Получи документы

Ежедневное планирование на октябрь. Часть 2 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 2 (группа раннего возраста)

7 октября, вторник

Утро АГ «У куклы заболели зубы»

Цель: упражнение в произношении звука «О»

ПГ «Пальчик-мальчик»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ Лото «Домашние животные»

Цель: развивать речь, наблюдательность, внимание

Чтение знакомых стихотворений

Цель: предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых

КГН Напомнить детям о необходимости благодарить после еды.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 2 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

ООД Познание. ФЦКМ. Путешествие по комнате. Гербова, стр. 28

Цель: Приучать детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их

Прогулка Наблюдение за ветром

Цель: учить выявлять наличие и наиболее наглядные св-ва ветра

ПИ «Догони мяч»

Цель: развивать у детей умение сохранять во время ходьбы и бега необходимое направление и изменять его в зависимости от сложившейся ситуации

СюжР игра по желанию детей.

Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Помогать играть рядом, не мешая друг другу

Инд раб. Развивать умение перешагивать встречающиеся на пути предметы и при этом не терять равновесие

Труд. Поручить детям собрать песок в песочницу

Цель: приучать детей работать сообща

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Поликлиника»

Цель: обогащать игровой опыт детей посредством объединения отдельных действий в единую сюжетную линию

Труд по самообслуживанию

Цель: продолжать учить детей правильно надевать колготки, тапочки.

Чтение хл С. Егоров «Осень»

Цель: формировать умение слушать стихотворения

Физическая культура

Цель: учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: развивать познавательн интерес, воспитыв бережн отношение к природе

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: упр-ть в беге, развив координацию

ДИ «Узнай по голосу»

Цель: уточнить назв-е животных, представления о них

Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»

8 октября, среда

Утро АГ «Кто умеет улыбаться?»

Цель: упражнение для подг-ки артикуляционного аппарата к произношению звука «И»

ПГ «Этот пальчик»

Цель: развитие подражания д-виям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Найди желтый листочек»

Цель: формировать цветов воспр-е, побужд детей к совместн деятельности

Чтение «Маша и медведь»

Цель: продолжать знакомить детей с новыми сказками, узнавать героев, понимать смысл прочитанного.

КГН Продолж учить детей правильно брать стульчики, умение сидеть за столом.

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за дождем.

Цель: познаком детей с внешними признаками наличия дождя. Показать простейшие связи между явлениями в природе

ПИ «Догони меня»

Цель: упражнение детей в ходьбе и беге в указанн направлении.

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб. Упражн в метании мешочка одной рукой в цель

Труд. Убираем игрушки

Цель: приучать детей самост-но убирать игрушки в корзину в конце прогулки

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Уложим куклу Катю спать»

Цель: упражн в вып-нии игровых д-вий, закреплять назв-я постельн принадлежностей, воспитыв добрые эмоциональн чув-ва.

Чтение хл. Чтение сказки «Как коза избушку построила» сопровождать чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности.

Коммуникация. Дидактические игры «Поручения», «Лошадки». Гербова, стр. 35

Цель: совершенствов умение детей понимать речь восп-ля; поощрять попытки детей сам-но осуществлять д-вия с предметами и назыв их; помочь понять значение слов вверх – вниз, научить отчетливо произносить их.

Прогулка Наблюдение за растениями

Цель: активизировать словарь, уточнить понятия, связанн с растениями

ПИ «Карусели»

Цель: формировать умение детей бегать по кругу быстро, затем медленно.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игров замысел, формировать начальн навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»

9 октября, четверг

Утро АГ «Тянем ниточку»

Цель: упражнение для закрепления звука «Ы».

ПГ «Пальчики»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

Игры по сенсорике

Цель: учить детей сравнивать и подбирать предметы по величине, понимать и правильно использовать в речи слова большой-маленький

Чтение. А. Барто «Кто как кричит»

Цель: способствов разв-ю восприятия художественн произведений

КГН Продолж учить детей мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки полотенцем

Наблюдение за погодой

Цель: развив наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Художественное творчество. Рисование. Осенний листопад. Казакова, сттр. 16

Цель: создать у детей желание участвовать в совместн деятельности, ритмом мазков дорисовывать изображение деревьев.

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цель: раскрывать понятие листопад

ПИ «Принеси предмет»

Цель: учить детей придерживаться указанн воспитателем направления; изменять напр-е соответственно заданию

СюжР игра «Зайка - почтальон»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб. Учить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

Труд помощь воспитателю в уходе за игрушками

Цель: вызвать желание помогать взрослым

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Магазин игрушек»

Цель: создавать у детей бодрое, радостное настроение, активизиров коммуникативн навыки детей.

ДИ «Что изменилось»

Цель: учить понимать суть игров задания, развив вним-е, память, речь

Чтение хл. Рассмотреть с детьми иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»

Физическая культура

Цель: учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: развив наблюд-сть, связную речь

ПИ «Мыши и кот»

Цель:учить соблюдать правила игры и безопасности, упр-ть в беге

СюжР игра «Кукла Катя пошла в магазин»

Цель: активизиров и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел., формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»

10 октября, пятница

Утро АГ «Часы тикают» быстро – медленно, громко – тихо

Цель: для развития артикуляционного аппарата и темпа речи

ПГ «Зайка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: учить поним суть задания, правильно называть предметы

Чтение потешки «Смотрит солнышко в окошко…»

Цель: формировать интерес к художественному слову

КГН продолжать учить брать мыло, намыливать руки, тереть ладошки друг о друге, смывать.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за солнцем

Цель: систематизиров знания детей осолнце, формир элементарн навыки, связанн с осуществлением набл-я

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: упражн в беге, совершенствов умение действов по сигналу

СюжР игра «Едем в детский сад на машине»

Цель: активизир и развив речь детей, раскрыть игровой замысел, формировать начальные навыки ролевого поведения.

Инд раб упражн в лёгком беге с поворотом влево – вправо

Труд. Уборка на участке

Цель: формир элементарн трудов навыки, учить взаимодействовать в ходе работы

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Кормление куклы Кати»

Цель: закреплять знание детей о столовой посуде, активизировать речь детей, воспитывать культуру поведения во время еды, заботливое отношение к кукле.

ДИ «Раздели на группы»

Цель: закрепл умение классифицировать предметы по величине, развив логич мышл-е, связн речь

Коммуникация. Рассказ А. Толстого «Был у Пети и у Миши конь». Гербова, стр. 37

Цель: совершенствовать умение детей слушать рассказ без наглядного сопровождения

Прогулка Наблюдение за птицами

Цель: учить узнавать птиц по внешн виду, формир эмоциональн отзывчивость

ПИ «Прыжки на двух ногах»

Цель: обогащать двигательн опыт детей

СюжР игра «Детский сад для цыплят»

Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Работа с родителями. Консультация «Как лучше развивать мелкую моторику»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 2 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 3 октября 2014 в 21:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД