Получи документы

Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Ирина Ивановна Литвинова
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе

Физкультурное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий подготовительная к школе группа

Тема: «Путешествие на необитаемый остров.

Цель: Общее укрепление здоровья ребенка через нетрадиционную форму обучения.

Публикация «Физкультурное занятие „Путешествие на необитаемый остров“ с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе» размещена в разделах

Задачи: Продолжать работу по укреплению основных групп мышц детей старшего дошкольного возраста. Способствовать развитию вестибулярного аппарата ребенка через выполнение основных видов движения, развивать и корректировать познавательную и социально-личностную сферы психики ребенка использование здоровьесберегающих технологий : степ – аэробики, дыхательной гимнастики, зрительной гимнастики, спонтанного танца, эмементов хатха-йоги, развивать у детей пластику, координацию движений, осанку. Воспитывать стремление к достижению результата, чувство преодоления внутренних барьеров, личностные качества ребенка (чувство товарищества, умение работать в группе). Метод: поточный, поточно-круговой, спонтанный танец. Оборудование: степ скамейки по количеству детей, 2 дуги, поролоновые палочки, подушки, гимнастические палки, на каждого ребенка, мячи, мячи на леске, ткань, нестандартное оборудование для профилактики плоскостопия

Музыка из мультфильма «Магадаскар»

Спортивный зал оформлен в виде острова.

Ход занятия.

Дети вместе с воспитателем свободно заходят в спортивный зал.

Воспитатель: Девочки и мальчики посмотрите какой у нас красивый и необычный зал (привлекает внимание детей к оформлению зала). Давайте посмотрим в бинокль, что-же там далеко изображено? И подумаем что это может быть?

Дети: (ответы).

Воспитатель: Да это необычный остров ждет нас! А не хотите ли вы отправиться в путешествие?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Это очень трудная дорога, туда кто может добраться как вы думаете?

Дети: (только сильный, смелый, быстрый)

Воспитатель: Чтобы быть сильным, смелым, быстрым - что нужно делать для этого?

Дети: (заниматься спортом, зарядкой и т. д.)

Воспитатель: Давайте сначала проведем разминку. Вы готовы?

Дети. (ответы).

Проводится под музыку (Самолеты ….).

Воспитатель: Мы с вами размялись сейчас надо подумать как доберемся до острова?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Да, нам нужны лодки и весла. Чтобы долго задерживать дыхание под водой нам надо попробовать потренироваться над дыханием.

Упражнения на дыхание «Насос», «Дровосек»,

Воспитатель: Теперь готовим себе лодку (степ-скамейка, и весла (палка) Музыка: звук волны

Поплыли!

(Музыка останавливается).

Воспитатель: Что это такое? Кажется мы сели на мель, дальше надо плыть помогая руками, будем дышать так «Вдох - «Ха»

Воспитатель: Дальше придется идти вброд. Ходьба по нестандартному оборудованию.

Воспитатель: Вроде доплыли но как попасть на этот загадочный остров? А вот и проход! (Проходят под тканью, которая висит на леске) Мы очутились на острове как здесь красиво щебечут птички, по деревьям лазают обезьянки. А это, что апельсины как их много давайте поиграем с ними (большая ткань туда кладутся мячи и подкидываются детьми). Затем мячи убираются и дети прячутся под тканью, затем бултыхают ногами под тканью.

Воспитатель: А сейчас я хочу посмотреть насколько вы зорки и гибки

Перед вами тропинка, по которым может проползти только змея. Она так и называются змеиная тропа. Вы должны проползти и не задеть ядовитые растения,. Но это еще не все. В конце тропы вас ждет еще одно испытание. Нужно будет найти огромного паука если повезет, нужно будет уметь ходить как паук (ходьба на руках и ногах по степ скамейкам не задевая их). Нужно будет поразить тигра чтобы он съел наживку наживкой будет ананас – мяч (забить мячом в баскетбольное кольцо) И это еще не все нужно будет увести из-под носа у обезьян кокосы - это надо будет сделать палкой (на потолке на леске нанизаны мячи, палкой вести мяч). По моему сигналу вы начинаете. И так, готовы? Проходят 1 круг. Молодцы мы закончили.

Воспитатель: Следующее задание: Видите здесь бабочки я сейчас говорю цвет бабочки, вы смотрите на этот цвет бабочки не двигая головой. (зрительная гимнастика)

Воспитатель: Ребята посмотрите на другую часть острова, где пальма, что это? Это бледные бледные бабочки здесь на острове часто бывает тропический дождь он и смыл цвет этих бабочек. А давайте поможем тропическим бабочкам раскрасим их?

Дети рисуют. Монотипия

Воспитатель: На этом острове живет кобра.

Асаны из Хатха- йоги: «Кобра», «Бабочка», «Дерево».

Воспитатель: Ребята, а если бы вы жили здесь каждый день чем бы вы занимались?

Конечно танцевали! Спонтанный танец «Магадаскар»

Воспитатель: Ну что натанцевались, пора возвращаться в детский сад. Нам нужно пройти по проходу. Наших лодок нет их смыло водой, как доберемся домой? Давайте придумаем корабль. Нам нужны спасательные жилеты (поролоновые подушки) и водолазный шлем (поролоновые палочки) - «Пристегнуть ремни безопасности! Приготовиться к отплытию! Поднять якоря! Спустить швартовые! Полный вперед! (музыка шум волны)

Воспитатель: Вот мы и оказались дома в детском саду

Сейчас я вам буду кидать мяч и задавать вопросы, а вы отвечать и кидать мне обратно мяч. Договопились?

- Ребята, где мы сегодня побывали? Что мы делали на острове? Какая «станция» вам больше понравилась? Какие упражнения вызывали у вас трудности?

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Добрый зайчик Тимофей приглашает всех друзей» Задачи: 1. Закреплять навык действий с предметами (погремушки). 2. Развивать координацию и чувство равновесия в ходьбе по гимнастической.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Снежок — наш дружок» для детей младшей группы Программные задачи: Оздоровительные: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма,.

Физкультурное сюжетно-ролевое занятие с использованием современных здоровьесберегающих технологий по мотивам русской народной Цель: Расширять знания детей о здоровом образе жизни; способствовать сохранению и укреплению их физического и психического здоровья. Задачи:.

Интегрированное занятие с элементами здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Что такое сон?» Цель: помочь детям осознать значение сна. Задачи: Обучающие: 1. Продолжать работу о расширении знаний о своем здоровье; 2. Способствовать.

Конспект НОД «Путешествие на необитаемый остров» в старшей группе ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ НА НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ ЦЕЛЬ: Расширять представления о бинокле, лупе. Провести опыты с этими предметами. Уметь определять.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие на необитаемый остров» Тема: «Путешествие на необитаемый остров». Цель: формирование навыков экспериментальной деятельности в процессе проведения практических.

Конспект занятия с элементами нетрадиционных методик и здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Задачи: Обучать детей приёмам сохранения здоровья, восстановления сил, снятия напряжения. Формировать.

План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» МБДОУ детский сад «Родничок» План-конспект занятия по физической культуре в старшей группе Разработчик: Е. А. Ляхова-инструктор.

Родительское собрание в средней группе «Путешествие на необитаемый остров» Родительское собрание в средней группе: «Маргаритка» Кантышева О. В. «Начало учебного года» Цели: расширение контакта между педагогами.

Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров»Занятие по рисованию с детьми 5–6 лет «Необитаемый остров» "Необитаемый остров" Занятие по рисованию с детьми по данной теме направлено на развитие их фантазии, кругозора, цветоведения и эстетического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Путешествие на необитаемый остров» с элементами здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе
Опубликовано: 6 апреля 2018 в 10:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД