Папки-передвижки

Физкультурное развлечение «Олимпиаде в Сочи наш физкульт-привет!» (для детей старшей и подготовительной групп) (1 фото)

Мария Никишова
Физкультурное развлечение «Олимпиаде в Сочи наш физкульт-привет!» (для детей старшей и подготовительной групп)

Физкультурное развлечение «Олимпиаде в Сочи наш физкульт-привет!» (для детей старшей и подготовительной групп)

Цель проведения – повышать интерес к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей. Знакомить детей с участником эстафеты Олимпийского огня Волковым А. В. (спортсмен нашего поселка)

Задачи:

Публикация «Физкультурное развлечение „Олимпиаде в Сочи наш физкульт-привет!“ (для детей старшей и подготовительной групп)» размещена в разделах

• формировать предпосылки здорового образа жизни;

• знакомить детей с Олимпийскими видами спорта,

• формировать представление об Олимпийских играх,

• воспитывать творчество, самостоятельность и инициативу в двигательных действиях;

• формировать интерес и любовь к спорту;

• формировать дружеские отношения в коллективе детей, чувство сопереживания за своих товарищей.

Совместная работа с воспитателями: Ознакомление детей с Олимпийским движением: чтение литературы о Олимпиаде, знакомство с отдельными видами спорта через показ видеозаписи: легкая и тяжелая атлетика, велогонки, спортивная гимнастика, футбол, волейбол, баскетбол, водные виды спорта; рассматривание альбомов с иллюстрациями открытия Олимпийских игр, использование дидактических игр для расширения кругозора, обогащения словарного запаса детей.

Предварительная работа: подготовка атрибутов к предстоящим соревнованиям, Олимпийский флаг с разноцветными кольцами, Олимпийский “огонь”, медали, дипломы, подборка музыкального репертуара, подготовка танцевальных номеров

Словарная работа: согласование существительных и прилагательных (финишная прямая, большая скорость, скоростной бег); образование косвенных падежей существительных – винительного (забить гол, передать эстафету, выполнить прыжок и т. д., творительного (забросить мяч клюшкой); образование сложных слов (легкоатлет, теннисист, футболист и т. д.).

(Гости рассаживаются в зале, в это время звучит гимн Олимпиады Сочи-2014).

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? (ответы детей). Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т. д. Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Малые Олимпийские Игры.

(Аплодисменты).

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто–то из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом! Встречайте наши команды.

Все участники выходят под попурри советских песен о спорте.

(в исполнении детского музыкального театра «Домисолька»)

Ведущий: Наши соревнования будет судить компетентное жюри.

(Ведущий представляет членов жюри, среди которых участник эстафеты Олимпийского огня)

Ведущий. Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!

Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки.

Ребёнок:

На планете в нашем мире

Пять живых материков,

Шлют спортивные отряды

На призыв Олимпиады!

Ребенок:

На Востоке рано - рано

Солнце окна золотит,

Потому - то желтый цвет,

Это Азии привет!

Ребёнок:

Цвет травы – зелёный цвет,

Из Австралии привет!

Ребёнок:

А Америке, негоже быть,

Без собственных примет,

Красный цвет – вам шлёт привет!

Ребёнок:

Знают все, что чёрный цвет,

Знойной Африке – привет!

Ребёнок:

А какой же цвет Европы?

Голубой Европы цвет,

Из Европы дружбы тропы,

К нам спешат - препятствий нет!

Ребёнок:

Пять колец, пять кругов -

Знак пяти материков.

Знак, который означает то,

что Спорт, как общий друг.

Все народы приглашает,

в свой Всемирный - мирный круг.

Ведущий.

Мы думали день, мы думали ночь,

Как Сочинским играм могли бы помочь,

И поняли мы, что нам надо,

Свою провести Олимпиаду!

Команды поприветствуйте друг друга!

Команда «Спортсмены».

Наш девиз: «Спорт ребятам очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим!».

Команда «Закалённые».

Наш девиз: «Солнце, воздух и вода –

Наши лучшее друзья!»

Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми! А начнем мы наши игры с веселой танцевальной разминки.

(Исполняется танец под песню «Солнышко лучистое…»)

Ведущий. На олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

Ведущий: Итак, первая эстафета.

1. Эстафета «Священного огня»

Дети делятся на две команды, строятся в 2 колонны перед линией старта. У впереди стоящих в руках “факелы”. По сигналу дети с “факелами” бегут до ориентира, огибают его и, возвращаясь, предают “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше. Ведущий одобряет действия детей, следит за четким выполнением правил игры. По окончании эстафеты объявляет команду-победителя.

2. Эстафета «Спортивная гимнастика»

Ведущий: Мы с вами в гимнастическом зале. Спортивная гимнастика! Прошу занять свои места гимнастов. Нужно пройти по гимнастической скамейке, руки в стороны, спрыгнуть, добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету следующему игроку.

3. Эстафета «Плавание»

Ведущий: А сейчас мы переносимся с вами в бассейн. Плавание! Пловцов прошу на старт. Нужно «проплыть» по скамейке, подтягиваясь руками, встать добежать до конуса, вернуться обратно, передать эстафету.

4. Эстафета «Легкая атлетика»

Ведущий: Из бассейна мы переносимся с вами на стадион. Легкая атлетика! На старте уже разминаются легкоатлеты. Бег с препятствием, то есть на скорости нужно перепрыгнуть через мягкие бумы (4 штуки, обратно – бег по прямой, передать эстафетную палочку другому.

5. Эстафета «Большой теннис»

Ведущий: Мы на теннисном корте. Большой теннис! Теннисисты готовы к соревнованиям? Нужно пронести на бадминтонной ракетке маленький мячик, бежать змейкой между мягкими бумами, обратно вернуться по прямой линии.

6. Эстафета «Хоккей»

Ведущий. А сейчас на ледовом поле – хоккей с мячом. Нужно клюшкой забить в ворота шайбу (звучит песня "Трус не играет в хоккей")

7. Эстафета «Фигурное катание»

Ведущий: Ребенок с родителем в паре добегает до ориентира, прыгают вокруг ориентира на одной ноге. Возвращаются обратно передать эстафету.

Ведущий. А теперь жюри предстоит подвести итоги Малых Олимпийских Игр.

А в это время, дети, отгадываем загадки о спорте:

Металлических два братца,

Как с ботинками срослись,

Захотели покататься,

Топ! — на лёд и понеслись.

Ай, да братья, ай, легки!

Братьев как зовут? …коньки.

Две деревянные стрелы

Я на ноги надел.

Хотел спуститься вниз с горы,

Да кубарем слетел.

Вот смеху было,

От той свалки:

Они на мне,

И сверху палки! (Лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке,

Сражаются, сцепились в острой схватке.

Болельщики кричат: «Сильнее бей!»

Поверь, не драка это, а — . хоккей.

Вышел Ванечка на лёд,

По воротам шайбой бьёт.

Палкой шайбу бьёт Ванюшка?

Нет! Не палкой. Это — …клюшка.

С площадки убери снежок,

Каток залей водой, дружок.

И в эти зимние деньки,

Обуй не валенки, коньки.

Бей шайбу, коль играть охота!

Гони её! Куда? В … ворота.

Ногами все бьют мяч, пинают,

Как гвоздь в ворота забивают,

Кричат от радости все: «Гол!».

Игру с мячом зовут . футбол.

Зимою на площадке

Пол холодный, гладкий.

Но довольны хоккеисты

Скользким полом, ровным, чистым.

Шишку тот себе набьёт,

Кто вдруг шлёпнется на … лед.

Ведущий. Наша Олимпиада подошла к завершению. Жюри предлагается огласить итоги.

Команды выстраиваются в шеренги. Член жюри, участник эстафеты Олимпийского огня, Волков А. В,подводит итоги соревнований и объявляет о закрытии Олимпиады. Каждого ребенка награждает медалью.

Ведущий: Очень долго мы гадали,

Самых лучших выбирали.

Но не знали, как нам быть,

Как ребят нам наградить?

Все вы были молодцами,

И отважны, и честны,

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал.

Для спортсменов в этом зале

Кто сегодня выступал

Олимпийские медали,

Олимпийский пьедестал!

Ребёнок.

Полюбуйтесь, поглядите,

На весёлых дошколят —

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребёнок.

Время мчится, будто птица,

И, наверно, в добрый час

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

Ребёнок.

И совсем обычным тоном

Скажут сверстники о нём:

С олимпийским чемпионом

Мы в одном дворе живём.

Ведущий:

Праздник радостный, красивый,

Лучше не было и нет,

И от всех детей счастливых

Олимпиаде - наш:

Дети: Привет!

Звучит гимн Олимпиады Сочи 2014, дети расходятся по группам.

Публикации по теме:

Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Видео Вся Россия праздновала открытие 22 зимние Олимпийские игры, которые прошли в гостеприимном городе Сочи. Дети нашего детского сада ждали.

Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет)Проект «У нас Олимпиада!» (фотоотчет) Уважаемые коллеги, доброго вам дня. Мы все с замиранием сердца ждём Олимпиаду и в нашем детском саду прошла своя маленькая олимпиада. Мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение «Олимпиаде в Сочи наш физкульт-привет!» (для детей старшей и подготовительной групп)
Опубликовано: 25 сентября 2014 в 23:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД