Папки-передвижки

Физкультурный досуг в младшей группе  «Моя любимая игрушка»

Родионова Ольга Александровна
Физкультурный досуг в младшей группе  «Моя любимая игрушка»

Физкультурный досуг-"Моя любимая игрушка".

Цели: упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие; воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, пролезание в обруч, получать удовольствие от их выполнения; воспитывать отзывчивость, эмоциональность; быть доброжелательным к персонажам; в игре развивать умение согласовывать движения со словами; внимание, память.

Пособия: Игрушка «котик» - на нём шапочка, погремушки – по 2 на каждого играющего; 2 каната, доска, обруч, игрушки по колличеству детей, шоколадные медальки по колличеству детей.

Публикация «Физкультурный досуг в младшей группе  „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель. (загадывает загадку). Дети, сегодня к нам пришёл необычный гость. Но кто это - отгадайте загадку.

Мягкие лапки, на лапках царапки.

Любит спать., пить молоко., ловит мышей., произносит "мяу".

Кто это?

Дети. Котик.

Воспитатель. Правильно, это котик (показывает)и это моя любимая игрушка. Помните, он уже приходил к вам на занятие. Ему у вас так понравилось, что он пришёл опять и принес вам вот эти погремушки. Хотите поиграть с ними и котиком? Но чтобы до него добраться, надо выполнить несколько заданий с погремушками (ставлю его с погр. в конце.)

1. Ходьба за воспитателем: идут и прыгают как кошки, останавливаются: дыхательное упражнение «дышим носиком».

2. Ходьба по канатам (дорожка стала узкой, поэтому будьте внимательны).

3. Ходьба по доске (а теперь надо перейти через мостик. Смотрите, не упадите в воду).

4. Легкий бег (догоните меня) – нормализация дыхания – глубоко вдыхаем воздух – дышим через нос.

Молодцы, ребятки, мостик вы хорошо перешли, дошли до котика, а теперь давайте покажем котику, какие мы ловкие да умелые. Пусть он посмотрит, как вы умеете делать зарядку.

Раздает по 2 погремушки каждому. Провожу в игровой форме.

1) Надо в круг всем встать, погремушки показать.

Все становятся в круг, показывают погремушки.

2) Погремушки надо поднимать, а потом их опускать. Поднимать и опускать! Поднимать и опускать!

Дети поднимают и опускают погремушки.

3) Стали дети приседать, погремушками стучать!

Приседают и встают.

4) Дети стали скакать, погремушками играть.

Прыгают.

5) Теперь тихо все пойдем, и сядем на стульчики, погремушки держим в руках.

Игра с погремушками (под музыку).

Воспитатель. Молодцы, ребятки, хорошо делали зарядку с погремушками и играли, вы стали сильнее. А теперь, чтобы попасть к своим любимым игрушкам, нужно в дверь войти. Дверь он открывает, вас в гости приглашает.

Дети делают подлезание в круг.

Воспитатель. Котик очень рад, что к нему пришли малыши со своими игрушками. И хочет с вами поиграть в игры. Хотите? Не устали?

Игра "Перенеси игрушки".

Играют сразу все дети. По команде, перенести игрушки с одной корзины в другую (корзины находятся на расстоянии друг от друга, и игрушек по колличеству детей). Главное, чтобы игрушки перенесли все дети.

Игра "Кто быстрей возьмет свою игрушку". (марш)

В корзине лежат игрушки детей. Дети под музыку шагают вокруг них, с окончанием музыки надо быстро взять свою игрушку - поднять её в верх.

Игра "Передай игрушку"

Игрушки так же в корзине. Берём одну, любую и под музыку передаём по кругу друг другу. По окончании музыки игра прекращается. Главное, чтобы дети слушали музыку и по её окончании останавливали игру.

Воспитатель. Ребята, вам понравилось играть? Есть ещё одни игрушки, которые называются музыкальными инструментами - они издают звуки. Какие, послушайте. А что за игрушка - отгадайте.

Звучат звуки - барабана, дудочки, погремушка, бубен, металлофон.

Воспитатель. Молодцы ребята. Котику у вас очень понравилось, он дарит вам эту песенку и свою шапочку, давайте подарим свой танец нашим любимым игрушкам, потанцуем?

(Все игрушки в кругу) Танец "Шапочка".

Игрушки опускаем рядом с корзиной, чтобы не смущать детей в процессе игры. А в корзину, стоящую в середине игрушек, кладём одну из игрушек детей - куклу. Дети стоят в кругу, под музыку передают друг другу шапочку и хлопают в ладоши. Когда одному из детей её наденут, тот должен взять куклу и с нею танцеать, остальные пляшут - руки на поясе.

Воспитатель. Молодцы, хорошо танцуете, вашим игрушкам очень понравилось.

А теперь сюрприз от котика. Глазки все умеете закрывать? Отвернитесь от игрушек в другую сторону и закройте глазки. Не подсматривать. (Воспитатель подкладывает детям шоколадные медальки под игрушки).

Можно повернуться, сюрприз готов. Что это?

Это всем вам подарок от котика.

(Дети розбирают шоколадки-медальки.)

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы хорошо играете. У котика много музыкальных игрушек, но он их принесёт в другой раз. А сегодня он с вами прощается. До свидания!

Дети прощаются с котиком.

Воспитатель. А вы берите свои игрушки и пойдем покажем им нашу группу, и там с ними поиграем.

Все уходят в группу.

Публикации по теме:

«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе«Моя любимая игрушка». Творческо-игровой проект в первой младшей группе Проект "Моя любимая игрушка" Вид проекта: творческо-игровой. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Автор проекта: Литвинова.

Конспект группового занятия «Моя любимая игрушка» в рамках проведения недели «Игра и игрушка» «Моя любимая игрушка»[/b] Цель: Дать представление детям об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со.

Конспект НОД по рисованию в средней группе детского сада «Моя любимая игрушка» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД в средней группе по теме: «Моя любимая игрушка» Конспект занятия Образовательная область «Речевое» Возрастная группа средняя Тема занятия «Моя любимая игрушка» Цель: Создание условий.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка» Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка- моя любимая игрушка» Чиркина Наталья Анатольевна Конспект занятия по лепке в младшей.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — машинка» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Моя любимая игрушка машинка» Программные задачи: Образовательные: расширять.

Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3Проект детско-родительских отношений «Моя любимая игрушка» в младшей группе №3 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №18 «Веснянка» Проект детско - родительских отношений «Моя.

Проект «Моя любимая игрушка» Моя любимая игрушка Творческий проект Разработала воспитатель 1 младшей группы №2 «Первые шаги» ГБОУ «Школа №514» дошкольное подразделение.

Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка»Проект в первой младшей группе «Моя любимая игрушка» В мае месяце, мы работали над проектом «Моя любимая игрушка». Игрушка – неизменный спутник ребенка с первых дней рождения. Ее специально.

Проектная деятельность с детьми второй младшей группы «Моя любимая игрушка» Тип проекта: краткосрочный Вид проекта: творческий. Время проекта: октябрь – ноябрь 2016г. Участники: дети второй младшей группы, воспитатели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Физкультурный досуг в младшей группе  «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 15 августа 2017 в 16:22
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД