Папки-передвижки

Физкультурное занятие «Заюшкина избушка» во второй младшей группе

наталья бикимова
Физкультурное занятие «Заюшкина избушка» во второй младшей группе

Физкультурное занятие с детьми младшей группы по сюжету сказки «Заюшкина избушка» Инструктор ФИЗО: Бикимова Н. В.

Задачи:

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровом занятии;

Публикация «Физкультурное занятие „Заюшкина избушка“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- научить детей выполнять прыжки на 2-х ногах с предмета на предмет;

- упражнять детей в бросках снежков в цель;

- упражнять детей в подлезании под дугами.

Инвентарь:

2 дорожки – 2 м. ; снежки – по количеству детей; 2 дуги; 6 кругов для прыжков; игрушка Зайка и Лиса; домик Зайки.

Ход занятия:

Воспитатель и дети заходят в зал, здороваются с гостями.

На пеньке увидели Зайку, который плачет.

Воспитатель: Почему ты плачешь? (Зайка рассказывает, что Лиса выгнала его из домика) Поможем ребята?

Дети: Поможем!

Воспитатель:

Ну, тогда в путь друзья.

(дети стоят друг за другом)

Мы в лошадок превратимся,

По дорожке мы идём.

Гоп-гоп, веселей,

Бей копытом не жалей.

(на полу выложены 2 узкие дорожки длиной два метра)

Ходьба с высоким подниманием колена, по узенькой дорожке 10-12с.

Воспитатель:

Раз-два, раз-два,

Выше ноги, детвора

По дорожке побежим

И на помощь Зайцу поспешим.

Бег в колонне, друг за другом 10-12с.

Воспитатель:

Побежали, побежали

И нисколько не устали

По дорожке мы пойдём

На полянку попадём.

Ходьба друг за другом на носочках, по дорожке 10-12с.

Воспитатель:

Стой ребята, мы пришли

И поляночку нашли

В круг скорее все вставайте

И Зайчонка поджидайте.

Общеразвивающие упражнения. (со снежками)

Воспитатель.

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой

И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку — И. П. Выполнить 6 раз.

Воспитатель.

На снежок ты погляди,

Да смотри не урони

Погляди, погляди

Да смотри не урони.

И. П. — стоя, ноги на ширине плеч, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поворот вправо с отведением правой руки назад — И. П. Переложить «снежок» в левую руку. То же влево. Выполнить по 3 раза в каждую сторону.

Воспитатель:

Со снежком хотим играть.

Холодно его держать.

В одной ладошке и в другой

Подержим мы снежочек свой.

И. П. — стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу; передать под коленом «снежок» в левую руку — И. П. То же с другой ноги. Выполнить по 3 раза каждой ногой.

Воспитатель.

Мы попрыгаем немножко,

Мы погреем наши ножки.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери!

«Снежок» лежит на полу около ног ребенка. Прыжки на месте на двух ногах [16 подпрыгиваний]. С окончанием слов дети берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх. Затем снова кладут его на пол.

Воспитатель.

Зашагали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей бери.

Ходьба на месте на одно проведение музыкальной темы или в ритме произнесения текста. С окончанием слов берут каждый свой «снежок», поднимают руку вверх.

Воспитатель.

Побежали наши ножки,

Мы погреем их немножко.

Раз-два-три, раз-два-три.

Ты снежок скорей клади.

Прыжки и ходьбу повторить еще раз, но выполнить вокруг «снежка». Вместо прыжков можно выполнить бег врассыпную [в руке у каждого «снежок»].

Сложить снежки в коробку.

Воспитатель:

Вот и зарядка пошла нам на пользу.

На тропинку все встаём,

Дальше к домику мы пойдём!

Основная часть: (поточный способ по кругу)

1. Подлезание под дугой.

2. Прыжки с кочки на кочку.

3. Ходьба с высоким подниманием колена.

Воспитатель:

Вот твой дом, ты здесь живёшь?

Ты, Зайчонок, не грусти,

Лисицу выгнать из избушки

Помогут наши детки.

Проводится игра «Выгоняем лису».

Мы топаем ногами

(дети топают ногами)

Мы хлопаем руками

(дети хлопают руками)

Киваем головой

(наклон головы вправо, влево)

Мы руки поднимаем.

(дети поднимают руки вверх)

Мы руки опускаем

И бегаем кругом

(дети бегают вокруг себя)

Игра проводится два раза

Воспитатель:

Дети берите снежки и бросайте в лису.

(Метание снежков в цель - домик)

(Лиса выбегает с избушки, испугавшись детей, и прячется в лесу).

Воспитатель:

Ну, вот и прогнали лису!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

Проводится подвижная игра «День и ночь».

(Дети бегают врассыпную по залу – день, когда ночь – останавливаются и приседают). Игра проводится 2 раза.

Дыхательное упражнение. (в кругу)

Воспитатель:

Дети лису прогнали

(Имитация движений лисы.)

Они её напугали

(Обхват руками свои плечи.)

Побежала лиса,

Еле ноги унесла.

(Лёгкий бег.)

Запыхалась «Вдох»

(Руки через стороны вверх)

Отдыхает «Выдох»

(Руки через стороны вниз)

Тяжело лиса вздыхает

(Произвольное дыхание.)

Заключительная часть:

Воспитатель:

Сказка кончилась, и мы

Все домой идти должны

По тропинке друг за другом

Зашагали малыши.

Спокойная ходьба друг за другом.

Публикации по теме:

Аппликация с элементами рисования мелких деталей в младшей группе «Заюшкина избушка» (фотоотчет)Аппликация с элементами рисования мелких деталей в младшей группе «Заюшкина избушка» (фотоотчет) Аппликация с элементами рисования мелких деталей в младшей группе «Заюшкина избушка». (фотоотчет) Целью занятия было передать в аппликации.

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе. Задачи:.

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цель: Формирование элементарные математические представления детей через математическую сказку. Задачи: Образовательные: • Учить детей работать.

Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Конспект занятия с использованием игровой деятельности в младшей группе «Заюшкина избушка» Цель: продолжать знакомить детей с литературным.

Конспект занятия во второй младшей группе по речевому развитию на тему «Путешествие в сказку Заюшкина избушка» Задачи 1. формировать лексико-грамматический строй речи; умение пересказывать сказку, используя метод озвучивания мультфильма. 2. развивать.

Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»Конспект занятия во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка», рассказывание.

Новогодний утренник во второй младшей группе «Заюшкина избушка» Дети под веселую музыку входят в зал. Вед. Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна? Наверху звезда горит, А на ветках снег лежит.

Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка» Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы «Заюшкина избушка» Репертуар: 1. ПЕСНЯ «ДЕД МОРОЗ» сл. О. Ильиной, муз.

Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группеСценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группе Сценарий новогоднего развлечения по мотивам сказки «Заюшкина избушка» в первой младшей группе "Подсолнушки" Зима: Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурное занятие «Заюшкина избушка» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2018 в 16:08
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД