Оксана Киселёва
Фотоотчет о занятии в средней группе «Живые и неживые предметы»
Грань между живым и неживым провести не так легко, как кажется, а ребята средней группы познакомились с некоторыми свойствами,характерными для живых и неживых систем на нашей планете. К детям средней группы пришло письмо,которое утром нашла воспитатель. В письме Незнайка рассказывает о том,что его заколдовала волшебница,так как он не,знает, какие предметы живые и не живые. Если дети не помогут ему то он навсегда останется заколдованным. Дети рассмотрели предметы разобрали вместе,что живой природе относятся все живые организмы планеты : растения, грибы, животные (в том числе человек, бактерии. К неживой природе относятся солнце, звёзды, вода, воздух, почва, минералы и горные породы. Живые существа связаны с объектами неживой природы и не могут без них жить. От Солнца всё живое получает тепло и свет. Для жизни живым организмам нужны пища, вода, воздух. Задача была не из простых, помочь Незнайки нам помогла подвижная игра"Живая и неживая природа" дети средней группы справились, расколдовали Незнайку.