Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»

Анна Скорченко
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»

Физкультурное развлечение для детей средней группы

«Кто – кто в теремочке живёт

Программное содержание: Формировать умения и навыки правильного выполнения движений в различных формах организации двигательной деятельности детей. Закрепить умения: ходьба на гимнастической скамейке (руки в стороны,бег в разных направлениях,прыжках, метания предметов на дальность (не менее 3,5 -6,5 см)в горизонтальную цель правой рукой,выполнения знакомых различных ранее цикличных движений. Развивать самостоятельности и творчество в двигательной деятельности.

Материал: гимнастическая скамейка, 2 скакалки, веревка, мешочки по количеству детей, полумаски: кота, мышей, лягушки, волка, зайца, медведя. Шишки, грибы, 2 корзины.

Ход:

Ведущий: Дети, мы сегодня с вами будем путешествовать в лес на сказочную полянку. Но что бы до нее добраться, нам надо с вами преодолеть препятствия: перейти болото, потом перепрыгнуть ручеёк.

Ребята! Начинать пора

Наше путешествия

Чтоб дойти нам до полянки

Нужно честно потрудиться

В играх правила все знать

Их отлично выполнять

Никогда не унывать!

Повернулись. Осторожнее, здесь болото! Нужно пройти его не запачкав ног.

Игра «По узенькой дорожке» (по гимнастической скамейке)

Ручки в стороны, идем, держим равновесие, чтобы не упасть, спинку держим ровно.

Болото перешли

К ручейку мы подошли.

Игра «перепрыгни через ручеёк»

Ручки на пояс, ножки вместе прыгаем слева на право.

Ведущий: А вот и полянка!

Стоит в поле перемок,

Он не низок, не высок.

Пусть сыграет с нами тот

Кто в теремке живет.

Ребята, давайте вместе спросим

«Кто – кто в теремочке живет

«Кто – кто в невысоком живет?»

Мышка (ребёнок) выбегает из теремка

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка!

Становитесь в хоровод!

Все вы – мышки

Саша – кот (надевает маску шапочку и ставит его в середину)

Подвижная игра «Мыши и Кот»

Ведущий и мышка:(продвигаясь по кругу)

Мыши водят хоровод

На лежанке дремлет кот

Тише,мыши,не шумите.

И кота не разбудите!

Мыши:тра-та-та, тра-та-та

Не боимся мы кота! (играем 3 раза)

Ведущий и дети: «Кто-кто в теремочке живет

«Кто –кто в не высоком живет?»

Голос из теремка:

В маленькой канавке

На лесной полянке

Днём и ночью громко

Квакают…

Дети: Лягушки!

Ведущий: А полянка то у нас волшебная, и мы с вами превращаемся в лягушек. Давайте устроим болото (лягушка выпрыгивает из теремка и вместе с детьми раскладывает по кругу веревку)

Игра «Лягушки»

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки

Ква-ква-ква-ква!

(прыгаем на 2-х ногах, раздвинув пальцы рук)

Вот из лужицы на кочку

Да за мошкой в прискочку!

Ква-ква-ква-ква! (влезают на разные предметы)

Есть им больше неохота.

Прыг опять в своё болото. (спрыгивают вниз)

(играем 3 раза)

Ведущий: Ой, лягушки, пока вы были в болоте, посмотрите сколько камушек я нашла на берегу. Давайте покидаем их в болото. За линию не выходим, кидаем правой рукой.

Игра «Забрось в болото»

Ведущий и дети: «Кто-кто в теремочке живет?

Кто – кто в невысоком живет?»

Зайчик (ребёнок):

Раз, два, три, четыре, пять!

Негде зайчику скакать

Всюду ходит волк, волк

Он зубами щёлк, щёлк

Ведущий: А мы спрячемся в кусты

Прячься, заинька, и ты. (дети прячутся)

Волк (ребёнок)

Я лохматый серый волк

Я в зайчишках знаю толк!

Все они прыг да скок,

Попадут мне на зубок!

У, нет никого, спрятались за куст!

Подвижная игра «Волк и зайцы»

Зайцы скачут

Скок-скок-скок!

На зелёный на лужок

Травку щиплют, кушают

Не идет ли волк!

Ведущий: Ребята, давайте подойдем и узнаем кто же еще у нас в теремочке живет.

Дети: «Кто-кто в теремочке живет

Кто-кто в невысоком живет?»

Медведь (ребёнок): «Кто кричать там громко может?

Сон мой крепкий кто тревожит?»

Ведущий: Не сердись на нас, мишка, а лучше поиграй с нами.

Помоги нам грибочки и шишки в корзинки собрать.

Игра «Кто быстрее соберет»

Медведь: Мне понравилась, как вы играете. А сейчас давайте со мной станцуем. Я очень люблю танцевать.

Ритмопластика «Мишка плюшевый»

Ведущий: Молодцы, ребята! Мне очень понравилось как вы дружно и весело играли. А вот вам и угощения

Вот и закончилась игра

Возвращаться нам пора

Построились и идем по дорожке.

Публикации по теме:

Анализ двигательной активности .

Презентация к родительскому собранию «Спорт и дети» Физическое воспитание дошкольников – сложный процесс. Усвоение техники выполнения физических упражнений осуществляется на специально организованных.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Физкультурное развлечение для детей средней группы «Кто, кто в теремочке живёт?»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 06:50
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...
Поделка к 23 февраля. Кружка для папы. (Фотоотчет)
Приближается праздник - День защитников Отечества, который отмечается 23 февраля. Это праздник дедушек, пап, дядь, братьев, поскольку все они наши...
Анюткин сарафан. Сказка.
Дорогие коллеги, представляю вам свою новую сказку. Эта сказка познакомит вас и ваших деток с забытой профессией - СИНИЛЬЩИК ( синила, синильник. Кто это...
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры «Подбери по цвету».
Для изготовления игравого пособия, необходимы материалы и инструменты: цветная панель, цветной фетр из него я вырезала бантики, носочки, маячки, ручки...
Статья «Дома, где открываются детские сердца»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! На этой неделе методист школы предложила мне напечатать заметку в учительскую газету под названием...