Папки-передвижки

Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников (2 фото)

Татьяна Щелкушкина
Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников

Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников 2 группы раннего возраста № 5.

В нашей группе 24 ребенка. Детей можно разделить на 3 группы:

1) Дети, у которых речь совсем отсутствует – 4 ребенка;

2) Дети, которые говорят отдельными словами – 3 ребенка;

3) Дети, которые говорят фразами, но речь еще не понятная – 17 детей.

Публикация «Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников» размещена в разделах

Один из факторов плохой речи – это недостаточное эмоциональное общение ребенка с близкими людьми. Давно известно, что с малышом необходимо общаться начиная с самого его рождения. Ведь речь является главным средством общения людей. Известно, что интеллектуальное развитие ребенка зависит от уровня его речевого развития. А уровень развития речи прямо пропорционально влияет на формирование личности и характер ребенка.

Чтобы ребенок мог свободно выражать свои мысли и желания, у него должен быть богатый словесный запас. Нужно приучать себя проговаривать все действия, которые вы совершаете с ребенком.

- Игра «Повтори за мной». В этой игре формируются навыки правильного произношения: листопад-пад-пад-пад; млый зайчик не скуча-чай-чай-чай.

- Игра с Мишкой: показ кукольной посуды.

- Игра «Голоса животных» : способствует развитию речи, знакомит с животным миром. Ребенок подражает голосом животных.

- Игра «Угадай животное». Картинки перевернуть, ребенок берет и озвучивает животное, которое там изображено.

- Игра «Кукла спит». Дети поют колыбельные песни.

Развитие устной речи происходит на протяжении всей совместной деятельности воспитателя с детьми, реализуется по ФГОС во всех областях.

Художественно-эстетическое развитие.

- Рисование «Дождик кап-кап-кап».

- Лепка «Большие ножки шли по дорожке».

- Чтение художественной литературы: повторяют стихи А. Барто, потешки «Наша Маша-маленька», подпевают песни колобка, озвучивают голоса сказочных героев.

Физическое развитие. Игра «Пузырь», «Паровоз» (произношение звука у-у-у, чух-чух-чух, «У медведя дом большой», «По ровненькой дорожке», «Мыши и кот».

Познавательное развитие. «Большой – маленький», «Один – много», «Раздели по группам» (различие по цвету, форме, игра «Кубик – кирпичик», «Чудесный мешочек» (называть игрушку).

Социально-коммуникативное развитие. «Водичка-водичка», «Кран - откройся, нос – умойся, глаз – купайся, грязь – смывайся», «Наша Маша…», «Наше полотенце», «Сапожки оденем на ножки…».

Развитие речи детей невозможно без совместной деятельности детского сада и семьи. Поэтому нами проводятся беседы, консультации с родителями, вывешиваем родительские витрины по данной теме.

Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников
Фото №1 Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников группы раннего возраста
Публикации по теме:

Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.

«Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности дошкольников» " Организация условий для личностного развития детей в процессе игровой деятельности дошкольников". ". Духовная жизнь ребенка полноценна.

Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности Н. Ф. Разумова Усолье – Сибирское, МБДОУ «Детский сад № 44» Формирование коммуникативных качеств у детей в процессе игровой деятельности.

Формирование экологической культуры младших школьников с ОВЗ в процессе внеурочной деятельности Слайд 1. Для каждого человека понятие «Отечество» неразрывно связано с родной природой. Речка и берег моря, хлебные поля и березовая роща,.

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников»Фотоотчет о семинаре-практикуме «Формирование звуковой культуры речи у дошкольников» Умение сосредоточиться на звуке – очень важная особенность человека. Без неё нельзя научиться слушать и понимать речь. Так же важно различать,.

Игровой тренинг для воспитателей «Развитие устной речи у детей дошкольного возраста» Цель: - повышение уровня профессиональной компетентности воспитателей ДОУ по развитию устной речи у детей дошкольного возраста Задачи.

Консультация для педагогов ДОУ «Развитие речи дошкольников в процессе повседневного общения» Речь является непременным условием и необходимым компонентом осуществления любой деятельности - теоретической и практической, коллективной.

Консультация для родителей «Формирование речевого общения у младших дошкольников в процессе организации речевых игр»Консультация для родителей «Формирование речевого общения у младших дошкольников в процессе организации речевых игр» Консультация для родителей: «Формирование речевого общения у младших дошкольников в процессе организации речевых игр» Воспитатель: Репина.

Перспективный план работы «Формирование связной речи дошкольников в игровой деятельности» Цель: изучить способы, методы и приёмы активизации речи детей дошкольного возраста, объединить усилия педагогов и родителей в работе по.

Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками. (беседы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование компонентов устной речи и культуры общения в процессе игровой деятельности у дошкольников
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 10:24
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД