Получи документы

Ежедневное планирование тематической недели «Домашние животные весной» в средней группе

Людмила Исаева
Ежедневное планирование тематической недели «Домашние животные весной» в средней группе

апрель 2- я неделя

Тематическая неделя Домашние животные весной (2-я неделя апреля)

Понедельник 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс № 15

С. К. Р. Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Домашние животные весной“ в средней группе» размещена в разделах

Р. Р Пальчиковая гим-ка

«Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторику.

Р. Р. Д/и «Накормим животных» Задачи: Развитие зрительного внимания. Расширение словарного запаса

П. Р. Рассматривание картинок «Осторожно ледоход» Задачи: Познакомить детей с правилами поведения вблизи водоемов в период ледохода

Ф. Р. Дыхательное упражнение «Облака» Задачи: Развитие правильного дыхания

П. Р. ООД 1

Развитие математических представлений

Источник: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР» с 4до 5 и с 5 до 6 лет, Санкт-Петербург, ДЕТСТВО-ПРЕСС,2018 стр. 164

Тема : «Домашние животные весной»

Программные задачи: Образовательные: Совершенствование навыков счета в пределах пяти. Формирование умения сравнивать множества. Совершенствование умения устанавливать взаимно однозначные соответствия путем визуального соотнесения элементов множеств. Формирование умения сравнивать до пяти предметов разной высоты, раскладывая их в возрастающем порядке. Совершенствование навыка конструирования.

Развивающие: Развитие мыслительных операций, речевой деятельности, тонкой моторики.

Воспитательные: Воспитание самостоятельности, активности.

Ф. Р. ООД 2

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Экспериментирование: Погода в апреле

Задачи: Предложить отметить характерные признаки весны, рассказать об изменениях

Подвижная игра: «Едет, едет паровоз».

Задачи: Продолжать формировать умение ходить по кругу друг за другом, действовать в соответствии с игровой ситуацией.

Индивидуальная работа: «Рыба, птица, зверь»

Задачи: Учить применять в игре знания о животных для решения игровой задачи

Труд. Наводим порядок в кормушке для птиц

Задачи: Обсудить с детьми назначение данной трудовой операции. Воспитывать ответственность за порученное дело.

Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. «Летчики»

Задачи: Учить детей объединяться в игровые подгруппы из 3-4 человек, подбирать предметы и атрибуты для игры.

Понедельник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

П. Р. Игровая ситуация «Жадный медвежонок» Задачи: Обсудить с детьми, как нужно справедливо поступать в различных ситуациях.

Р. Р. Чтение стихотворения Ю. Черных «Кто пасется на лугу?» Задачи: поддерживать интерес детей к поэзии, развивать чувство юмора

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 3

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. Рисование с использованием приема монотипии Задачи: Упражнять в изображении животных способом монотипии, учить по – разному дополнять каждую из сторон рисунка в соответствии с замыслом

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Рассматривание ручейков

Задачи: предложить подумать, откуда берутся ручейки и высказать предположения

Подвижная игра: «Козочка».

Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать творческое воображение

Индивидуальная работа: Упражнение «Внимательные ушки».

Задачи: развитие фонематического слуха

Труд: наводим порядок на веранде

Задачи: Учить подбирать необходимый инвентарь, планировать и оценивать свою работу. Формировать соответствующие трудовые умения.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Космодром».

Задачи: Учить осуществлять сговор на игру, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета

Работа с родителями Фотовыставка «Домашние любимцы»

Задачи: воспитывать заботливое отношение к животным

Вторник

1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика

Комплекс № 15

Р. Р. Д/и «Четвертый лишний» Задачи: Закреплять знания признаков предметов

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, рассматривание луковицы, учить видеть изменения

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р. Анализ ситуаций «Каждому предмету свое место» Задачи: Рассмотреть проблемные ситуации, которые могут возникнуть при нарушении правил хранения инструментов

С. К. Р. С/Р игра «Почта» Задачи: Формировать у детей умение принимать на себя роль, разворачивать ролевые действия

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: наблюдение за собакой

Задачи: учить детей по результатам наблюдения составлять рассказ – описание, воспитывать доброе отношение к животным.

Подвижная игра. «Наседка и цыплята».

Задачи: Учить детей рассказывать правила игры

Индивидуальная работа: Игра «Сосчитай цыплят».

Задачи: упражнять в количественном счете, согласовании числительных с существительными

Труд. Убираем игрушки Задачи: Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к игрушкам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Семья».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Спортивное упражнение: оздоровительная пробежка по участку

Задачи: учить сохранять правильное дыхание во время бега.

Вторник 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

С. К. Р. С. р. игра «Светофор». Задачи: развивать коммуникативные компетенции, закреплять знание правил

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Л. В. Лебедева «Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста». «Центр педагогического образования» Москва 2010, стр. 113 Тема : «Домашние животные и их детеныши»

Программные задачи: Образовательные: Расширять представления детей о домашних животных и их детенышах, знакомить с отличительными признаками, закреплять обобщающие понятия домашние животные и детеныши.

Развивающие: Развивать слуховое внимание, логическое мышление, речь. Упражнять в подборе слов антонимов. Воспитательные: Воспитывать умение слушать друг друга.

С. К. Р. Проблемная ситуация «Как теленок потерял свою маму» Задачи: способствовать осмыслению ребёнком чувств и взаимоотношений между животными-родителями и животными-детёнышами; помочь выразить свои чувства к содержанию познавательного материала с помощью слов, выразительности жестов и мимики; обеспечить обогащение словаря.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Приметы весны

Задачи: Предложить детям найти на участке приметы весны. Организовать соревнование «Кто найдет больше примет?»

Подвижная игра: «Лиса в курятнике».

Задачи: Развивать творчество в двигательной деятельности, воспитывать уверенность в себе.

Индивидуальная работа: Игровое упражнение «Волшебный кусок глины».

Задачи: упражнять в лепке животных из глины

Труд: чистим одежду.

Задачи: Объяснить назначение данной работы, учить выполнять трудовые поручения, воспитывать аккуратность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Поезд».

Задачи: Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Наблюдение изнутри «Мы пешеходы»

Задачи: Предложить родителям организовать наблюдение, познакомить детей с правилами дорожного движения.

Среда 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №15

П. Р. Д/упр. «Найди свою маму» Задачи: Упражнять в соотнесении детенышей и взрослых животных

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, закреплять навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. Игровое упражнение «На приеме у королевы» Задачи: Формировать культуру поведения за столом, учить сохранять осанку, правильное положение за столом

Р. Р. Д/И «Кого не стало?» Задачи: совершенствование грамматического строя речи, употребление сущ. в родительном падеже

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Лепка

Источник: А. А. Грибовская «Лепка в детском саду» Изд. Т. Ц. Сфера 2010 стр. 38

Тема : «Поросенок»

Программные задачи: Образовательные: Учить выделять характерные признаки поросенка, лепить его из отделных частей, соединять части примазыванием, оттягивать ушки, пятачок.

Развивающие: Развивать согласованность движений рук.

Воспитательные: Воспитывать терпение, аккуратность.

Х. Э. Р. ООД 3

Музыкальное развитие Источник по плану музыкального руководителя

Дневная прогулка Наблюдение: Первые насекомые

Задачи: Обратить внимание на первых насекомых, учить различать их по внешнему виду.

Подвижная игра: «Пастух и стадо»

Задачи: Воспитывать смелость, уверенность в себе.

Индивидуальная работа: Упражнение «Повторяй за мной».

Задачи: Учить повторять слова и фразы, правильно воспроизводя темп и громкость. Развивать слуховое восприятие

Труд. Рыхление песка

Задачи: формирование соответствующих трудовых умений.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Строители».

Задачи: Учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Среда 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15

Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки «Кот, петух и лиса» Задачи: Учить детей в ходе прослушивания произведения находить ответы на вопросы педагога.

П. Р. Д/И «Чем угостишь?» Задачи: Расширять представления о корме домашних и диких животных, учить определять различия.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Строим загон для животных» Задачи: Развивать конструкторские навыки, воображение, учить обыгрывать постройку.

Х. Э. Р. Работа в тетрадях Задачи: развивать графические навыки

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Р. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Собака. Чтение стихотворения «Тузик» С. Прокофьева

Задачи: Предложить составить рассказ о собаке, учить соблюдать правила безопасности при общении с животными.

Подвижная игра «Пастух и стадо».

Задачи: Учить соблюдать правила игры, следить за согласованием движений рук и ног во время бега.

Индивидуальная работа: И/У «Доскажи словечко».

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас

Трудовые поручения: Уборка сухих веток

Задачи: учить трудиться вместе, правильно распределять работу.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Скорая помощь».

Задачи: Расширять область самостоятельных действий, распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам.

Работа с родителями Домашняя библиотека «Рассказы о животных»

Задачи: Предложить родителям прочитать детям рассказы Н. Сладкова, В. Бианки, Е. Чарушина и др. авторов, актуализировать представления о роли чтения в познавательном развитии дошкольников

Четверг 1 п. д. Режимные моменты

С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р Утренняя гимнастика Комплекс №15

Р. Р Д/и «Зашумленные рисунки» Задачи: Закреплять знание внешнего вида животных, развивать умение выделять в зашумленных рисунках фигуру животного

С. К. Р Дежурство по столовой Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных по столовой, учить правильно сервировать стол.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

Р. Р. Игровая ситуация «Идем в театр» Задачи: Формировать у детей культуру поведения в общественных местах, напомнить правила поведения в театре, кино.

Р. Р. ООД 1

Подгрупповое занятие с учителем-логопедом Источник по плану учителя-логопеда

Х. Э. Р. ООД 2

Рисование Источник «Комплексные занятия» к программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Волгоград. Стр. 205

Тема : «Кошка»

Программные задачи:

Образовательные: Учить сравнивать, передавать характерные черты животного в рисунке

Развивающие: Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Дневная прогулка Экспериментирование: Опыт «Уголь и мел»

Задачи: Продолжать знакомить детей с различными природными материалами, учить выявлять их свойства

Наблюдение: Весенние ручейки

Задачи: Учить рассказывать о признаках весны, подбирать эпитеты для характеристики ручейков.

Подвижная игра. «Мяч в сетку».

Задачи: Упражнять в бросках мяча в кольцо, развивать ловкость, глазомер.

Индивидуальная работа: «Назови по порядку».

Задачи: Развитие навыка фонематического анализа

Труд: наводим порядок в шкафчике

Задачи: Учить планировать и оценивать свою работу. Воспитывать самостоятельность, бережное отношение к вещам

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Магазин».

Задачи: расширять область самостоятельных действий детей.

Четверг 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

П. Р Д/и «Раздели на группы» Задачи: Формировать у детей умение делить предметы на группы по заданному основанию

С. К. Р. С/р игра «Салон красоты» Задачи: Совершенствовать коммуникативные компетенции

Р. Р. ООД 4

Восприятие художественной литературы Источник: Ушакова О. С. «Знакомим дошкольников с литературой» М. 1998 стр 53

Тема : Чтение произведения А. Крылова «Заболел петух ангиной»

Программные задачи: Образовательные: Учить детей воспринимать языковые и художественные особенности поэтического текста

Развивающие: Развивать образность речи детей.

Воспитательные: Воспитывать интерес к художественной литературе.

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателям

Р. Р Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: тени на снегу

Задачи: упражнять в определении тени, развивать воображение, зрительное восприятие.

Подвижная игра: «Два мороза».

Задачи: Учить действовать в соответствии со звуковыми сигналами, ориентироваться в пространстве по цветовым модулям.

Индивидуальная работа: Д/и «Скажи по образцу».

Задачи: Развивать связную речь

Трудовые поручения: убираем игрушки

Задачи: Воспитывать бережное отношение к игрушкам, ответственность.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Шоферы».

Задачи: Учить распределять роли. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета игры, воспитывать чуткое и внимательное отношение к товарищам, соблюдать правила безопасности.

С. К. Р. Работа с родителями Консультация: «Ознакомление дошкольников с живописью»

Задачи: Познакомить родителей с перечнем произведений художников, рекомендуемых для изучения в средней группе, с методами работы по картинам

Пятница 1 п. д. Режимные моменты

Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня.

Ф. Р. Утренняя гимнастика Комплекс №15

Р. Р. Д/и «Накорми животных». Задачи: Развитие зрительного внимания, расширение словарного запаса

С. К. Р. Дежурство в уголке природы Задачи: Формировать у детей умение выполнять обязанности дежурных, развивать навыки ухода за растениями

Р. Р. Пальчиковая гим-ка «Дудочка» Задачи: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Р. Р. Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. Практическое упр. «Веселые шнурки» Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить шнуровать ботинки, завязывать шнурки.

П. Р. ООД 1

Познавательно-исследовательская

деятельность Источник: Е. Н. Краузе «Конспекты занятий воспитателя по познавательно – исследовательской деятельности с дошкольниками с ОНР с3 до 5 лет» средний возраст. Изд С - П Детство пресс 2019 стр. 88

Тема : «Домашние животные весной»

Программные задачи: Образовательные: Закрепить знания о домашних животных и их детенышах, расширить представления о воздухе и его свойствах.

Развивающие: Развивать познавательный интерес.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к животным.

Х. Э. Р. ООД 2

Конструктивно-модельная деятельность Источник: Л. А. Садилова «Поделки из мятой бумаги» Изд. Скрипторий Москва 2011 стр. 12-13

Тема : «Кошки мышки»

Программные задачи: Образовательные: Закреплять умение сминать лист бумаги, придавая ему нужную форму, побуждать к творчеству и изобретательству. Развивающие: Развивать конструктивные способности, мелкую моторику, аккуратность

Воспитательные: Воспитывать умение доводить дело до конца.

Ф. Р. ООД 3

Физическая культура Источник по плану инструктора по физической культуре

Дневная прогулка Наблюдение: Деревья в апреле

Задачи: Актуализировать и дополнить знания детей о деревьях, знакомить с изменениями весной.

Подвижная игра. «Ловишки с ленточкой».

Задачи: Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, развивать двигательную активность

Индивидуальная работа: Д/ и: «Разложи кружочки».

Задачи: Совершенствовать навыки слогового анализа

Труд: Кормление птиц

Задачи: формировать ответственность, бережное отношение к птицам.

Самостоятельная игровая деятельность: С. р. игра «Почта».

Цель: учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Пятница 2 п. д. Режимные моменты

Ф. Р. Постепенный подъем

Гимнастика в постели Комплекс № 15 Задачи: Поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений.

Р. Р. Чтение сказки К. Ушинского «Бишка» Задачи: Учить детей воспринимать текст сказки на слух с опорой на иллюстрации. Учить отвечать на вопросы по тексту, выражать свои эмоции от услышанного.

Ф. Р. Игровое упражнение «Мы гимнасты» Задачи: Учить прокатывать мяч вокруг себя из исходного положения сидя и стоя на коленях, перекладывать предметы из одной руки в другую. Обогащать двигательный опыт.

Р. Р Пальчиковая гимнастика «Дудочка» Задачи: Развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук.

Р. Р Артикуляционная гим-ка Комплекс № 9 Источник: В. В. Коноваленко «Хлоп-топ. Нетрадиционные приёмы коррекционной логопедической работы с детьми», М. : Изд. «Гном и Д», 2004 стр. 15

Задачи: Тренировать вестибулярный аппарат. Совершенствовать артикуляционную и тонкую моторики.

С. К. Р. С. р. игра «Большица» Задачи: Развивать связную речь, диалогическое взаимодействие между детьми.

П. Р. Разрезные картинки «Домашние животные» Задачи: Развивать зрительное внимание

С. К. Р. Хозяйственно – бытовой труд Задачи: Совершенствовать умение детей объединяться в работе, выполнять трудовые поручения

Р. Р. Коррекционная работа по заданию логопеда Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

П. Р. Индивидуальная работа Источник по плану учителя-логопеда в журнале взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями

Вечерняя прогулка Наблюдение: Одежда детей

Задачи: Предложить рассмотреть одежду детей, рассказать, как меняется одежда в связи с изменениями в природе.

Подвижная игра: «Самолеты».

Задачи: Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, развивать внимание.

Индивидуальная работа: Д/и «Подскажи словечко»

Задачи: Развивать чувство рифмы, расширять словарный запас.

Труд: Самый аккуратный

Задачи: Формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, развивать соответствующие трудовые умения, культуру трудовой деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность: Хороводная игра «Маленькая птичница»

Задачи: Развивать певческие способности, внимание. Расширять представления о домашних птицах.

Работа с родителями Индивидуальные консультации

Задачи: расширять взаимодействие с родителями

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное планирование в рамках недели «Дикие животные готовятся к зиме» Тема: «Дикие животные готовятся к зиме» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зов джунглей» Цель: Учить устанавливать простейшие.

Ежедневное планирование тематической недели «Путешествие в хлебную страну». Октябрь Тема недели: «Путешествие в хлебную страну» Цель: формировать представления детей о том, какой путь проходит зерно, чтобы стать хле-бом.

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа) Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»Групповая/ подгрупповая деятельность Утро - Приём детей на воздухе, -Беседа на тему «Что.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование недели «Профессии на транспорте» в средней группе Тематическая неделя Профессии на транспорте (4-я неделя февраля) Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи:.

Ежедневное планирование недели «Транспорт» в средней группе февраль 3 неделя Понедельник 1 п. д. Режимные моменты С. К. Р. Постепенный прием детей Задачи: Ознакомление родителей с образовательной, игровой,.

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

План мероприятий тематической недели «Домашние животные» в группе для детей со сложным дефектом Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» компенсирующего вида Методическая разработка План мероприятий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Домашние животные весной» в средней группе
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 18:53
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД