Лучший педагог года

Ежедневное планирование в средней группе

Марина Михайлова
Ежедневное планирование в средней группе

7. февраля 2022 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро 1. Утренняя гимнастика № 12.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Рассматривание: «Жители холодных стран» - рассказать детям о местах, где всегда зима, начать знакомство с животными.

Работа в уголке природы: Полив комнатных растений. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями

Пальчиковые игры: «Посчитаем в первый раз». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Публикация «Ежедневное планирование в средней группе» размещена в разделах

Формирование КП: «Нечаянно и нарочно ". Цель: развивать нравственные чувства - сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера. Игры с настольным конструктором.

«Пазлы» - учить складывать картинки из 4-6 частей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация «ОРВИ. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания

НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие).

Тема: «Олимпийские игры». Цель: уточнить представление детей об олимпиаде, рассказать историю олимпийских игр, видах спорта.

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие 52 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур. (см. конспект синяя папка

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: познакомить детей с названиями прилетевших птиц, учить наблюдать за их повадками.

2. П. и. «Кот и мыши» Цель: закрепить бег, учить соблюдать правила игры.

3. Индивидуальная работа. «Найди себе пару». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Ходьба приставным шагом с Ритой, Ромой.

4. Трудовое поручение. Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое

отношение к птицам.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Лиса и журавль».

Вечер 1. Бодрящая гимнастика № 12.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Рассматривание: иллюстраций про белого медведя. Цель: познакомить с внешним видом, характерными особенностями и повадками белого медведя.

Дидактические игры «Найди, о чём расскажу». Найти цветок по перечисленным признакам.

Пальчиковые игры: «Посчитаем в первый раз». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», сюжет «Отправляемся на Север» -: учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли

. Строительные игры с напольным конструктором. Цель: приучать детей играть дружно, уступать друг другу, не ссориться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: «Веселые карандаши» - развивать мелкую моторику рук, закреплять умение держать правильно карандаш.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди сво место». Индивидуальная работа- развитие движений. Цель: формировать умение катать мяч друг другу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

8 февраля 2022 г. ВТОРНИК

Утро 1. Утренняя гимнастика №12.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Рассматривание: «Животные Антарктиды». Цель: познакомить с животными южного полюса

Дидактические игры: «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем». Цель: учить детей называть действие словом; правильно употреблять глаголы

Дежурство столовой: «Помогаем накрывать стол» – формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения

Формирование КГН: Дидактическая игра «Научим Машу правильно мыть руки». Повторить с детьми последовательность мытья рук. Воспитывать у детей аккуратность. Самостоятельные игры в центрах активности. Цель: учить детей выбирать себе занятие по интересам. Индивидуальные консультации по мере необходимости.

НОД Лепка/аппликация (художественно-эстетическое развитие)

Лепка сюжетная коллективная «Прилетайте в гости» (воробушки на кормушке) Лепка птиц конструктивным способом из четырёх, пяти частей, разных по форме и размеру, с использованием дополнительных материалов (спички для ножек, бисер для глазок, семечки для клювиков). Получение выразительного цвета путём смешивания двух исходных цветов. (стр. 88)

Музыкальное развитие (художественно-эстетическое развитие). По плану музыкального руководителя.

Прогулка 1. Наблюдение за погодой.

Цель: учить детей при помощи взрослого замечать и отражать в речи состояние и изменения погоды, отмечать их в календаре природы, дневнике наблюдений.

2. П/И игра «Зайка серый».

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом игры, повышать двигательную активность, вызывать радостное настроение.

3. Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Догони обруч».

Цель: учить детей катать обручи в разных направлениях, развивать ловкость, координацию движений. (Милана, Рома).

Труд: Уборка снега.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки "Сестрица Аленушка и братец Иванушка" (обр. А. Н. Толстого);

Вечер 1. Комплекс гимнастики после дневного сна №12.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Игры: «Воробушки и автомобиль». Упражнять детей в правильном звукопроизношении; вырабатывать реакцию на словесный сигнал.

Сюжетно-ролевые игры: «Агроном» - развивать интерес и уважение к благородной профессии агронома. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Дидактические игры: «Лото», «Мозаика».

Прогулка Наблюдение за птицами на кормушке. Цель: продолжать прививать детям любовь и бережное отношение к природе. П/и «Птички в гнёздышке».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

9 феврал 2022 г. СРЕДА

Утро 1. Утренняя гимнастика № 12.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Рассматривание: фотографий и иллюстраций с Северным оленем. Цель: познакомить с внешним видом, характерными особенностями

Речевая игра: «Интересные слова». Формировать у детей представление о многозначных словах

Работа в уголке природы: Полив комнатных растений. Цель: учить ухаживать за комнатными растениями.

Дежурство по столовой: «Помогаем накрывать стол» – формировать умение детей выполнять некоторые трудовые поручения

Центр продуктивных видов деятельности: материалы и инструменты для рисования, лепки, аппликации и художественного труда.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД Формирование элементарных математических представлений (Познавательное развитие)

Число «пять». Цифра 5

Продолжать знакомить детей с числом 5, познакомить с цифрой 5.(стр. 87)

Музыкальное (Художественно-эстетическое). По плану музыкального руководителя.

2 половина дня

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие 53 Упражнять в ходьбе со сменой ведущего, с высоким подниманием колен; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке, закреплять умение правильно подлезать под шнур

(см. конспект синяя папка)

Прогулка 1. Наблюдение за работой дворника: очистка тротуара ото льда. Цель: воспитывать уважение к труду, формировать представление о его значимости.

2. П. и. «Кот и мыши». Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге.

3. Трудовые поручения: строим горку из снега. Цель: поощрять стремление детей самостоятельно сооружать постройки для игры.

4. Индивидуальная работа. С Ромой, Ваней закрепление умения бросать мяч двумя руками.

5. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение русской народной сказки «Снегурочка»

Вечер

1. Бодрящая гимнастика № 12.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Дидактические игры: «Отбери фигуры». Цель: развивать конструкторские навыки; упражнять в плоскостном моделировании.

Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» : сюжет «Покупка зимней одежды» - подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, способствовать развитию и обогащению сюжетов игр.

Загадывание загадок на тему «Спорт» : учить отгадывать описательные загадки Самостоятельное худ-е творчество: раскрашивание раскрасок.

Игры в уголке строителей.

Прогулка Наблюдаем за погодой. Цель: познакомить с наиболее типичными приметами зимы. П/И «Цветные автомобили».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

10 февраля 2022 г. ЧЕТВЕРГ

Утро 1. Утренняя гимнастика № 12.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроения

Дидактические игры: «Какое время года?». Цель: учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года

Пальчиковые игры: «Посчитаем в первый раз». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Загадывание загадок на тему «Обитатели зимнего леса» : учить отгадывать описательные загадки

Формирование КГН: Учить детей оказывать друг другу помощь (одеваться, завязывать шарфы, шнурки, застегивать пуговицы). Рассматривание в книжном

уголке. Выставки книг о зиме, иллюстраций

зимних пейзажей.

Самостоятельные игры детей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

НОД Рисование (Художественно-эстетическое развитие)

Рисование гуашевыми красками Мышка и мишка Самостоятельный отбор содержания рисунка. Решение творческой задачи: изображение контрастных по размеру образов (мишки и мышки) с передачей взаимоотношений между ними. Получение серого цвета для рисования мышки. (стр. 94)

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие 54 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задание в прыжках. (см. конспект синяя папка)

Прогулка 1. Наблюдение за небом. Цель: показать различие между ясным и пасмурным небом, поощрять желание детей рассказать о том, что на небе есть солнце, облака.

2. П. и. «Пузырь». Цель: закрепить умение ходить и бегать по кругу.

3. Труд. Поручить детям расчистить дорожку от снега. Цель: учить пользоваться детской лопаткой для уборки снега.

4. Индивидуальная работа. Продолжать приучать Ваню Б. следить за своим внешним видом (поправлять шапку, подтягивать штаны и т. д.)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа

перед сном

Чтение художественной литературы: М. Горький «Воробьишко»

Вечер 1. Бодрящая гимнастика № 12.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Дидактические игры: «Из чего сделано?». Цель: учить детей группировать предметы по материалу, из которого они сделаны; активизировать словарь детей

Сюжетно-ролевые игры: «Больница» : сюжет «Мишка заболел» - учить развивать сюжет игры, привносить в нее свои впечатления, знания, опыт.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: по желанию детей. Самост. худ-е творчество- лепка по замыслу. Цель: развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству;

Настольно печатн. игра: «Чья мама»- развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук.

Прогулка Подвижная игра «Самолеты». Задачи: Учить детей соблюдать правила, точно выполнять игровые действия, быстро реагировать на сигнал. Укреплять здоровье детей, совершенствовать функциональные возможности организма.

Дидактическая игра «Угадай, что изменилось?». Задачи: Формировать у детей умение действовать по простейшей инструкции, развивать зрительную память, внимание.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

11 февраля 2022 г.

ПЯТНИЦА

Утро 1. Утренняя гимнастика № 12.

. Рассматривание иллюстраций и фото на тему «Моржи и тюлени» : формировать у детей представление о природе и обитателях Антарктиды.

Пальчиковые игры: «На большом диване в ряд» - развивать мелкую моторику пальцев рук

.Д. и. «Кто как кричит?» (воробей, ворона, синичка). Цель: развивать звуковую культуру речи.

Приучать Артёма, Мишу. пережевывать пищу закрытым ртом. Цель: воспитывать КГН

Артикуляционная гимнастика. Создать условия для организации игр с настольным и напольным строительным материалом Цель: развивать конструктивные навыки. Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные беседы по итогам дня.

НОД Развитие речи (речевое развитие) (социально-коммуникативное развитие)

Обучение рассказыванию по картине «Таня не боится мороза». Учить детей рассматривать картину и рассказывать о ней в определенной последовательности; учить придумывать название картины. Развивать память, внимание, логическое мышление; воспитывать интерес, любовь к литературе. (см. конспект синяя папка)

Конструирование/ручной труд (художественно-эстетическое развитие)

Конструирование из бумаги

«Открытка для папы» Поощрять желание детей делать приятное для взрослых, использовать в работе разные приемы с бумагой.

Физкультурное. (физическое развитие)

Занятие 55 (Занятие 3) Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. (см. конспект синяя папка)

Прогулка Прогулка Наблюдение. Цель: обращать внимание на то, как изменилась природа;

учить сравнивать природные изменения; развивать наблюдательность.

Подвижные игры. «Кот и мыши». Цель: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать дружеские отношения.

Индивидуальная работа «Догони меня». Цель: учить бегать в нужном направлении. (Ваня Ф, Милана)

Трудовая деятельность. Уборка снега. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Самостоятельные игры с выносным материалом. Выносной материал: ватрушки, ледянки. ушки, совочки, лопатки

Работа перед сном Чтение художественной литературы: чтение по выбору детей.

Вечер 1. Бодрящая гимнастика №12.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Дидактические игры: «Куда плывут рыбки?». Развивать эстетическое восприятие; учить детей видеть красоту рыб, перемещаться в пространстве

Пальчиковые игры: «На большом диване в ряд» - развивать мелкую моторику пальцев рук

Игры (сюжетно ролевые) : «Салон красоты» - обогащать опыт выполнения типичных социальных ролей. Настольно печатн. "Собери целое"

Цель: продолжать учить собирать целое из частей.

Общественно-полезный труд: мытье игрушек Задачи: учить детей правильно и аккуратно выполнять данную трудовую операцию при помощи воспитателя, предложить детям придумать и обыграть соответствующие осуществляемой работе игровые сюжеты.

Прогулка Наблюдение: «Деревья зимой» Цель: учить детей по результатам наблюдения отвечать на вопросы о произошедших изменениях в природе, давать им качественные и количественные характеристики, использовать в речи конструкции сравнения.

Подвижная игра «Море волнуется». Цель: формировать у детей умение выражать в движении задуманный образ, развивать невербальное воображение, фантазию.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

5 марта 2022 г. Пятница

Утро 1. Утренняя гимнастика № 14.

Приём детей. Включение в общий ритм жизни, создание бодрого настроенияУтренняя гимнастика: комплекс № 13 см приложение.

Пальчиковая игра «Перчатка». развивать мелкую моторику пальцев рук, память, речь.

Работа в уголке погоды: «Какая сегодня погода» - способствовать желанию ежедневно отмечать погоду в календаре, соответствующими знаками.

Дежурство столовой: Продолжать формировать умения дежурить по столовой, учить быть внимательными и осторожными при расставлении посуды.

Формирование КГН: Обратить внимание, как чисто на столе, воспитывать опрятность. Игры с настольным конструктором.

«Пазлы» - учить складывать картинки из 4-6 частей.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Консультация «ОРВИ. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания

НОД Ребенок и окружающий мир (познавательное, социально-коммуникативное развитие).

Тема: «Праздник мам- День 8ое марта». Утренник, посвящённый 8 е марта.

Физкультурное (физическое развитие)

Занятие 4 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. (см. конспект синяя папка)

Прогулка 1. Наблюдение за птицами. Цель: познакомить детей с названиями прилетевших птиц, учить наблюдать за их повадками.

2. П. и. «Кот и мыши» Цель: закрепить бег, учить соблюдать правила игры.

3. Индивидуальная работа. «Найди себе пару». Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Ходьба приставным шагом с Ритой, Ромой.

4. Трудовое поручение. Кормление птиц. Цель: воспитывать заботливое

отношение к птицам.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

Работа перед сном Чтение художественной литературы: «Лиса и журавль».

Вечер 1. Бодрящая гимнастика № 14.

Закаливающие процедуры: Ходьба по гимнастической дорожке «Здоровье» (3 минуты)

Рассматривание: иллюстраций про белого медведя. Цель: познакомить с внешним видом, характерными особенностями и повадками белого медведя.

Дидактические игры «Найди, о чём расскажу». Найти цветок по перечисленным признакам.

Пальчиковые игры: «Посчитаем в первый раз». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, память.

Сюжетно-ролевые игры: «Моряки», сюжет «Отправляемся на Север» -: учить детей готовить обстановку для игры, распределять роли

. Строительные игры с напольным конструктором. Цель: приучать детей играть дружно, уступать друг другу, не ссориться.

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития: «Веселые карандаши» - развивать мелкую моторику рук, закреплять умение держать правильно карандаш.

Прогулка Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Найди сво место». Индивидуальная работа- развитие движений. Цель: формировать умение катать мяч друг другу.

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Ежедневное планирование в первой младшей группе Ежедневное планирование 1 младшая группа. ПОНЕДЕЛЬНИК 05. 03. 2018г. Утро Беседа (познавательная) «Наши питомцы». Цель: побуждать детей.

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Ежедневное планирование в первой младшей группе «Наши мамочки» Ежедневное планирование в 1 младшей группе С1.03 по 7.03 тема недели «Наши мамочки» 1.03,пятница Образовательная деятельность 1Музыка.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Весна пришла!» Понедельник 1 половина дня 1. Беседа «Наша одежда весной». Обратить внимание на то, что одежда стала легче, помочь увидеть связь этого факта.

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Автор публикации:
Ежедневное планирование в средней группе
Опубликовано: 24 апреля 2022 в 19:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД