МААМ-картинки

Физкультурное занятие во второй младшей группе «Внедрения инновационных технологий через двигательную активность»

Ира Быкова
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Внедрения инновационных технологий через двигательную активность»

Задачи:

1. Развивать двигательную активность детей; совершенствовать умение двигаться в соответствии с текстом;

2. Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена;

3. Учить детей принимать исходное положение при метании в даль малого мяча;

4. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре.

Публикация «Физкультурное занятие во второй младшей группе „Внедрения инновационных технологий через двигательную активность“» размещена в разделах

Оборудование и материалы: деревья, лиса, заяц, медведь, снежки, обруч, кубики, мешки (100 гр., мягкие модули. Ход проведение:

Дети заходят в физкультурный зал, строятся в шеренгу.

Воспитатель:

Давайте-ка все вместе отправимся мы в лес,

Где деревья до небес

Где иней серебрится

И порхают снегири

От зари до зари.

На меня все посмотрите,

С вами мы пойдем гулять

В лес зверушек навещать

Но этот лес не просто лес,

Этот лес страна чудес.

(дети выстраиваются в колонну по одному и идут друг за другом).

- Все готовы? Отправляемся в путь.

Вводная часть:

Мы шагаем, мы шагаем,

Прямо по дорожке,

Высоко мы поднимаем,

Поднимаем ножки.

(дети стараются идти, высоко поднимая ноги)

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Руки за голову кладем.

И вразвалочку идем.

Поскакали по тропинке,

Прыг-скок, прыг-скок

Прыгаем как зайчики

Девочки и мальчики.

Побежим-ка веселей

Да согреемся скорей.

Веселей, веселей

Да согреемся скорей.

Тут сугробы на пути

Не дают никак пройти

Выше ножки поднимайте

Осторожнее шагайте.

На пути пеньки стоят, нам их нужно оббежать. (дети выполняют упражнение «Бег змейкой между кубиками)

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревце

Носом вдох и выдох ртом.

Дышем носом, а потом

Мы гуляем не спешаКак погода хороша!Мы с вами долго шли. Устали немножко. Давайте присядем и отдахнем.

Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыри, пять

Вышли пальчики гулять

(загибаем пальцы, далее массаж каждого пальца)

Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой.

Этот пальчик для того, чтоб показывать его

Этот пальчик самый длинный и стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный- избалованный он самый.

А мизинчик хоть и мал, очень ловок и удал.

Раз, два, три, четыре, пять, вышли пальчики гулять. - В лесу зимой можно встретить зайца, волка, лису, белку. Давайте покажем, как они делают зарядку.

Общеразвивающие упражнения:

1. Посмотритека ребятки,

Зайка вышел на зарядку:

На носочки поднимается,

Лапкой веточки касается.

2. Пришла к деткам

Лисонька-лиса.

И хвостом пушистым

Снежок подмела.

3. Пришел серенький волчок,

Уперся лапками в бочок.

Наклонился низко,

Возле лапки хлопнул близко. 4. Зайка, волк и лиса

Вот творят чудеса:

Прыгают и топают,

И в ладоши хлопают.

А теперь я вам загадаю загадку. А вы отгадайте.

Хвост пушистый

Мех золотистый

В лесу живет

В деревне кур крадет.

(лиса) Основные движения:

- Чтобы зайка не боялся лисы, давайте напугаем лису и она убежит.

1. Дети выполняют упражнения «метание в вертикальную цель». По очереди кидая мячи в карзину рядом сидящий лисы (4 раз)

2. Лису мы прогнали. А теперь забросим зайцу морковку (Бросание мешочков весом 100 гр. С расстояния 2м. обруч лежит на полу 4раза)- Ой друзья, что слышу я (слышется рычание медведя)

Посмотрите, в самом деле

Вышел мишка из-за ели,

Он кивает головой

Рассуждает сам собой. Воспитатель: Мишенька ты почему не спишь? Или мы тебя разбудили? Медведь: Как же я могу спать, когда кругом веселье. А что вы тут делаете? А давайте поиграем. Подвижная игра: «Медведь и дети».

Мишка по лесу гулял,

И друзей себе искал.

Сел на землю задремал.

Мишка, Мишенька, вставай,

Наших деток догоняй.

(дети убегают) Медведь: Очень вы быстрые! Молодцы! Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые. А теперь домой пора! До свидания детвора!

Воспитатель: Лису мы прогнали

Ну вот немного побродили.

Пора ребята, уходить.

Ну что нам лесу подарить?

А давайте ка мы все

Подарим разные шары,

Прежде чем дарить их будем,

Мы сначало их надуем.

(дети выполняют упражнения на дыхание,Воздуха вдохнули- один шар надули

Еще раз воздуха набрали- второй шар накачали.

И последний раз вдохнули- третий шарик мы надули.

Прежде чем нам уходить,

Нужно всех поблагодарить

За то что было весело.

Прекрасный лес-страна чудес!

Мы говорим тебе спасибо!

А сейчас за мною встали

И домой все зашагали.

Самоанализ инновационного занятия с детьми второй младшей группы.

Осуществлялось в спортивном зале, в игровой форме.

На каждый момент занятия присутствовало оборудование и материалы (мягкие игрушки). Основные методы игровые, наглядные, словесные.

Смена приемов и поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей. Так же были интегрированы моменты, c каждым движением и действием, я старалась проговаривать несколько раз. Но, не смотря на некоторые затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием игровых образовательных технологий в младшей группе «Прогулка в осенний лес» Конспект образовательной деятельности с использованием игровых образовательных технологий в младшей группе по теме «Прогулка в осенний.

Физкультурное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «Снежок — наш дружок» для детей младшей группы Программные задачи: Оздоровительные: - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - совершенствование функций организма,.

Физкультурное занятие с элементами сенсорики во второй младшей группе «На прогулку с солнышком» Программное содержание: - повышать двигательную активность детей; - упражнять в прыжках на двух ногах в длину с места, в метании мешочков.

Физкультурное занятие в второй младшей группе с элементами логоритмики Цель:Развивать интерес к занятиям. Продолжать закреплять умение высоко поднимать ноги при ходьбе,поскоках,учить лазать по вертикальной лестнице,не.

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе. Задачи:.

Физкультурное занятие по формированию основ ЗОЖ во второй младшей группе «Курочка с цыплятами» Цель: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Обеспечение гармоничного физического развития. Задачи: 1 Учить детей.

Физкультурное занятие «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Физкультурное занятие с детьми младшей группы по сюжету сказки «Заюшкина избушка» Инструктор ФИЗО: Бикимова Н. В. Задачи: - вызвать у детей.

Как организовать двигательную активность зимой на прогулкеКак организовать двигательную активность зимой на прогулке «Как организовать двигательную деятельность детей зимой на прогулке» Консультация для педагогов воспитателя Ефимовой Натальи Николаевны.

Консультация для педагогов «Как воспитать двигательную активность у детей» Консультация для педагогов «Как воспитать двигательную активность у детей». Двигательная активность, физическая культура спорт – это эффективные.

Консультация для родителей дошкольников «Как воспитать двигательную активность у детей» Некоторые родители жалуются на то, что их дети чересчур подвижны, а кто-то, напротив, мечтает увидеть собственное чадо более активным. Активность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие во второй младшей группе «Внедрения инновационных технологий через двигательную активность»
Опубликовано: 25 февраля 2018 в 18:10
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД