Папки-передвижки

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе

Светлана Лугинина
Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе

Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: продолжать развивать разнообразные виды движений: ходить и бегать не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Отрабатывать навык ходьбы по массажной дорожке, сохраняя равновесие. Развивать двигательные умения в прыжках на месте на двух ногах и прокатывание мяча двумя руками вперед. Приучать действовать совместно.

Развивающие: развивать ловкость, выносливость, чувство уверенности в преодолении препятствий.

Публикация «Физкультурное сюжетно-игровое занятие „Магазин игрушек“ в младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать у детей потребность в движении, интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательного отношения к друг другу.

Предварительная работа: Чтение сказок, рассматривание иллюстраций,

заучивание потешек, стихов.

Оборудование: игрушки – паровоз, солдатики, машины, заяц, барабан, лошадка, кукла, бычок, мячи по количеству детей; мыльные пузыри, массажная дорожка.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята сегодня вас ждёт сюрприз. Отгадайте кто к нам придёт в гости.

Его веселый колпачок,

Лихо сдвинут на бочок

Он весёлая игрушка

А зовут его (Петрушка)

Петрушка предлагает детям отправиться в магазин игрушек на сказочном паровозе.

Вводная часть:

Посмотрите на витрине

Все игрушки в магазине :

Заводные зайчики,

Куколки и мальчики,

Пушистые котята,

Матрёшки, медвежата-

Все на полочке сидят,

С нами поиграть хотят.

Вот солдатики стоят, Маршируют в рассыпную,

Начинаем мы парад! подражая игрушечным солдатикам.

Раз,два,три,четыре,пять-

Начинаем мы шагать!

Вот бегут машины, Бег в рассыпную.

Шуршат своими шинами,

Желтые и красные,

Все такие разные!

Бум-бум,тра-та-та! Имитируется игра на барабане и ходьба.

Барабан гремит с утра!

Зайчик барабанит,

Лапкой ударяет.

Цок-цок,цок-цок! Прямой галоп.

Вот лошадка, желтый бок!

Начала она скакать,

Приглашает поиграть!

Что бы дальше нам играть, Перестроение в круг.

Надо в круг скорее встать!

Основная часть:

Эй, скорее посмотри!

Куклы танцевать пошли.

Ножки выставляют,

В гости приглашают.

1. «Наклоны головы»-4р.

И. п. : ноги вместе, руки на поясе.

«Раз,два,три,четыре-

Куклу новую купили»

2. «Повороты в стороны»-4р.

И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе.

«Вот такую небольшую,

Куклу Таню озорную»

3. «Наклоны вниз»- 4р.

И. п. : то же.

«Эта кукла не игрушка,

А ребёнок и подружка».

4. «Приседание»- 6р.

И. п. : ноги вместе, руки на поясе.

«Капризуля-баловница,

С ней придётся повозиться.

Вышла с куклой погулять,

Кукла просится в кровать».

5. «Покачивание» - 4р.

И. п. : И. п. ноги на ширине плеч, руки скрестно на плечах.

«Уложили куклу спать,

Кукла проситься гулять».

6. «Прыжки»- 10р.

И. п. : ноги вместе,руки на поясе.

«Таня прыгала по лужам,

Пропустила вкусный ужин»

Основные виды движений:

1) Игра «Мой весёлый звонкий мяч» - прыжки на месте на двух ногах (фронтальный)-2р.

2) Игра «Мой весёлый звонкий мяч» - прокатывание мяча двумя руками вперёд (фронтальный)- 2р.

Подвижная игра «Смешные пузырьки»-2р.

Заключительная часть:

Игра «Поймай пузырьки»- ловля мыльных пузырей

Бегали, играли,

Игрушки все устали,

Вечер наступает,

Игрушки отдыхают!

Публикации по теме:

Диагностическая карта по физическому воспитанию во второй младшей группе Диагностическая карта Фамилия, имя ребенка Физическая культура Баллы Средний балл Уровень развития Умеет ходить прямо. не шаркая ногами,.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Магазин игрушек» в младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2015 в 10:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД