Лучший педагог года

Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе (9 фото)

Ирина Кокорина
Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе

Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе

Цели: Дать детям элементарные представления о создании мультфильмов.

Задачи: - Создать условия для формирования у детей творческих и интеллектуальных способностей.

-Познакомить детей с профессиями людей создающих мультипликацию и с видами мультипликации.

-Развивать творческое мышление и воображение.

-Продолжать формировать навыки связной и выразительной речи.

-Воспитывать интерес, внимание, умение договариваться и распределять роли при создании собственного продукта (мультфильма).

Публикация «Фотоотчёт по теме проекта „В мире мультфильмов“ в старшей группе» размещена в разделах

-Развитие творческого потенциала детей.

Предварительная работа и деятельность по теме проекта:

Просмотр презентации «Путешествие в страну Мультипликации».

Игры: «Отгадай песенку из мультфильма», отгадывание загадок о мультипликационных героях.

Лепка, рисование и рассказ по теме: «Мой любимый мультипликационный герой».

Беседы с детьми по теме проекта.

Началось наше увлекательное путешествие в мир мультфильмов с выбора новой темы детьми «В мире мультфильмов». Ребята узнали, что 28 октября празднуется Международный день анимации или мультипликации. Посмотрев презентацию, узнали, что создание мультфильма - это сложная командная работа. В создании мультфилма задействовано очень много профессионалов. Это: сценаристы, режиссёры, художники, декораторы, актёры и другие. Сценарист - отвечает за то, чтобы в основе мультфильма были яркие персонажи и увлекательная история. Режиссёр руководит проектом, готовит документ, в котором нарисовано, в каком порядке персонажи появляются на экране и совершают какие-то действия. Художник по персонажам рисует, или лепит героев мультфильма, в зависимости от технологии. Декораторы - художники рисуют фон и создают декорации. Актёры озвучивают героев мультфильма. Аниматоры создают движение персонажей. Оператор фотографирует каждое передвижение. Таким образом из множества кадров получается целая лента. Затем монтажёр на компьютере, с помощью специальной программы мантирует фильм. Ребята также познакомились с разными технологиями создания мультфильмов. Узнали, что бывают рисованные, кукольные, пластилиновые, песочные, силуэтные и компьютерные анимации. На следующих занятиях мы провели небольшую викторину: «Обзор профессий в мультипликации». В центре творчества лепили и рисовали героев из любимых мультфильмов. В продолжении темы проекта, я предложила детям создать наш собственный мультфильм. Ребята активно увлеклись, и мы начали работу над мультфильмом.

Вместе с ребятами мы сочинили сценарий сказки, выбрав готовых персонажей, которые мы слепили и расписали с детьми знакомясь с народными промыслами России. Эти игрушки живут у нас в уголке творчества. Это - матрёшка, кошка, собака и курочка. Вот такая сказка у нас получилась:

Сказка «Хозяюшка Оля и её друзья».

Жила была девочка Оля. И были у неё домашние питомцы - друзья.

Оля хозяйничала: Завтрак, обед, и ужин варила. Друзей своих кормила, да уму разуму учила!

Курочка Пеструшка - яйца сносила. Кошечка Муся - мышей ловила. А щенок Помидорчик - дом сторожил.

И вот однажды отправились друзья на полянку гулять. И случился между ними спор, - кто из них самый главный помощник?

Щенок Помидорчик говорит: «Я самый главный помощник! - Я дом сторожу, на чужих лаю, в дом не пускаю, - ГАВ!».

Курочка Пеструшка кудахчет: «Ко-Ко-Ко, нет, я самая главная помощница! - Я яйца несу, без меня бы хозяйка голодная осталась!»

Кошка Муся тут замяукала: Мяу, Мяу,- Это я самая главная! - Я мышей ловлю, без меня бы мыши всю еду в доме растащили!

Тут Олюшка услышала спор своих друзей, подошла и говорит: «Не ссорьтесь друзья мои. - Каждый из вас важен, и свою пользу приносит. - Я вас всех люблю и ценю. - Без вас мне одной в доме не справиться».

Успокоила своих друзей хозяйка, и они дружно отправились домой. Каждый своим делом заниматься.

Когда сюжет был готов, я предложила детям разделиться на группы, для работы в центрах активности.

-В центре творчества дети рисовали декорации по сюжету и попробовали себя в роли декораторов.

-В речевом центре распределив роли персонажей, ребята учили слова и выразительно рассказывали, а затем мы делали звукозапись.

Когда все было готово, мы с ребятами начали обыгрывать сказку, ставили декорации, передвигали игрушки и фотографировали кадр за кадром. Дети узнали, для того чтобы получить движение персонажей при монтаже, нужно сделать очень много кадров. И что создание мультфильма - это очень большая и трудоёмкая работа. В итоге у нас получился продукт (мультфильм, который был создан в сотворчестве с детьми. Дети примерили на себя роль профессионалов работающих в мультипликации.

В заключении хочется сказать, что проект удался, получился увлекательным, познавательным и интересным. Создание мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста - это современный вид проектной технологии, который очень привлекает детей, помогает их развитию, стимулируя творческую активность и раскрепощая мышление. Дети получают различные эмоции вместе с героями мультфильма, лучше понимают- что хорошо, а что плохо, где добро и зло. Ребята делают выводы, у них формируются образы для подражания, создаётся положительная модель мира.

Общий круг: Подбор персонажей и сочинение сказки

Фото «В мире мультфильмов»

Рисование и рассказ: "Мой любимый мультипликационный герой"

Фотоотчёт по теме проекта  в старшей группе - фото
Фото №1 Цели Дать детям элементарные представления о создании мультфильмов

Лепка

Фото №2 Задачи Создать условия для формирования у детей творческих и интеллектуальных способностей

Рисование: Декорации к мультфильму

Фото №3 Познакомить детей с профессиями людей создающих мультипликацию и с видами мультипликации

Обыгрывание некоторых кадров сюжета

Фото №4 Развивать творческое мышление и воображение Фото №5 Продолжать формировать навыки связной и выразительной речи Фото №6 Воспитывать интерес внимание умение договариваться и распределять роли при создании собственного продукта мультфильма

Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые»Фотоотчёт о реализации экологического проекта в старшей группе «Эти удивительные насекомые» Фото отчёт о реализации экологического проекта в старшей группе "Эти удивительные насекомые" Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группе Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Мама милая моя» в старшей группе День матери– это замечательный и трогательный праздник,.

Фотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Моя родословная. Генеалогическое древо» в старшей группеФотоотчёт о реализации краткосрочного проекта «Моя родословная. Генеалогическое древо» в старшей группе Проблема. Большинство детей нашей группы почти ничего, кроме имени, не знают о своих бабушках и дедушках, не говоря уже о прадедушках и.

Фотоотчёт о реализации проекта «9 мая — День Победы!» в старшей группеФотоотчёт о реализации проекта «9 мая — День Победы!» в старшей группе Приближается самый светлый и дорогой сердцу каждого человека праздник – ДЕНЬ ПОБЕДЫ. Мы помним о павших героях и с благодарностью за Победу.

Фотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группеФотоотчёт о реализации проекта «Космос» в старшей группе Краткосрочный проект "Космос" Цель:познакомить ребят с космическими объектами, рассказать о первом космонавте Земли - Ю. А. Гагарине, о В.

Фотоотчёт о реализации творческого проекта «Ёлочка, ёлка» в старшей группеФотоотчёт о реализации творческого проекта «Ёлочка, ёлка» в старшей группе Цель проекта: изучение и сохранение традиций празднования Нового года, приобщение детей к русской народной культуре, Задачи проекта:.

Фотоотчёт о результатах проекта «8 Марта — Международный женский день» в старшей группеФотоотчёт о результатах проекта «8 Марта — Международный женский день» в старшей группе Актуальность проекта: В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта. Практически все воспринимают этот день как.

Фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!»Фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт проекта в старшей группе «Внимание! Трясогузка!» В ходе проекта дети познакомились с маленькой, юркой.

Перспективное планирование по теме проекта «Зимующие птицы» для детей старшей группы Декабрь – февраль 2016 – 2017 уч. года Работа с детьми: Образовательная область «Познавательное развитие»: Наблюдения: • Наблюдение.

Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья»Сценарий викторины для старшей группы «Правильное питание по теме проекта «Неделя здоровья» Задачи: формировать представления о правильном питании, о пользе натуральных продуктов, и их влиянии на организм человека. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт по теме проекта «В мире мультфильмов» в старшей группе
Опубликовано: 22 мая 2023 в 19:49
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД