Папки-передвижки

Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО

Татьяна Балеева
Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО

В новый учебный год я, как и многие другие педагоги дошкольных учреждений, вступила в ожидание внедрения Федерального государственного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

В связи с модернизацией всего образования, внедрение ФГОС ДО, процесс вполне закономерный и необходимый.

Любой педагог знает, что реализация ФГОС – непростой процесс, требующий максимального внимания и поддержки. ФГОС - это инновационный проект. Принятие и введение ФГОС, как и любому начинанию, которое сопровождается изменениями существующего порядка вещей, сопутствует ряд проблем: мы с трудом ломаем установившиеся порядки и стереотипы, мы тяжело переходим на новый уровень образования.

Публикация «Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО» размещена в разделах

Именно поэтому, необходимо детально рассмотреть новое, привносимые в связи с внедрением ФГОС ДО, пересмотреть свою работу., внести изменения, чтобы постараться достигнуть целевых ориентиров.

Изучив ФГОС ДО, я разработала конспект занятия по направлению художественно-эстетическое развитие для подготовительной к школе группы детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Меняется общество, меняется окружение ребенка, меняются игрушки, информационные технологии стремительно врываются в нашу жизнь, но дети остаются детьми: робкими и смелыми, любознательными и застенчивыми, нуждающимися в заботе и внимании взрослого…

У современного воспитателя есть уникальная возможность взять все лучшее, что развивалось годами в области педагогики, и умножить это на современные методики, инициативность, активность жизненной позиции, целеустремленность, дабы вложить все это в детскую душу, которая с доверчивостью смотрит нам в глаза.

Содержание образовательных областей может реализовываться в различных видах деятельности, общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности. Думаю, что на своём занятии, я использовала эти виды деятельности и достигла поставленных целей. То есть, ознакомившись с ФГОС, я сделала выводы о необходимости пересмотреть свою работу, внести изменения, чтобы мои воспитанники были:

физически развитыми

любознательными

активными

овладевшими основными культурно-гигиеническими навыками

эмоционально-отзывчивыми

овладевшими средствами общения и способами взаимодействия со сверстниками и взрослыми

способными управлять своим поведением

способными решать интеллектуальные и личностные задачи

имеющих первичные представления о себе, семье, обществе, стране, мире, природе

В завершении нашей работы хочется сказать, что «Работать по- старому нельзя, поэтому мы начинаем новое дело, которое принесет пользу детям и позволит нам самим работать творчески, делать открытия, а значит – расти в личностном и профессиональном планах» (Васильевской Е. В.).

Сегодня воспитатель должен быть современным человеком, способным обучаться, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения, чтобы помочь детям лучше адаптироваться в современном мире.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях сетевого взаимодействия ФГОС до (из опыта работы)Формирование профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях сетевого взаимодействия ФГОС до (из опыта работы) Инновации в сфере образования предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений. Наш.

Консультация для педагогов из цикла «Образ современного педагога в условиях реализации ФГОС» Тема: «Речевой этикет» Цель: 1. Расшифровка понятия «Речевой этикет». 2. Установление контакта между членами коллектива. 3. Проведение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование ИКТ-компетентности педагога в условиях реализации ФГОС в ДО
Опубликовано: 17 июня 2015 в 21:33
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД