МААМ-картинки

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел» (1 фото)

Светлана Лукьянова
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Ежедневное планирование в младшей группе : июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Задачи недели :

1. Продолжать знакомить детей с народными промыслами.

2. Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга.

3. Учить детей дружить.

4. Подчеркивать значимость дружбы в жизни.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — „Неделя интересных дел“» размещена в разделах

5. Уточнять знание детей о доброте.

6. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости и заботы.

13 июня - День интересных открытий

14 июня - День медицинского работника

15 июня - День часов

16 июня - День сказок

ДАТА 13 июня 2023 года ВТОРНИК

ТЕМА День интересных открытий

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Д/ И: «Чудесный мешочек» : Задачи: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.

2. Беседа, как правильно пользоваться мылом. Задачи: Способствовать воспитанию культурно гигиенических правил.

3. Наблюдение за трудом воспитателя. Как ухаживать за комнатными растениями.

4. Настольные игры по желанию детей.

5. Игра – эксперимент с соломинкой. Задачи: знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус: обнаружить воздух.

6. Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки. Задачи: Способствовать воспитанию безопасного поведения.

7. Индивидуальная работа: формировать умение правильно одеваться с Макаром, Германом.

Прогулка

1. Беседа: «Что кушают птички?» : углубление и расширение знаний о птицах нашего города; знакомство со строением пера и их значением в жизни птиц; воспитание заботливого отношения к птицам.

2. Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

3. Ситуативная беседа о правилах поведения на участке. Задачи: Способствовать воспитанию безопасного поведения.

4. Дидактическая игра: «Домашние животные» : формирование диалогической речи, умения вступать в беседу, употреблять в речи существительные, обозначающие животных.

5. Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

6. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

7. Индивидуальная работа с Ульяной, Радмилой: труд: уборка игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Пальчиковая гимнастика «Рыбки плавают, ныряют»

Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

2. Игры с бумажными корабликами: привлечение детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой; закрепление представлений о свойствах воды и бумаги.

3. Рисование «Солнце красное»

4. Индивидуальная работа: формировать умение прыгать на одной, двух ногах с Кариной, Кристиной.

5. Конструирование: «Построй домик для куклы» : отработка умения работать с деталями крупного строительного конструктора.

6. Подвижная игра: «Гуси - лебеди» : развитие умения действовать и останавливаться по сигналу.

III. Самостоятельная деятельность детей.». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

ДАТА 14 июня 2023 года СРЕДА

ТЕМА День медицинского работника

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Д/и «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.

2. Индивидуальная работа с Радмилой, Ульяной- д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2-3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

3. Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит».

Задачи. Познакомить детей с различными ситуациями, с профессией медработника, врача; обогащать опыт. Стимулировать желание делать что-то хорошее.

4. Формирование навыков культурного поведения: практикум «Мы идем в гости».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в гостях на примере игровых ситуаций, учить давать оценку поступкам их участников, самостоятельно формулировать правила поведения, придумывать сигнальные рисунки к каждому из них.

5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница» :

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.

6. Пальчиковая гимнастика: «Замок».

Задачи. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Прогулка

1. Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

2. Дидактическая игра «Раздели поровну».

Задачи. Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя способами : добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы, учить использовать освоенные умения в практической деятельности.

3. Подвижная игра «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развитие координации движений, внимания.

4. «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями, развивать внимание.

5. Индивидуальная работа с Кристиной, Егором - «Кто умеет летать?» Пр. задачи: расширение словарного запаса.

Выносной материал: лопатки, машинки, мячи, скакалки, мелки, формочки для игр на песке.

Вечер Прогулка

1. Беседа на тему «Что любят зубки?»

Задачи. Учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.

2. Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Задачи. Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх.

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Воспитывать смелость.

4. Индивидуальная работа с Макаром, Кариной - д/и «Постройка грузовика, дороги» - закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

5. Упр. Часы тикают.

Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука [к] и [т]. Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

III. Самостоятельная деятельность детей.». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

ДАТА 15 июня 2023 ЧЕТВЕРГ

ТЕМА День часов

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа «Что мы знаем о часах»

Задачи. Познакомить детей с различными вариациями обозначения времени. Стимулировать желание пополнять знания.

2. Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»

Задачи: развить связную речь, умение высказываться предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

3. Конструирование «Дорожка». Цель: Формировать умение строить дорожку на песке из подручного материала – круглых крышек и обыгрывать ее.

4. Сравнение комнатных растений.

Учить детей осматривать растения, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

5. КГН:

Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.

Прогулка

1. Наблюдение: за насекомыми

Расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений.

2. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь».

Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

3. Игровое упражнение: «Сбей кеглю».

Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

4. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

5. Индивидуальная работа с Лилианой, Тимуром - Упр Найди лепесток для цветочка. Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Беседа на тему «Если б не было часов?»

Задачи. Учить давать развернутый ответ, отвечать полным предложением.

2. Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о символах страны.

3. Обыгрывание сюжета «Прогулка по городским улицам».

Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

4. Сюжетно – ролевая игра: «Строители».

Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой.

5. Экспериментирование: «Свойства воды».

Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Несколько прозрачных сосудов разной формы, вода

III. Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом.

ДАТА 16 июня 2023 ПЯТНИЦА

ТЕМА День сказок

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки)

Активизировать словарный запас детей.

2. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

3. Дидактическая игра: «Собери сказку».

Упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей.

4. Календарь природы:

Наблюдение и труд в уголке природы - развивать умения детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).

5. Индивидуальная работа с Германом, Сантимиром - ползание: Закреплять умение подлезать под предмет.

Прогулка

1 Наблюдение: за трудом дворника.

продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника. Рассмотреть орудия труда дворника

2. Художественное слово: заучить стихотворение.

Сказка в гости к нам приходит, В мир волшебный нас уводит. Знаем мы, что в сказках зло, победит всегда добро.

3. Дидактическая игра: «Бывает — не бывает» (с мячом)

развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

4 Подвижная игра: «У медведя во бору».

совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание

5 Трудовая деятельность:

Поливаем огород - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

6. Индивидуальная работа с Радмилой, Полиной - ходьба приставным шагом.

Улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Чтение художественной литературы: сказка по выбору детей. Побеседовать с ребёнком дома о том, чему может научить сказка.

2 . Ситуативная беседа: «Кто сделал книгу?»

формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно.

3. Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрациям».

Задачи: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

4. Сюжетно – ролевая игра «Книжкина больница»

(отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг)

5. Конструирование: из бумаги и картона «Книжка-малышка».

Закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку.

6. Индивидуальная работа с Макаром, Ромой - д/и «Чудесный мешочек» - Развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из хлопушки (мешочка, учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

III. Самостоятельная деятельность детей» игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»
Опубликовано: 7 июля 2023 в 18:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД