Папки-передвижки

Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями «Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем» (10 фото)

Олеся Алфимова
Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями «Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем»

Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями

Цель. Упражнять детей в разных видах ходьбы, в прыжках, метании. Продолжать учить выполнять имитационные движения. Формировать умение работать в паре со взрослым. Развивать навыки самоконтроля, творческое воображение. Обучать родителей подвижным, имитационным и коммуникативным играм. Способствовать их активному взаимодействию с детьми и педагогами.

Публикация «Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями „Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем“» размещена в разделах

Материал и оборудование. Костюм лисички. Корзина. Дуга для по лазания. Гимнастическое бревно. Дорожка- змейка. Вязаные желуди для метания, стойка для метания. Шишки. Деревья из ватманов. Гуашь, губки. Ежики, яблоки, грибочки - бумажные, прищепки маленького размера. Коврики для релаксации.

Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями «Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем»
Фото «Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем»

Ход занятия

В зал под музыку входят родители со своими детьми. Их встречает инструктор по физическому воспитанию (далее инструктор.).

Они идут по залу парами, останавливаются и выполняют упражнение «Поздороваемся» (по показу инструктора).

Инструктор.

Друг к другу лицом повернулись,

Улыбнулись.

Руку правую подали,

Руку левую пожали

И друг друга мы обняли.

Отошли

И поклонились.

И немного покружились.

Все готовы заниматься,

Будем очень мы стараться!

Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями - фото

Входит лисичка (девочка старшего дошкольного возраста в маске-шапочке). Плачет.

Педагог-психолог. Посмотрите, кто это так горько плачет? (Лисичка.) Лисичка, расскажи, что случилось?

Лисичка. Не послушалась я маму. Из леса убежала, дорогу потеряла и заблудилась. Забрела к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, дорогу домой найти!

Педагог-психолог. Поможем лисичке найти дорогу домой? (Поможем) Тогда отправляемся в путь!

Дети и родители стоят в парах по кругу и выполняют движения по показу инструктора и заранее выбранного ребёнка.

Добрый лес, старый лес

Полон сказочных чудес!

Мы идём гулять сейчас

И зовём с собою вас!

(Ребёнок делает шаг к взрослому.)

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверюшки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

(Ребёнок ставит ноги на стопы взрослого, тот держит его за руки и шагает по кругу.)

И весёлые зайчата-

Длинноухие ребята –

Прыг да скок,

Прыг да скок

Через поле за лесок.

(Ребёнок убирает ноги со стоп взрослого. Вместе они прыгают по кругу.)

Волк крадётся за кустами.

Громко щёлкает зубами.

(Выполняют крадущиеся движения по кругу.)

Птички в гнёздышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

- Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!

(Взрослый поднимает ребёнка и держит его горизонтально, тот расставляет руки в стороны - «летит».)

На полянку забрели,

Шишек много здесь нашли.

Поиграем мы немножко

И положим их в лукошко.

Звучит музыка. Дети и родители берут по две шишки.

Фото №1 Фотоотчет физкультурно психологического занятия с детьми и родителями Цель

Выполняют общеразвивающее упражнение (по показу инструктора)

Инструктор

Шишки вверх мы поднимаем

И тихонько опускаем.

(Поднимают руки вверх, опускают через стороны)

Теперь сядем на дороге

И согнём в коленях ноги.

(Приседают, вытянув руки вперёд.)

Мы сидели, отдыхали,

Теперь дружно прыгать стали.

(Выполняют прыжки на месте.)

Наклонились, постучали,

(Стучат шишками об пол.)

Быстро шишки мы убрали.

(Кладут шишки в корзину.)

Выполняется дыхательное упражнение «Понюхаем цветок».

Педагог-психолог. На полянке много цветов. Понюхаем их. Делаем вдох - вдыхаем аромат цветка. На выдохе говорим: «А-а-ах!»

Инструктор. Хорошо на полянке, но мы должны идти дальше, чтобы лисичке помочь.

Выполняются упражнения на развитие основных движений (поточно, по кругу, 2раза).

«Подлезание под дугу»

«Пройди по бревну». Дети идут по гимнастической скамейке, руки в сторону. Голову держат прямо, смотрят вперед. Взрослые их страхуют и следят за правильностью выполнения движений.

«Не замочи ноги». Ходьба по дорожке – змейке. Дети переходят с модуля на модуль. Взрослые их страхуют.

«Попади в дупло». И. п. : стойка вполоборота к мишени, ноги на ширине плеч, правая рука выдвинута вперёд для прицеливания. Замах - поворот туловища в сторону мишени, наклон вперёд; бросок шишки в корзину, которая расположена на расстоянии 2 м от линии старта. Взрослые следят за правильностью выполнения метания в горизонтальную цель.

Проводится подвижная игра «Найди домик». Дети подходят к лисичке со словами :

Лисичка, лисичка,

Рыжая сестричка,

Ну-ка не зевай,

Ребяток догоняй!

Дети бегут к домикам-обручам, разложенным по залу, лисичка их ловит. При повторении игры роль лисички выполняет один из родителей.

Фото №2 Упражнять детей в разных видах ходьбы в прыжках метании

Звучит спокойная музыка.

Педагог-психолог.

Мы пришли в волшебный лес,

Полный сказок и чудес.

Тут осинка и берёзка,

Там грибочек и цветок,

Рядом - маленький пенёк.

Проводится игра на развитие творческого изображения «Волшебное осеннее дерево»

Фото №3 Продолжать учить выполнять имитационные движения

Родителям с детьми делятся на две команды, и подойти к деревьям, выполненным из ватмана. Командам предлагается, украсить дерево осенними красками (гуашь и губка)

Педагог –психолог.

На лесной опушке

Собрались зверюшки.

(Звучит музыка фырканье ежа)

Дети, вы узнали кто это? Правильно, это еж.

Инструктор

Давайте, сейчас с вами поможем ежику собрать запасов на зиму. Для этого предлагаю разделиться на команду девочек и мальчиков, родители помогут нам.

Фото №4 Формировать умение работать в паре со взрослым Фото №5 Развивать навыки самоконтроля творческое воображение

Родитель держит нарисованного ежа, ребенок добегает до ежа прищепляет ему гриб или яблоко и садится на стульчик.

Какие молодцы, помогли ежам.

Релаксация «Отдых в волшебном лесу»

Педагог- психолог

Солнце светит очень жарко

Вот зеленая полянка.

Мы на травке отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Звучит аудиозапись «Звуки леса». Дети и родители ложатся на коврик.

Фото №6 Обучать родителей подвижным имитационным и коммуникативным играм

Педагог – психолог. Расслабьтесь и закройте глаза. Вы отдыхаете на мягкой зеленой травке. Вокруг вас много деревьев и кустов. Растут красивые цветы: желтые, красные, голубые. Вы слышите пение птиц, шорох травинок, шелест листьев. Дышите легко, ровно, глубоко. Вы спокойно отдыхаете, отдыхаете… и засыпаете.

Просыпайтесь, открывайте глаза. Посмотрите, пока вы отдыхали, к нам прилетели прекрасные и разноцветные бабочки!

Имитационное упражнение «Бабочка». Все встают и выполняют движения по показу инструктора

Спал цветок и вдруг проснулся.

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, потянулся.

Вдруг вспорхнул и полетел!

Лисичка. Как хорошо мы поиграли! Вы веселые и ловкие. Вот и мой дом – под горой. Спасибо и до свидания! (Убегает)

Педагог – психолог.

Ой, лисичка убежала, а мне оставила корзину с вкусными и ароматными яблочками, которыми угощу вас в группе.

Дети и взрослые прощаются с ведущими

Фото №7 Способствовать их активному взаимодействию с детьми и педагогами
Публикации по теме:

«Вместе — весело». Сценарий спортивного досуга для детей среднего дошкольного возраста вместе с родителями Утверждаю: Заведующий МБДОУ Детский сад №18 село Екатериновка ___Д. Н. Руденко Дата проведения 14.11.2017 16.00. мин «Вместе.

Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Колобок» Дидактическая игра «Колобок» Автор игры: воспитатель детского сада № 98 Пермякова Анна Владимировна Материал: персонажи для дидактической.

Фотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возрастаФотоотчет о празднике «В осеннем лесу» с детьми младшего дошкольного возраста Все детские сады из года в год готовятся к проведению осеннего праздника. Для малышей нашей группы этот праздник стал первым крупным мероприятием.

Конспект открытого совместного занятия с родителями физкультурно-оздоровительного кружка «Здоровейка» «Прогулка по лесу» Задачи: 1. Создать в спортивном зале комфортную эмоционально-психологическую атмосферу для родителей и детей. 2. Совершенствовать умения.

Конспект открытого занятия «Мы гуляем по полянке»Конспект открытого занятия «Мы гуляем по полянке» Цель: Формировать у детей знания о природе в лесу. Узнавать и называть деревья в лесу, ягоды, грибы. Развивать знания о диких животных и.

Конспект занятия по ФЭМП вместе с родителями «В гости к зайчику» Цель: Закрепление и обобщение пройденного материала Задачи. Образовательные: Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

Лэпбук для совместной работы ребёнка с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой…»Лэпбук для совместной работы ребёнка с родителями «Вместе с мамой, вместе с папой…» Самая главная ценность «Лэпбука» - он позволяет ребёнку быть соучастником всего процесса, на любом из его этапов. Он позволяет услышать.

Мастер-класс с родителями и детьми «Играем вместе с детьми» (вторая младшая группа) Мастер – класс с родителями и детьми на тему: «Играем вместе с детьми». (вторая младшая группа) Цель: Помочь родителям и детям ощутить.

Методическая разработка мастер-класса для родителей «Изучаем, развиваем — вместе детям помогаем!» Мастер- класс для родителей детей старшего дошкольного возраста «Изучаем, развиваем - вместе детям помогаем!» План мастер- класса: 1. Приветствие.

Осенние фантазии в старшей группе. Поделки выполнены родителями вместе с детьми.Осенние фантазии в старшей группе. Поделки выполнены родителями вместе с детьми. Листопад, листопад! Листья по ветру летят! Много на земле опавших Ярких листьев ждёт ребят! Соберём из них букет И поставим в вазу. Станет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет физкультурно-психологического занятия с детьми и родителями «Мы лисичке помогаем, вместе по лесу гуляем»
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 11:02
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД