Папки-передвижки

Ежедневное планирование в старшей группе «Профессии»

Татьяна Темникова
Ежедневное планирование в старшей группе «Профессии»

Дата Режим дня Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Понедельник 24.10.2022

Тема: Труд взрослых. Профессии Утро Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика. К№2см. картотеку. Цель:

Беседа: «Какие профессии ты знаешь

Цель: вспомнить в ходе беседы с детьми знакомые им профессии, уточнить и расширить представления детей о профессиях.

Публикация «Ежедневное планирование в старшей группе „Профессии“» размещена в разделах

Д/И «Угадай профессию по картинке» Цель: Расширять представления детей о профессиях. Дежурство по столовой.

Цель: Учить детей сочетать работу дежурных с организацией самообслуживания товарищей, осуществлять взаимопроверку правильности сервировки стола.

Назначение дежурных: Плакат «Профессии».

Предметные и сюжетные картинки с изображением людей разных профессий.

Загадки по теме недели.

Центр сюжетно – ролевых игр, центр дидактических игр, центр продуктивных видов деятельности. Воспитывать уважение к людям разных профессий.

НОД 1. Познавательное развитие. ФЦКМ Тема: «Такие разные профессии». Цель: Закрепить представления детей о разных профессиях, показать значимость каждой из них.

2. ХЭР Лепка. Тема: Атрибуты для представителей разных профессий. Цель: развивать навыки лепки.

3. Физическое развитие (на воздухе) Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, в метании мячей на дальность.

Повторить игровые упражнения на равновесие.

II п. д Музыкальное развитие. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение: Почва осенью.

Цель: продолжить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле

«Холодно — горячо».

Цель: добиваться выполнения правильной техники в освоенных ранее видах ходьбы

Инд. работа: «Прыжки на месте на одной ноге». Развивать ловкость, координацию движений, умение сохранять равновесие, учить мягко, приземляться на носочек, соблюдать технику безопасности при выполнении упражнения. Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Работа перед сном Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла» Цель: Закреплять знания о различных профессиях, обогащать словарный запас, учить внимательно, слушать произведение, отвечать на вопросы полными, развернутыми ответами.

II

пол. дня Динамический час

Бодрящая гимнастика после сна. См. картотеку №2

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Рассматривание иллюстраций «Пожарный».

Учить детей описывать картину, закреплять представление детей о профессии пожарного, закреплять знания о правилах пожарной безопасности

Трудовые поручения: мытьё игрушек Цель: Побуждать детей самостоятельно наводить порядок в игровых уголках. Д. игра «Собери пазл».

Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет; формирование сообразительности, сосредоточенности Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Центр сюжетно - ролевых игр, центр строительных, дидактических игр, центр театральной деятельности,

центр продуктивных видов деятельности, центр двигательной активности

Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку

Прогулка

II пол. дня Наблюдение: осенний ветер. Уточнить представления детей о погоде, о свойствах воздуха. Обсудить с детьми понятия «сильный ветер», «слабый ветер», выяснить, как определить силу ветра. «Прыжки» Закреплять умение прыгать на одной и двух ногах, развивать умение сохранять равновесие. Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

П/И «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Дата Режим дня Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Вторник 25.10.2022

Тема: Труд взрослых. Профессии Утро Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика в музыкальном зале. К№ 2 Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений

Беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Работа с календарем природы: знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы. Составь рассказ по

картинке «Профессия

дворника в детском саду»

Цель: развивать речь,

мышление, память

Книги по теме «Профессии

в детском саду», раскраски

с профессиями, разрезные

картинки.

Схемы выкладывания

пироженного из палочек

Кюизенера.

Воспитывать любовь к художественной литературе через сказку

НОД 1. Логопедическое занятие. По плану логопеда.

Развлечение «Осень»

2. ФЭМП. Тема: «Путешествие по сказке». Цель: Формирование элементарных математических представлений Задачи: Закреплять знания о днях недели; Формировать представления о геометрических фигурах; Закрепить порядковый счёт, соседей числа;

3. Обучение грамоте. Звук А Характеристика (гласный, артикуляция звука. Учить выделять звук А из ряда других звуков. Учить детей определять позицию звука А в слове (по предметным картинкам, с использованием схем). Учить подбирать слова с заданной позицией звука А. (начало, середина, конец слова) Учить составлять предложения с заданным словом.

Прогулка Наблюдение за перелётными птицами.

Обсудить с детьми, почему птицы улетают. Вспомнить птиц, которые собираются улетать.

П/И «Кот и мыши». Цели: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Покормить птиц - учить детей ухаживать за пернатыми Инд. работа: Развитие движений.

Цель: улучшать технику бега (естественность,легкость, энергичные отталкивания).

Прыжки на двух ногах до флажка и обратно.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. воспитывать желание трудиться

Работа перед сном Чтение стихотворения В. Маяковский «Кем быть?» Цель: продолжать совершенствовать умение вести беседу по содержанию литературного произведения.

II

пол. дня Динамический час. Постепенный подъем

Гимнастика после сна. См. картотеку №2

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Просмотр м. /ф. Мультфильм "Калейдоскоп Профессий". Цель развивать любознательность и познавательную мотивацию к миру профессий Повторение стихотворений об осени. Цель: учить выразительно, читать стихи.

Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку

Прогулка

II пол. дня Наблюдение: продолжить наблюдать за птицами

П/И «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Беседа «Моя будущая профессия». Цель: развивать познавательный интерес к выбору будущей профессии; уточнить, кем ты хочешь стать. Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дата Режим дня Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Среда 26.10.2022

Тема: Труд взрослых. Профессии Утро Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика. К№ 2 Цель: создание условий для оздоровления организма посредством выполнения комплекса физических упражнений

Беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Работа с календарем природы: знакомить детей с характерными особенностями времен года, учить называть их, находить и отмечать текущее время года на календаре природы. Составление рассказа на тему «Как я помогал маме (папе)», «Мои добрые дела». Цель: развивать связную речь, умение отвечать распространенными предложениями на заданные вопросы; воспитывать желание помогать взрослым. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать познавательный интерес.

Воспитывать любовь к художественной литературе через сказку

НОД 1. Развитие речи. Тема: «Учимся вежливости» Цель: рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Гербова В. В., стр. 41

2. Физкультурное развитие. Ф/Р стр. 63. Задачи упражнять в ходьбе и беге, равновесии, прыжках, ползании по скамейке на животе; развивать ловкость и координацию движений и глазомер.

II пол. дня Кружок по плану

Прогулка Наблюдение за утренним туманом.

Цель: объяснить причину этих явлений (большая разница между дневной и ночной температурой воздуха). Туман – мельчайшие капли воды в воздухе.

П/И «Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Предложить помочь детям младшей группы в уборке территории. Цель: Развивать навыки трудолюбия. Желание помогать малышам. Инд. работа: «Попади в цель»

Цель: развивать глазомер, ловкость Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. воспитывать желание трудиться

Работа перед сном Чтение худ. литературы. М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения, следить за сюжетом.

II

пол. дня Динамический час. Постепенный подъем

Гимнастика после сна. См. картотеку №2

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Д/У «Что будет, если…». Цель: учить рассуждать о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Предложить детям раскраски по теме «Профессии»

Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку

Прогулка

II пол. дня Рассматривание разнообразных камней. Цель: формировать у детей знания о камнях как части неживой природы.

П/И «Кто добежит быстрее».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Индивидуальное задание «Нарисуй кошку мелом на асфальте». Цель: развивать воображение, память Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей

Рассматривание камня через лупу. Вопрос: «Что видно?» (трещины, узоры) Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Дата Режим дня Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность

Четверг 27.10.2022

Тема: Труд взрослых. Профессии Утро Утренний прием и осмотр детей

Утренняя гимнастика в музыкальном зале. К№ 2 Цель:

Беседа о труде швеи. Цель развивать знания о профессии швеи, умение рассказывать о профессии.

Загадки о профессиях. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: развивать познавательный интерес.

Воспитывать любовь к художественной литературе через сказку

НОД 1. Логопедическое занятие. По плану логопеда.

2. Музыкальное занятие. По плану музыкального руководителя.

3. ХЭР Рисование. Тема:

II пол. дня ЧХЛ М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения, следить за сюжетом.

Прогулка Наблюдение

П/И «Кот и мыши».

Цели: продолжать учить соблюдать правила игры;

активизировать двигательную активность.

Трудовая деятельность: Предложить детям перебрать игрушки. Цель: Развивать навыки трудолюбия. Желание помогать взрослым. Инд. работа: Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. воспитывать желание трудиться

Работа перед сном Чтение худ. литературы. М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения, следить за сюжетом.

II

пол. дня Динамический час. Постепенный подъем

Гимнастика после сна. См. картотеку №2

Ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья». Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах:

Воспитывать ответственность, поддерживать стремление к порядку

Прогулка

II пол. дня Наблюдение за движением облаков. Цель: учить следить за движением облака, уметь отмечать его форму (перистые, кучевые, слоистые).

П/И «Ловишки с приседаниями».

Цель: учить соблюдать правила игры.

Трудовая деятельность

Уборка участка от веток и камней.

Цель: продолжать учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

Индивидуальное упражнение Самостоятельные игры детей с выносным материалом и спортивным инвентарём.

Цель: развивать игровую и двигательную активность детей Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Развлечение в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Сценарий развлечения «Все профессии нужны, все профессии важны». Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: уточнить и обобщить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в старшей группе «Профессии»
Опубликовано: 27 октября 2022 в 18:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД