Получи документы

Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула»

Марина Ревина
Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула»

Цель: вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре.

Программные задачи: учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, зайчик). Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена. Закреплять бег врассыпную, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами. Развивать ловкость, быстроту. Формировать у детей основные навыки безопасного поведения при общении с незнакомыми людьми. Учить Воспитывать доброжелательность в общении.

Публикация «Физкультурный досуг „Как лиса зайчика обманула“» размещена в разделах

Оборудование: костюмы или шапочки для мамы- зайчихи, Зайчика, Лягушки, Ежика, Лисы и Медведя. Шапочки «зайчиков» и «лягушек», корзинка, муляжи земляники, магнитофон, аудиозапись веселой музыки, мяч,

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Да! Тогда садитесь и послушайте сказку про зайчика Тишку.

Жили- были мама зайчиха с маленьким сынишкой, зайкой- шалунишкой. Мама целыми днями была в заботах: в огороде работала, убирала в доме, стирала, кушать готовила.

Из домика выходит мама- зайчиха с метлой, подметает двор, затем берет лейку и поливает клумбу. Выбегает из дому зайчики тоже поливает клумбу.

Зайчик: Маме я помогаю, цветочки поливаю.

Мама: Ты, сыночек, молодец! Спасибо, что мне помогаешь.

Зайчик: Мама, можно мне погулять?

Мама: Хорошо, малыш, иди, погуляй. Только смотри, от дома далеко не уходи.

Появляется лягушка.

Лягушка: Здравствуй, Тишка. Что делаешь?

Зайчик: Гуляю.

Лягушка: Давай вместе гулять. Слушай, зайка, говорят, в лесу появилась земляника. Пойдем, соберем ягодки?

Воспитатель: Ребята, давайте пойдем вместе с Зайчиком и Лягушкой в лес.

Дети строятся друг за другом и идут за зверям. Сначала обычным шагом, затем на носочках, потом широким шагом, переступая лужи. После выполняют прыжки: сначала, как «зайчики», потом, как «лягушки».

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и пришли на полянку, где растет земляника. А сейчас мы разделимся на две команды. Первая команда «Зайчики» (детям надевают шапочки зайчат, а другая команда «Лягушки» (шапочки лягушат соответственно). Ребята, сейчас вам нужно будет собрать землянику вот в эту корзинку. (По залу разбросаны муляжи земляники, дети под веселую музыку бегают и собирают землянику в корзинку.) Молодцы, ребята, всю землянику собрали!

Лягушка: Пока, Тишка, мне пора обедать. До свидания всем! (Лягушка уходит.)

Зайчик: Что же делать? Похоже я заблудился, пока веселился. Появляется Ежик.

Ежик: Ф-ф-ф. не плачь, зайчишка.

Воспитатель: Ежик, Ежик. Развесели Тишку и с нами поиграй.

Проводится физминутка «Ежик топал по тропинке»:

Ежик топал по тропинке Ходьба на месте маленькими

И грибочек нес на спинке. шажками.

Ежик топал не спеша,

Тихо, листьями шурша.

А навстречу скачет зайка, Прыжки на месте, руки перед

Длинноухий попрыгайка. грудью.

Шубку серую свою

Он сменил на белую.

Идет по лесу серый волк, Туловище чуть наклонено вперед,

Голодный волк- серый бок. широкий пружинистый шаг, руки

Чтоб волку не попасть в зубок, попеременно выносятся вперед.

Ты, еж, свернись скорей в клубок. Сесть на корточки сгруппироваться.

Ежик: Зайка, пойдем со мной. Тебе дорогу покажу и до дома провожу.

Зайчик: Нет! У тебя есть иголки, а они ужасно колки!

Ежик: Ну, как хочешь. Я пойду дядю Мишу приведу.

Ежик уходит, появляется Лиса.

Лиса: Кого я вижу! Почему ты плачешь, малыш?

Зайчик: Я без мамочки гулял и дорогу потерял. Плачет.

Лиса: Не плачь, Тишенька. Хочешь, я дам тебе мяч? Показывает мяч.

Воспитатель: Ребята, давайте все вместе поиграем с мячом.

Проводится подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч».

Лиса: Знаешь, зайка, а хочешь, я дам тебе большую конфету? Тогда пойдем ко мне домой. Берет Зайчика за руку и ведет в сторону. Появляются Медведь и Ежик.

Медведь: Что за шум у нас в лесу? Ты зачем, Лиса, Зайку увела?

Лиса: Да никого я не уводила.

Ежик: Врешь ты все! Ты съесть его хотела!

Лиса: А тебе какое дело? Я как лапой тебе дам! Бьет лапой Ежика, кричит от боли, убегает.

Медведь: Видишь, Тиша, добрый Ежик, хоть на елочку похожий.

Зайчик: Спасибо вам, спасли меня.

Воспитатель: Хорошо, что все хорошо закончилось. Мишка, поиграй с нашими детками.

Проводится хороводная игра «Вышел Миша на лужок»:

Вышел Миша на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка хлопает в ладоши —

Он у нас такой хороший,

С Мишей хлопайте, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три.

А теперь — замри!

Вышел Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка бегает, как ветер, —

Он быстрее всех на свете.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три.

А теперь — замри! Вышел

Мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка ползает проворно —

Кто из вас его догонит?

Ну-ка, дети, не робейте!

Ну-ка, вместе: раз, два, три.

А теперь — замри!

Вышел Миша на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Мишка весело хохочет —

Он у нас такой хороший!

Смейтесь с Мишею, ребята.

Ну-ка, вместе: раз, два, три.

А теперь — замри!

Воспитатель: Вот сказку мы кончаем

И мамам обещаем:

Одни не будем мы гулять!

И это надо твердо знать!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг Физкультурный досуг (старшие) Звучит музыка: «Вместе весело шагать по просторам». Дети под музыку входят в зал, проходят круг и встают врассыпную.

Физкультурный досуг «Лесные приключения»Физкультурный досуг «Лесные приключения» ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ «Лесные приключения» группа «Ручеёк» от 2 до 3 лет ноябрь Воспитатели: Гришунина О. В. Калинкина Т. И..

Физкультурный досуг «Петрушка у нас в гостях» Ход развлечения: Входит Петрушка -Здравствуйте, детишки Девчонки и мальчишки Много вас, а я один! Хочется мне с вами поиграть, - сейчас.

Физкультурный досуг «Путешествие в космос» Досуг по физкультуре в средней группе «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: познание, здоровье, коммуникация, социализация.

Физкультурный досуг «У медведя во бору»Физкультурный досуг «У медведя во бору» Для того чтобы физкультурные досуги и обычная образовательная деятельность в детском саду были не только развивающими и познавательными,.

Физкультурный досуг «Весёлая матрёшка» 1- младшая группа (Смирнова У. М) Цель: Привлекать детей к посильному участию в коллективных и индивидуальных действиях, обогащать их яркими.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.

Конспект по оригами в средней группе детей с ОВЗ «Как Лиса Волка обманула» Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие – формировать умение отмечать негативные действия героя, рассуждать.

Литературный досуг для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация.

Сценарий новогоднего утренника «Как ворона обманула доверчивого снеговика» Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас на нашем новогоднем празднике! Любой из нас, конечно, ждёт Весёлый праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «Как лиса зайчика обманула»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 17:34
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД