МААМ-картинки

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года

Ольга Пятаева
Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года

Результат мониторинга образовательного процесса

уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе "Смородинка"на конец 2012-2013 уч. г. г. на 1 июня обследовано 19 детей.

Высокий уровень развития имеют - 53% -10 детей

Средний уровень развития имеют- 46 % -8 детей.

Низкий уровень развития - 1% - 1 детей.

Публикация «Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года» размещена в разделах

Процент воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду "Детство" в первой младшей группе "Смородинка" МДОУ"Детский сад № 15"Лужок"г. Вольска Саратовской области. на 01. июня 2013г.

Направления развития ребёнка Образовательные области Разделы Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Физическое развитие Здоровье Здоровье 79% 21% 0%

Физическая культура Физическая культура 47,35% 47,35% 5,3%

Социально-личностное развитие Социализация Развитие игровой деятельности 53% 47% 0%

Безопасность 37,1% 62,9% 0%

Труд 47% 53% 0%

Познавательно-речевое развитие Познание Развитие ребёнка в познавательно-исследовательской (конструктивной)деятельности 53% 47% 0%

Формирование у ребёнка элементарных математических представлений 37,1% 62,9% 0%

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение. 63,6% 36,4% 0%

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. 47% 53% 0%

Коммуникация Речевое развитие 42,4% 57,6% 5,3%

Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы Развитие ребёнка в театрализованной деятельности 58,3% 41,7% 0%

Рисование 47,7% 52,3% 0%

Лепка 53% 47% 0%

Аппликация 53% 47% 0%

Развитие ребёнка в музыкально-художественной деятельности.

Итого:

Воспитатели: Пятаева О. Н.

Публикации по теме:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сравнительный анализ по результатам диагностик октябрь-май. Такой анализ мы писали впервые,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года
Опубликовано: 4 июня 2013 в 17:53
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД