Получи документы

Конспект ОД по формированию целостной картины мира «Как хорошо у нас в саду» для детей 6–7 лет

Ольга Александровна Алехина
Конспект ОД по формированию целостной картины мира «Как хорошо у нас в саду» для детей 6–7 лет

Тема: «Как хорошо у нас в саду».

Цель: Формирование представления об общественной значимости детского сада.

Задачи:

Образовательные: Расширять и обобщать представление детей об общественной значимости детского сада о его сотрудниках.

Развивающие: Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность

Воспитательные: Воспитывать доброжелательного отношения, уважения к работникам дошкольного учреждения.

Методы: беседа, показ, рассказывание.

Приёмы руководства деятельностью детей в ОД :

Публикация «Конспект ОД по формированию целостной картины мира „Как хорошо у нас в саду“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

1. Приёмы постановки цели и мотивации деятельности детей : отгадывание загадок, постановка проблемы.

2. Приёмы активизации деятельности детей в процессе ОД : создание развивающей среды, создание проблемной ситуации, вывод.

3. Приёмы организации практической деятельности детей : показ иллюстраций, слайды.

4. Приёмы поддержание интереса у детей :ситуация выбора, планирование, физкультурная пауза, чередование видов деятельности.

5. Приё мы оценки и самооценки: поощрение, взаимопомощь детей.

Виды детской деятельности в ОД:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

План ОД

1. Вводная часть (мотивационная деятельность) 3 мин.

Создание проблемной ситуации

Создание мотива для деятельности детей. Определение цели.

2. Основная часть (деятельностный подход) : 24 мин.

3. Заключительная часть (рефлексия) : 3 мин.

Оценка и самооценка деятельности детей.

Подведение итогов.

Длительность ОД: 30минут

Воспитатель: Доброе утро! Я очень рада видеть вас!

- У каждого из вас, ребята, есть семья – мама,папа,братья,сестры,бабушки,дедушки,дяди,тети,где вам хорошо и где вас все любят. А вы знаете, что у всех у вас есть еще одна семья, где вас тоже любят, всегда рады встрече с вами, проводят интересные занятия, читают, помогают стать сильными и здоровыми?

-Что же это за вторая семья? Кто догадался (Ответы детей)

Воспитатель: Всё верно ребята, это наш детский сад. СЛАЙД

- Как вы думаете, о чем пойдет наш разговор сегодня (Предположения детей).

Воспитатель: Правильно, ребята. Тема нашего занятия «Как хорошо у нас в саду

Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите свой детский сад? Любите приходить сюда? Расскажите, зачем вы приходите в детский сад? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы уже выяснили, что всем вам- детям нужен детский сад. А кому еще кроме детей нужен детский сад? (Предположения детей)

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете почему детский сад нужен родителям? Сотрудникам детского сада? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, ребята! Молодцы!

Воспитатель: Ребята, а если человек идет в первый раз в детский сад и не знает, где он находится, что поможет ему отыскать наш детский сад? (Название сада, номер детского сада и его адрес).

Воспитатель: А вы это знаете? (Ответы детей). СЛАЙД

-Дети, а можно ли сообщать эту информацию совершенно незнакомым людям? Почему (Ответы детей)

Воспитатель: Умнички, вы всё верно сказали.

-Ребята, хорошо ли вы знаете свой детский сад? Знаете ли назначение различных помещений детского сада? Людей, работающих в нем? Сейчас мы это проверим.

Я приглашаю совершить виртуальную прогулку и сначала познакомиться с некоторыми его сотрудниками.

Воспитатель: Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит? (Заведующий)

-Как зовут нашу заведующую? (Людмила Николаевна) СЛАЙД

Воспитатель: Строгий и мудрый

Его работа – жизнь

Ведь он всезнающий (Методист)

-Как зовут нашего методиста (Кристина Павловна) СЛАЙД

Воспитатель: Кто у нас все песни знает,

музыку кто понимает?

видит кто у нас талант?

ну конечно (Музыкант)

-Как зовут нашего музыкального руководителя? (Елена Владимировна) СЛАЙД

Воспитатель: Мы давно уразумели,

Что здравый дух в здоровом теле.

-Кто наш учитель в этом деле? (Инструктор по физической культуре Оксана Сергеевна) СЛАЙД

Воспитатель: Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Вместе с вами поиграет? (Воспитатели) СЛАЙД

Воспитатель: Кто заботливей всех

Наших деток бережет?

Им кладёт в тарелки каши,

В чашки сладкий льёт компот? (Няня!

-Как зовут нашу няню? (Ольга Валерьевна)

Воспитатель: Выйдем в садик погулять,

Чистота у нас опять!

Ни соринки, ни бумажки,

Ни листочка не видать!

Почему же чистый дворик?

Кто же подметал здесь? (Дворник) СЛАЙД

Воспитатель: Чтобы сыт был в детсаде народ,

Раньше всех на работу придёт.

У него очень много посуды

Он готовит в них вкусные блюда….(Повар) СЛАЙД

Воспитатель: Ребята, люди каких профессий еще работают в детском саду (Ответы детей) СЛАЙД

Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь давайте немного отдохнем!

Музыкальная физминутка «Хлопай-топай!»

Воспитатель: Мы с вами отдохнули, и теперь я вам предлагаю поиграть в игру. Дидактическая игра «Чьи вещи». СЛАЙД

Воспитатель: Ребята, представьте, что у нас волшебные карандаши, и все что вы нарисуете -сбудется. Закройте глаза, помечтайте и нарисуйте, то что, бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал еще лучше.

Звучит музыка, дети рисуют. Воспитатель помогает, тем детям у которых возникли трудности.

Воспитатель: Ребята, кто хочет рассказать, что он нарисовал (Дети по желанию показывают рисунки и рассказывают о них)

Подведение итогов:

Воспитатель: Ребята, о чём мы сегодня говорили с вами (Ответы детей)

- Что нового вы узнали? (Ответы детей)

-Как вы считаете, кто сегодня работал активнее всех? Почему? (Ответы детей)

Воспитатель: Я хочу поблагодарить вас за работу на занятии!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «К зайке в гости мы пойдем» (первая младшая группа) 1 младшая группа Цель: Выявить уровень сформированности представлений у детей по образовательной области ФЦКМ. Программное содержание: Формировать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группеКонспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе Тема: Достопримечательности Салаватского района Республики Башкортостан. Цель: - познакомить с достопримечательностями Салаватского района,.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Полетим, поедем, поплывем» Социально-коммуникативное развитие, познание: - формировать понятия наземный, воздушный и водный виды транспорта; - закрепить знания о правилах.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОРКонспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «История колоколов», с использованием ЭОР НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе с использованием ЭОР. Тема: «История колоколов»Цель: Формирование у детей знаний.

Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые»Конспект НОД по речевому развитию и формированию целостной картины мира «Насекомые» Цель: Закрепление у детей знаний о жизни насекомых. Задачи: 1. Учить детей различать насекомых по внешним признакам; 2. Расширять у.

Конспект ООД для подготовительной группы по формированию целостной картины мира «Новый год идет по свету» Тема: Новый год идет по свету. Цель: формировать представления о празднике Новый год. Задачи: Обогащать представления о праздновании Нового.

Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  Вторая младшая группа Конспект ОД по формированию целостной картины мира.  2 младшая группа.  Знакомство  детей второй младшей группы с дикими животными. цель: дать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе на тему,Что из чего сделано'' Цель: * Познакомить детей со свойствами некоторых материалов, показать как люди используют их для изготовления.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира «Опасные предметы дома» Цель занятия: Дать элементарные представления о правилах безопасности в быту, как обращаться со спичками, ножом и горячими предметами. Побуждать.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом»Конспект занятия по формированию целостной картины мира в подготовительной группе «Земля — наш общий дом» Образовательная область: «Познавательное развитие» Раздел: Ознакомление с социальным миром Тема: «Земля – наш общий дом» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по формированию целостной картины мира «Как хорошо у нас в саду» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 20 мая 2020 в 11:04
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД