тихо, затем громко для закрепления произношения звука «У».

Цель: упражнение в произнесении звука У.

ПГ «Сорока»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Разноцветные дорожки»

Цель: знакомить детей с основными цветами, способствовать разв-ю пассивн словаря

Чтение В. Мирович «Листопад»

Цель: формир умение воспринимать поэтическ текст

КГН Учить мыть руки с небольшой помощью взрослого, насухо вытирать руки полотенцем

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие

ООД Художественное творчество. Рисование. Учимся рисовать красками. Казакова, стр. 16

Цель: вызывать у детей эмоциональный отклик на яркие цвета красок, нано-сить мазки на лист, радоваться цве-товым пятнам.

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: учить замечать движение деревьев во время порыва ветра

ПИ «Воробушки и автомобиль»

Цель: упражн в умении действовать по сигналу, учить двигаться в заданн направлении

СюжР игра «Готовим обед»

Цель: учить детей передавать в игре свой опыт общения в семье

Инд раб. Прыжки на двух ногах

Цель: вырабатыв динамическ стереотип в данн виде движения, развивать координацию движений, обогащать двигательн опыт

Труд. Сбор игрушек после игры в песочнице

Цель: учить наводить порядок в песочнице

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Постираем одежду кукле Кате»

Цель: учить передавать в игре знакомые д-вия

ДИ «Парные картинки»

Цель: учить классифицировать предметы по определенн признаку

Чтение хл. РНС «Кот, петух и лиса»

Цель: способствовать разв-ю интереса к произведениям УНТ

Физическая культура

Прогулка Наблюдение за изменениями в природе

Цель: обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью, формировать познавательн интерес

ПИ «Птички и птенчики»

Цель: учить выполнять игров д-вия, развитие координации движений

СюжР игра «Маша заболела»

Цель: учить передав в игре ролевые действия, восмпитыв доброжелательность

Работа с родителями. Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

3 октября, пятница

Утро АГ «Кормление птенцов»

Подготовка артикуляционного аппарата: учить детей широко открывать рот.

ПГ «Замок»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Построим зверей на зарядку»

Цель: учить располагать предметы по возрастанию

Чтение РНС «Кот, петух и лиса»

Цель: учить сопоставлять фрагметы текста с иллюстрациями

КГН учить правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, насухо вытирать их

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за облаками

Цель: показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром

ПИ «Бегите к флажку»

Цель: учить детей двигаться в заданн направлении, различать цвет флажка

Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрущками

Цель: обогащать игров опыт детей, показывать пример сюжетных действий с различн игрушками

Инд раб упражнять в подлезании под веревку головой вперед

Труд уборка игрушек после прогулки

Цель: учить приним уч-е в общей работе, воспитыв трудолюбие

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Причешем куклу Катю»

Цель: учить пользоваться расческой, обогащать игров опыт

ДИ «Узнай по голосу»

Цель: уточнить названия животных, представления о них

Коммуникация. Чтение стихотворения «Села птичка на окошко…». Н. А. Карпухина, стр. 103

Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма, воспитывать любовь к малым формам фольклора.

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: познакомить с изменениями, происходящ с деревом осенью, развивать познавательн интерес

ПИ «Мыши в кладовой»

Цель: развив ловкость, координацию движений

Эксперементирование с песком

Цель: дать элементарн представление о свойствах песка

Работа с родителями. Консультация «Какие игрушки необходимы детям»

6 октября, понедельник

Утро АГ «Успокой куклу», «Доктор Айболит»

Цель: упражнение в произношении звука «А»

ПГ «Рыбки»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Где спрятался котенок»

Цель: упражн в употреблении в речи существительных с предлогами

Рассказывание потешки: Кто - кто в этом доме живет?.

Цель: формировать интерес к художественному слову

КГН учить правильно пользоваться инд-ным полотенцем, вешать его на место

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Лепка. Подсолнух. Колдина, стр. 9

Цель: Продолжать учить детей отрывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладоней и расплющивать пальцем сверху; учить сопровождать слова стихотворения соответствующими движениями. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Прогулка Наблюдение за прохожими

Цель: учить различать головные уборы

ПИ «Найди свой цвет»

Цель: упражн в различении основных цветов, учить бегать в умеренн темпе, соблюдая дистанцию

СюжР игра «Идем в гости»

Цель: учить выполнять ролевые действия

Инд раб учить сохранять заданное направление движения

Труд. Убираем игрушки

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке

Вторая половина дня

ООД Работа с попевкой «Бай-бай…»

Цель: учить пропевать фразу в конце песенки, развивать динамич слух

ДИ «Парные картинки»

Цель: упражн в классифицировании предметов по форме

Чтение хл. Е. Трутнева «Ходит-бродит осень»

Цель: формир умение слушать стих-е, понимать содержание

Физическая культура

Цель: учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение за растениями

Цель: воспитывать бережн отношение к природе

ПИ «Птички в гнездах»

Цель: упражн в прыжках на двух ногах

СюжР игра «Большая уборка»

Цель: учить отражать в игре свои впечатления, полученные во вр наблюдений

Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Перспективный план группы раннего возраста 2017–2018 год Социально-коммуникативное развитие. Задачи: Развитие начал общения, взаимодействия с взрослыми, сверстниками и готовности к совместной.

Перспективный план мероприятий по ПДД во второй группе раннего возраста Сентябрь Задачи: познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колёса, руль, двери, объяснить назначение.

Перспективный план по экономическому воспитанию дошкольников на октябрь Лет двадцать назад выписывала популярный детский журнал "Миша" для своих деток. В этом журнале в доступной форме для детей раскрываются.

Перспективный план работы по ознакомлению с ПДД на октябрь для детей старшего возраста Перспективный план работы по ознакомлению детей с ПДД (старшая группа)Выполнила:Воспитатель:Команда Т. Н. Ст. Динская 2019 г. Перспективный.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Перспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 летПерспективный план занятий по сенсорике с детьми раннего возраста от 1,5 до 2 лет ДЕКАБРЬ Разложи фигуры по местам Цель. Знакомить детей с плоскими геометрическими формами: квадрат, круг, треугольник, овал, прямоугольник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на октябрь. Ежедневное планирование. Часть 1 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 октября 2014 в 21:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД