Папки-передвижки

Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»

Татьяна Ануфриева
Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

11.09.17

Публикация «Ежедневное планирование „Во саду ли, в огороде, Овощи“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Исследовательская деятельность

«Посадили мы лучок, не страшны микробы».

9.30-9.50 Физическая культура по плану физ. инструктора Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Протирание пыли с цветов и опрыскивание с подгруппой детей.

Артикуляционная гимнастика «».

Беседа по теме недели: «Овощи полезные».

Игра «На какой фрукт похожа геометрическая фигура»

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Прогулка Картотека № 1

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1

ЧХЛ «Чудо дерево» К. Чуковский

П/И «Соберем овощи с грядки» - расширить представления детей об овощах, как они растут, чем полезны.

Рассматривание сюжетных картин «На огороде».

Прогулка Картотека № 1

Экскурсия на огород, рассматривание урожая.

Настольные игры по выбору детей.

Предложить детям игру «Что лишнее?» (овощи).

Предложить детям раскраски по теме недели.

В уголке природы посадить лук для экспериментирования и наблюдения.

Внести картинки по теме недели для рассматривания их детьми. Памятка для родителей «Возрастные особенности детей дошкольного возраста».

Анкета для родителей «Приобщение детей к чтению»

Беседа с родителями «Одежда детей в разные сезоны».

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: «Посчитай овощи» счет до пяти, ответ на вопрос «сколько?» Артем Ф., Дима П., Демид С., Женя Т.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

12.09.17

ВТОРНИК НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Речевое общение

Наталья Капустюк «Без чеснока никак нельзя».

9.30-9.50 Конструирование

«Корзинка для сбора урожая».

16.20-16.40 Музыка

по плану муз. руководителя Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Протирание пыли с игровых модулей с подгруппой детей.

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Урожай.

Игра «Заготовки на зиму».

Закрепление знаний о пользе овощей.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Прогулка

Картотека № 2

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1

Муз. кукольный театр «Озорники» спектакль Утенок Тим и гномы».

Рассматривание сюжетных картин «На огороде».

Прогулка

Картотека № 2

Настольные игры по выбору детей.

«Собери из частей целое». Цель: Развитие восприятие предметных изображений, цветовосприятия.

Предложить детям вырезать картинки овощи и собрать свои корзинки.

Игры в уголках по выбору детей. Анкетирование родителей. Тема: «Какой вы родитель?».

Профилактика ОРВИ.

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: «Геометрические фигуры» учить различать и называть геометрические фигуры – Кира, Юля, Миша Ковель, Ярослав.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

13.09.17

СРЕДА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Математическое развитие

«Большие и маленькие морковки»

15.50-16.10 Физическая культура

по плану физ. инструктора

16.30-16.50 Кружок по тестопластике «Город мастеров» Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Ситуативная беседа «Витамины» закрепление знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека и о содержании тех или иных витаминов в овощах.

«Что можно приготовить из овощей, «Какие овощи едят сырыми.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Болюбаш Анастасия «Стих о здоровье для детей».

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Игры в физкультурном уголке, метание мешочков.

Пополнение материала в магазин (овощи).

Раскрашивание овощей по цветам. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультации по курсу «Кислородный коктейль»

Индивидуальная работа: «Раскрась правильно» Семен, Рита С., Женя, Артем

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

14.09.17

ЧЕТВЕРГ НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 ЧХЛ

Заучивание стихов: «Купите лук…» пер. И. Токмановой.

9.30-9.50 Рисование

«Вкусные, полезные»

10.30-10.50 Физическая культура

по плану физ. инструктора Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Пальчиковая игра «Замок»

Игры с пением: «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пасовой.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая».

«Обводка по трафарету Овощи».

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Предложить детям «Шнуровки» (морковь, помидор, огурец).

Н/и «Разложи по грядкам».

Игры по желанию детей. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Консультация «Порядок в кабинках. Чистота – залог здоровья».

Индивидуальная работа: «Выше прыгни не ленись и здоровым становись!» Лиля, Рита Н., Олеся, Устина.

Тема: «Во саду ли, в огороде (овощи)».

Цель: учить узнавать и называть овощи, активизировать словарный запас.

Задачи: Закрепить знания об овощах : внешний вид, вкус, где растут, что из них готовят. Формировать понятие – овощи.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа «А у нас на грядке» Дата проведения: 15.09.17

День

недели

Дата Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей/Создание ППРС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы Взаимодействие с семьями детей

15.09.17

ПЯТНИЦА НОД Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

9.00-9.20 Аппликация

«А у нас на грядке» коллективная работа

9.30-9.50 Музыка

по плану муз. руководителя

Утро

Утренняя гимнастика (по плану физ. инструктора).

Полив цветов на выходные (подгруппа детей).

Артикуляционная гимнастика «Вдох и выдох».

Рассматривание посаженного лука.

Беседа «Чем полезен лук?»

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Вечер

Гимнастика после сна Картотека № 1 Закрепление пройденного материала по теме недели.

Труд-дежурство по столовой (дежурные).

Соблюдение КГН за столом.

Прогулка Картотека № 3

Подвижные игры: «Огуречик, огуречик…», «Ловишки», «Найди, где спрятано».

Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Индивидуальная работа: корректировать навыки вырезания по линии – Дима, Артем Ф., Артем П., Полина.

Публикации по теме:

Фотоотчет «В огороде снова в моде зелень, овощи сажать!»Фотоотчет «В огороде снова в моде зелень, овощи сажать!» Каждую весну на нашем окне, в группе, "вырастает" огород. Вместе с детьми мы посадили лук, посеяли петрушку, укроп, салат. Вырастили рассаду.

Ежедневное календарное планирование в средней группе 10.04.17–14.04.17 Понедельник «10»апреля 2017г. Утро: Рассматривание картин - расширение представлений детей о космосе, о звёздах, знакомство с названиями.

Ежедневное планирование в младшей группе Формы работы: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных должностей. 2. Самостоятельная деятельность.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Ежедневное планирование на октябрь Комплекс Утренней гимнастики №4 Ходьба в колонне. Ходьба с изменением направления (за первым, за последним). Бег. Построение в звенья.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Январь. Понедельник. Утро. Прием детей в группу. Утренняя гимнастика «Мишка» Речевая игра «Гости». Цель: обучать правильному произношению звуков.

Ежедневное планирование. Первая младшая группа. Март. Март 2 неделя. Тема недели «Книжкина неделя» Понедельник. Утро. Приём детей. Утренний фильтр. Беседы с родителями о состоянии здоровья.

Ежедневное планирование по развитию речи (младшая группа) № П. п Тема: число Цель Планируемый результат 1 «В гости к детям» Развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам.

Конспект занятия на тему: «Во саду ли, в огороде: Овощи и фрукты». Старшая группа Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.

Тематическое планирование в старшей группе детей с ТНР по теме «Сельскохозяйственные работы в саду, огороде. Деревья, цветы» О цель: Уточнять и расширять представления о труде людей весной. Активизировать словарь по теме: лопата, грабли, теплица, грядка, огород,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование «Во саду ли, в огороде. Овощи»
Опубликовано: 11 октября 2017 в 18:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД