Папки-передвижки

Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» во второй младшей, средней группе

Татьяна Штоппель
Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» во второй младшей, средней группе

Физкультурное развлечение «Три поросенка»

Цель: закрепление сказки «Три поросенка» на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях.

Задачи: совершенствование навыков метания; развитие умения управлять своим телом (равновесие, координация движения); воспитание трудолюбия и взаимопомощи.

Публикация «Физкультурное развлечение по сказке „Три поросенка“ во второй младшей, средней группе» размещена в разделах

Материал и оборудование: по 2 кубика для ребенка, ребристая доска, шишки (яйцо от киндера) для метания, куклы марионетки волк и 3 поросенка, веревка для обозначения реки, обручи, аудиоаппаратура, разукрашки и медальки в виде поросят.

Предварительная работа: чтение сказки.

Ход развлечения. На ковре, по кругу разложены по 2 кубика, в центре стоят 3 поросенка. Дети входят в спортивный зал

(муз. проигрыш) Под музыкальное сопровождение рассаживаются на ковер около кубиков.

(муз. Жили - были)Рассматривают поросят слушают текст

(муз. проигрыш) «Сегодня мы ребята побываем в сказке «Три поросенка». Представим, что все наши ребята – поросятки, которые прибежали на лесную полянку». Берите кубики и мы отправляемся в путь.

Ходьба на носках, кубики вверх, на пятках, кубики в стороны, обычная ходьба кубики вперед. Светит яркое солнышко. Пойдем на встречу ему.

Бег в рассыпную. Всем стало весело, и поросята разбежались по поляне.

Обычная ходьба. А сейчас мы с вами пойдем по дорожке.

Ходьба по ребристой дорожке. На пути – речка. Переходим ее по мостику.

Педагог говорит, что в сказке поросята построили себе дома – вот и мы сейчас будим строить дом.

(муз. Ни кола, и ни двора) дети останавливаются, встают в круг.

ОРУ в соответствии с текстом песни ( дозировка: 3-4 раза)

Мы хотим строить дом

Мастеров к себе зовем.

Мы хотим строить дом

Мастеров к себе зовем. Упражнение «Кубик об кубик».

Тара - тара - тара - ра - ра (3 раза). Вот идут к нам мастера. - пружинка

Каменщик всех нужней,

Дом нам строит из камней.

Каменщик всех нужней,

Дом нам строит из камней. Упражнение «Положи кубик»

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

Вот маляр кисть берет,

Красит стены и поет

Вот маляр кисть берет,

Красит стены и поет. Упражнение «Красим стены»(кубики на полу)

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

Помахав нам рукой,

Мастера пошли домой.

Помахав нам рукой,

Мастера пошли домой. Упражнение «Помаши соседу»

Тара - тара - тара - ра - ра 3 раза. Все умеют мастера - пружинка

(муз. Проигрыш). Дом построили, и поросята радуются - прыжки, легко на носочках.

(муз. Проигрыш). Дети складывают кубики в корзинку. Ходьба обычная.

На поляне поросята нашли шишки, начали бросать их через речку. Стараться перебросить их через «речку». Метание шишек вперед.

Поросята нашли узкое место в реке и начали через нее перепрыгивать. Прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. Прыжки вперед.

На том берегу, они собрали шишки. Не наталкиваться друг на друга. Дети собирают шишки.

И вернулись на полянку по мостику. Ходьба по доске.

(муз. Проигрыш). На полянке разложены обручи домики поросят.

Подвижная игра «Три поросенка».

(муз. Страшный – страшный зверь). Дети (по трое) стоят в обручах (домики поросят). Условие: когда поросят трое, и они находятся в домике, волк тронуть их не может.

(Муз. веселая музыка). Поросята бегут на полянку : «Мы маленькие поросятки, по лесу гуляем, цветы собираем».

Педагог (на руке кукла волк, объявляет об опасности: «Вдруг выходит волк, он зубами – щелк!». Все поросята должны занять свои домики.

(муз. Проигрыш) Дети садятся по кругу, ноги калачиком.

(муз. Этот толстый поросенок). Пальчиковая гимнастика: «Этот толстый поросенок»

Пальцы рук сжаты в кулак.

Этот толстый поросёнок целый день хвостом вилял, - большие пальцы вверх.

Этот толстый поросёнок спинку об забор чесал. - указательные пальцы.

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю - "Фонарики".

Ля-ля-ля-ля, лю-лю-лю, поросяток я люблю - Сжимаем и разжимаем кулачки.

Этот толстый поросёнок носом землю ковырял, Средние пальцы.

Этот толстый поросёнок что-то сам нарисовал. – безымянные пальцы.

Этот толстый поросёнок - лежебока и нахал, - мизинцы

Захотел спать в серединке и всех братьев растолкал.

Руку сжимаем в кулак, раскидываем пальцы, руки вверх.

(Муз. Хоть полсвета обойдешь). Дети сидят.

(муз. Проигрыш) Вот и закончилось наше сказочное приключение, поросята благодарят вас и дарят вам, раскраски и медальки с их изображением. Каждый ребенок получает разукрашку и цветную медальку от веселых поросят. Дети идут в колонне друг за другом, выходят из зала.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям»Физкультурное развлечение в средней группе «В гости к лесным жителям» «В гости к лесным жителям». Физкультурный развлечение в средней группе Образовательные задачи: 1. Мотивировать детей к физкультурной.

Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей»Физкультурное развлечение для второй младшей группы «Веселые мячи для наших малышей» Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные.

Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение на воздухе для детей второй младшей группы «В гости к солнышку» Цель: Формирование положительного отношения к двигательной активности на воздухе в игровой форме. Задачи: - Приобщить детей к здоровому.

Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения»Физкультурное развлечение в младшей группе «Лесные приключения» Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем; развивать внимание. Оборудование: лес (елочки,.

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «Мы растём здоровыми» Цель: поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Оборудование: лес (ёлочки, цветы, болото,.

Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник»Физкультурное развлечение в средней группе «Пикник» Физкультурное развлечение в средней группе "Пикник" Программное содержание: формирование у детей положительного отношения к здоровому образу.

Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки»Физкультурное развлечение в средней группе «В гостях у матрёшки» Симакова Г. В. – воспитатель, Мухина М. В. – воспитатель по физической культуре Цель: вызывать у детей интерес к занятиям физкультурой,.

Физкультурное занятие во второй младшей группеФизкультурное занятие во второй младшей группе Задачи Учить ходить по кругу, развивать устойчивое положение при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры; развивать умение приземляться.

Конспект НОД во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Цель: познакомить с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Задачи: 1. Учить детей эмоционально и активно отвечать на вопросы, вызвать.

Нестандартное физкультурное оборудование-тренажер «Солнышко» во второй младшей группе. МоталочкаНестандартное физкультурное оборудование-тренажер «Солнышко» во второй младшей группе. Моталочка Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное развлечение по сказке «Три поросенка» во второй младшей, средней группе
Опубликовано: 17 августа 2021 в 05:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД