Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел»

Ольга Аникеенко
Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел»

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Тема недели: «Декада «Интересных коллективных дел». 18.06.2018г. -29.06.2018г.

Понедельник 25.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Динь – динь, детский сад». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа: «Воздух – он какой?».Задачи: формировать представление детей о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый и загрязненный, ароматный и без запаха. Закреплять представления о том, что воздух – это среда обитания живых существ.

Прогулка:

Наблюдение за небом. Задачи: знакомить детей с различными природными явлениями. Научить отмечать состояние неба /ясно, облачно, пасмурно/. Активизировать слова: облака, тучи.

Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой.

Подвижная игра: «Чья колонна быстрее построиться». Задачи: формировать умение быстро строится в колонну по одному.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке.

Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями.

Вторая половина дня:

Беседа «Мой друг — велосипед». Задачи: формировать желание укреплять здоровье.

Конструктивно-модельная деятельность из бумаги + рисование «Автобус». Задачи: закрепить умение детей складывать квадрат по полам.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Вторник 26.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик»

Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Динь – динь, детский сад». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Что видел интересного по дороге в детский сад». Задачи: развивать разговорную речь; развивать наблюдательность и любознательность.

Дидактическая игра «Что изменилось?». Задачи: продолжать учить замечать изменения в картинках; развивать внимание, логику.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Задачи: помочь детям составить сравнительное описание погоды; учить правильно, называть наблюдаемые явления, рассказывать о них; развивать познавательный интерес, формировать умение сравнивать, сопоставлять.

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

П/игры: «У медведя во бору», «Через ручеёк», «Салки». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Вторая половина дня:

Чтение рассказа В. Дмитриевой «Малыш и Жучка». Задачи: продолжить работу по формированию у детей интереса к книге, развивать память и образное мышление.

Изготовление поделок из природного материала. Задачи: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.

П. и. «Лохматый пёс». Задачи: выполнять движения по тексту, развивать ловкость.

Катание на самокате. Задачи: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Среда 27.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Динь – динь, детский сад». (музыкально-ритмический комплекс). Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Как вести себя в жару на участке?». Задачи: учить детей без напоминания взрослых надевать головной убор (панамку, косынку и др., закреплять умение правильно наливать воду из чайника в чашку, соблюдать правила нахождения на солнце, чтобы не перегреваться.

Дидактическая игра на развитие фонематического слуха «Угадай, близко или далеко пароход».

Прогулка: Наблюдение за обрезкой деревьев. Задачи: познакомить детей с новыми операциями по уходу за садовыми и парковыми растениями, рассказать о назна-чении наблюдаемых действий.

Лепка животных и птиц по желанию детей. Задачи: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.

П/игра: «Птичка и кошки». Задачи: развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге, развивать находчивость, фантазию.

Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно.

Вторая половина дня: Сюжетная ролевая игра «Строители»». Задачи: формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов.

Беседа с детьми на тему: «Кто такой друг и для чего нужны друзья». Задачи: тренировать детей высказывать, не стесняясь, свои мысли и суждения, развивать связную речь детей.

Малоподвижная игра «Запомни движение». Задачи: развивать зрительно-моторную память, внимание.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Четверг 28.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Здравствуй небо голубое…». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Динь – динь, детский сад». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа: «Не играй с бродячими животными».

Задачи: разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

Чтение произведения Л. Воронкова «Маша-растеряша». Задачи: напомнить детям о необходимости соблюдения чистоты и порядка в своём доме, в своей одежде, воспитывать любовь к художественной литературе.

Прогулка:. Наблюдение за белым одуванчиком.

Задачи: развивать у детей элементарные представления о жизни одуванчика во время его цветения; вызвать желание полюбоваться летящими пушинками, белоснежными головками цветов, вызвать эмоциональный отклик на интересное явление (подули на одуванчик - полетели пушинки).

Подвижные игры: «Через ручеёк», «Дождик». Задачи: развивать внимание, двигательную активность детей.

Д/игра «Третий лишний». Задачи: развивать логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи.

Трудовая деятельность: приводить в порядок игровые уголки. Задачи: формировать трудовые навыки.

Вечер: Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками.

П. и. «Тише едешь - дальше будешь». Задачи: закреплять умение детей ориентироваться в пространстве.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Виды

деятельности Дата / Мероприятия

(цель, задачи) От ребёнка

Пятница 29.06.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Динь – динь, детский сад». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Что нам лето принесло?».

Задачи: расширить представление детей об овощах и фруктах. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. Дать представление о пользе природных витаминов.

Чтение стихотворения С. Городецкого «Котёнок». Задачи: познакомить детей с новым стихотворением, попросить ответить на вопросы по его содержанию, развивать память, связную речь детей

Прогулка: Наблюдение за пауком. Задачи: познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек; развивать наблюдательность и любознательность.

Подвижная игра «Поезд». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить действовать по сигналу воспитателя.

Труд: подметание дорожек. Задачи: приучать трудиться.

Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Задачи: помочь организовать игру, формировать дружеские взаимоотношения между играющими детьми.

Творческая мастерская: лепка из пластилина «Насекомые». Задачи: развивать умение лепить, передавать характерные особенности персонажей, использовать в работе нетрадиционное оборудование: палочки, трубочки, зубочистки, бусинки.

П. и. «Школа мяча».Задачи: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча одной рукой, развивать меткость, ловкость, глазомер.

Конструирование из строителя «Моя улица, мой дом». Задачи: развивать умение строить постройки вместе, сообща, уступать друг другу.

П. и. «Сделай фигуру». Задачи: закреплять умения точно выполнять правила игры, развивать внимание и ловкость.

Публикации по теме:

Банк интересных дел ДЕЛО При организации какой деятельности можно использовать Воспитательное значение 1. «Готовим винегрет» Во 2-й младшей группе при решении.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное планирование. Тема недели: Зимний спорт Тема недели: Зимний спорт Срок исполнения:29 января – 2 февраля Цель: Закрепить и обобщить знание о зимних видах спорта. Задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Научная лаборатория
  • Экология
Автор публикации:
Ежедневное планирование недели «Декада интересных коллективных дел»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 21:08
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Ах лето, лето!!!
Рисунок выполнен Телемтхачевой Дарьей старшая группа, которая занимается в художественной школе. Тема "Вот оно какое лето"МБДОУ 126 г. Владивосток Работа...
Консультация для родителей «Как организовать летний отдых»
Лето – известно нам как время отпусков, ждут и дети и взрослые. Как бы ребенок не проводил каникулы, он воспринимает это как -лучший способ отдохнуть. Дети...
Пятиминутные развивающие игры.
"В нашей школе". Развивает координацию движений. Соберите детей в круг. Выберите одного ребенка, который должен выполнять различные действия в центре...
«Кризис трех лет»
Многие родители знают, что в 3 года поведение малышей начинает резко меняться. Но заранее приготовиться к кризису 3 лет ни у кого не получается. Еще вчера...
«Сегодня мамин праздник»
Действующие лица: Ведущий Неваляшка Нехочуха Капризуля Незнайка Весна Звучит песня «Улыбка» ( музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского, в записи, дети...