Получи документы

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Такие разные звуки»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Такие разные звуки»

Тема недели: «Такие разные звуки».

Цели: Учить детей отбирать соответственно теме факты из личного опыта, рассказывать связно, полными предложениями, выразительно, закреплять правильное произношение звуков.

Задачи: 1. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать.

2. Через игры решать задачи по звуковой культуре речи.

3. Развивать связную речь детей, артикуляционный аппарат.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „Такие разные звуки“» размещена в разделах

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Познавательно –исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность с игровой деятельностью Математика Тема «Вверху,внизу.» стр. 120 Л. Г. Петерсон

По плану физкультурного руководителя

1. Беседа: «Нужны ли нам звуки? Какими бывают звуки? Чем они обозначаются?

2. Рассматривание: различных видов букв, шрифтов в книгах.

3. Д/ игра: «Когда это бывает?».

4. Наблюдение: за облаками. «В каком облаке спряталась буква?».

5. Труд: Нарисовать палочкой на песке знакомые буквы.

6. Игра-соревнование: «Собери сказки по картинкам».

7. П/ игры: «Поймай хвост»; «Охотник и зайцы».

Кружковая работа : «Мукосолька», «Фитбол –гимнастика»

Педагог пишет букву для ребёнка. Ребёнок рассматривает, обводит пальчиком.

Игра «Выложи букву из полосок»

Пальчиковая гимнастика «Обувь»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Индивидуальная работа на прогулке психолога (по плану психолога) 1. Мини-библиотека: рассматривание старинных букв в книгах.

2. Творческая мастерская: А. «Заглавная буква моего имени».

3. Уголок конструирования: выкладывание из мозаики: «первая буква алфавита».

4. Музыкальный уголок: релаксация под музыку «Мелодия». Консультация для родителей «Развитие речевой активности детей старшего дошкольного возраста».

Экскурсия а музыкальную школу.

Вторник Познавательно –исследовательская деятельность (познавательное развитие)

Изобразительная деятельность (лепка)

Музыкальная деятельность «Путешествие в сказочную страну звука и буквы «Р»

Лепка «Дерево» стр. 339 Т. М. Бондаренко

По плану музыкального руководителя Беседа на тему «Все ли предметы издают одинаковые звуки (бумага, металл, дерево, музыкальные инструменты)

Д/игра «Узнай по звуку, что это»

Наблюдения : Опыт «Как услышать воздух»

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей –коммуникативные танцы на прогулке.

П\игры «Рыболов», «Охотники и зайцы», «Мы веселые ребята»

Школа мышления (по плану психолога)

Повторение чистоговорок.

Па-па-па — на пол сыплется крупа.

Пу-пу-пу — подмету сейчас крупу.

Пы-пы-пы — больше нет у нас крупы.

Пальчиковая гимнастика «Детёныши домашних животных»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук 1. Мини-библиотека: пословицы и поговорки о книгах.

2. Игровой уголок: Д/ игра: «Угадай, что в мешочке?».

3. Творческая мастерская: «Рисуем и пишем буквы штрихом».

4. Уголок конструирования: «Домик для букв».

5. Спортивный уголок: «Выкладываем буквы из скакалок». Акция «Поможем пернатым друзьям» (подведение итогов)

Семейная гостиная (по плану психолога)

Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование)

Двигательная деятельность «Путешествие по морю» Цель: Обогащать словарный запас, развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление, память

Рисование «Травушка-муравушка» стр. 338 Т. М. Бондаренко

По плану физкультурного руководителя

Д/ игра: «Найди такую же букву и покажи».

Наблюдение: за изменениями в природе (t, осадки, ветер).

Труд: изготовление книжек-малышек в подарок малышам.

Настольные игры: «Домино»; «Азбука в картинках»

Пальчиковые игры: «Лиса и куры»; «Буквы разбежались»;

Общение: «Сколько букв в вашем имени?».

Опыт: «Радуга в комнате

Гимнастика после сна (по плану физкультурного руководителя)

Музыкально-театральная гостиная (поплану музыкального руководителя) Д/и «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. (Костей К, Кириллом К, Настей Д, Никитой Ф.)

Индивидуальная работа физкультурника на прогулке. Дыхательная гимнастика. «Букет цветов» - вдыхаем глубоко аромат цветов на медленном выдохе произносим характерных звук - «а»

Беседа «У кого какой дом?»

Д/и «Лягушка и лягушата»

Цель: Развивать речевое внимание детей.

Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Работа в физкультурном уголке (по плану физкультурного руководителя) Беседа с родителями на тему «Звуки нашего дома» (рассказ-наблюдение)

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность (восприятие художественной литературы)

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Чтение и пересказ художественного произведения Е. Чарушина «Воробей» стр. 88 В. Н. Волчкова

По плану физкультурного руководителя

Дыхательная гимнастика. «Свеча» - глубокий вдох и резких выдох, как - будто тушим свечу.

Беседа: «Как мы играем с игрушками? Из каких материалов они сделаны?»

Какие звуки они издают?

Пальчиковая гимнастика «Игрушки»

Наблюдение за неживой природой.

«Какой ветер весной»

Цель: Пополнить словарный запас детей, объяснив особенности весеннего ветра. Д/и «Догадайся, что звучит»

Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать.

Индивидуальная работа психолога на прогулке

Работа с одаренными детьми (по плану психолога) 1. «Творческая мастерская» : Л. «Лепим буквы».

2. «Мини-библиотека» : «Лисичка-сестричка и волк»

Литературная гостиная. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа»

Работа в музыкальном уголке (по плану музыкального руководителя) Кружковая работа : «Мукосолька», «Загадочные шарики»,

Кружковая работа музыкального руководителя.

Пятница Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Изобразительная деятельность (конструирование)

Музыкальная деятельность

По плану логопеда

Конструирование из бумаги «Лодочка»

По плану музыкального руководителя

1. Беседа: «Были ли вы в библиотеке? Зачем мы туда ходим? Какие книги там дают?».

Наблюдение: за вороной. (Какие звуки она издает).

Труд: Наведение порядка в мини-библиотеке.

Д/ игра: «Загадай – мы отгадаем».

П/ игры: «Принеси букву»; «Городки»;

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей на прогулке. (музыкально-ритмические игры) - «Ищем знакомые буквы в азбуке» - с Маргаритой, Матвеем, Дианой;

- «Составляем буквы из палочек» - с Вадимом, Женей;

- «Строим дом для букв»- из различных материалов с Сашей, Машей Л. И извлекаем из материалов звуки (шумовые) Рассматривание: плаката с фотографиями: «Открывая книги, открываем мир».(рассматривание энциклопедии «Военная техника» (какие звуки издает данная техника)

Творческая мастерская «Изобрази звуки, которые ты слышал в течение дня» Музыка в режимных моментах.

Беседа «

Какие звуки я слышал по дороге в детский сад»

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы в старшей «Б» группе «Домик для слов» 1 неделя ноября (31.10–3.11) Цели: развитие у детей познавательно-речевой активности. Задачи: - расширение и уточнение словарного запаса; -совершенствование.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты»Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты» Оформление стены к тематической недели "Веселые старты". Цель: - во время физкультурных досугов и праздников привлекать дошкольников к.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя».Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков "Корабль" и карта "Федеративное устройство России". Плакат.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки» Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В гостях у сказки» Тема недели: «В гостях у сказки». Цели: Знакомить детей с русской народной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Такие разные звуки»
Опубликовано: 17 апреля 2017 в 09:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД