МААМ-картинки

Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре

Власова Юлия
Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре

день недели/число 1-я неделя

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

08.11.2021

Понедельник 1 половина дня

9.00 - 9.15

Коммуникативная деятельность.

По дороге к азбуке. ” «Про невоспитанную рысь».

цель: развитие диалогической речи, обогащение словаря, тренировка воображения. Знакомство со звуком (Ы)

9.30 - 9.45

Двигательная деятельность. Физкультура В групповом помещении

Утреняя гимнастика –комплекс

Публикация «Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре» размещена в разделах

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН: Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Закреплять умения:

• надевать обувь, рейтузы,

• вешать в шкаф одежду.

• просьбу о помощи выражать словесно.

• снимать платье или рубашку, затем обувь,

Беседа «Наша страна самая большая»

Цель: формирование

представлений о родной стране.

Развитие диалогической формы

речи.

Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.

Восприятие худ. лит-ры:

С. Маршак «Сказка о глупом мышонке».

Индивидуальная работа с

.Дидактическая игра «Угадай, чего не стало».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.

Наблюдение за ветром.

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра. Показать. Показать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью людей. Учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям (люди одеваются тепло – холодный ветер, люди одеваются легко теплый ветер).

Трудовая деятельность: сбор сухих листьев

. Подвижные игры:

1.«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель: : Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН Учить выворачивать вещи налицо.

Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

- не сорить,

- помогать товарищам,

- не мешать другим,

- вытирать ноги при входе в помещение.

Беседа на тему «Курочка-ппеструшечка» (по

потешке)

Цель: расширять представления

детей о домашних животных и

птицах, развивать умение

сравнивать животных и птиц на

картинках, используя произведение

фольклора, активизировать речь,

побуждать к высказываниям, к

повторению фольклорных текстов

по частям, к звукоподражанию

голосам животных. Учить узнавать

животных в реалистическом

изображении на картинке и в

игрушке.

Восприятие худ. лит-ры:чтение русских народных потешек. Индивидуальная работа с по социально-коммуникативному развитию. Предложить самостоятельно рассказать сказку «Колобок».

Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.

Консультация: тема: «Зачем человеку детство»

«Права ребёнка»

Власова Ю. В.

Прогулка Консультация: «Я и дорога».

• Привитие КГН Учить замечать непорядок в одежде,

обращаться за помощью к взрослым.

Наблюдение за дождем.

Цель: расширять представления о неживой природе. Обратить внимание детей на то,что осенний дождь может быть холодным.

Индивидуальная работа с игровое упражнение «Перепрыгни через веревочку».

Цель: упражнять в мягком и легком приземлении на полусогнутые ноги.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

09.11.2021

Вторник 1 половина дня

9.00-9.15

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

9.25-9.40

Познавательно-исследовательская деятельность.

Моя математика. Тема: Сравниваем числа стр 33-35

«Цель сравниваем число элементов в множествах.

Учимся пользоваться выражением столько-сколько В групповом помещении

Утреняя гимнастика –комплекс №

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН: Учить приветливо здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Беседа: «Скажем другу волшебные

слова»

Цель: формирование

доброжелательного

отношения к друг другу.

Развитие диалогической

формы речи.

Труд (поручения) : убираем игрушки. Цель: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение потешки «Наша Маша маленька.»

Индивидуальная работа с А. Дидактическая игра «Посуда».

Цель: закрепить знания детей

о кухонной посуде и ее назначении. Игры с конструктором,с куклами,игры в уголке «Кухня».

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом.

Наблюдение: за грузовым транспортом»

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт. Развивать любознательность.

Труд (поручения) : подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

Подвижные игры:

.«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель:Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. : учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения:развивать глазомер.

Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить прыгать из/в обруч.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Учить замечать непорядок в одежде,

обращаться за помощью к взрослым.

Беседа на тему: «Далеко - близко»

Цель: развитие умения

определять расположение

предметов по отношению к

себе далеко - близко).

Восприятие худ. лит-ры:

Чтение стихотворения А. Майков «Голубенький, чистый.».

Индивидуальная работа с. по художественно-эстетическому развитию. Предложить раскрашивать изображение груши, не выходя за контур.

развитие.

Игры с пирамидками,игры в уголке «Кухня»,с машинками.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить отряхивать руки от песка.

Наблюдение за солнцем и луной.

Цель: обратить внимание детей на то, что солнце раньше заходит, чем летом,что раньше на вечерней прогулке мы не видели луну,а сейчас уже видно.

Подвижные игры: «Ходьба по дорожке»

«Зернышки»

Индивидуальная работа с. «Беги ко мне».

Цель: учить выполнять различные задания, реагировать на сигнал.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

10.11.2021

Среда 1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность. Рисование

Тема: «Полосатые полотенца для лесных зверушек»

Цель: Учить создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.

10.30-10.45

Двигательная деятельность. Физкультура (на прогулке)

В групповом помещении

Утреняя гимнастика –комплекс №

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН: : воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке

Беседа. «Мы дружная семья»

Цель: помочь детям получить

отчетливые представления о маме,

обогащать представление о семье и о

родственных отношениях, побуждать у

детей эмоциональную отзывчивость на

состояние близких людей и желание

помочь – пожалеть; утешить, сказать

ласковое слово; воспитывать любовь к

родителям.

Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.

Восприятие худ. лит-ры:

Стихотворение С. Я. Маршака «Пудель». Индивидуальная работа с Дидактические игры «Разрезные картинки», «Чей малыш?»

Цель: развивать наглядно образное мышление, внимание, упражнять в названии детёнышей животных.

Игры с конструктором,с игрушечными животными,с набором инструментов для детей.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.

Наблюдение за ветром

Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. При помощи исследовательской деятельности объяснить значение ветра, учить определять его силу, направление.

Трудовая деятельность: вместе с детьми обрезать сломанные веточки кустиков. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням кустиков, объяснить, для чего это делается.

Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры:

«Карусель», п «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом. Индивидуальная работа с, игровое упражнение: «Прыгни в квадратик».

Цель: формировать умение прыгать на двух ногах, удерживать равновесие при приземлении.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН Закреплять умения:

детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе.

Беседа на тему «Береги книжки»

Цель: воспитывать бережное

отношение к книгам. Развивать

диалогическую речь.

Восприятие худ. лит-ры:чтение сказки «Смоляной бычок».

Индивидуальная работа с Князевой С. по речевому развитию. Беседа по сюжетной картинке «Осень в саду».

Цель:развивать речь,внимание,память.

Игры с пирамидками, куклами,машинками,логическим домиком.

Прогулка

Привитие КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Наблюдение

Наблюдение за насекомыми

Цель: Развивать интерес к живому миру, наблюдательность, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу для природы. Рассказать, что при наступлении осени все насекомые прячутся от холода (в стволы старых деревьев, в пни, в землю и т. д.) Напомнить, что паук не является насекомым.

Подвижные игры: и/с/п «Ровным кругом»

Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом.

«Ходьба по дорожке».

Цель: развитие координации, уметь двигаться по заданному направлению не толкая друг друга Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Упражнение «Перепрыгни через ручеек». Цель: отработать прыжки в длину.

Катание на качелях.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примечание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

11.11.2021

Четверг 1 половина дня

9.30-9.15

Познавательно-исследовательская деятельность. «Здравствуй, мир!»

Тема: Кто мы? Какие мы?

«Цель :Закрепление с детьми понятия время года.

9.30-9.45

Музыкальная деятельность. Музыка (по плану муз. руководителя)

В групповом помещении

Утреняя гимнастика –комплекс №

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН : формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Беседа с детьми о стихах

рассказах сказках. Чтение

сказки (по выбору детей).

Рассматривание книжек малышек,которые изготовили дети с родителями.

Цель: формировать интерес к

книгам, воспитывать умение

слушать новые произведения,

вступать в беседу по

прочитанному, следить за

развитием действия

сопереживать героям.

.

Восприятие худ. лит-ры:

С. Маршак «Вот какой рассеянный». Индивидуальная работа с.

Игра «Шнуровка».

Цель:развивать мелкую моторику.

Игры с крупным конструктором «Гараж» для машины.

С/р/и. «Варим суп из овощей».

Раскрашивание «Листочков» в уголке рисования

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.

Наблюдение: Наблюдение за гроздями рябины

Цель : Развивать наблюдательность, закреплять знания о лекарственных деревьях, плодах, учить объяснять их предназначение, способы приготовления отваров. Поддерживать и развивать желание узнавать о деревьях больше.

Трудовая деятельность: помочь воспитателю собрать опавшие листья с участка.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижные игры:

1. и/в/п. «Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель: учить детей прокатывать мяч, выдерживая направление движения:развивать глазомер. Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Индивидуальная работа с д/игра «Чудесный мешочек».

Цель: учить различать на ощупь предметы разного размера. Развивать мелкую моторику рук.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: есть вилкой второе блюдо,

• есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания, не дробить заранее;

• брать булочки, хлеб из общей тарелки, не касаясь других кусочков руками;

• пережевывать пищу с закрытым ртом;

• пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Беседа: «Откуда берутся сказки?»

Цель: формировать интерес к

книгам, рассказать детям о

профессии писателя расширять

и обогащать представления о

• трудовых действиях писателя.

• Восприятие худ. лит-ры:чтение С. Маршак «Бабушкины любимцы.».

Индивидуальная работа с упражнять в закрашивании деталей по контуру маленькими штрихами.

Цель:развивать мелкую моторику,внимание. Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.

Художественно-эстетическое развитие

«Кукла Таня»

Тема: «Круг и линия»

Цель:развивать сенсорные навыки.

Прогулка

Привитие КГН: Совершенствовать умение: намыливать руки до образования пены,

• тщательно смывать,

• насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем,

• вешать полотенце на место,

• пользоваться индивидуальной расческой,

своевременно пользоваться носовым платком.

Наблюдение Наблюдение за туманом

Цель : Познакомить с природным явлением, напомнить о разных агрегатных состояниях воды, развивать любознательность. Закрепить названия осенних месяцев.

Подвижные игры:

1. и/в/п. «Карусель»

2. Игра с/п «Ходьба по дорожке».

Цель: развитие координации, уметь двигаться по заданному направлению не толкая друг друга

Индивидуальная работа с. по физическому развитию. Предложить прыжки с места в длину Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.. Катание на качелях. Игры с мячами.

день недели/число

воспитатель Совместная деятельность педагога и детей

Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей

Примичание

ОД Образовательная деятельность в режимных моментах

12.11.2021

Пятница 1 половина дня

9.00-9.15

Изобразительная деятельность.

Лепка

Тема:«Сороконожка»

(лепка)

Цель : учить лепить выразительные образы существ по мотивам стихотворения

9.30-9.45

Двигательная деятельность

Физкультура

В групповом помещении

Утреняя гимнастика –комплекс №

Цель: «разбудить» организм ребенка, настроить его на действенный лад; способствовать формирования правильной осанки.

Привитие КГН: Учить мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;

проявлять аккуратность:

- на мочить одежду,

- не разбрызгивать воду

Беседа «Витамины необходимы

для здоровья»

Цель: формирование

представлений о

здоровой пищи (об

овощах и фруктах)

Труд (поручения) : предложить детям совместно наводить порядок в книжном уголке,помогать собирать игрушки и правильно расставить на свои места.

Восприятие худ. лит-ры: С. Я. Маршак «Дети в клетке».

Индивидуальная работа с Дидактическая игра «Угадай, чего не стало».

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

Игры с конструктором,с игрушечными животными,с набором инструментов для детей.

Прогулка

Привитие КГН:

Учить ходить аккуратно, друг за другом. Отряхивать песок с рук и с одежды.

Наблюдения за изменениями в лужах.

Цель : напомнить детям, что летом лужи были теплые, быстро испарялись. Осенью вода в них холодная, долго не испаряется, на поверхности плавают желтые листья. Поздней осенью кромка лужи замерзает, тая днем под солнцем, а в морозный день промерзает полностью.

Трудовая деятельность:уборка на участке.

Цель: Побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, учить видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми, поощрять их.

Подвижные игры: .«Карусель», «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель: Развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами. Упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг. Индивидуальная работа с по физическому развитию. Предложить бросать мяч друг другу, не роняя.

Игры с выносными игрушками.

2 половина дня

В групповом помещении

Привитие КГН: Упражнять в умении застегивать молнии, липучки.

Закреплять умения:

• надевать обувь, рейтузы,

• вешать в шкаф одежду.

• просьбу о помощи выражать словесно.

Беседа на тему: «Береги природу»

Цель: закрепить знания о

живой и неживой природе,

о правилах поведения

Восприятие худ. лит-ры:чтение С. Я. Маршак «Дети нашего двора». Индивидуальная работа с. по социально-коммуникативному развитию. Предложить самостоятельно рассказать сказку «Колобок».

Цель:развивать речь,внимание,память.

Игры с пирамидками,куклами,машинками,логическим домиком.

Прогулка

Привитие КГН: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Наблюдение : куда бегут облака.

Цель: расширять представления о неживой природе.

Подвижные игры: 2. и/с/п «Ровным кругом», «Прокати в воротики»

Цель: : ходить ритмично по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг. Выполнять движения, показанные педагогом.

Индивидуальная работа с. игровое упражнение «Перепрыгни через веревочку».

Цель: упражнять в мягком и легком приземлении на полусогнутые ноги.

Катание на качелях.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование «Знакомство с народной культурой и традициями» — «Дымковская игрушка» Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Создание предметно-пространственной развивающей.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшая группе в ноябре
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 17:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД