Папки-передвижки

Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков» (4 фото)

Наталья Демко
Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков»

Путешествие в страну дорожных знаков.

Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

Задачи:

Расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;

Закрепить полученные знания о дорожных знаках через рисование дорожных знаков;

Материал:

Дорожные знаки, макет светофора, мяч.

Публикация «Формирование целостной картины мира „Путешествие в страну дорожных знаков“» размещена в разделах

Ход занятия

Ребята! Сегодня мы с Вами собрались, чтобы поговорить об очень важном – о правилах дорожного движения.

А вам часто приходится переходить дорогу? А чтобы спокойно перейти дорогу, что надо знать? Правильно, правила дорожного движения.

По городу, по улице не ходят просто так

Когда не знаешь правила, легко попасть впросак.

Всё время будь внимательным и помни наперёд.

Свои имеют правила

Шофёр и пешеход.

Очень важная наука –

Правила движения.

И должны их соблюдать

Все без исключения.

Игра с мячом.

Ребята, встаньте по кругу. Я буду бросать мяч, и задавать вопрос, а вы

отвечаете на вопрос и возвращаете мяч.

- По дороге кто идет? Пешеход.

- Кто машину ведет? Водитель.

- Сколько глаз у светофора? Три глаза.

-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.

- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.

- Идут наши ножки…По пешеходной дорожке.

- Где мы автобус ждем? На остановке.

- Где играем в прятки? На детской площадке.

– Где можно переходить улицу? По переходам.

– Какие переходы Вы знаете? Наземный, подземный.

– Какой переход самый безопасный? Подземный.

– Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? Посмотреть – налево,

дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное

расстояние).

– Почему опасно перебегать улицу? Потому что кроме пешеходов на улицах

еще и машины.

Воспитатель: Здорово! На все вопросы вы ответили правильно.

Ребята отгадайте загадку.

На столбе висят три глаза,

Мы его узнали сразу.

Каждый глаз, когда горит,

Нам команды говорит:

Кто куда поехать может,

Кто идет, а кто стоит.

(Светофор)

Давайте скажем, что обозначают сигналы светофора.

Запомни друг на красный свет

Через дорогу хода нет!

И будь внимателен в пути:

Всегда на светофор гляди.

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди,

Скажет он:

«Препятствий нет, смело в путь иди».

- Ребята, а для чего нужен светофор на дорогах? (ответы детей)

- Правильно, что бы регулировать движение машин и пешеходов. Всем знакомые полоски,

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет. ("Пешеходный переход".)

На машинах здесь, друзья,

Ехать никому нельзя,

Можно ехать, знайте, дети,

Только на…. ("Велосипедная дорожка".)

А здесь, ребята, не до смеха,

Ни на чем нельзя здесь ехать,

Можно только своим ходом,

Можно только пешеходам. ("Пешеходная дорожка".)

В белом треугольнике

С окаемкой красной

Человечкам-школьникам

Очень безопасно.

Этот знак дорожный

Знают все на свете:

Будьте осторожны,

На дороге … (дети).

Что за знак дорожный :

Красный крест на белом?

Днем и ночью можно

Обращаться смело!

Врач повяжет голову

Белою косынкою

И окажет первую помощь медицинскую. (Пункт медицинской помощи).

Тормози водитель. Стой!

Знак - запрет перед тобой.

Самый строгий этот знак,

Чтоб не въехал ты впросак.

Должен знак ты соблюдать,

«Под кирпич» не заезжать. (въезд запрещен).

Остановка, толпится народ.

скоро автобус подойдёт.

Здесь ждут транспорт городской,

Едут в офис, в цех, домой.

Едут в школу, детский сад,

В праздник едут на парад.

В уличном круговороте

Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса)

Долго ехали, устали,

И желудки заурчали,

Это нам они признались,

Что давно проголодались.

Не прошло пяти минут

Знак висит – обедай тут. (Пункт питания)

Этот знак для тех, кто болен

Кто здоровьем не доволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (пункт первой медицинской помощи)

Я знаток дорожных правил

Я машину здесь поставил

На стоянке у ограды

Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки)

Воспитатель: и в конце нашего путешествия я хотела бы поиграть с вами в

еще одну игру.

Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно

отвечайте: «Это я, это я, это все мои

друзья», а если нет – то молчите.

Вопросы:

1. Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый

Означает, путь открыт. А что желтый свет всегда

О вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет

Это значит, хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6 Кто из вас в вагоне тесном

уступил старушке место?

- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными? (краткий опрос по занятию)

Ребята я предлагаю вам нарисовать дома рисунки по правилам дорожного движения и принести в детский сад.

Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков»
Фото «Путешествие в страну дорожных знаков»
Формирование целостной картины мира - фото
Фото №1 Путешествие в страну
Публикации по теме:

Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету»Конспект ОД (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Деревья в Цвету» Предварительная работа. -Наблюдение за деревьями на участке детского сада -Труд на участке -Заучивание стихов и загадок о весне Обобщающая.

Комплексно-тематическое планирование. Формирование целостной картины мира  (вторая младшая группа) Сентябрь Сроки Название недели Тема НОД Цели НОД Интеграция областей 1 неделя 29.08.-03.09. «До свидания, лето!» Овощи с огорода. Учить.

Конспект для старших дошкольников «Формирование целостной картины мира» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 7 КОНСПЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕЛОСТНОЙ.

Конспект НОД формирование целостной картины мира для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Зима» Цели: познакомить с признаками зимы; учить сравнивать зиму с другими времена года. Задачи: 1. Расширять словарь по теме «Зима». Уточнять.

Конспект НООД ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Инструменты» для детей старшей группы Воспитатель: Загинайко Татьяна Геннадьевна Программные задачи: Актуализировать знания детей о профессиях людей и инструментах, необходимых.

Конспект ОД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) «По тропе нашей малой Родины» Дошкольное отделение «Улыбка» ГБОУ СОШ им. М. Н. Заводского с. Елховка Воспитатель Курунтяева Е. В. Конспект ОД: Познавательное развитие.

Конспект занятия по формирование целостной картины мира на тему: «Путешествие в осенний лес» Конспект занятия по формирование целостной картины мира на тему: «Путешествие в осенний лес» Цель: обобщить и систематизировать знания.

Модель интегрированного занятия в средней группе «Познание» (формирование целостной картины мира) Тема: «Сегодня – 1 сентября!» Программное содержание: дать представление о 1 сентября – Дне знаний, рассказать детям о том, как звери и.

ОД Формирование целостной картины мира «Экологическое путешествие по родному краю» старшая группа Цель: формирование экологической культуры и самосознания у детей старшего дошкольного возраста. Обучающие задачи: - познакомить с новыми.

Тема: «Растения-рекордсмены» (Формирование целостной картины мира) Интеграция образовательных областей: «Познание»(ФЦКМ, «Коммуникация»,«Социализация» Задачи приоритетной образовательной области: Систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование целостной картины мира «Путешествие в страну дорожных знаков»
Опубликовано: 29 сентября 2016 в 11:31
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД