Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»

Анна Скорченко
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»

Физкультурное развлечение для детей средней группы

«Кто – кто в теремочке живёт

Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Закрепить умения: ходьба на гимнастической скамейке (руки в стороны,бег в разных направлениях,прыжках, метания предметов на дальность (не менее 3,5 -6,5 см)в горизонтальную цель правой рукой,выполнения знакомых различных ранее цикличных движений. Развивать самостоятельности и творчество в двигательной деятельности.

Материал: гимнастическая скамейка, 2 скакалки, веревка, мешочки по количеству детей, полумаски: кота, мышей, лягушки, волка, зайца, медведя. Шишки, грибы, 2 корзины.

Ход:

Ведущий: Дети, мы сегодня с вами будем путешествовать в лес на сказочную полянку. Но что бы до нее добраться, нам надо с вами преодолеть препятствия: перейти болото, потом перепрыгнуть ручеёк.

Ребята! Начинать пора

Наше путешествия

Чтоб дойти нам до полянки

Нужно честно потрудиться

В играх правила все знать

Их отлично выполнять

Никогда не унывать!

Повернулись. Осторожнее, здесь болото! Нужно пройти его не запачкав ног.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Ручки в стороны, идем, держим равновесие, чтобы не упасть, спинку держим ровно.

Болото перешли

К ручейку мы подошли.

Игра «перепрыгни через ручеёк»

Ручки на пояс, ножки вместе прыгаем слева на право.

Ведущий: А вот и полянка!

Стоит в поле перемок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот

Кто в теремке живет.

Ребята, давайте вместе спросим

«Кто – кто в теремочке живет

«Кто – кто в невысоком живет?»

Мышка (ребёнок) выбегает из теремка

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод!

Все вы – мышки

Саша – кот (надевает маску шапочку и ставит его в середину)

Подвижная игра «Мыши и Кот»

Ведущий и мышка:(продвигаясь по кругу)

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише,мыши,не шумите.

И кота не разбудите!

Мыши:тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота! (играем 3 раза)

Ведущий и дети: «Кто-кто в теремочке живет

«Кто –кто в не высоком живет?»

Голос из теремка:

В маленькой канавке

На лесной полянке

Днём и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Ведущий: А полянка то у нас волшебная, и мы с вами превращаемся в лягушек. Давайте устроим болото (лягушка выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку)

Игра «Лягушки»

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Ква-ква-ква-ква!

(прыгаем на 2-х ногах, раздвинув пальцы рук)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкой в прискочку!

Ква-ква-ква-ква! (влезают на разные предметы)

Есть им больше неохота.

Прыг опять в своё болото. (спрыгивают вниз)

(играем 3 раза)

Ведущий: Ой, лягушки, пока вы были в болоте, посмотрите сколько камушек я нашла на берегу. Давайте покидаем их в болото. За линию не выходим, кидаем правой рукой.

Игра «Забрось в болото»

Ведущий и дети: «Кто-кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?»

Зайчик (ребёнок):

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк

Он зубами щёлк, щёлк

Ведущий: А мы спрячемся в кусты

Прячься, заинька, и ты. (дети прячутся)

Волк (ребёнок)

Я лохматый серый волк

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

У, нет никого, спрятались за куст!

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Зайцы скачут

Скок-скок-скок!

На зелёный на лужок

Травку щиплют, кушают

Не идет ли волк!

Ведущий: Ребята, давайте подойдем и узнаем кто же еще у нас в теремочке живет.

Дети: «Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет?»

Медведь (ребёнок): «Кто кричать там громко может?

Сон мой крепкий кто тревожит?»

Ведущий: Не сердись на нас, мишка, а лучше поиграй с нами.

Помоги нам грибочки и шишки в корзинки собрать.

Игра «Кто быстрее соберет»

Медведь: Мне понравилась, как вы играете. А сейчас давайте со мной станцуем. Я очень люблю танцевать.

Ритмопластика «Мишка плюшевый»

Ведущий: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось как вы дружно и весело играли. А вот вам и угощения

Вот и закончилась игра

Возвращаться нам пора

Построились и идем по дорожке.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Презентация к родительскому собранию «Спорт и дети» Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 06:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «Заснеженный домик» с детьми старшей группы
Цель: дать детям возможность увидеть красоту зимнего пейзажа. Предварительная работа: рассматривание картин с зимним пейзажем. Как говорят, у природы...
Детский мастер-класс «Снежинка» с использованием бросового материала.
Детский мастер-класс "Снежинка" с использованием бросового материала. Доброго времени суток, коллеги! Данный мастер-класс предназначен для...
Сценарий развлечения «В гостях у сказки»
Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям с целью организации развлечения по сказке «Колобок» с детьми младшего дошкольного возраста....
Фотоотчет «Зимняя сказка»
На улице зима, идет снежок, а я хочу поделиться постройками из снега, которые сделали на своих участках мои коллеги. В предыдущей статье я показала вам...
Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе №2 за первое...
Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной...