МААМ-картинки

Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская» (11 фото)

Мария Сергеевна Ивасенко
Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»

Мастер-класс

«Чудесная мастерская»

(живые коробочки)

Конструирование из бросового материала

с детьми старшего возраста

Воспитатели: Ивасенко М. С.

1. Презентация

Основная цель занятий по конструированию и ручному труду в детском саду – научить детей с удовольствием мастерить, работать с любым подручным материалом, фантазировать и делать своими руками симпатичные поделки так, чтобы и процесс, и результат приносили радость и удовлетворение.

Публикация «Фотоотчет к мастер-классу „Чудесная мастерская“» размещена в разделах

Идти к этому можно разными путями. У детей 6-7 летнего возраста, как правило, отмечается значительное отставание практических умений от интеллекта: они все делают неуклюже, неаккуратно, неумело. Мы знаем, что «развитие ребенка дошкольного возраста находится на кончиках его пальцев», и стараемся развить это качество. Это мы делаем на занятиях по конструированию, а именно с бумагой и картоном. Чтобы поддержать интерес ребенка, используем различные игровые моменты. На данном занятии – это превращение обыкновенной коробочки в волшебную.

2. Конструирование со слушателями в режиме технологии

Многие наши повседневные покупки, будь то туфли, молочные продукты или сок, упакованы в картонные коробки, которые затем отправляются в мусорное ведро или служат для хранения каких-либо вещей. «Такому мусору» можно придумать вид хорошеньких игрушечных животных:

Лягушка станет полезной для хранения украшений;

Милый поросёнок для ниток;

Мышка станет полезной подставкой для карандашей;

Сладкий бегемотик для хранения конфет;

Заяц – копилка и т. д.

И сегодня мы предлагаем вам превратить одну из коробочек (в данном случае от молока) в чудесную шкатулку для хранения различных драгоценностей. Вашему вниманию мы предлагаем элементы занятия с детьми:

Показ фотографий с поэтапным выполнением задания.

1. Обклеить коробку изнутри и снаружи.

2. Обводим детали лягушки по шаблону на цветной картон. Все детали аккуратно вырежьте (4 лапки, 2 щеки, 2 глаза).

3. Обведите по контуру тонкими штрихами голову и щеки, украсьте детали черточками и точками.

4. Разместите щеки и глазки на мордочке лягушки и приклейте.

5. Нарисуйте фломастером брови и украшения из точек, проведите линию рта.

6. Тело лягушки приклейте к задней внутренней стенке картонной коробки.

7. Из зеленой цветной бумаги вырежьте 8 полосок шириной 2 см. Из каждых двух полосок сложите гармошку. Обведите тело и ноги прерывистой линией и нарисуйте узор из точек по образцу, затем приклейте концы 4-х гармошек к лапкам. Свободные концы гармошек приклейте к туловищу.

Попрыгунья готова.

4. Выступление взрослых по итогам изготовления поделок.

Оклеив и раскрасив коробки, вы сделаете упаковки забавными, на которые можно будет любо-дорого смотреть. В изготовлении работ предполагается обязательное участие взрослых, используется метод прямого показа, инструктирования. Использовать результаты своего труда дети могут в повседневной деятельности, играх, как подарки друзьям на день рождения.

Литература:

1. Н. М. Конышева. «Чудесная мастерская».

2. М. А. Васильева, В. В. Гербова, Т. С. Комарова. «Программа воспитания и обучения в детском саду».

3. Анна Падберг. «Живые коробочки».

4. И. А. Лыкова. «Изодеятельность и детская литература (интеграция искусств в детском саду)».

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/9ef3d0b400a1347309ac6c93a49eb49a.jpg.jpg[/IMG]

Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»
Фото «Чудесная мастерская»
Фотоотчет к мастер-классу - фото
Фото №1 Мастер класс Чудесная мастерская живые коробочки Конструирование из бросового материала с детьми старшего возраста Воспитатели Ивасенко М Фото №2 Публикация Фотоотчет к мастер классу Чудесная мастерская размещена в разделах Темочки Идти к этому можно разными путями Фото №3 У детей летнего возраста как правило отмечается значительное отставание практических умений от интеллекта они все делают неуклюже неаккуратно неумело Фото №4 Мы знаем что развитие ребенка дошкольного возраста находится на кончиках его пальцев и стараемся развить это качество Фото №5 Это мы делаем на занятиях по конструированию а именно с бумагой и картоном Фото №6 Чтобы поддержать интерес ребенка используем различные игровые моменты Фото №7 На данном занятии это превращение обыкновенной коробочки в волшебную Фото №8 И сегодня мы предлагаем вам превратить одну из коробочек в данном случае от молока в чудесную шкатулку для хранения различных драгоценностей
Публикации по теме:

Кружок ручного труда. Работа с бумагой, подручным и природным материаломКружок ручного труда. Работа с бумагой, подручным и природным материалом КРУЖОК РУЧНОГО ТРУДА В свободное от НОД время, во второй половине дня, мы стараемся создать условия для творческого роста ребят, поддерживаем.

Планирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделияПланирование обучения детей 4-х лет навыкам и умениям рукоделия Настоящее планирование предназначено для обучения детей 4-х лет различным навыкам и умениям рукоделия, а так же для побуждения у них творческого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет к мастер-классу «Чудесная мастерская»
Опубликовано: 25 января 2014 в 14:13
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД