Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года

Ольга Пятаева
Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года

Результат мониторинга образовательного процесса

уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям в первой младшей группе "Смородинка"на конец 2012-2013 уч. г. г. на 1 июня обследовано 19 детей.

Высокий уровень развития имеют - 53% -10 детей

Средний уровень развития имеют- 46 % -8 детей.

Низкий уровень развития - 1% - 1 детей.

Процент воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с программой развития и воспитания детей в детском саду "Детство" в первой младшей группе "Смородинка" МДОУ"Детский сад № 15"Лужок"г. Вольска Саратовской области. на 01. июня 2013г.

Направления развития ребёнка Образовательные области Разделы Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень

Физическое развитие Здоровье Здоровье 79% 21% 0%

Физическая культура Физическая культура 47,35% 47,35% 5,3%

Социально-личностное развитие Социализация Развитие игровой деятельности 53% 47% 0%

Безопасность 37,1% 62,9% 0%

Труд 47% 53% 0%

Познавательно-речевое развитие Познание Развитие ребёнка в познавательно-исследовательской (конструктивной)деятельности 53% 47% 0%

Формирование у ребёнка элементарных математических представлений 37,1% 62,9% 0%

Формирование целостной картины мира. Предметное и социальное окружение. 63,6% 36,4% 0%

Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой. 47% 53% 0%

Коммуникация Речевое развитие 42,4% 57,6% 5,3%

Художественно-эстетическое развитие Чтение художественной литературы Развитие ребёнка в театрализованной деятельности 58,3% 41,7% 0%

Рисование 47,7% 52,3% 0%

Лепка 53% 47% 0%

Аппликация 53% 47% 0%

Развитие ребёнка в музыкально-художественной деятельности.

Итого:

Воспитатели: Пятаева О. Н.

Публикации по теме:

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения рабочей программы Мониторинг детского развития проводится два раза.

Сравнительный анализ по результатам диагностик в детском саду Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сравнительный анализ по результатам диагностик октябрь-май. Такой анализ мы писали впервые,.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года
Опубликовано: 4 июня 2013 в 17:53
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Символ 2017 года — Петух. Открытка в технике аппликация из бумаги
Есть красивая легенда о петухе и павлине. В ней рассказывается, как обманным путём павлин завладел красивым нарядом петуха, отдав ему взамен свой....
Консультация для воспитателей. Нетрадиционная техника рисования «Эбру»
Нетрадиционные техники рисования дают толчок к развитию детского интеллекта, воображения, фантазии, умение мыслить не стандартно. Необычные материалы и...
Мастер-класс «Снегурочка»
Многие дети знают сказку "Снегурочка" и помнят персонажа этой сказки-девушку, вылепленную из снега, которая тает и исчезает, превращаясь в легкое облачко,...
Дружеская встреча по физической культуре с тренером по футболу.
ДРУЖЕСКАЯ ВСТРЕЧА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С ТРЕНЕРОМ ПО ФУТБОЛУ. Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного...
Волшебный платок. Сказка.
Дорогие коллеги. Предлагаю вашему вниманию новую сказку "Волшебный платок". *** Давным-давно это было. Жила на селе бабка Пелагея. При бабке внучка была –...