Папки-передвижки

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)

Светлана Москаленко
Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)

Декабрь.

Занятие 1. "Экскурсия по участку детского сада. «Снежинки»

Цель: Развивать у детей способности наблюдать сезонные изменения в природе зимой, расширять и закреплять представления детей о холодном времени года. Воспитывать у детей любовь к природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Публикация «Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)» размещена в разделах

1. Экскурсия по участку детского сада; предложить рассмотреть картину «Зимние забавы», иллюстрации о природе зимой; экспериментирование: "Знакомство со свойствами снега на прогулке" ; ИЗО - деятельность (работа с трафаретами, снежинки); Д/игра «Оденем куклу Катю на прогулку». Д/игра «Когда это бывает?».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям для чтения познавательные рассказы о природе зимой; предложить прогулку в парк, сквер (полюбоваться зимней природой, снегом, чтение стихов о зиме.

Занятие 2. "Птицы зимой".

Цель- дать первоначальные представления детям о птицах, познакомить детей с зимующими птицами : воробьи, сороки, снегири, вороны, голуби, с особенностями их поведения и отличительными особенностями. Дать понятие о том, какую пользу приносят птицы (поедают вредных насекомых).

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить беседу о птицах (голубь, воробей, синичка, рассмотреть иллюстрации о птицах, предложить на прогулке понаблюдать за следами на снегу, сюжетная игра «Покормите птиц», Д/игра "Сложи картинку", повесить кормушку для ежедневного наблюдения за птицами. Д\и «Улетают –не улетают»; худ. словоА. Прокофьев «Покормите птиц зимой», ИЗО – деятельность «Зернышки для птиц».

Рекомендуем родителям

Предложить для чтения художественную литературу о птицах; повесить около своего дома кормушку понаблюдать за птицами; воспитывать у детей желание заботится о них зимой.

Занятие 3. Зимняя красавица – ель и сосна”.

Цель: Дать первоначальные представления детям о хвойныхпородах деревьев – ель и сосна; Учить детей различать по характерным особенностям ель и сосну; Учить детей узнавать и называть ель и сосну. Вызвать у детей интерес к этим хвойным деревьям, продолжать воспитывать любовь к природе и окружающему миру.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям рассмотреть иллюстрации, о ели и сосне;

Игра – экспериментирование “Собери шишки”; Худ. слово (стихи и загадки о деревьях); Познакомить детей с иголочками хвойных пород деревьев; Д/И” Угадай, что это?” ; Игровой сюрпризный момент: составление рассказа – описания ели и сосны. Аппликация «Укрась елочку»; пальчиковая игра «Елочка».

Рекомендуем родителям.

Предложить родителям почитать с ребёнком стихи о зиме; рассмотреть иллюстрации о красоте зимнего леса, посильная помощь ребенка в подготовке к Новому году дома. Продолжить расширять у детей представления о зимнем времени года.

Занятие 4. Праздник ёлки на участке детского сада. Участие в акции -"Ёлочка- зелёная иголочка".

Цель: Продолжить расширять представления о хвойных породах деревьев; расширять представления о зимнем времени года. Участие в акции “Ёлочка – зелёная иголочка”.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Участие в акции “Елочка – зеленая иголочка”; прочитать с детьми стихи о Новом Годе; пальчиковая игра “Елочка”;Предложить детям рассмотреть иллюстрации о празднике Новый год; об украшении ёлочки для нового года; Д/И “Украсить ёлочку”, новогодний утренник в группе.

Рекомендуем родителям.

Предложить родителям прогулку с ребёнком в сквер, парк для расширения представлений об ели и сосне.

Предложить ребёнку помочь украсить дома ё лочку к новому году: Чтение познавательных рассказов о природе зимой.

Январь.

Занятие 1. Экспериментирование, опыт “Вода из снега”. Цель: продолжать формировать представления у детей о таком природном явлении зимой, как снег и о его свойствах, способствовать развитию у детей любознательности, наблюдательности и мышления, приучать к исследовательской деятельности.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям игру-экспериментирование со снегом: в теплом помещении холодный снег тает и получается вода. На прогулке наблюдение за снегом, продолжить знакомить со свойствами снега; Провести беседу по картинкам “Что делают люди зимой?” Д/игра «Собери снеговика», ИЗО – деятельность «Падал беленький снежок».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям провести дома опыты со снегом совместно с ребёнком, расширять представления о свойствах снега слепить, привлекая ребёнка, снеговика. Рассмотреть иллюстрации о природе зимой.

Занятие 2. "Наблюдение за снегопадом".

Цель- Дать первоначальные представления детям об основном сезонном явлении зимнего времени года – снегопадом. Продолжать формировать знание детей о зиме и её природных явлениях, расширять у детей кругозор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Продолжить наблюдать за снегом на прогулке; “следы на снегу” (обращать внимание, что на снегу много разных следов); рассмотреть иллюстрации с изображением птиц. Беседа “Птицы зимой”. Д/игра. Сложи картинку;” Чтение стих-я А. Прокофьева” “Кормите птиц зимой”.А. Благинина“Снег - снежок”Худ. слово: “Кто летает белой стаей и звездой прохладной тает?” Игра – экспериментирование “Можно ли есть снег?”Экологическая игра «Когда это бывает?».

Рекомендуем родителям

Продолжить знакомить детей с сезонными изменениями в природе (снег, сугробы); предложить родителям на прогулке продолжить наблюдение за следами на снегу; чтение познавательных рассказов о природе зимой.

Занятие 3. "Наблюдение за поведением птиц у кормушки".

Цель- учить детей узнавать и называть птиц (воробей, синица, снегирь, голубь, предложить детям на прогулке понаблюдать за птицами у кормушки, продолжить закреплять и расширять знания о зимующих птицах; воспитывать у детей бережное отношение к живой природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить инсценировку игра – ситуация “В лесу” (имитировать движения диких животных, узнавать животных по отдельным частям). Д/игра“Улетают – не улетают. ” Провести с детьми беседу“Покормите птиц зимой”; Д/игра «Кто лишний?». Экологическая игра «По тропинке ножки шли и куда-то мы пришли». Лепка «Накормим птичек».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям совместное с ребёнком чтение и ответы на вопросы по сказкам “Колобок” “Теремок”. Рассмотреть иллюстрации “Зимующие птицы”.

Февраль.

Занятие 1. "Домашние животные". (коровы, козы)

Цель- Дать первоначальные представления детям о домашних животных: корова и коза, познакомить детей с их внешним видом, особенностями поведения, учить узнавать и называть козу и корову, выявить сходства и отличия.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

1. Рассмотреть картинки из серии "Домашние животные"; "Мамы и дети". Д/и "Кто как кричит?"; "Мамы и детки". Провести беседу "На бабушкином дворе", для расширения представления о домашних животных (корове и козе). Предложить детям лото "Домашние животные". Художественное слово (стихи и загадки о домашних животных); Д/игра «Отгадай и назови».

Рекомендуем родителям

Расширять представления о домашних животных (где живут, чем питаются, кто как разговаривает). Прочитать с ребенком русскую народную сказку "Волк и семеро козлят", А. Барто "Кто как кричит?".

Занятие 2. "Неживая природа» : знакомство с песком.

Цель-Дать первоначальные представления детям о песке, познакомить со свойствами влажного и сухого песка. Объяснить, что сухой песок сыпучий и только из влажного песка можно делать постройки. Дать детям представления о «Значении песка для животных и человека».

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Провести с детьми беседу «Песочные фантазии» (вспомнить какие постройки мы делали из песка осенью); предложить детям игры – экспериментирование с песком; Д/игра «Найди шарик»; худ. слово (стихи Е. Томилина). Опытническая работа с песком – знакомство со свойствами влажного и сухого песка. Рассмотреть иллюстрации «Значение песка для человека».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить знания у детей о свойствах песка. Провести дома опыты с сухим и влажным песком. Чтение познавательных рассказов о природе.

Занятие 3. "Что растёт, и кто живёт в лесу".

Цель- продолжать знакомить детей с окружающим миром (лесом). Учить узнавать и называть растения и диких животных по картинке. Вызвать интерес к лесным обитателям,воспитывать у детей любовь к животным.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

ИЗО-деятельность: "Кто в лесу живет?"(следы зверей). Провести беседу "Как красив зимний лес!" Д/игра "Назови и покажи. Рассмотреть и обсудить с детьми картину "Зимние забавы". Загадки о диких животных. Экологическая игра "Кто во что одет?"; лото «Дикие животные».

Рекомендуем родителям

Продолжать рассматривать иллюстрации о природе, диких животных зимой. Предложить прогулку с ребенком в сквер или парк, понаблюдать за сезонными изменениями в природе зимой. Чтение стихов о зиме.

Занятие 4. "Посадили мы лучок".

Цель: Дать детям первоначальное представление о том, что новое растение (лук) может вырасти из семян и луковиц. Познакомить детей с технологией посадки лука. Рассказать о необходимости ухода за луком (поливать, свет, тепло). Воспитывать у детей желание помогать взрослым при посадке лука.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Загадать детям загадку о луке. Предложить детям экспериментирование (опытническая работа с почвой). Ежедневный уход, наблюдение за посадками лука. Рассмотреть иллюстрации по уходу за растениями. Работа в уголке природы "посадка репчатого лука". Художественное слово: "Выросли ребятки, золотистые мундиры, зеленые усы - Все ребята хороши!", лото «Овощи», Д/игра «Собери картинку»

Рекомендуем родителям

Предложить родителям «помощь» любимой бабушке в посадке семян - рассады", совместно с ребенком. Привлекать ребенка к уходу за растениями, расширять представления детей об окружающем мире.

Март.

Занятие 1. " Пришла весна: сезонные изменения в природе весной".

Цель- продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе ранней весной, познакомить детей с таким явлением, как сосулька (прозрачная, хрупкая) сосулька – это замёрзшая вода.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить экологическую игру "По дорожке наши ножки шли и куда-то мы пришли ". Наблюдение за погодой (ещё холодно, везде лежит снег, сосульками (объяснить детям, когда они появляются, рассмотреть, что сосульки прозрачные). Художественное слово прозрачные (стихи, загадки про сосульки). Музыкальная игра - ситуация "Весенняя капель". ИЗО - деятельность "Повисли с крыш хрустальные сосульки". Беседа – ознакомление «Почему нельзя брать в рот сосульку?»

Рекомендуем родителям

Продолжить наблюдать за изменениями в природе ранней весной. Предложить родителям совместно с ребенком проводить дома опыты "таяние снега".

Занятие 2." Знакомство: лучи солнышка"

Цель: Формировать первоначальные представления у детей о таком явлении, как солнце и его свойствах. Объяснить, что весной солнце светит ярче, повсюду начинает таять снег и прогревает землю. Пробуждать детей самостоятельно делать несложные выводы, расширять кругозор.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить игру ситуацию для воображения с зеркалом "Солнечный зайчик". ИЗО - деятельность "солнечные зайчики". Воспитывать у детей умение любоваться красотой весеннего времени года на прогулке - наблюдение за солнцем за изменениями погоды ранней весной. Экспериментирование с сосульками (тает в теплом помещении, получается вода). Загадки о солнышке. Прочитать детям стихи.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям дома совместно с ребенком понаблюдать за солнышком. Прочитать детскую литературу про природу весной провести дома опыты с водой "теплый - холодный"

Занятие 3."Дикие животные" (знакомство с белочкой)

Цель: познакомить детей с белочкой, с особенностями ее внешнего вида, повадок, чем питается. Учить находить на картинках, узнавать и называть белочку, рассмотреть на иллюстрациях. Вызывать у детей интерес к обитателям леса. Воспитывать у детей любовь к природе родного края.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям экологическую игру "Сложи картинку". Художественное слово "Далеко еще зима, ноне для потехитащит белка в закрома, ягоды, орехи". Рассмотреть иллюстрации про белочку. Сюжетная игра "Что кушает белочка?".Беседа "Кто живет в лесу?". Дигра “Что лишнее?”. Опытническая работа: рассмотреть с детьми появление первых "перышков" лука. Беседа - ознакомление "Откуда они появились?". Чтение познавательных рассказов о диких животных.

Рекомендуем родителям

Продолжать знакомить ребенка с обитателями леса – белочкой, закреплять полученные знания. Загадать загадки рассмотреть иллюстрации "Зверька узнаем мы с тобой по двум таким предметам : он в шубке серенькой зимой, а в рыжей шубке летом".

Занятие 4. Экскурсия по д/саду "Весна красна".

Цель: продолжать знакомить детей с таким временем года как весна, с сезонными изменениями в природе весной (стало теплее, солнышко пригревает, повсюду тает снег). Расширять у детей знания об окружающем мире.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям экологическую игру "Когда это бывает?". Труд в природе - поливка комнатных растений и лука в ящике. Д/игра "Что изменилось вокруг нас?". Наблюдение на прогулке за облаками, развивать у детей наблюдательность в природе, экспериментирование "Почему весной тает снег?"; аппликация “Лучи солнышка”; Д|игра“Оденем куклу Таню на прогулку”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям рассмотреть с ребенком иллюстрации о природе весной. Беседа с ребенком "Признаки весны". Продолжать знакомить ребенка с изменениями в природе. Чтение познавательных рассказов о природе весной.

Апрель.

Занятие 1. " Наблюдение: Набухание почек".

Цель: Расширять представления о весеннем времени года, показать детям почки на деревьях и первые листочки, учить распознавать признаки весны, воспитывать умение наслаждаться красотой весенней природы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу - ознакомление "Почему весной появляются на деревьях почки и первые листочки?". На прогулке наблюдение за деревьями

(что изменилось весной на деревьях). ИЗО - деятельность: "Первые весенние листочки". Худ. слово (стихи). Работа в уголке природы (наблюдение за зелеными перышками лука). Д/игра "Посади бабочку на цветок". Опытническая работа "Чем пахнет весна?".

Рекомендуем родителям

Предложить родителям чтение стихов о весне, наблюдение за деревьями. кустарниками, растениями. Продолжать учить детей любоваться природой весной.

Занятие 2. "Здравствуйте, травушка-муравушка и золотой одуванчик".

Цель: уточнить и расширить знания детей о весенней траве (зеленая, мягкая, шелковистая) и одуванчике (желтый, похожий на солнышко, об условиях, необходимых для роста (солнце, свет, тепло, вода, почва). Дать знания о простейших связях в природе весной. Воспитывать бережное отношение ко всему живому в природе.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Загадать детям загадку об одуванчике, провести беседу - ознакомление "Где была трава зимой?". Экскурсия по территории д/сада. Наблюдение за растениями весной. Экологическая игра "Что изменилось вокруг нас весной?". Д/игра "Найди такой же листок". Лото "Цветы". ИЗО- деятельность "Одуванчик". Рассмотреть иллюстрации о природе весной.

Рекомендуем родителям

Продолжать наблюдать за растениями весной. Рассмотреть иллюстрации о труде взрослых в саду, огороде весной, расширять знания детей о признаках весны.

Занятие 3. "В гости к весеннему солнышку".

Цель: продолжать знакомить детей с характерными особенностями времени года "весна", развивать воображение, расширять у детей кругозор, учить делать первые простейшие выводы. Воспитывать у детей умение видеть красоту природы в любое время года.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

На прогулке понаблюдать за солнышком (весной ярко светит, согревает землю, предложить погреть на солнышке ладошки и щечки). Худ. слово (стихи о солнышке). Провести беседу - ознакомление о птицах “Кто прилетает к нам из теплых стран?” ИЗО – деятельность:” Солнышко весной”. Предложить опытническую игру”Лужи и ручейки” (объяснить откуда, они появляются, а от солнышка лужи высыхают). Д/игра “Оденем куклу Таню на прогулку”. Д/игра “Собери картинку”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям понаблюдать с ребенком за солнышком, облаками, расширить знания детей о времени года – весна. Рассмотреть иллюстрации о природе весной.

Занятие 4. Насекомые “Друзья цветов”.

Цель: дать детям первые представления о насекомых (бабочка, божья коровка, пчела, учить детей узнавать и называть насекомых, находить их отличительные особенности. Так же рассказать о пользе насекомых для растений. Воспитывать у детей любовь к природе и окружающему миру.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

На прогулке понаблюдать за насекомыми, объяснить, откуда они появились, где прятались зимой. Художественное слово: стихи, загадки о насекомых, прочитать произведение К. И. Чуковского “Муха - цокотуха”. Экологическая игра”Собери цветок из частей”. Речевая игра “Божья коровка, улети н небо”. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых: провести беседу - ознакомление”Насекомые, друзья цветов”. Аппликация “Божья коровка”.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить представления о насекомых. Рассмотреть с ребенком в саду, огороде насекомых. Объяснить, какую пользу они приносят растениям.

Май.

Занятие 1. "Зоопарк". (зоологическая игра)

Цель-продолжать знакомить детей с дикими животными, которые живут в других территориальных регионах, учить детей узнавать и называть этих животных. Расширять у детей знания об окружающем мире. Предложить детям беседу о диких животных, живущих в других регионах (белый медведь-на Севере, верблюд- в пустыне, бурый медведь – в наших краях, рассмотреть иллюстрации. Закрепить полученные знания

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Экологическая игра "У кого какая шубка?". Д/игра "Кто где живет?", предложить лото "Дикие животные", художественное слово (рассказы о диких животных). Д/игра “Кто что ест?”. Д/игра “Кто лишний?”. Загадки о диких животных.

Рекомендуем родителям

Продолжать знакомить ребенка с дикими животными, предложить посмотреть с ребенком занимательные передачи о животных.

Занятие 2. "Весна красна пришла, всем цветочки принесла" Цель: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе весной (с весенними явлениями в лесу). Расширять знания у детей об окружающем мире. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на красоту природы и бережное к ней отношение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу - ознакомление "Что в лесу весной бывает?"; На прогулке - наблюдение за цветением деревьев (за яблоней, сиренью, экскурсия на весеннюю лужайку "Ах, какая красота!", опытническая работа "Лучик солнца золото, Сюжетная игра "Оденем куклу Таню на прогулку", ИЗО - деятельность "Разноцветные цветочки". Рекомендуем родителям.

Предложить родителям сходить в парк, сквер, на экскурсию, полюбоваться первыми цветами на лужайке.

Занятие 3. «Природные явления весной»

Цель: дать детям первичное представление о сезонных явлениях весной (облака, дождик, радуга) в доступной форме; расширять у детей кругозор об окружающем мире, развивать образное мышление, продолжать учить детей делать простейшие выводы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям беседу-ознакомление «Что бывает в природе весной?», игра-ситуация «Дождик, дождик пуще»; ИЗО-деятельность «Капельки дождя»; наблюдение на прогулке за облаками; предложить Д/игру на воображение у детей «На что они похожи?».

Музыкальная игра (на металлофоне) «Весенняя капель; пальчиковая игра «Дождик».

Рекомендуем родителям

Предложить родителям расширить представления у ребенка о природных явлениях весной; рассмотреть иллюстрации о природе весной; понаблюдать дома за дождиком (радугой); учить ребенка делать самостоятельные простейшие выводы

Занятие 4. Красота родной природы («Что нас окружает?»)

Цель: закреплять знания у детей об окружающей природе, формировать первичные представления об экологии, учить детей самостоятельно выражать свои мысли о красоте родной природы и демонстрировать знания о животных, растениях, птицах и насекомых.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (развивающие игры)

Предложить детям на прогулке понаблюдать за деревьями, растениями, птицами; экологическая игра «Кто что делает?» (рассказать детям о способах передвижения животных и птиц); Д/игра «С какого цветка лепесток?»; Д/игра «Назови части целого; труд в природе – предложить детям полить клумбы на участке; организовать детям развлечение «Встреча с феей-экологией.

Рекомендуем родителям

Предложить родителям рассмотреть с ребенком иллюстрации о природе родного края, животных, птицах, насекомых; прочитать с ребенком познавательные детские рассказы о природе.

Публикации по теме:

Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр Цель: знакомить детей раннего возраста с начальными элементами экологического воспитания, прививать любовь к природе родного края. Основные.

Формирование элементарных математических представлений посредством дидактических игр Текст к презентации «Формирование элементарных математических представлений по средствам дидактических игр» Подготовила: воспитатель.

Презентация «Формирование ориентировки в пространстве у детей 4–5 лет с нарушениями зрения посредством развивающих игр» Выполнила: воспитатель Ракитина Елена Юрьевна Направления и актуальность: Для дошкольников с нарушением зрения характерны недостатки развития.

Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста посредством дидактических игр Дидактическая игра имеет определенную структуру, отличающую ее от других видов игр и упражнений, которая включает в себя несколько элементов:.

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста 5–6 лет 2-й слайд «Мир, окружающий ребёнка, - это, прежде всего мир Природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь,.

Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста посредством дидактических игр Все сферы развития личности неразрывно связаны с воспитанием ответственного отношения к природе, поэтому одной из главных задач воспитания.

Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста в подготовительной группе Картотека дидактических игр для развития экологических представлений детей дошкольного возраста (подготовительная группа) 1. Природная.

Презентация на тему «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр» Презентация на тему: «Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста посредством дидактических игр и упражнений» Слайд 1.

Картотека развивающих игр для детей раннего возраста Для ребёнка раннего возраста весь мир вокруг, любой предмет и действие можно превратить в увлекательное занятие, научив при этом чему-то.

Влияние принципов православной педагогики на формирование нравственной личности дошкольника посредством развивающих игр Основа формирования будущей личности – это гармоничное развитие ребенка. Духовно-нравственное развитие в данном направлении занимает особое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование первичных экологических представлений у детей раннего возраста посредством развивающих игр (вторая часть)
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 11:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД