Лучший педагог года

Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы «В гости к зайчихе» (7 фото)

Айкуш Ванян
Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы «В гости к зайчихе»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Тополёк»

р. п. Мокроус

Саратовской области Фёдоровского района

Конспект НОД

для детей первой младшей группы

«В гости к зайчихе»

Подготовила и провела воспитатель

Ванян Айкуш Араратовна

2013год

занятие

По «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Тема: «В гости к зайчихе».

Программные задачи:

-Закрепить умение здороваться и прощаться

Публикация «Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы „В гости к зайчихе“» размещена в разделах

-Побуждать детей узнавать и называть себя по имени.

-формировать у детей представление о себе и своём - “Я” о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

-Закреплять навыки связной речи.

-Упражнять детей лепить угощения для зайчат из пластилина.

-Закрепить умение различать и называть размер и цвет предмета.

-Развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движение с текстом, развивать мелкую моторику рук,

-Развитие двигательных навыков и умений, пространственной ориентировки, соблюдения правил безопасности.

-Формировать навыки аккуратной работы, вызвать радость от полученного результата и общения со сверстниками

Предварительная работа:

-Чтение Р. Н. С “Три медведя “, “ Репка” и т. д.

-Рассматривание иллюстраций открыток по данной теме.

-Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему “Моя семья “

-Просмотр семейных фотографий

-Сюжетное оформление “Теремок “, “Лес”

-Сюрпризный момент – ”Сани” “Посылка “

-Работа с родителями: выставка на тему – ”Моя семья “

-Выставка работ “Семья зайчихи “

“В гости к зайчихе “

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как мы с вами играем и веселимся. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются с гостями)

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? (ответы детей) Мы с вами тоже поедем в гости.

Звонок за дверью. В группу входит младший воспитатель с красочной посылкой, на посылке приклеена общая фотография детей данной группы.

Воспитатель: От кого посылка и кому?

(Дети подходят, рассматривают фотографию на посылке сидя на ковре)

Дети: посылка для нас.

(Затем дети рассматривают внешние стороны посылки, где нарисованы волк, заяц, лиса и зимний лес)

Воспитатель: Посмотрите, кто нарисован на посылке?

Дети: Заяц, волк, лиса и лес.

Воспитатель: Давайте отгадывать от кого посылка?

Загадка – Длинные ушки,

Белый, пушистый

Глазки косые,

Короткий хвостик.

Воспитатель: Кто это?

Дети: зайка.

Воспитатель: Правильно это зайка, а где живёт зайка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Значит откуда посылка?

Дети: Из леса.

Воспитатель: Я предлагаю открыть посылку и посмотреть что там.

Дети сидя на ковре с воспитателем открывают посылку, воспитатель достаёт большой конверт. В конверте разрезные картинки для Д/игры

Д/игра “соберём картинки “ (за столом)

Воспитатель: Мы с вами из этих разрезных картинок должны собрать целую картинку, мальчики мальчика-зайчика, девочки девочку-зайку.

Воспитатель: Посмотрите, что вы собрали?

Дети: это мама-зайчиха, здесь Папа-заяц и зайчата – мальчики и девочки.

Воспитатель: Большая семья зайчихи.

Воспитатель: Ребята, семья зайчихи приглашает нас в гости, поедем в гости?

Дети: Да!

Воспитатель: А что мы подарим зайчатам?

Вы знаете, что любят зайчата?

Дети: морковку, капусту.

Воспитатель: Вот мы сейчас и вылепим морковку. (Воспитатель с детьми подходят к столу)

Пальчиковая гимнастика

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми,

Поверни их эдак, так,

Помаши слегка вот так,

За работу принимайся

Ничего не опасайся!

На столе две корзины большая и маленькая.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам сложить морковки в маленькую корзину, а в большую корзину капусту. (Достаёт капусту, спрашивает что это) Какого цвета?

Дети: капуста! Одна белого цвета а другая зелёная.

Воспитатель: А сейчас мои друзья, руки всем нам мыть пора. (перерыв 5-10 мин)

После перерыва

Воспитатель: Посмотрите, зайчиха отправила сани, чтобы мы могли добраться в лес.

(Предварительно в помещение внесли сани и накрыли накидкой, а во время перерыва накидку сняли).

Воспитатель: ребята, как мы должны одеваться зимой?

Дети: тепло, чтобы не замёрзнуть.

Одеваемся тепло (имитирует)

Очень холодно зимой,

Но мы пойдём гулять с тобой!

Я надену шубку,

Я надену шапку,

Я надену шарфик,

Я надену валенки,

А на руки, а на руки,

Крошки рукавички.

С помощью воспитателя дети садятся на сани

Воспитатель: Крепче дети вы держитесь!

И на саночки садитесь

Там сугробы и канавка

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

(под музыкальное сопровождение) (едут. Остановка).

Воспитатель: Дальше много снега, все пешком, пешком, мы находимся в лесу.

Тише-тише, не шумите,

И медведя не будите

Там в берлоге спит медведь.

Под кустами серый волк.

Пригнитесь, посмотрите, хитрая лиса следит за нами!

Препятствие (ямка) (Дети прыгают через ямку)

Воспитатель: Всё, ребята, мы дошли, смотрите, вот идёт зайчиха.

Зайчиха : Здравствуйте ребята!

Проходите, садитесь на скамеечку. Как я рада, что вы пришли.

Дети: Здравствуйте!

Зайчиха : А теперь знакомьтесь с семьёй нашей!

На полянке, за кустами

В теремке семья живёт.

Я – Зоя Ивановна,

Мама-зайчиха.

Папа-Степан Степанович,

у нас

Мальчики-зайчики,

И лапочки – дочки.

А вас как зовут? (спросить, как зовут детей)

Дети: (каждый называет свое имя).

Воспитатель: Зоя Ивановна, ребята приготовили подарок для вас и зайчат.

“ Корзину с морковками и Корзину с Капустой“ (Воспитатель достаёт из корзины большую и маленькую капусту).

Воспитатель: Что это?

Дети: Капуста.

Воспитатель: это какая капуста?

Дети: большая.

Воспитатель: а это?

Дети: маленькая.

Воспитатель: Зоя Ивановна, давайте мы вам поможем посолить капусту, а вы с нами потом поиграете.

Игра с движениями

“ Солим капусту “

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трём, трём,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмём, жмём

И в ведро кладём.

Воспитатель: Вот зайчиха мы тебе помогли капусту посолить.

А с зайчатами мы поиграем в игру с движениями.

Игра “ зайка беленький сидит “

(мальчики берём мальчика – зайчика, а девочки девочку-зайку)

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Хлоп – хлоп, хлоп-хлоп.

Надо лапочки погреть.

(на слово хлоп и до конца текста дети хлопают в ладони)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок- скок,

Надо зайке поскакать.

Зайки с нами поиграли,

Потом к маме пошагали.

Зайчиха : Ой, как интересно мы с вами поиграли. Спасибо ребята за игру, за подарки.

Воспитатель: А нам, пора возвращаться в нашу группу.

Зайчиха : До свидания ребята! Спасибо, что пришли к нам в гости, приходите ещё.

Дети: до свидания!

Воспитатель: Садитесь на свои места. В обратную дорогу нам пора.

(Дети садятся на сани, напомнить о правилах безопасности, под музыкальное сопровождение возвращаются в детский сад).

Воспитатель: Наигрались, нарезвились

Снова в группу возвратились!

Воспитатель: вам понравилось в гостях?

Дети: Да!

Список используемой литературы

1. “ Ребёнок познаёт мир “ Т. В. Смирнова

2. Развитие игровой деятельности. Н. Ф. Губанова, под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

3. Занятия по развитию речи. В. В. Гербова

4. Физкультура в детском саду. И. В. Кравченко

Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы «В гости к зайчихе»
Фото «В гости к зайчихе»
Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы - фото
Фото №1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Тополёк р Фото №2 Комаровой Тема В гости к зайчихе Фото №3 Программные задачи Закрепить умение здороваться и прощаться Публикация Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы В гости к зайчихе размещена в разделах Заяц зайчики Фото №4 Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Природа. Творчество. Фантазия.Природа. Творчество. Фантазия. Ежегодно в нашем детском саду проводится конкурс "Природа. Творчество. Фантазия" В этом конкурсе родители принимают активное участие. поделки.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытой интегрированной НОД для детей первой младшей группы «В гости к зайчихе»
Опубликовано: 20 июня 2013 в 16:29
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД