Папки-передвижки

Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе «Профессии»

Анна Зеткина
Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе «Профессии»

Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе на тему "Профессии"

Понедельник «13» февраля Тема: «Профессии»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Публикация «Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе „Профессии“» размещена в разделах

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, учить согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

Р. Р. Коммуникативная Беседа «Кем и как работают мои родители» Цель: Закрепить представление о труде родителей.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Дидактическая игра Настольно-дидактические игры. Цель: расширять и активизировать словарный запас детей.

С. К. Р.

Игровая С/р. игра «Поликлиника» Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

ХЭР МУЗЫКА По плану музыкального руководителя

Ф. Р Физическое развитие на улице Занятие №23(33).Л. И. Пензулаева.

Стр. 64 Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках

Прогулка

9 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за собакой. Цель: упражнять детей в желании наблюдать. Закреплять представления о внешних особенностях (части тела, окраска шерсти, способ передвижения, питание). Воспитывать заботливое отношение.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Учить детей объединяться в группы по интересам, придумывать сюжет для игры, воспитывать чувство товарищества и коллективизма.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами «Воробушки и автомобиль». Цель: учить действовать в воображаемой ситуации, бегать врассыпную, подражая полёту птиц. Развивать быструю реакцию на сигнал «собака», бежать от ловишки.

Игровые упражнения С Викой и Матвеем – метание в цель.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд. Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность: расчистим дорожку от снега. Цель: упражнять детей в правильном использовании предметов труда, развивать

трудолюбие

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ХЭ. Р.

музыкальная Слушание М. Зощенко «Великие путешественники». Цель: учить внимательно и заинтересованно слушать произведения, следить за сюжетом.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Д/и «Что лишнее?». Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за поведением птиц на кормушке.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами «Найди по следу», «След в след».

Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, добиваясь естественности,

легкости и точности выполнения движения.

С. К. Р.

трудовая Поручение Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Назови профессию». Цель: учить детей правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.

Работа с родителями Обновить информацию в уголке для родителей по теме недели.

Вторник «14» февраля Тема: «Профессии»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Поддержка оптимального физического состояния, нормализация здоровья, приобретение бодрости.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

С. К. Р.

Игровая С/р игра «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача.

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Воспитывать осторожное, бережное отношение с предметами посуды.

Р. Р.

Коммуникативная Беседа «Человек славен трудом». Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

П. Р

ФЭМП

ХЭР ЛЕПКА 1 НЕДЕЛЯ

Прогулка

10 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение «Следы птиц на снегу». Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Скажи, что ты слышишь». Цель: учить употреблять в ответах полные предложения, развивать фразовую речь.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами

Игровые упражнения «Метелица», «С кочки на кочку».

Цели: выполнять движения согласно содержанию игры; упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Индивидуальная работа с Ярославом и Олей.

Отработка прыжков на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

Цель: улучшать координацию движений

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Трудовая деятельность. Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе; планировать работу.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: Выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

Р. Р. Коммуникативная Речевые упражнения Выполнение заданий из тетради преемственности в работе учителя-логопеда и воспитателей

ХЭ. Р.

Чтение худ. литературы Слушание и обсуждение. Чтение худ. литературы по выбору детей. Цель: прививать любовь к чтению.

С. К. Р.

трудовая Ручной труд. Ремонт коробок для настольно-печатных игр. Цель: совершенствовать навыки ручного труда.

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за деревьями и кустарниками. Цель: расширять и углублять знания о растениях.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами «Салки». Цели: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться приставным шагом

в разные стороны.

С. К. Р. Игровая

С. К. Р.

трудовая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал)

Трудовая деятельность Задачи: Учить детей выбирать партнера по игре. Поощрять самостоятельность, проявления дружеских взаимодействий.

Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми поучаствовать в конкурсе поделок ПДД.

Среда «15» февраля Тема: «Профессии»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, хорошее средство сохранения и укрепления здоровья, профилактики заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

ХЭР

Коммуникативная Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы по темам Д. Родари «Чем пахнут ремёсла».

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД ХЭР Рисование По плану художественного руководителя.

Ф. Р. Плавание По плану тренера.

Ф. Р. Физическое развитие По плану физ. инструктора

Прогулка

11 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за снежинками. Цели: обращать внимание на то, что снежинки бывают разными по форме; учить сравнивать, развивать познавательную активность.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: совершенствовать у детей умение общаться друг с другом в игре, выражать свое отношение к поступкам сверстников.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами «Два мороза», «Волк во рву». Цель: развивать внимание и умение действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Олей и Матвеем «Найди предмет». Цели: закреплять умение ориентироваться на участке детского сада;

находить предмет по описанию.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения. Постройка лабиринта. Цели: приучать доводить дело до конца; воспитывать умение действовать сообща.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р. Познавательно- исследовательская Дидактическая игра «Узнай профессию». Цель: продолжать знакомить с профессиями детского сада.

ХЭ. Р.

Коммуникативная Чтение художественной литературы Чтение стихотворения В. В. Маяковский «Кем быть?»

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение

Наблюдение за признаками зимы (февраль).

Заметное прибавление дня, сильные ветры.

Стихотворение С Маршака «Февраль» :

С. К. Р. Трудовая Поручение. Совместны труд Постройка горки. Цель: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами «Кто самый меткий?». Цели: упражнять в метании предметов; развивать глазомер.

П. Р.

Познавательно - исследовательская Дидактическая игра «Хорошо — плохо» Воспитывать культуру поведения.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) С. р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли.

Работа с родителями Побеседовать с мамой Матвея о состоянии здоровья мальчика.

Четверг «16» февраля Тема: «Профессии»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

П. Р. Просмотр мультфильма Сказка про лень, «Кем быть?», «Так сойдет»

Р. Р.

Коммуникативная Беседа «Предметы и инструменты, нужные людям различных профессий»

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя – логопеда.

ХЭР МУЗЫКА

По плану музыкального руководителя.

П. Р ФЭМП

Прогулка

12 П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за рябиной. Цели: расширять знания о рябине; продолжать наблюдение за рябиной зимой.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Самостоятельная деятельность: способствовать созданию и поддержанию спокойной обстановки, поощрять инициативу и самостоятельность.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры «Кто скорее добежит до флажка?»

Цель: отрабатывать навыки подлезания под дугу.

Игровые упражнения Индивидуальная работа с Викой и Матвеем Развитие движений. Цели: продолжать отработку техники прыжка в длину с места;

использовать зрительные ориентиры.

С. К. Р. Трудовая Трудовые поручения.

Совместный труд

Собрать выносной материал: Прививать желание трудится, и помочь старшим.

Расчистка дорожек от снега. Цель: оказывать помощь дворнику.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность. Настольно печатные игры «Профессии», «Кембыть?», «Ассоциации», «Кому что нужно для работы?», «Знаем все профессии», пазлы «Профессии», «Парочки» (по темам, «Ассоциации», лото, домино, разрезные картинки

П. Р.

Познавательно - исследовательская Дидактическая игра «Угадай профессию», «Что делают этим предметом».

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за трудом дворника. Цели: продолжать наблюдения за работой дворника; воспитывать любовь и уважение к работе дворника; прививать любовь к природе, заботливое отношение к окружающей среде.

Ф. Р. Двигательная Подвижная игра с правилами «Два мороза», «Горелки». Цели: упражнять в беге; закреплять умение соблюдать правила игры.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Нерегламентированная деятельность детей.

Задачи: Способствовать профилактике эмоционального перенапряжения, формировать умение находить себе занятие по душе.

С. К. Р. Трудовая Поручение Собрать выносной инвентарь, подмести дорожки. Цель: желание помогать взрослым, убирать за собой.

Работа с родителями Собрать с родителей информацию о том, какие новогодние фото им нужны.

Пятница «17» февраля Тема: «Професии»

Время в режиме дня ОО и Виды деятельности Формы работы Содержание работы

Утро Ф. Р. Двигательная

Утренняя гимнастика

Воспитывать у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучать организованно начать день, способствовать четкому выполнению режима дня, учить согласованно действовать в коллективе.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель гимнастики - выработка качественных движений органов артикуляции и точного, правильного произношения звуков речи.

П. Р.

Познавательно - исследовательская Дидактическая игра «Профессии». Цель: уточнить представления

детей о труде взрослого, опираясь на «модели труда»

С. К. Р. Трудовая Дежурство по столовой Формировать умение детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол. Формировать у детей ответственность за порученное дело. Воспитывать положительное отношение к дежурству.

ООД Р. Р КРД По плану учителя - логопеда

Ф. Р Физическое развитие По плану физ. инструктора

ХЭР Рисование По плану художественного руководителя

П. Р Ознакомление с окружающим миром природы (1 НЕДЕЛЯ)

Прогулка

13 П. Р.

Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за хвойными деревьями

Цели: закреплять знания о деревьях; развивать умения анализировать, сравнивать,

делать выводы.

С. К. Р.

Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми. Способствовать укреплению устойчивых детских объединений, поощрять инициативу, самостоятельность.

С. К. Р.

Трудовая Совместный труд Сгребание снега к деревьям. Цель: воспитывать гуманно-деятельное отношение к деревьям.

Ф. Р.

Двигательная Подвижные игры с правилами «Раз, два, три - беги!». Цель: развивать быстроту бега, ловкость, внимание.

Вечер Ф. Р.

Двигательная Постепенное пробуждение. Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, хождение по дорожке здоровья. Цель: оздоровление детского организма.

Р. Р. Коммуникативная Артикуляционная гимнастика Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

П. Р.

Познавательно- исследовательская Конструирование Игры детей в уголке конструирования. «Домик для собачки». Цель: продолжать учить детей строить домики

ХЭ. Р.

Коммуникативная Чтение художественной литературы Б. Заходер «Строители», С. Михалков «Дядя Стёпа - милиционер», «А что у вас?»,«Моя улица»,К. Чуковский «Доктор Айболит»,

П. Р. Познавательно- исследовательская Наблюдение Наблюдение за пешеходной дорожкой.

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Ф. Р. Двигательная Подвижные игры с правилами «Попади в цель». Цель: учить бросать мяч в цель, развивать меткость, соблюдать правила игры.

Игровые упражнения Инд. работа: Развитие движений - отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2—3 м.

С. К. Р. Игровая Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Игры с выносным материалом: Воспитывать дружеские отношения между детьми.

С. К. Р. Трудовая Поручения Труд: Пополнить кормушки - привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам.

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!»Конспект НОД в старшей группе детского сада «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: Формировать целостные представления дошкольников о разнообразии профессий. Задачи: - вызвать интерес к окружающему миру; - расширять.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Все профессии нужны, все профессии важны» в подготовительной группе.

Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны — все профессии нужны!» Цель: - формировать целостные представления дошкольников о профессиях. Задачи: - расширить представление детей о разнообразии профессий,.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Проект в подготовительной логопедической группе «Профессии на стройке. Инструменты для стройки»Проект в подготовительной логопедической группе «Профессии на стройке. Инструменты для стройки» Проект подготовили и провели воспитатели: Сапожникова Т. И., Полякова М. А. Проект на тему: «Профессии на стройке. Инструменты для стройки».

Спортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группеСпортивное развлечение «Все профессии нужны — все профессии важны» в подготовительной группе Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать Ты хотел? 28 августа в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневные планы в подготовительной логопедической группе «Профессии»
Опубликовано: 16 марта 2023 в 14:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД