Папки-передвижки

Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)

Марина Шафоростова
Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)

Понедельник, 08.10.18 Тема недели «МИР МУЗЫКИ»

Групповая/ подгрупповая деятельность

Утро

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему «Что вы знаете о музыкальных инструментах». Цель: выявить и уточнить знания детей о музыкальных инструментах.

-Просмотр плаката «Музыкальные инструменты».

-Игры «Цвета», «Один - много»

Публикация «Ежедневное планирование тематической недели „Мир музыки“ (старшая группа)» размещена в разделах

-Д\и «Спойте, как вас зовут». Цель: развить песенные навыки детей; научить пропевать фразу мелодично, протяжно.

Индивидуальная деятельность

беседы «Как провели выходные? Что интересного видели по дороге в детский сад?»

Деятельность в режимных моментах

Повтор ситуативного разговора «Для чего мы дежурим?» Цель: формировать у детей желание помогать.

Самостоятельная деятельность

-Создавать условия для развития двигательной активности и речевого развития.

-Внести раскраску на тему «Музыкальные инструменты». -Внести дидактическая картина, поделенная на 2 половины. -Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа с родителями

Беседа о самочувствии детей и их настроении по пути в детский сад.

НОД

Групповая/ подгрупповая деятельность

Занятие № 1. Развитие речи Занятие 3. Обучение рассказыванию: описание кукол. Цель. Помочь детям составить план описания куклы; учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Занятие № 2. Физическая культура (по плану инструктора ф. к.)

Занятие № 3. Рисование «Дымковская слобода (деревня)» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Закреплять знания детей о дымковских игрушках, о дымковской росписи. Закреплять эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству. Развивать чувство прекрасного. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Про-гулка

Групповая/ подгрупповая деятельность

Пальчиковая игра «Веселый оркестр».

-Цель прогулки: расширять и закреплять знания о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. Приметы: безоблачно, ветер северный – станет прохладнее; северный ветер к ночи стихает. Поговорки и пословицы: март не весна, а предвесенье; ни в марте воды, ни в апреле травы.

Индивидуальная деятельность

Развитие двигательной активности у Софьи В. посредством игры «Повтори за мной»

Деятельность в режимных моментах

Потешки во время сбора на прогулку, способствующие правильности действий при одевании.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор.

Обед

-Самообслуживание.

- Гигиенические процедуры.

-Д\и «Вымоем куклу». Цель: закреплять знание предметов личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

-Чтение стихотворения А. Барто «Погремушка». Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей.

Индивидуальная деятельность

беседа с Далилом Л. о необходимости дневного сна

b]Деятельность в режимных моментах[/b]

Внести различные предметы личной гигиены для мытья и умывания, куклы.

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Групповая/ подгрупповая деятельность

Прогулка.

-Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

-П/и «Холодно- горячо», «Найди своё место»

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, бег. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Беседа с родителями о самочувствии детей

Вторник, 09.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа по картине «Музыкант». Цель: продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.

-Пальчиковая игра «Бубен и скрипка». Цель: упражнять в согласованности движений рук с тестом.

-Д\и «Отгадай по описанию». Цель: уточнить знания детей о музыкальных инструментах, давать краткое описание; обогащать словарный запас.

Индивидуальная деятельность

Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время завтрака. Цель: продолжать учить детей соблюдать правила поведения во время приема пищи

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «О дружбе», учить доброжелательному отношению к окружающим.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа о настроении детей утром

НОД

Групповая/ подгрупповая деятельность

Занятие № 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие 2Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6. Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, результаты сравнения обозначать словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот). Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Занятие № 2. Физическая культура на воздухе (по плану инструктора ф. к.)

Индивидуальная деятельность

сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем с Викой

Деятельность в режимных моментах

Вспомнить счет до 12

Самостоятельная деятельность

Практическое задание: о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина).

Прогулка

- Д\и «Подбери нужное слово». Цель: развивать умение подбирать слова по смыслу; развивать речь детей, внимание, память; воспитывать уважение к товарищам и желание соблюдать правила игры.

-Цель прогулки: закрепить знания о том, что осенью солнце начинает светить реже и меньше, поэтому становится холоднее.

-Приметы: солнце в туман садится – к дождю; багровые зори – к ветру.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

СРИ «Строители».

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Чтение сказки «Бременские музыканты» братьев Гримм. Цель: Цель: учить понимать эмоционально образное содержание произведения, нравственный смысл произведения; давать характеристику героям; продолжить развитие культуры речи; формировать интерес к литературным произведениям.

Индивидуальная деятельность

Игра «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать соблюдать правила поведения за стол.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что было интересного на прогулке?». -Игра-релаксация «Отдыхаем». Цель: приобщать детей к ЗОЖ, формировать навыки выполнения оздоровительных упражнений; повторить режим дня

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Занятие № 3. Развитие речи. Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц

Цель. Закрепить правильное произношение звуков с – ц ; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц ; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой.

Прогулка.

-Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Цель: развитие мышления и умения рассуждать на данную тему.

- Д\и «Береги живое». Цель: знакомство с ситуациями, которые могут встретиться им на улице, на воде, в лесу и на поле и учит не совершать данные ситуации, воспитание любви к природе.

Индивидуальная деятельность

правильное произношение звуков с – ц. С Гошей

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор. Ситуативный разговор «Правила поведения на прогулке»

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

Среда, 10.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему: «Берегите лес». Цель: расширять представление детей о пользе леса в жизни человека; формирование экологической грамотности, бережного отношения к природе.

-Д\и «Загадай, мы отгадаем». Цель: закрепить знания о музыкальных инструментах; уметь называть их признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание; обогащать словарный запас.

Индивидуальная деятельность

Развитие ЗКР звук л. Цель: упражнять детей в произнесении звука.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о необходимости соблюдения правил гигиены. Малоподвижная игра «Летает плавает-бегает». Цель: закрепление знаний о животных.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Консультация «Сезонные заболевания»

НОД

Занятие № 1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами» Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить детей делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции.

Занятие № 2. Музыка (по плану муз. рук.)

I половина дня

- Д\и «Подскажи словечко». Цель: развитие мышления, быстроты реакции; учить детей подбирать глаголы; развивать умение анализировать, сравнивать; обогащать словарный запас; расширять кругозор; воспитывать уважение к товарищам. (Ворона каракает, а сорока…стрекочет. Сова летает, а кролик?и т. д.)

Индивидуальная деятельность

Развитие движений. Цель: Закреплять умение ходить и бегать врассыпную. Упражнять в прыжках.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения на игровой площадке детского сада

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

Групповая/ подгрупповая деятельность

- Чтение Б. Заходер «Звонкий день». Цель: развивать познавательную активность; воспитывать интерес к рифмованным текстам, к стихотворениям для детей

Индивидуальная деятельность

Закрепление знаний алгоритма правильного мытья рук. Повторение потешек о воде.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Работа с календарем природы: отыскать картинки, которые наблюдали на улице

Самостоятельная деятельность

Внести книгу со стихотворениями Б. Заходера. Картотека пальчиковых игр

II половина дня

Прогулка.

- Наблюдение за облаками. П\и «Перебежки-догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. Трудовая деятельность: помощь дворнику в уборке групповой площадки от мусора. С/р игра «Семья», «Столовая»

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, бег. Цель: освоение правильных навыков движений

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

Четверг, 11.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему: «Правила поведения в лесу». Цель: закреплять знания о том, что звери- хищники; формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными; обогащать словарный запас; уточнять и закреплять правила поведения в лесу. -Разговор с детьми о звуках

Индивидуальная деятельность

Индивидуальные беседы об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные сезонные, погодные изменения.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливым, нельзя драться, жадничать.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа о деятельности детей дома вечером

НОД

Занятие № 1. Познавательное развитие (ознак. с миром природы) тема 4 «прогулка по лесу» Цель: расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Дать знания о видовом разнообразии лесов: лиственных, хвойный, смешанный. Формировать представления о том, что для человека экологически чистая окружающая среда является фактором здоровья. Учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников. Формировать бережное отношение к природе. Систематизировать знания о пользе леса в жизни человека и животных, о правильном поведении в лесу.

Занятие № 2. Физическая культура (по плану инструктора ф. к.)

Занятие № 3.Рисование «Девочка в нарядном платье» Цель: Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и окрашивания рисунков карандашами. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Прогулка

- Д\и «Сказочная путаница». Цель: закреплять знание сказок, развивать речь, мышление, память; продолжать формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

-Цель прогулки: продолжать формировать элементарные представления о осенних изменениях в природе; закреплять умение видеть красоту окружающего мира; обучить описывать увиденное.

-Приметы: днем жарко, ночью прохладно – к хорошей погоде; синие вечерние облака – к перемене погоды

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

СРИ на выбор детей

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Хороводная игра «Мы на луг ходили». Цель: координация речи с движением, обогащение словаря, развитие творческого воображения и двигательной подражательности. Пальчиковая игра «Веселый оркестр-2»

Индивидуальная деятельность

Игра «Расскажи, во что одет друг, во что одет ты сам». Работа по воспитанию культуры поведения за столом. Цель: продолжать соблюдать правила поведения за столом.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Работа с календарем природы: отыскать картинки, которые наблюдали на улице

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Прогулка.

- продолжение наблюдения за солнцем.

-П/и «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на места.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: ходьба, прыжки. Цель: освоение правильных навыков движений.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. СРИ на выбор детей.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Консультации по запросам родителей

Пятница, 12.10.18 Тема недели «Мир музыки»

Утро Групповая/ подгрупповая деятельность

- Приём детей на воздухе,

-Беседа на тему «Земля у нас одна – другой не будет никогда». Цель: обобщить и уточнить знания у детей об ответственном отношении к природе, окружающему миру и ресурсам; обогащать и активизировать словарь; развивать мышление и внимание; воспитывать любовь к природе.

-Пальчиковая гимнастика: «Зайка барабанщик».

Индивидуальная деятельность

Индивидуальные беседы «Что интересного видели по дороге в детский сад?»

Деятельность в режимных моментах

Закреплять навыки поддерживания аккуратного внешнего вида. Продолжать учить чистить одежду с помощью взрослого. Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Самостоятельная деятельность

- просмотр книжек,

- настольно-печатные игры,

- деятельность по желанию в игровых центрах

Работа с родителями

Беседа соблюдении режима дня ребёнка в выходные дни

НОД

Занятие № 1. Познавательное развитие (ознак. с соц. и предмет. Миром) Тема 4. О дружбе и друзьях. Цель: Расширить знания о сверсниках, закрепить правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграем, всегда помогай, друзей выручай.

Занятие № 2. Музыка (по плану муз. рук.)

Индивидуальная деятельность

Учить Даниила доброжелательным словам к сверсникам и взрослым

Деятельность в режимных моментах

Пояснять детям, для чего нужно содержать рабочее место в порядке

Прогулка

- Д/упражнение «Кто с кем». Цель: учить согласовывать существительные с прилагательными и глаголами; продолжить развитие свободного общения между детьми в процессе совместной деятельности; формировать умение оценивать работу товарища.

-Цель прогулки: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки.

Индивидуальная деятельность

Развитие движений: Цель: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т. д.)

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями.

Самостоятельная деятельность

Игры по желанию детей, на их выбор

Обед

- Проговаривание скороговорок и чистоговорок. Цель: продолжать развивать звуковой культуры речи детей. Пальчиковая гимнастика «Барабан».

Индивидуальная деятельность

Закрепление знаний алгоритма правильного мытья рук. Повторение потешек о воде.

Деятельность в режимных моментах

Ситуативный разговор «Что интересного было на прогулке». Игра-релаксация «Мы умеем отдыхать»

Самостоятельная деятельность

Наведение порядка в личном шкафчике после прогулки

II половина дня

Прогулка.

-Наблюдения за погодой. Подвижная игра «Матрешки». Цель: упражнять в прыжках, развивать ловкость, учить выполнять движения в соответствии с текстом

Индивидуальная деятельность

Развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 м.

Деятельность в режимных моментах

Игры с выносным игровым и спортивным инвентарем и предметами-заместителями. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Самостоятельная деятельность

- Настольно-печатные игры в группе,

- игры по желанию во время прогулки

Беседа о необходимости соблюдения правильного режима дня ребёнка в выходные дни

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Ребят зовет сад огород» в старшей группе Тема: «Ребят зовет сад огород» Итоговое мероприятие: Выставка поделок из фруктов и овощей «Сказочная осенняя полянка» Цель: Расширять.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Елка наряжается — праздник начинается» Тема недели «Елка наряжается-праздник начинается!». Дата 18.12.2017 День недели Понедельник. 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив.

Ежедневное календарное планирование тематической недели «Широкая Масленица» (младшая группа) Тема недели «Широкая масленица». День недели Понедельник 1. Труд с воспитателем в уголке природы: полив цветов, протирание листьев. рыхление.

Ежедневное планирование тематической недели «Безопасность» в первой младшей группе Тема недели: Безопасность Цель: помочь детям разбираться в правилах безопасности дорожного движения Итоговое занятие: Лепка «Построим гараж.

Ежедневное планирование тематической недели «Изменения в природе, одежда людей весной» в первой младшей группе Тема недели: Изменения в природе, одежда людей весной. Цель: Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде.

Ежедневное планирование тематической недели «Я и моя семья» во второй младшей группе Организованная образовательная деятельность (совместная деятельность воспитателя и детей) Да-ты проведения Основная часть Вариативная часть.

Ежедневное планирование тематической недели «Очень любим мы матрешку» в первой младшей группе Тема недели: Очень любим мы матрешки Цель: Знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки, заклички); использовать фольклор при.

Ежедневное планирование тематической недели «Вот какая мама, золотая прямо» Тема недели: «Вот какая мама, золотая прямо…» Цель: Воспитывать любовь и заботливое отношение к маме организовать все виды детской деятельности.

Ежедневное планирование тематической недели «Родной город» в первой младшей группе Тема недели «Родной город» Цели: Знакомить детей с родным селом, его названием; объектами (улица, дом, магазин, поликлиника). Итоговое занятие:.

Планирование тематической недели «Мир моря» (вторая младшая группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование тематической недели «Мир музыки» (старшая группа)
Опубликовано: 7 ноября 2018 в 20:54
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД