Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе

Татьяна Шубенкова
Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе

Дорогие коллеги! Не за горами новый учебный год. Сегодня я хочу представить Вашему вниманию перспективное планирование (сентябрь, 2 младшая группа). Разрабатывала я план на все группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная, на каждый месяц. План написан в таблице.

Перспективное планирование ОО «Музыка», вторая младшая группа

Сентябрь 1-2 неделя «До свидания лето, здравствуй детский сад!» (мониторинг)

3-4 неделя «Что нам осень принесла?»

Виды музыкальной деятельности:

1. Музыкальные занятия

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Педагогические задачи: - Способствовать развитию эмоциональной

отзывчивости на музыку различного характера, умения реагировать на веселую и спокойную музыку; вырабатывать устойчивое слуховое внимание.

Музыкальный репертуар: “Весело-грустно” муз. Л. Бетховена, «Осенняя песенка» муз. Ан. Александрова. сл. Н. Френкеля, «Как у наших у ворот». р. н. м. обр. Т. Ломовой, ««Времена года» П. Чайковского.

Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество.

Педагогические задачи: - Способствовать развитию умения чисто интонировать большие секунды, подстраиваться к интонации педагога; упражнять в умениях чисто интонировать терцию, мелодию.

Музыкальный репертуар: «Дождик» р. н. м., «Осень» муз. И. Кишко, сл. и. Плакиды, «Золотые листики» сл. И муз. Г. Вихаревой.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения; б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.

Педагогические задачи:-Создавать условия для формирования умений начинать и заканчивать движение вместе с музыкой, различать части фразы музыкальных произведений, выполнять движения по словам песни;

-Способствовать развитию чувства ритма, координации движений; побуждать к поискам выразительных движений

Музыкальный репертуар: «Погуляем», «Разминка», муз. И сл. Е. Макшанцевой, «Поезд», «Самолеты», муз. Т. И. Суворовой «Хоровод грибов» муз. Н. Лукониной. сл. Л. Чадовой.

2. Игра на инструментах.

Педагогические задачи: - Создавать условия для обучения проигыванию несложных мелодий музыкальной (погремушка)

Музыкальный репертуар: «Как у наших у ворот» р. н. м., обр. Т. ломовой «Играю погремушками», рус. нар; песня, обр. А. Бы-канова, «Аты-баты», русская потешка, обр. С. Железнова

3. Игра и самостоятельная деятельность

Педагогические задачи: - Создавать условия для развития умения двигаться с игрушкой

Музыкальный репертуар: «Мишутка пляшет», автор Е. Макшанцева

4. Интегрируемые образовательные области:- Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование).

- Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа).

-Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности:

экспериментирование; приобщение к истокам р. н. культуры);

- Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: танцевальные движения).

- Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

Публикации по теме:

Календарное планирование «Папок–передвижек» по развитию речи дошкольников Сентябрь Темы: Выявление потребностей родителей по вопросам обучения детей дошкольного возраста основам грамоты - все возрастные группы.

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Перспективное планирование по ОО «Музыка» в соответствии с ФГТ во второй младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2013 в 12:14
+68Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...
Экскурсия в лес с детьми подготовительной группы
Программное содержание. Сформировать у детей представление о том, что лес - это сообщество разнообразных растений ( деревьев, кустарников, трав, грибов....
Лэпбук «Дикие животные»
Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея...
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...