Лучший педагог года

Фотоотчет по проекту «Дикие животные» (59 фото)

Татьяна Бетева
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»

Доброго всем времен суток!

Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту "Дикие животные".

Приятного всем просмотра!

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта.  Сформировать целостное представление о диких животных, их характерных отличительных способностях. Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру.

Задачи проекта :

Публикация «Фотоотчет по проекту „Дикие животные“» размещена в разделах

Способствовать систематизации знаний о диких животных.

Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких животных к среде обитания.

Расширять, обогащать и активизировать словарь по теме.

Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных, закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами.  

Развивать связную речь, мышление

Познакомить с животными разных континентов (Африка, Антарктида, Австралия, Америка)

Упражнять в умении соотносить внешние особенности со средой обитания, повадки со способами питания.

Учить выделять признаки для группировки ( хищники – травоядные, животные  Севера – животные жарких стран).

Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида, узнавать по описанию, по части, сравнивать по алгоритму

Воспитывать гуманное отношение к диким животным, интерес к ним.

Формировать заботливое отношение к животным, окружающей природе.

Актуальность проекта : Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников. Из сугубо научного превратилось в общественное, наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего, прежде всего от деятельности человека.

Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу - значит творить добро. Достичь этого можно в том случае, если знакомить ребёнка с её тайнами, показывать интересное в жизни животных. Впечатления о родной природе, полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка, а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь.

Дети в недостаточной степени имеют представление об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных ; о том, как они готовятся к зиме в лесу, владеют скудным словарным запасом, не умеют образовывать сложные слова.

Рассматривание иллюстраций про диких животных :

Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Фото «Дикие животные»

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ :

Фотоотчет по проекту - фото
Фото №1 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ «КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ»

Фото №2 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №3 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ»

Фото №4 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях Фото №5 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ»

Фото №6 Задачи проекта Публикация Фотоотчет по проекту Дикие животные размещена в разделах Дикие животные лесные звери Животные Фото №7 В мире животных Темочки Способствовать систематизации знаний о диких животных

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ»

Фото №8 Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких Фото №9 В мире животных животных к среде обитания

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ОЛЕНИ»

Фото №10 Расширять обогащать и активизировать словарь по теме Фото №11 Упражнять детей в образовании относительных и притяжательных прилагательных закрепить умение образовывать существительные с уменьшительно ласкательными суффиксами

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ»

Фото №12 Учить выделять признаки для группировки хищники травоядные животные Севера животные жарких стран Фото №13 Упражнять в умении выделять и называть отличительные особенности внешнего вида узнавать по описанию по части сравнивать по алгоритму Воспитывать гуманное отношение к диким животным интерес к ним

художественный труд. Оригами «слон»

Фото №14 Формировать заботливое отношение к животным окружающей природе Фото №15 Актуальность проекта Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности

художественный труд. Оригами «лисичка»

Фото №16 Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников Фото №17 Из сугубо научного превратилось в общественное наполнилось тревожным смыслом неблагополучия в природе исходящего прежде всего от деятельности человека

аппликация из листьев «зайчик и белочка»

Фото №18 Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста Фото №19 Ребёнку необходимо с ранних лет внушать что любить природу значит творить добро

аппликация манкой «Белый медведь»

Фото №20 Достичь этого можно в том случае если знакомить ребёнка с её тайнами показывать интересное в жизни животных Фото №21 Впечатления о родной природе полученные в детстве оставляют неизгладимый след в душе ребенка а иногда определяют интересы и симпатии человека на всю жизнь

аппликация «Зайка беленький сидит»(ниткография, ватные шарики, манка)

Фото №22 Рассматривание иллюстраций про диких животных Фото №23 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ

лепка «Зоопарк»

Фото №24 СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ПО КАРТИНАМ КАК ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ Фото №25 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА НАЗОВИ ЖИВОТНОЕ

РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ «ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА»

Фото №26 ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ Фото №27 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ЭСТАФЕТА ПИНГВИНОВ

игры детей с макетом «ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН»

Фото №28 ПОДВИЖНАЯ ИГРА ОЛЕНИ Фото №29 ПОДВИЖНАЯ ИГРА БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ

МАКЕТ «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №30 художественный труд

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему ноги верблюда не тонут в песке?»

художественный труд Оригами лисичка аппликация из листьев зайчик и белочка аппликация манкой Белый медведь

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему белому медведю не холодно на севере?»

Фото №31 аппликация Зайка беленький сидит ниткография ватные шарики манка Фото №32 РИСОВАНИЕ КАРТОШКОЙ ПЯТНЫШКИ ДЛЯ ЖИРАФА

Опытно-экспериментальная деятельность «Почему медведь не мерзнет после купания?»

игры детей с макетом ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН МАКЕТ ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Опытно экспериментальная деятельность Почему ноги верблюда не тонут в песке Опытно экспериментальная деятельность Почему белому медведю не холодно на севере Опытно экспериментальная деятельность Почему медведь не мерзнет после купания Викторина Удивительные животные ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА ЖИВОТНЫЕ МИРА ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК МАЛЫШЕК

Викторина «Удивительные животные»

Фото №33 ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ Фото №34 ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ АЛЬБОМА «ЖИВОТНЫЕ МИРА»

Фото №35 Все Все Все на свете нужны И мошки не меньше Нужны чем Слоны Фото №36 Нужны все на свете Нужны все подряд Кто делает мед И кто делает яд Все Все Все на свете На свете нужны И это все дети Запомнить должны Спасибо за внимание Фото №37 Доброго всем времен суток Хочу представить вашему вниманию фотоотчет по проекту

ИЗГОТОВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ КНИЖЕК-МАЛЫШЕК

Фото №38 Дикие животные лесные звери Дикие животные Фото №39 Приятного всем просмотра Цель проекта Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе проекта

ВЫСТАВКА ПОДЕЛОК РОДИТЕЛЕЙ ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА «ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Фото №40 Сформировать целостное представление о диких животных их характерных отличительных способностях Фото №41 Воспитывать у ребёнка бережное и гуманное отношение к живому миру Фото №42 Задачи проекта Публикация Фотоотчет по проекту Дикие животные размещена в разделах Дикие животные лесные звери Животные

ВЫСТАВКА ДЕТСКИХ РАБОТ

Фото №43 В мире животных Темочки Способствовать систематизации знаний о диких животных Фото №44 Содействовать уточнению представлений о приспособлении диких

Все-Все,

Все на свете нужны,

И мошки не меньше

Нужны, чем Слоны.

Нужны все на свете!

Нужны все подряд -

Кто делает мед

И кто делает яд!

Все-Все,

Все на свете,

На свете нужны,

И это все дети

Запомнить должны!

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Возрастная группа: Подготовительная Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: Закрепить знания детей о жизни.

Дидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животныеДидактическая игра «Чем питаются животные» по закреплению знаний о том, чем питаются разные домашние и дикие животные Зайка завтракал на грядке, Как же овощи здесь сладки! Уплетал зайчишка ловко И капустку, и морковку. (Людмила Громова) Ежик по лесу гулял,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Фотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группеФотоотчет о групповом проекте «Дикие животные» в младшей группе Тип проекта: информационно-познавательный. Вид проекта: краткосрочный. Участники: дети младшей группы. Цель проекта: формировать умение.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук «Дикие животные» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка детский сад № 19 города Ишима».

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Цель: Создание социальной ситуации развития детей для активного использования лепбука в речевой деятельности. Задачи: 1. Способствовать.

Лэпбук «Дикие животные»Лэпбук «Дикие животные» Лэпбук - отличный способ закрепить определенную тему с детьми, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует.

Макет «Домашние и дикие животные»Макет «Домашние и дикие животные» Мы, воспитатели средней группы № 9 «Клюковка» продолжаем работу по программе «Миры детства – конструирование возможностей», федеральной.

Отчёт по проекту «Домашние животные» Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть…. Воспитывать любовь к.

Презентация «Дикие животные» Бережное отношение к природе должно быть нормой поведения людей любого возраста. Ребёнку необходимо с ранних лет внушать, что любить природу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет по проекту «Дикие животные»
Опубликовано: 12 декабря 2018 в 19:25
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД