Папки-передвижки

Фотоотчет о развлечении «Иристон — волшебная страна». Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором» (15 фото)

Тамара Ахполова
Фотоотчет о развлечении «Иристон — волшебная страна». Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором»

Фотоотчет о развлечении «Иристон — волшебная страна». Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором»

Танец с кувшинами.

Фото «Иристон — волшебная страна»
Фотоотчет о развлечении . Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором» - фото

Дидактическая игра " Собери кувшин" (пазлы)

Фото №1 Танец с кувшинами

Дидактическая игра "Собери чашу" (пазлы)

Фото №2 Дидактическая игра Собери кувшин пазлы

Волшебный лис.

Фото №3 Дидактическая игра Собери чашу пазлы

Маленький джигит.

Публикация «Фотоотчет о развлечении „Иристон — волшебная страна“, Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором“» размещена в разделах

Фото №4 Маленький джигит

Два товарища.

Фото №5 Сценарии фольклорных развлечений Темочки

Волшебный котел.

Фото №6 Волшебный котел

Осетинская игра "Гаеккарис"

Фото №7 Осетинская игра Гаеккарис

Осетинская игра "Чепена".

Фото №8 Осетинская игра Чепена

Игра "Чепена"

Фото №9 Волшебная стрела

Волшебная стрела

Фото №10 В волшебном котле сварилась осетинская сказка Лиса и ее детёныш

В волшебном котле "сварилась"осетинская сказка "Лиса и ее детёныш".

Фото №11 Чтение стихотворения

Чтение стихотворения.

Фото №12 Угощение из волшебного котла

Угощение из волшебного котла.

Сценарий развлечения "Иристон-волшебная страна".(подготовительная группа)

На центральной стене в зале горный пейзаж, силуэты башен, саклей. У стены плетень, забор из сланника, колосья пшеницы. На боковой стене изображение загадочной двери. Цветущая поляна с волшебной тропой. Звучит хонга (муз. В. Цопбоева)

Оборудование: Осетинский женский костюм для ведущей, костюмы нартских богатырей для мальчиков, маски и костюмы лисы, волка, осла, панамы-лопухи, золотой ключ, волшебная стрела, кубы с изображением сказок.

Ведущая: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный день! Мы с вами отправимся в сказочную волшебную страну. В этой прекрасной стране живут наши знакомые герои разных осетинских сказок. Интересно, с кем из них мы встретимся сегодня? А поможет мне вот этот золотой ключ, он нам откроет дверь в мир осетинских сказок. Давайте попросим ключик помочь нам:

Ключик, ключик золотой,

Дверь волшебную открой

Ты смотри, не подведи,

Сказки ждут нас впереди!

Под тихую музыку отворяются двери.

Ведущая: Вот волшебная страна, вся она чудес полна! Как красиво в сказочной стране! Горные вершины озарены лучами солнца, блестят вечные снега. А вот и волшебная тропинка. Слышу легкие шаги, кто-то идет к нам!

Издалека доносятся напевы, вбегает мальчик-джигит и говорит:

Вернулся я снова в родные края,

Аул свой и дом на горе вижу я!

Ведущая: Здравствуй, джигит, чему это ты так радуешься?

Мальчик: Здравствуйте. Я долго жил вдали от дома у злого алдара, и наконец я дома. Мне помог в беде чудесный конь, а как его зовут, догадайтесь сами.

Что за конь, чудесный конь,

Вороной, в глазах огонь!

Словно птица, словно птица

По горам высоким мчится!

Я сказал коню: «Постой,

Отведи меня домой,

От беды меня спаси,

От алдара унеси!»

Что за конь, чудный конь,

Вороной в глазах огонь!

И в какой живет он сказке,

Отвечайте без подсказки!

Ведущая: Я сразу узнала, кто помог тебе, а вы ребята, догадались? Правильно – это волшебный алып. Ребята, посмотрите, кто-то бежит по волшебной тропе, никак не пойму кто это, то ли лисица, то ли человек? Видно волшебник какой то!

Вбегает мальчик, на голове у него маска лисы, под оранжевым плащом осетинский костюм, к плащу пришит хвост лисы. Мальчик обежав круг, сбрасывает плащ и маску и остается в осетинском костюме.

Мальчик: Я могу в коня и птицу по желанью превратиться. Приложив немало сил, Оха я перехитрил. Сын простого бедняка, знаете наверняка, из какой пришел я сказки, отвечайте без подсказки!

Дети: «Ох-ох и сын бедняка»

Раздается удалая песня. Входит мальчик и садится на камень. Входит второй мальчик, садится спиной к первому, чертит на земле палочкой цифры.

1-ый мальчик: Было бы у меня сто лошадей, был бы я самым счастливым на свете! Вырасту большим, пойду в далекие страны счастья искать. Обязательно найду себе сто лошадей.

2-ой мальчик: Было бы у меня сто друзей, был бы я самым счастливым на свете! Вырасту большим, пойду в далекие страны счастья искать. Обязательно найду себе сто друзей. Ребята, как вы думаете, что лучше – иметь сто лошадей или сто друзей?

Ведущая: Как называется сказка? Какие пословицы вы знаете о дружбе и друзьях?

Дети отвечают:

Человек без друзей, что дерево без корней

Не имей сто рублей, а имей сто друзей

Один в поле не воин

Нет друга – ищи, а найдешь – береги

Играет громкая музыка, влетает в зал большая декоративная стрела.

Ведущая: Посмотрите дети, какая большая стрела! Интересно, какой богатрь смог выпустить ее из своего лука? Слышите богатырскую поступь? Я уже догадалась. Есть такой богатырь, у которого все стрелы в колчане такой величины.

Входит Батрадз, он одет в шлем и коьчугу нарта.

Батрадз: Здравствуйте дети!

Ведущая: Здравствуй, славный нарт, не говори как тебя зовут, пусть ребята сами догадаются!

Батрадз:

Пришел из сказки к нам

Могучий, булатный воин нарт

Отважный

Вы помните. Наверно,

Случай,

Как закалил себя однажды.

Курдалагон – кузнец

Небесный

Немало силы приложил,

Чтоб стал булатный нарт

Чудесный

И много подвигов свершил

Ведущая: Вы вспомнили, о ком рассказ, кто этот славный нарт?

Дети: Батрадз!

Батрадз: Молодцы, ребята! Мне очень приятно что вы узнали меня. Я принес вам загадки. Попробуйте отгадайте их.

Рубашка волшебная выручит друга,

В бою не подводит джигита.

(кольчуга)

Что за шапка на джигите,

Чудо-шапка, посмотрите!

Скачет на коне джигит,

Шапка золотом горит.

(шлем)

Тонка, остра, как жало она,

Летит, звенит, поет, как струна

Рукой могучей пущена в цель,

Скорей за круг, спасайся зверь.

(стрела)

Ведущая: Слышу странный топот, кто то скачет сюда.

Вбегает осел, за ним плетется вол.

Вол: Подожди братец, не спеши. Совсем из сил выбился. Целый день хозяин меня мучает, с утра до вечера пашет на мне, не могу больше, надоело.

Осел: Знаю, как тебе помочь. Притворись завтра, что у тебя ноги болят, захромай, хозяин и не возьмет тебя на работу.

Вол: Вот спасибо, так завтра и сделаю.

Входит хозяин и говорит: Вы слушали, что осел волу посоветовал? Ну, ничего, проучу хитреца, будет знать, как учить вола лениться.

Утром хозяин запрягает осла и пашет на нем целый день. Осел еле поднимает ноги.

Осел: Ох, сам я виноват, что теперь еле ноги тащу. Как бы теперь заставить вола встать! Придумал: «Эй, вол, хозяин сказал, что хромого вола надо зарезать»

Вол вскакивает и в страхе бегает. Осел спокойно ложится на его место.

Хозяин: И кто придумал, что осел глупец?

Ведущая: А теперь, ребята, давайте вместе с героями наших любимых сказок станцуем старинный осетинский танец «Симд».

Публикации по теме:

«День Нептуна». Фотоотчёт о летнем развлечении детей старшего дошкольного возраста«День Нептуна». Фотоотчёт о летнем развлечении детей старшего дошкольного возраста Долгожданное тепло пришло и появилась замечательная возможность встретить Нептуна и его Русалку. Под весёлую музыку герои появились на площадке.

Фотоотчёт о музыкальном развлечении «Травяной чай — полезный напиток» для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о музыкальном развлечении «Травяной чай — полезный напиток» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3 имени Л. Г. Венедиктовой СП МДОУ д/с №8 г. Маркса,.

Фотоотчет о летнем спортивном развлечении для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «Волшебные краски и клоун»Фотоотчет о летнем спортивном развлечении для детей среднего и старшего дошкольного возраста. «Волшебные краски и клоун» ЦЕЛЬ: формировать нравственные представления ребенка о добре и зле; способствовать раскрытию его таланта и общего развития. ЗАДАЧИ: продолжать.

Фотоотчёт о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Выборы в Тридевятом царстве»Фотоотчёт о развлечении для детей старшего дошкольного возраста «Выборы в Тридевятом царстве» На прошлой неделе в нашем садике прошли выборы нового царя в сказочное 3/9 царство. А сегодня я хочу поделиться с Вами этим событием. Предварительно.

Досуг «Нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в ознакомлении с русским фольклором» Мероприятие с участием родителей, досуг «Нравственное развитие детей младшего дошкольного возраста в ознакомлении с русским народным фольклором.

Фотоотчет о развлечении «В гости к солнышку» в группе раннего возрастаФотоотчет о развлечении «В гости к солнышку» в группе раннего возраста Цель: Упражнять детей в ходьбе с высоким поднимаем колен,перешагивать через препятствия. Развитие воображения, внимание и желание участвовать.

Фотоотчет «Знакомство детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством Беларуси»Фотоотчет «Знакомство детей дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством Беларуси» В наше неспокойное время, полное противоречий и тревог, когда привычными стали слова «насилие», безнравственность, бездуховность, мы всерьёз.

Презентация кружка по математике «Волшебная страна чисел и фигур» для старшего дошкольного возрастаПрезентация кружка по математике «Волшебная страна чисел и фигур» для старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию кружка по математике на общесадиковом родительском собрании. 1 слайд. Добрый вечер,.

Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого».Фотоотчёт о тематическом развлечении для детей старшего дошкольного возраста в летний период «День мороженого». "Очень, очень любят мороженое дети, Ведь оно вкуснее всех сладостей на свете! Детям дай мороженое: целый день бы ели, А потом и песенку.

Занятие с детьми старшего дошкольного возраста для развития эмоциональной сферы «Волшебная страна эмоций» Цель: развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Ознакомление детей с миром эмоций и способами адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о развлечении «Иристон — волшебная страна». Знакомство детей дошкольного возраста с осетинским фольклором»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 21:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД