Лучший педагог года

Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» (6 фото)

Светлана Еремеева
Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»

Цель: знакомство с понятия «деньги», «монета», «банкнота», «пластиковая карта» закреплять знания детей о внешнем виде современных денег.

Задачи: Образовательная: Познакомить с понятиями деньги, монета, банкнота, пластиковая карта.

Развивающая: Научить различать монеты, купюры, банкноты, пластиковые карты.

Публикация «Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе „Деньги, Монета, Банкнота, Пластиковая карта“» размещена в разделах

Воспитательная: Воспитывать умение правильного обращения с деньгами, монетами, картами.

Материал и оборудование: деньги, монеты, банкноты, пластиковая карта.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Буратино, давайте поздороваемся (дети здороваются).

Буратино говорит, что нашёл интересный предмет и принёс его нам посмотреть и обсудить.

Воспитатель демонстрирует копилку.

- Что это такое?

- Для чего же нужна эта копилка?

- Правильно, чтобы копить деньги.

Воспитатель: А вам интересно узнать, что лежит в копилке, какие деньги там есть? Давайте посмотрим вместе.

Рассматриваем сначала монеты.

Воспитатель: - Это что такое? Правильно, монеты. Какая монета? Круглая, металлическая, звенит (можно взять в руки несколько монет и позвенеть ими, после этого дети смогут назвать данный признак).

Воспитатель:

- Смотрите, у нас в копилке ещё что-то осталось. Давайте достанем. Воспитатель достаёт банкноты. (рассматриваем и изучаем банкноты)

- Бумажные денежки называется Банкноты. (Бумажные, прямоугольные, шуршат. Можно продемонстрировать шуршание банкнотой.)

Воспитатель:

- Давайте немного поиграем.

Физминутка

Раз, два, три, четыре, пять.

Можно все пересчитать (ходьба с выставлением указательного пальца вперед)

Сколько в комнате углов? (показать на углы с поворотами туловища) Сколько ног у воробьев? (приподнимать поочередно ноги)

Сколько пальцев на руках? (раскрыть пальцы рук)

Сколько пальцев на ногах? (присесть, коснуться носков ног)

Сколько в садике скамеек? (полуприседания)

Сколько в пятачке копеек?

воспитатель:

- Ребята, а вы знаете где мы носим деньги, монеты и банкноты? (в кошельке).

- Они у нас в наличии и называются они «наличные деньги».

- Ещё бывают безналичные деньги. Их у нас нет в кошельке, а хранятся они на пластиковой карте (показать пластиковые карты).

Вы видели такие карточки у родителей? (пластиковую карту нужно вставлять в банкомат и знать пароль).

Воспитатель: Ребята а вы знаете зачем нам нужны деньги?

(покупка продуктов, покупка жилья, покупка машины, покупка одежды и т. д.)

Подведение итогов.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите как радуется Буратино. Он узнал много интересного.

Давайте мы с вами еще раз напомним Буратино, все о чем сегодня поговорили.

Д. И. "Развивающий куб

Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Фото «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель знакомство с понятия деньги монета банкнота пластиковая карта закреплять знания детей о внешнем виде современных денег Фото №2 Задачи Образовательная Познакомить с понятиями деньги монета банкнота пластиковая карта Фото №3 Развивающая Научить различать монеты купюры банкноты пластиковые карты

"

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги»Конспект занятия по формированию основ финансовой грамотности в средней группе «Аппликация «Моя первая копилка. Деньги» Фотоотчёт по формированию основ финансовой грамотности в средней группе "Моя первая копилка". Цель: формирование у детей среднего дошкольного.

Рекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группеРекомендации для родителей по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Елена Леонтьева Фотоотчёт по финансовой грамотности «Деньги — помощники» во второй младшей группе Цель и задачи: расширение представления.

Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Деньги»Конспект НОД по финансовой грамотности для дошкольников «Деньги» Конспект НОД "Деньги" Цель: уточнение и расширение знаний детей о деньгах и их роли в жизни человека. Ход НОД: Воспитатель: Колокольчик.

Конспект НОД по финансовой грамотности «Деньги с другой планеты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида.

Конспект НОД в подготовительной группе по финансовой грамотности «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» .

Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности на тему «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Конспект НОД в старшей группе по финансовой грамотности Тема: «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта» Подготовила воспитатель Иващенко.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группыКонспект занятия по финансовой грамотности «Деньги. Доход и расход» для детей разновозрастной группы Цель: Создание условий для развития познавательного интереса и формирования основ финансовой грамотности. Задачи: - Развивать познавательный.

НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги»НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» Конспект НОД по финансовой грамотности «Что такое деньги» в старшей группе Цель: SSS 61482; раскрыть сущность понятия «деньги», «монета»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по финансовой грамотности во второй младшей группе «Деньги. Монета. Банкнота. Пластиковая карта»
Опубликовано: 31 октября 2023 в 12:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД