Лучший педагог года

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи» (20 фото)

Седова Наталья Владимировна
Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»

Фотоотчет о работе детского объединения дополнительного образования "Юные ЭКОбиологи" (ко Дню российской науки).

Автор: Седова Наталья Владимировна, воспитатель МДОУ - Центр развития ребёнка - д/с №30, город Жуковский.

Описание материала: Работа детского объединения "Юные ЭКОбиологи" проводится мной и моей напарницей,педагогом Филипповой Надеждой Сергеевной, в двух подготовительных группах "Ромашка" и "Василек",она направлена на потребность ребёнка в познании окружающего мира, на новые впечатления, которые лежат в основе возникновения развития не истощаемой исследовательской деятельности. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребёнок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Публикация «Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования „Юные экобиологи“» размещена в разделах

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»

Наш сад участвует в Московском областном образовательном проекте "Наука в Подмосковье".

Фото «Юные экобиологи»

В 2019 - 2020 уч. году в рамках деятельности детского объединения "Хочу Все познавать!" начал свою работу кружок естественнонаучной направленности "Юные ЭКОбиологи".

Руководитель Седова Н. В., педагог - Филиппова Н. С., старший воспитатель - Старостина Т. Н. Возраст обучающихся: 6 – 7 лет, численный состав - 45 детей. Срок реализации: 8 месяцев, с октября по апрель.

В нашей группе "Ромашка" в рамках реализации программы создан "Уголок исследователя", который назвали "Волшебное окошко в чудесный микромир". Для организации исследовательской работы в уголок поместили микроскопы, лупы, набор для исследования "Эврика", различные виды минералов, разнообразный природный материал, различные виды почвы.

Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования - фото

Календарно -тематический план работы разбит на восемь смысловых блоков:

1.«Невидимки рядом с нами»

Цель: формировать представление о микроскопе и микромире.

2.«Растительный мир в осенний период»

Цель: познакомить детей со строением частей растений, грибов и особенностями растительного мира в осенний период.

3.«Земля»

Цель: познакомить детей с почвой, минералами их строением и составом.

4.«Жизнь в капле воды»

Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды и её значении в жизни человека.

5.«В мире привычных вещей»

Цель: Формировать у детей представления о свойствах и строение предметов, окружающего мира.

6.«Пробуждение после зимы»

Цель: познакомить детей со строением частей растений и их особенностями в весенний период.

7.«Знакомые незнакомцы, или удивительные насекомые»

Цель: расширять представления детей об особенностях внешнего вида насекомых, их жизни.

8. Итог кружковой деятельности «Наши удивительные открытия, в чудесном микромире!»

- Выставка работ.

Микромир глазами детей.

В рамках работы детского объединения "Юные ЭКОбиолог" дети познакомились с новыми понятиями: "Макромир", "Мегамир". Особое внимание на этом занятии было уделено "Микромиру". Используя лупы и микроскопы дети увидели, как привычные вещи приобретают почти инопланетный вид: обычный песок становится похожим на рассыпчатые стеклянные осколки калейдоскопа, кристаллы сахарного песка казались бетонными строительными блоками, камешки и ракушки играли всеми цветами радуги. Оказалось, что мир вокруг нас не так прост, как кажется на первый взгляд.

Фото №1 Фотоотчет о работе детского объединения дополнительного образования Юные ЭКОбиологи ко Дню российской науки

Волшебное окошко или что такое микроскоп.

На этом детском объединении воспитанники узнали, что такое микроскоп и совершили увлекательное путешествие в историю его создания. Дети познакомились с устройством светового микроскопа, правилами работы с этим чудо-прибором, узнали где он используется и с интересом рассматривали лапку мухи под микроскопом.

Фото №2 Автор Седова Наталья Владимировна воспитатель МДОУ Центр развития ребёнка д с город Жуковский

Интерактивная беседа "Изучаем мох" с рассматриванием под микроскопом.

На этом детском объединении дети узнали, что мхи - это неотъемлемая часть земной биосферы, что они, как и все растения, активно поглощают углекислый газ и выделяют кислород, необходимый всему живому на планете. Ребята познакомились с различными видами мхов, рассмотрели, с помощью лупы и микроскопа, строение одного из видов - сфагнум.

Фото №3 Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность тем больше новой информации получает ребёнок тем быстрее и полноценнее он развивается

Создание флорарима.

Юные ЭКОбиологи узнали, что мох используют для дизайна помещений, особо популярно фитостены создаваемые флористами. Ребята сами побывали в роли дизайнеров и все вместе создали флорариум из мха.

Фото №4 Публикация Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования Юные экобиологи размещена в разделах День науки Кружковая работа

Беседа с просмотром презентации "Удивительная клетка".

На этом детском объединении дети познакомились с удивительным миром клетки. Они узнали, что всё живое на Земле состоит из клеток. Внутри клетки кипит самая настоящая жизнь. Ребята познакомились со строением клетки, нашли ответ на вопрос: почему большинство растений зелёного цвета. Заглянув в окуляр микроскопа, рассмотрели чешуйку лука и увидели своими глазами множество клеток, состоящих из оболочки, ядра, цитоплазмы и вакуоли. Сами клетки тесно прижаты друг к другу, образуя подобие лоскутного одеяла.

Фото №5 Дополнительное образование Моя Родина Россия Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль

Пластилинография "Удивительная клетка".

Для обобщения и закрепления материала, дети изготовили панно в технике пластилинография: "Удивительная клетка".Данная работа украсила экологический уголок в группе "Юные ЭКОбиологи".

Фото №6 Наш сад участвует в Московском областном образовательном проекте Наука в Подмосковье

Знакомство с частицами почвы.

На этом объединении дети узнали, что такое почва. Посмотрели презентацию "Земля - матушка". Мы вместе с детьми проводили опыты с землёй, рассматривали почву в группе и на прогулке, удивлялись её виду под микроскопом.

Фото №7 году в рамках деятельности детского объединения Хочу Все познавать начал свою работу кружок естественнонаучной направленности Юные ЭКОбиологи

Беседа с просмотром презентации «Необычные частицы песка",где дети познакомились с полезными ископаемыми, видами песка, рассматривали под лупой и изучали под микроскопом необычные частицы песка с Надеждой Сергеевной.

Фото №8 Руководитель Седова Н

Опытнеческо-экспериментальная деятельность детского объединения "Юные ЭКОбиологи"- выращивание кристаллов соли.

Фото №9 педагог Филиппова Н

"Жизнь в капельке воды".

Надежда Сергеевна показала воспитанникам "Жизнь в капельке воды". Дети сами увидели через призму микроскопа, подключив его к большому экрану, какая жизнь кипит в маленькой капельке, целый микромир.

Фото №10 старший воспитатель Старостина Т

Чудеса в лаборатории.

Надежда Сергеевна и "Юные ЭКОбиологи", проведя опыты и эксперименты в своей лаборатории вырастили Артемии (маленьких рачков, поместив их цисты в инкубатор с солёной водой.

Фото №11 Возраст обучающихся лет численный состав детей Фото №12 Срок реализации месяцев с октября по апрель

«Жизнь в капле воды»

"Юные ЭКОбиологи" побывали в гостях у "Капитошки". Дети посмотрели презентацию "Вода",узнали о 3 агрегатных состояниях воды, о круговороте воды в природе, изучили свойства воды, провели опыты и эксперименты.

Фото №13 В нашей группе Ромашка в рамках реализации программы создан Уголок исследователя который назвали Волшебное окошко в чудесный микромир

«Лёд и снег в увеличительном стекле» - беседа, рассматривание и наблюдения;

Фото №14 Для организации исследовательской работы в уголок поместили микроскопы лупы набор для исследования Эврика различные виды минералов разнообразный природный материал различные виды почвы Фото №15 Календарно тематический план работы разбит на восемь смысловых блоков

Новые исследования в детском объединении "Юные ЭКОбиологи". Интересная тема: "В мире привычных вещей" - рассматривание под микроскопом строения бумаги и ткани (разные виды).Восторгу не было предела!

Фото №16 Невидимки рядом с нами Цель формировать представление о микроскопе и микромире

«Цветной лёд» рассматривание и опытническо – исследовательская деятельность, украшение участка цветными льдинками.

Фото №17 Растительный мир в осенний период Цель познакомить детей со строением частей растений грибов и особенностями растительного мира в осенний период
Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия»Фотоотчет о работе кружка дополнительного образования «Фантазия» .

Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования.Фотоотчет о семинаре-практикуме для родителей во второй младшей группе совместно с педагогом дополнительного образования. Добрый вечер уважаемые коллеги! b]![/b] Хочу поделится с вами фотоотчетом проводимого семинара-практикума для моих детей и родителей.

Фотоотчет о работе районного методического объединения социальных педагогов МДОУ 2017–2018 учебный годФотоотчет о работе районного методического объединения социальных педагогов МДОУ 2017–2018 учебный год Тема: «Профессиональная компетентность социального педагога МДОУ в условиях обновления содержания образования» Цель: Повышение профессиональной.

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова.

Праздничный концерт кружков дополнительного образования. ФотоотчётПраздничный концерт кружков дополнительного образования. Фотоотчёт Традиционно в конце учебного года в нашем детском саду на главной сцене проходит отчётный концерт кружка дополнительного образования.

Проект дополнительного образования. «Знакомство с творчеством В. Сутеева» Введение Все дети любят книги с картинками. Иллюстрации помогают ребёнку лучше понять и представить содержание книги, дополняя слуховое.

Программа дополнительного образования «Бумажные превращения»Программа дополнительного образования «Бумажные превращения» Пояснительная записка Как быстро летит время. Как незаметно взрослеют наши дети. Развитие ребенка у нас, взрослых, вызывает удивление.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 1 Программа дополнительного образования изостудии «Кляксики» художественно – эстетической направленностиДля детей старшей группы детского.

Программа дополнительного образования изостудии для детей старшей группы детского сада 5–6 лет. Часть 2 Февраль1. Рисование жесткой полусухой кистью «Еловая ветка с шишками». 1. Практическая часть. Формировать умение передавать в рисунке строение.

Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки»Программа дополнительного валеологического образования детей «Мои ступеньки» Пояснительная записка Современная статистика свидетельствует: здоровье детей от первых месяцев жизни к моменту поступления в школу не улучшается,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет ко Дню российской науки о работе детского объединения дополнительного образования «Юные экобиологи»
Опубликовано: 8 февраля 2020 в 21:39
+198Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 91.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД