Лучший педагог года

Ежедневное планирование в младшей группе на пятую неделю июня «Неделя познания» (1 фото)

Светлана Лукьянова
Ежедневное планирование в младшей группе на пятую неделю июня «Неделя познания»

Ежедневное планирование в младшей группе : июнь, 5 неделя - «Неделя познания»

Ежедневное планирование в младшей группе на пятую неделю июня «Неделя познания»

Задачи недели :

1. Сформировать интерес к профессии рыболова. Уточнить и дополнить знания детей по теме этой профессии.

2. Сформировать интерес к художественному творчеству, как виду искусства: научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе на пятую неделю июня „Неделя познания“» размещена в разделах

3. Воспитывать дружеские отношения между детьми, желание радоваться вместе с другими детьми. 4. Воспитывать стремление проводить день интересно и увлекательно. Проявлять активность и инициативность.

5. Развивать творчество, воображение.

6. Сформировать навыки безопасного поведения на дороге.

26 июня – Всемирный день рыболовства

27 июня - День Творчества

28 июня - День мыльных пузырей.

29 июня - День именинников.

30 июня – День безопасности (День дорожной безопасности. День ГАИ).

ДАТА 26 июня 2023 ПОНЕДЕЛЬНИК

ТЕМА Всемирный день рыболовства

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы» - расширить знания детей о рыбах.

2. П/и «Ловись рыбка» : Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу.

3. Конкурс рисунков «Золотая рыбка» - развивать творчество детей, мелкую моторику рук.

4. Чтение художественной литературы. Чтение стихотворений И. Токмаковой. «Где спит рыбка?» Знакомить детей с новым произведением, активизировать речь, развивать память и внимание.

5. Конструирование «Ворота для слона» - учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладётся ещё один кирпичик.

Прогулка

1. Наблюдение за пауком. Познакомить детей с особенностями строения паука: головка, туловище, много ножек. Паук плетёт паутину и ловит в неё мошек. Паучок - это насекомое. Предложить загадку: это что за паучок сеть повесил на крючок?

2. Индив. работа с Матвеем, Полиной - упражнять в умении держать равновесие.

3. Д/И «Подбери пёрышко» - продолжать учить детей раскладывать цветные пёрышки в определённом порядке в соответствии с образцом, закреплять цвета; развивать мелкую моторику пальцев.

4. Наблюдение за трудом старших детей на огороде. Обратить внимание детей на то, что огород надо поливать. Познакомить детей с внешним видом растущих овощей и ягод. Активизировать в речи их названия.

5. Труд на участке: сбор выносного материала. Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. С/Р игра «На рыбалке» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

2. Индивидуальная работа с Кристиной, Германом - формировать умение отвечать на вопросы воспитателя по её содержанию, активно повторяя за ним слова и фразы.

3. Д/и «Домик за забором» - Познакомить детей со свойствами песка, сухой, сыплется, мокрый лепится, (не сыпется) из мокрого песка можно делать постройки. Учить детей лепить из песка забор. Побуждать высказываться предложениями из 3-4 слов. Воспитывать любознательность, наблюдательность. Сл работа: сухой. Мокрый, песок, сыплется, лепится, забор, лейка, совок, домик, ведерко.

4. Д/и «Птичка прилетела из сада». Пр. задачи: продолжать развивать зрительную память, находить пропавший фрукт; соотносить, находить, называть фрукты, понимать обобщающее понятие - фрукты.

5. Д/И «Уложим куклу спать» - Закрепить и уточнить знания детей о предметах одежды и порядке раздевания. Учить правильно складывать одежду на стульчик. Обогащать и активизировать словарь: колготки, платье, простынка, подушка, одеяло, ставить, чистый. Воспитывать аккуратность.

III. Самостоятельная деятельность детей» игры с выносным материалом.

ДАТА 27 июня 2023 ВТОРНИК

ТЕМА День Творчества

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Наблюдение за бабочками: рассмотреть бабочку, обратить внимание на красоту её крыльев. Предложить загадку: удивительный цветок, что за новый лепесток?

2. КГН: «Аккуратный шкафчик»

Цель: закрепить умение поддерживать порядок в шкафу.

3 Календарь природы: наблюдаем за цветами в клумбе Цель: развивать интерес.

4. Беседа: «Почему мы любим лето» - развивать умение составлять рассказ.

5 Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»

Цель: развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

6. Индивидуальная работа с Никитой, Владиком - учить детей бегать с одной стороны площадки на другую, преодолевая препятствия.

Прогулка

1. Наблюдение: за сезонными наблюдениями

Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; формировать представление о летних месяцах.

2. Художественное слово: Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это лето. Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав, В поле спелые колосья, И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод, На поляночке в лесу! Вот наемся я и на год,Витаминов запасу!

3. Дидактическая игра: «Составь предложение»

Цель: дети составляют предложение с предложенным словом - научить составлять предложения с заданным словом

4. Подвижная игра: «Третий лишний». Цель: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту.

5. Трудовая деятельность: Рыхление песка в песочнице. Цель: воспитывать трудолюбие, умение трудиться сообща.

6. Индивидуальная работа с Станимиром, Макаром. Развитие движений - упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места.

7. Экспериментирование:

Предложить детям бросить в лужу камушек, что произошло с камушком? Почему он на дне лужи? Затем предложить опустить в лужу бумажный кораблик. Почему кораблик остался на поверхности лужи? - формировать умение мыслить, рассуждать, доказывать.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Чтение художественной литературы:

Я у желтой бабочки, тихо-тихо спрашивал: - Бабочка, скажи мне, Кто тебя раскрашивал? Может, это лютик? Может, одуванчик? Может, желтой краской, Тот соседский мальчик? Или это солнышко, после скуки зимней? Кто тебя раскрашивал? Бабочка, скажи мне!

2. Индивидуальная работа с Владиком, Ромой - дидактическая игра: «Закорючки» (Воспитатель рисует любую замысловатую линию; ребенок дорисовывает ее и говорит, на что похоже получившееся изображение.)

3. Сюжетно – ролевая игра «Магазин»

Цель: развивать умение подбирать необходимые для игры атрибуты.

4. Конструирование: «Строим забор для дачи» Цель: развивать умение работать в паре.

5. Игры с воздушными шарами и мыльными пузырями. Цель: формировать у детей положительные эмоции.

6. Наблюдение: за дождевым червем. Цель: познакомить с дождевым червем, с его строением, его образом жизни, условиями для жизни, средой обитания.

7. Подвижная игра: «Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

III. Самостоятельная деятельность детей» игры с выносным материалом.

ДАТА 28 июня 2023 СРЕДА

ТЕМА День мыльных пузырей.

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Лото: «Чьи детки?» - Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их.

2. КГН:

способствовать совершенствованию навыков, связанных с гигиеной полости рта.

3. Индивидуальная работа с Ульяной, Радмилой- уход за комнатными растениями. Цель: определить, какие растения нуждаются в поливе.

4. Беседа: «Летние забавы» - расскажи о них. Развивать умение составлять описательный рассказ.

5. Дидактическая игра: «Кто смеётся? Кто грустит?» Цель: учить детей показывать определённые эмоции с помощью мимики.

Прогулка

1. Наблюдение: за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особен­ностях внешнего вида паука, его жизненных проявле­ниях; формировать реалистические представления о природе.

2. Экспериментирование – «Образование мыльных пузырей». Создавать благоприятную атмосферу для самостоятельного экспериментирования.

3. Дидактическая игра: «На что похоже». Цель: развивать внимание, зрительную память.

4. Подвижная игра: «Догони пару». Цель: развивать скоростные качества.

5. Трудовая деятельность: Уборка участка от сухих веток - приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Полив растений на клумбах.

6. Индивидуальная работа с Ульяной, Ромой. Цель: упражнять в метании в цель.

7. Дидактическая игра: «Соберем цветные шарики». Цель: закрепление знания цветов.

. Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1 Чтение художественной литературы разучить стихотворение

- Ярко-желтый одуванчик! Ты зачем сменил кафтанчик? Был красивым, молодым, стал, как дедушка, седым!

2. Дидактическая игра: «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?"

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

3. Сюжетно – ролевая игра: "Магазин шляпок". Цель: учить согласовывать роли и поведение во время игры.

4. Театрализованная деятельность: инсценировка сказки: «Под грибом»

5. Наблюдение: за одуванчиком

Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защи­щать природу;

6. Дидактическая игра: «Кто знает, пусть считает дальше». Цель: развивать любознательность.

7. Игровая ситуация "Берегите природу"

Цель: формировать экологическую культуру у детей.

8. Индивидуальная работа с Ксюшей, Наумом - совершенствовать прыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся, на двух ногах, стоя к ней ли­цом и боком).

III. Самостоятельная деятельность детей» игры с выносным материалом.

ДАТА 29 июня 2023 ЧЕТВЕРГ

ТЕМА День именинников.

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. "Каравай". Цель игры: - упражнять детей в правильном согласовании действий и текста, - учить детей контактировать друг с другом, - воспитывать понимание различной величины предмета, - развивать речевую и двигательную активность.

2. Дежурство: по столовой. Цель: правильная сервировка стола. Формировать умение оценивать качество своей работы.

3. КГН:

Во время умывания напомнить детям, чтобы тщательно мыли руки - воспитывать культурно-гигиенические навыки, уважение к труду прачки.

4. Индивидуальная работа с Сашей - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, любовь к растениям и желание ухаживать за ними.

5. Беседа: «Почему мы любим лето»

Цель: развивать умение составлять рассказ.

6. Дидактическая игра: «Загадки, отгадки». Цель: закрепить умение описывать предметы природного и рукотворного мира с опорой на алгоритм.

Прогулка

1. Наблюдение: за цветником. Цель: уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.

2. Дидактическая игра: «Чего не стало?». Цель: развитие внимания и наблюдательности.

3. Подвижная игра: «Найди свой домик»

Цель: упражнять в беге, умении быстро находить свой домик (обруч).

4. Трудовая деятельность: Наведение порядка на участке

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом; учить детей доводить начатое дело до конца, обсудить поговорку «Сделал дело – гуляй смело».

5. Индивидуальная работа с Тимой, Ульяной - упражнять в ходьбе с высоким поднимаем колен.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Экспериментирование: с песком. Цель: закрепляем знания о свойствах песка (сухой, влажный, принимает форму емкости).

2. Чтение художественной литературы: Стихотворение «Лето», автор И. Суриков

Цель: развивать поэтический слух, вызвать у них эмоциональный отклик

3. Дидактическая игра: «Дни недели». Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

4. Сюжетно – ролевая игра: «Поход на летнюю полянку». Цель: учить развивать сюжет игры, подбирать атрибуты.

5. Конструирование: «Летний двор». Цель: развивать умение опираться на образец при конструировании.

6. Наблюдение: за бабочками на цветочной клумбе. Цель: закрепить знания о внешнем виде, способе передвижения, питании;

7. Дидактическая игра: «Собери цветок». Цель: развивать логическое мышление.

Мозаика «Солнышко». Цель: совершенствовать умение выкладывать из мозаики солнышко.

8. Индивидуальная работа с Ромой - совершенствовать умение выкладывать из мозаики солнышко.

III. Самостоятельная деятельность: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

ДАТА 30 июня 2023 ПЯТНИЦА

ТЕМА (1июля) День безопасности (День дорожной безопасности. День ГАИ).

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей прыгать в длину с места, закреплять метание на дальность из-за головы, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений. П/игра «Догони мяч»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа с детьми на тему «Поведение на улице» - знакомить детей с ПДД.

2. Настольно – печатные игры «Дорожное лото» - развивать логику.

3. Д/и «Угадай транспорт» - закреплять знания детей о машинах

4. Чтение худ. литературы. К. Д. Ушинского «Лето», «Четыре желания». Цель: познакомить с творчеством К. Д. Ушинского, рассказом «Четыре желания», воспитывать любовь к чтению книг, читательский интерес; дать представление о временах года закреплять умение устанавливать последовательность сезонных изменений

5. Артикуляционная гимнастика «Шарики» Цель: укреплять мускулатуру щек; развивать координацию движений и умение переключаться.

6. Индивидуальная работа с Катей- прыжки на скакалке. Цель: развивать ловкость и быстроту, совершенствовать навыки прыжков через скакалку.

7. П/и «Быстрее – медленнее» - развивать чувство ритма, формировать умение двигаться в разном темпе.

Прогулка

1. Наблюдение за небом и облаками.

Цель: закрепить представления о лете. Обратить внимание на изменения, произошедшие на небе. Побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений о причинах тех или иных явлений; закреплять знания о неживой природе.

2. Ролевая игра «Водитель и автомобиль» - показать детям место водителя, объяснить, как нужно держать руль, сигналить.

3. Д/и «Собери светофор» - закреплять знания детей о сигналах светофора.

4. Трудовая деятельность: Сметание песка со скамеек. Цель: учить правильно пользоваться веничками; воспитывать трудолюбие.

5. Индивидуальная работа с Тимуром, Марком - упражнять в рисовании здания д. с. цветными мелками.

6. Ситуация «Мы - пассажиры» - закреплять знания о правилах поведения в общественном транспорте.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Беседа с детьми на тему «Профессия – водитель» - расширять представления детей о профессии водителя.

2. Д/и «Собери машину» - закреплять названия частей машины.

3. Конструирование «Разноцветные дорожки» - продолжать учить детей строить разноцветные дорожки (длинные, широкие, красные, зелёные, жёлтые).

4. «Попади в круг» - развивать у детей умение метать в цель, ловкость, глазомер.

5. Индивидуальная работа с Ромой, Стасей - работа по сенсорному воспитанию «Жёлтый, красный, зелёный свет светофора»

6. П/и «Быстрее – медленнее» - развивать чувство ритма, формировать умение двигаться в разном темпе

III. Самостоятельная деятельность: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе на пятую неделю июня «Неделя познания»
Опубликовано: 13 июля 2023 в 21:09
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД