Получи документы

Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа) (3 фото)

Оксана Мальцева
Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)

Цели и задачи мероприятия:

-Помочь дошкольникам ощутить радость от двигательно-игровой деятельности, создать веселое настроение.

-Формировать двигательные умения, навыки, физические качества детей.

-Развивать театральную деятельность, через игры-драматизации с элементами двигательной активности детей.

-Закреплять знания детей о содержании сказок с животными.

Материал: маски животных, музыкальное сопровождение, обручи, канат для перетягивания,

Ход досуга : В зал входят дети их встречает Бабушка- Сказочница.

Публикация «Физкультурный досуг „В гостях у бабушки-сказочницы“ (старшая группа)» размещена в разделах

Б. С: «Здравствуйте ребята! Я Бабушка- Сказочница приглашаю вас в гости в сказочный лес»

«В мире много сказок,

Самых, самых разных,

Длинных и коротких,

Грустных и смешных,

Можно прочитать их,

Можно рассказать их.

Ну а вы

Поиграйте в них!»

Но прежде чем пуститься в путь, отгадайте мои загадки

1 Живет она в большом цветочке,

Жаль, что мала сама росточком,

Зато вокруг-душистый дом,

Из лепестков построен он. (Дюймовочка)

2 Круглый шар из печки-прыг,

Он как мяч к прыжкам привык.

По дорожке покатился,

И никто не удивился. ((Колобок)

3 Птицы страшные летали,

Братца милого украли.

Ничего с ним не случится-

Выручит его сестрица. (Гуси-лебеди)

4 По лесу медведь идет,

Кроху в коробе несет.

У медведя пожила,

К бабе с дедом ей пора. (Маша и медведь)

5 Три братца дружно строят дом,

Тепло, уютно будет в нем.

В работе братцы знают толк,

Не сможет в дом пробраться волк. (3 поросенка)

6 По тропе шагая бодро,

Сами воду тащат ведра

Вымолвил словечко-покатилась печка.

Прямо из деревни к царю, да царевне

И за что не знаю повезло лентяю. (По щучьему веленью)

7 Нет ни речки, ни пруда-

Где воды напиться?

Очень вкусная вода-

В ямке от копытца. (Сестрица Аленушка и братец Иванушка)

8 Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота.

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит

Это доктор ….(Айболит)

9 У отца был мальчик странный-

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный

Кто же это? (Буратино)

Б. С «Молодцы, ребята все загадки мои разгадали. Теперь можно в путь дорогу отправляться. Дорога в сказочный лес очень трудная и опасная. Поэтому будьте осторожны.

- Ходьба на носках («Тянемся к солнышку»)

-Ходьба по скамейке («Идем по мостику»)

-Ходьба с высоким поднимание колен («Перешагиваем через валуны»)

-Бег на носочках («Побежали, чтобы согреться»)

Б. С «Ну вот мы с вами и добрались до сказочного леса. И кто же нас здесь встречает?

Ребенок в маске медведя выходит навстречу детям очень грустный.

Б. С «Ой, ребята, посмотрите, да это же медведь. Интересно, а из какой он сказки? Вы знаете ребята?» Дети называют сказки.

Б. С: «Мишка а почему ты такой грустный?»

Мишка: «Эх, я, Мишка- лежебока,

Спал я долго и глубоко,

Зиму целую проспал,

И на елку не попал.

И на санках не катался.

И снежками не кидался,

Все бы мне храпеть.

Эх, я, Мишенька – медведь….»

Б. С: «Не грусти, Мишенька, лучше поиграй с ребятами в игру «Мишка бурый» Проводится игра «Мишка бурый» 2 раза.

Навстречу детям бежит Лисичка (ребенок)

Б. С: «Какие сказки с лисой? Вы знаете?»

Лиса: «Обо мне кругом судачат,

Что люблю я всех дурачить,

Что в лесу среди зверей,

Не найти меня хитрей.

Только я не виновата,

Что чуть-чуть бесстыжая.

Да еще и рыжая!»

Лиса: «Поиграйте, ребята со мной в игру Хромая лиса» Игра проводится 2 р

Б. С «Очень интересная игра. И в моем сказочном лесу

есть еще один житель. Вот кстати и он» Выбегает мышка.

Мышка: «Я спряталась в чашке от кошки,

И тихо сидела там 2 дня.

Гадая себе на ладошке:

Найдет ли она здесь меня,

Когда мне сидеть стало скучно.

Я сыра кусочек украла,

И быстро и благополучно до норки своей добежала»

Мышка «Я потерялась! Я не знаю, из какой я сказки…»

Б. С «Ребята надо помочь мышке.»

Дети вспоминают сказки с мышкой.

Б. С :«Мышка, наши гости, очень спортивные ребята, любят играть и соревноваться и приглашают тебя поучаствовать в эстафетах.

Эстафета «Веселые наездники»

Эстафета «Пролезь через тоннель»

Б. С «Жители нашей сказочного леса, герои сказки Теремок.

И сейчас мы с вами поиграем в игру «Теремок»

«Стоит в поле теремок,

(поднять руки над головой домиком)

Он не низок, не высок.

(опустить руки через стороны)

На двери висит замок.

(Сцепить пальцы в замок)

Кто его открыть бы смог?

(пожимать плечами)

Постучали, постучали.

(постукивать ладонью о ладонь)

Покрутили, покрутили,

(вращать ладонями)

Потянули, потянули,

Потянули и – открыли.

(потянуться сцепленными руками вперед, вперед, в стороны и расцепить руки)

Б. С «Вы нам ребята очень понравились и у меня для вас есть сюрприз» Бабушка- Сказочница угощает детей и прощается с ними.

Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)
Фото «В гостях у бабушки-сказочницы»
Физкультурный досуг  (старшая группа) - фото
Публикации по теме:

Досуг «В гостях у сказки» (старшая группа) Программное содержание: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Продолжать развивать слуховое и зрительное.

Физкультурный досуг «Посвящение в защитники Отечества» (старшая группа) Конспект Физкультурного досуга "Посвящение в защитники Отечества" Подготовила инструктор по физической культуре МКДОУ «Солнышко» Сомина.

Физкультурный досуг «Путешествие в Спортландию на весёлые старты» (старшая группа) Задачи: 1. Пропогандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее разученные.

Физкультурный досуг «В гости к зайке» (младшая группа) Задачи: повышать интерес к физическим упражнениям. Учить действовать согласно словам текста игры. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку.

Физкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группеФизкультурный досуг «В гостях у сказки» в подготовительной группе .

Физкультурный досуг «Зайчонок в гостях у ребят» в разновозрастной группе (младший и средний возраст) Цель: Укрепление и сохранение здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Задачи: 1. Закреплять основные.

Физкультурный досуг в форме игры-путешествия «Пешеходом быть непросто» (старшая группа) Цель: закреплять знание правил дорожного движения; продолжать развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений, ловкость, смелость,.

Литературный досуг «В гостях у бабушки Марии» Программное содержание: учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями,.

Проект «В гостях у сказочницы» ПРОЕКТ В гостях у Сказочницы Проблема Помочь ребенку: Сформировать художественно-речевые способности. Формировать речь путем приобщения.

Сценарий утренника для первой младшей группы «В гостях у бабушки-сказочницы» Цель: развивать творческие способности детей посредством различных видов искусств, логоритмики и русского народного творчества. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг «В гостях у бабушки-сказочницы» (старшая группа)
Опубликовано: 3 октября 2016 в 19:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД