Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»

Татьяна Кобенда
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»

Физкультурный досуг

для детей старшей группы

«Путешествие в Страну Игралию»

Автор: воспитатель МБДОУ “Бородинский детский сад общеразвивающего вида №2 «Теремок» администрации муниципального образования Киреевский район (Тульская область, Киреевский район, пос. Бородинский) Кобенда Татьяна Викторовна.

Оформление зала: зал украшен разноцветными шариками и цветами.

Ход досуга:

Дети вбегают в зал подскоками под музыку и, сделав круг, садятся на стульчики с обеих сторон.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте! Все собрались?

Тогда, давайте мы начнем наш праздник!

Друзья! В страну Игралию

Я открываю дверь.

И папы побывали в ней,

И мамы - все, поверь!

И бабушки, и дедушки

Дадут тебе ответ,

Что лучше, чем Игралия,

Страны на свете нет!

-Ребята, я не случайно пригласила вас в страну Игралию. А потому, что знаю, что вы все очень любите играть. Любите? (ОТВЕТ ДЕТЕЙ).

-Так вот, я предлагаю вам сегодня путешествие по этой сказочной стране.

Звучит пылесос, имитирующий звук пропеллера Карлсона, слышится грохот. Все звуки заранее записаны на магнитофон. В группе появляется Карлсон.

КАРЛСОН: - Ой, где это я? Я летел к своему другу Малышу, а прилетел туда, где много малышей!

ВЕДУЩАЯ: - Здравствуй, Карлсон! Ты прилетел в детский сад «Теремок».

КАРЛСОН: - В детский сад? Это где много-много детей? Да?

ВЕДУЩАЯ: - Да. Детей у нас много.

КАРЛСОН: -Ну и прекрасно! Я очень люблю, когда много детей. Будет с кем пошалить!

Карлсон подходит подпрыгивая к детям, наклоняется и говорит: «Ребята! Давайте пошалим!»

ВЕДУЩАЯ: - Карлсон, шалить мы не будем! У нас сегодня праздник - «День игры». Мы предлагаем тебе остаться на нашем празднике и поиграть с нами.

КАРЛСОН: - Праздник - это замечательно! Будет много плюшек, ватрушек и конфет. Только вот играть я не умею. (ОБИЖЕННО) Я умею только шалить. ВЕДУЩАЯ: - Ничего страшного, мы тебя научим! Правда, ребята?

КАРЛСОН: - Хорошо, остаюсь!

ВЕДУЩАЯ: - Итак, ребята, начинаем наш праздник с игры «Мы вместе».

Дети становятся в круг и выполняют движения под музыкальное сопровождение.

ВЕДУЩАЯ: - Молодцы! А теперь мы поиграем в игру, которая поможет нам укрепить осанку. Она называется «Танец в шляпах».

Ведущая рассказывает детям условия игры: под музыку различного темпа дети выполняют движения, стараясь удержать на голове мешочек с песком. Тот, у кого мешочек упадет, выбывает из игры

КАРЛСОН: - Ах, ребята! Как интересно, оказывается, играть в разные игры! ВЕДУЩАЯ: - Тогда давайте поиграем еще в одну игру; «Ловишки с хвостиками». Кто знает правила этой игры?

Дети рассказывают правила: убегать на носочках от ведущего, Выбывает тот, у кого «оторвали» хвостик (как хвостики можно использовать разноцветные ленточки, укрепляя их под резинку шорт). Игра проходит под музыкальное сопровождение.

ВЕДУЩАЯ: - Давайте выберем водящего. Как это можно сделать?

ДЕТИ: - Посчитать.

КАРЛСОН: - Я, я буду считать!

ВЕДУЩАЯ: - Ну хорошо, посчитай.

КАРЛСОН: - 1,2,5,8,14,34,56,674.

ВЕДУЩАЯ: -Карлсон. Давай тебе ребята покажут, как надо считать. Что для этого есть?

ДЕТИ: - Считалочка.

Один из детей считает считалочкой. Проводится игра «Ловишки» под музыку.

Далее проводится игра «Спаси птенца». Выполняются дыхательные упражнения, иллюстрирующие текст: «Прижимаем птенца к груди в ладошках. Согреем его своим спокойным дыханием. Отдадим ему доброту своего сердца и дыхания».

КАРЛСОН: - Ой, что-то мне сладенького захотелось (ДОСТАЕТ ИЗ КАРМАНА КОНФЕТУ, ХОЧЕТ СЪЕСТЬ).

ВЕДУЩАЯ: - Подожди, Карлсон! Давай посмотрим, кто из ребят сможет пробежать с конфетой, не уронив её.

КАРЛСОН: - Ну это легко. Гораздо сложнее пробежать с конфетой, не съев её. ВЕДУЩАЯ: - Тогда давайте, ребята, разделимся на две команды и проведем соревнование и посмотрим, какая команда, твоя или моя, лучше справится с заданием.

Проводится эстафета «Конфета в ложке».

КАРЛСОН: - Да! Ребята хорошо умеют бегать. А зато я умею показывать фокусы. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник! Вот у меня конфета, разворачиваю ее и - ам!- конфетки нет! Интересный фокус, ребята?

ВЕДУЩАЯ: - Что-то нам твой фокус не понравился

КАРЛСОН: - (ЗАСТЕНЧИВО) Ой, ребята извините. Вы меня научили играть, а я. ВЕДУЩАЯ: - Не расстраивайся, Карлсон! Ведь мы тоже у тебя кое-чему научились – шалить!

- Давайте, ребята, покажем.

Проводится игра «Как дела».

КАРЛСОН: - Спасибо. ребята! Вы теперь все мои друзья и я хочу вам подарить подарки. (РАЗДАЕТ КОНФЕТЫ И ШАРИКИ)

- А теперь я приглашаю вас полететь со мной на шариках на крышу!

Под музыку дети за Карлсоном выбегают из группы с шариками в руках. Пробегают по коридору и возвращаются в группу. Садятся на стульчики.

Карлсон прощается, уходит. Ведущая беседует с детьми о том, что же происходило, в какие игры играли, чему научились. Объявляет о том, что путешествие в страну «Игралию» закончено.

Публикации по теме:

Отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны в ДОУ В этом учебном году мы провели месячник по гражданской обороне и подготовили отчетный материал о проведении месячника гражданской обороны.

Перспективный план работы с родителями на 2011–2012 уч. год, область «Коммуникация» Возрастные группы: младшая, средняя, старшая, подготовительная. Цель: развивать партнерские отношения с родителями в сфере речевой деятельности.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Овощи
  • ПДД
Автор публикации:
Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие в Страну Игралию»
Опубликовано: 12 декабря 2012 в 17:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«День ромашки». Развлечение во второй младшей группе
[/Тема: " День ромашки" развлечение во второй младшей группе. b] Цель занятия: Ознакомление детей со цветами и развитие речи и сенсорной моторики....
«Раздавала Осень малышам подарки!» (фотоотчёт)
Предлагаю вам посмотреть отчёт о том, как наши малыши знакомятся и обживают один из осенних подарков, сделанный на день Знаний. Это сухой бассейн -...
Экологический плакат в защиту слонов. Мастер-класс по рисованию слона гуашью
Актуальность. 22 сентября – всемирный день защиты слонов, который был установлен по инициативе природоохранных организаций, обеспокоенных сокращением...
Фотоотчёт. Творческие работы детей с использованием бросового материала
Продолжается год экологии. Знакомясь с тематическими неделями, мы обязательно касаемся и темы экологии. И каждый раз, занимаясь творческой...
Фотоотчёт продуктивной деятельности детей по тематической неделе «Родной мой город...
"Бузулук-родной мой город, Как ты дорог для меня! Бузулук-родной мой город я люблю тебя! "- эти слова были эпиграфом на прошедшей неделе, которая прошла...