Лучший педагог года

Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе (5 фото)

Зарина Абкеримова
Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе

В нашем саду особое внимание мы уделяем работе по краеведению. Мы педагоги знакомим детей не только с обычаями и традициями народов которые проживают на полуострове, но и самое главное прививаем любовь к традициям в семье,в которой они живут, к традициям группы в которой они находятся. мы решили создать музей народно-прикладного искусства, чтобы познакомить детей разнообразием народно-прикладного искусства, которое научит детей по своему воспринимать необычайное в прекрасном, привить основы эстетического восприятия.

Публикация «Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе» размещена в разделах

На идею о создании музея откликнулись родители, дети и конечно же старшее поколение,ведь приятно когда с самого детства дети знакомятся с традициями семейных поколений и чтут,гордятся.

украшением нашего музея стали все экспонаты предоставленные родителями:и рушник вышитый вручную со словами песни

Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе

необычайной красоты ручной работы вышиванка женская

Фото №1 В нашем саду особое внимание мы уделяем работе по краеведению

золотая хохлома была предоставлена в виде многочисленных расписных ложек, шкатулок,прекрасным дополнением была книга "Золотая Хохлома",которая как энциклопедия в красочных иллюстрациях увлекла детей в историю происхождения ложки.

Фото №2 украшением нашего музея стали все экспонаты предоставленные родителями и рушник вышитый вручную со словами песни

многообразие вышитых вручную гладью- наволочек,крестиком-картин, салфеток поражало!

Фото №3 необычайной красоты ручной работы вышиванка женская

присутствовали поделки детей которые изъявили желание пополнить наш музей экспонатами

Фото №4 многообразие вышитых вручную гладью наволочек крестиком картин салфеток поражало
Публикации по теме:

Древний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанкаДревний славянский вид декоративно-прикладного искусства-вытынанка В этом году мы с детьми открыли для себя новую технику вырезания из бумаги -вытынанка. Вытынанка (от — «вытинати» — «витинати» — «выцінаць».

Конкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусстваКонкурс мини-музеев народного декоративно-прикладного искусства МБДОУ «Детский сад №2 Солнышко» В нашем детском саду прошел конкурс мини - музеев народного декоративно - прикладного искусства. Родители.

Мини-музей декоративно-прикладного искусстваМини-музей декоративно-прикладного искусства Знакомство детей в нашей группе с основами декоративно-прикладного искусства проходит на занятиях в очень малых количествах. Поэтому мы.

План самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников с помощью народно-прикладного искусства» В 2014- 2015 учебном году я начала работу над темой самообразования «Эстетическое воспитание дошкольников через народно-прикладное искусство».

Музей-декоративно-прикладного искусстваМузей-декоративно-прикладного искусства Создание музея декоративно - прикладного искусства,ее актуальность обусловлена рядом причин социального,научно- теоретического и практического.

Неделя декоративно-прикладного искусстваНеделя декоративно-прикладного искусства Народное искусство, как известно, соединяет прошлое с настоящим. И чем раньше дети прикоснутся к истокам национальных художественных традиций,.

Проект по ознакомлению детей старшей группы с искусством «В мире прикладного искусства» «Самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, сохранено,.

Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство»Выставка предметно-прикладного искусства «Добрых рук мастерство» В нашем детском саду для реализации из одной поставленных задач: "Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста в интеграции.

Знакомство с особенностями декоративно-прикладного искусства в процессе дидактических игр Цель НОД: Закрепить представления об основных элементах росписей; научить различать и сравнивать их между собой, правильно называть; учить.

Конспект занятия по знакомству с произведениями народного декоративно-прикладного искусства в младшей группе Тема: «Знакомство с произведениями народного декоративно-прикладного искусства» Цель: Формирование у детей познавательного интереса к произведениям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о музее народно-прикладного искусства в старшей группе
Опубликовано: 10 августа 2015 в 23:33
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 31.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД