МААМ-картинки

Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды» (19 фото)

Марина
Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды»

Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды»

Цели:

- создавать для детей условия для экспериментальной деятельности;

- вовлекать детей в исследовательскую деятельность;

- поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;

- учить детей устанавливать элементарные причинно – следственные связи;

- подвести детей к пониманию и значению животворного свойства воды – давать жизнь всему живому;

Публикация «Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента „Животворное свойство воды“» размещена в разделах

- развивать любознательность, мыслительные процессы, умение рассуждать и высказывать своё мнение;

- развивать у детей навыки проведения опытов – экспериментов.

Описание проведения наблюдений.

В последние дни календарной зимы мы с ребятами собрали на участке ветки деревьев, сломанные под тяжестью снега и сильного ветра.

Фото «Животворное свойство воды»
Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента - фото

Внесли веточки в группу, рассмотрели их, определили с каких они деревьев, вспомнили о том, что деревья и кустарники зимой под покровом снега живые, но не растут, они спят.

Выучили с ребятами стихотворение:

«Эти маленькие почки распечатает весна,

А пока в них спят листочки и растут во время сна!»

Вспомнили с ребятами о том, какие условия необходимы для роста и развития растений.

Решили экспериментальным путём доказать важное свойство воды – давать жизнь всему живому.

Веточки берёзы и тополя поставили в вазы с водой, а одна ваза осталась без воды, в неё ребята так же поставили веточки.

Фото №1 Свойства материалов и веществ свойства воды давать жизнь всему живому Публикация Фотоотчёт о работе по проведению опыта эксперимента Животворное свойство воды размещена в разделах Вода

Ребята принимали активное участие в исследовательской деятельности. Во время всего периода наблюдений ребята проявляли познавательную активность, интерес - задавали вопросы.

Они с интересом наблюдали за набуханием почек на веточках тополя и распусканием серёжек на веточках берёзы. Мы обсуждали с ребятами, почему произошли изменения с веточками, стоящими в вазах с водой.

Почему эти изменения не произошли с веточками, которые стояли в вазе без воды?

Ребята строили предположения, старались сформулировать выводы.

Фото №2 Все материалы по теме воды Вода Фото №3 Описание проведения наблюдений Фото №4 В последние дни календарной зимы мы с ребятами собрали на участке ветки деревьев сломанные под тяжестью снега и сильного ветра

Одновременно рассматривали почки на кустарниках во время прогулки.

Фото №5 Внесли веточки в группу рассмотрели их определили с каких они деревьев вспомнили о том что деревья и кустарники зимой под покровом снега живые но не растут они спят Фото №6 Решили экспериментальным путём доказать важное свойство воды давать жизнь всему живому

Ребята самостоятельно с большим старанием фиксировали результаты эксперимента в дневнике наблюдений.

Веточки берёзы и тополя поставили в вазы с водой а одна ваза осталась без воды в неё ребята так же поставили веточки Ребята принимали активное участие в исследовательской деятельности Во время всего периода наблюдений ребята проявляли познавательную активность интерес задавали вопросы Они с интересом наблюдали за набуханием почек на веточках тополя и распусканием серёжек на веточках берёзы

С особым интересом ребята наблюдали за тем, как распустились листочки на веточках в вазах с водой, а у веточек тополя даже появились маленькие корешки.

Ребята старались объяснить, почему в группе появились на ветках листочки, а на улице только начали набухать почки.

Пытались объяснить, почему в вазе без воды веточки засохли.

Фото №7 Мы обсуждали с ребятами почему произошли изменения с веточками стоящими в вазах с водой Фото №8 Почему эти изменения не произошли с веточками которые стояли в вазе без воды Ребята строили предположения старались сформулировать выводы

Как всегда все свои впечатления от наблюдений ребята старались отразить в работах на занятиях по художественному творчеству.

Одновременно рассматривали почки на кустарниках во время прогулки Ребята самостоятельно с большим старанием фиксировали результаты эксперимента в дневнике наблюдений С особым интересом ребята наблюдали за тем как распустились листочки на веточках в вазах с водой а у веточек тополя даже появились маленькие корешки Ребята старались объяснить почему в группе появились на ветках листочки а на улице только начали набухать почки

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект исследовательской деятельности «Свойство бумаги» Цель : Познакомить детей со свойствами бумаги. Формировать у детей исследовательские способности. Образовательные задачи : в процессе.

Доклад из опыта работы «Использование дидактических игр в работе с детьми»Доклад из опыта работы «Использование дидактических игр в работе с детьми» Продолжаю накапливать опыт работы с детьми по использованию различных дидактических игр. На этот раз я акцентировала внимание на играх –.

Фотоотчёт о подготовке и проведению к Дню материФотоотчёт о подготовке и проведению к Дню матери Семейная гостиная «День матери» Подготовила: Афонина Е. Ю Провела: Афонина Е. Ю. Дата проведения: 24ноября2017 Участники: дети, мамы и папы.

Фотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды»Фотоотчёт по экспериментированию в средней группе по теме «Свойства воды» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, льется, в.

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя) Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891 – 1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Обобщение и распространение педагогического опыта «Традиции и инновации в работе с семьей» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Занятие по обобщению знаний детей о живой и неживой природе в процессе эксперимента «Свойство воздуха» Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение,.

Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды»Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;.

Фотоотчёт об экологическом квесте «В поисках чистой воды»Фотоотчёт об экологическом квесте «В поисках чистой воды» Экологический квест «В поисках чистой воды» (фотоотчёт) 22 марта вся страна отмечает праздник «Всемирный День водных ресурсов». И этот день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о работе по проведению опыта-эксперимента «Животворное свойство воды»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 20:22
+232Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД