МААМ-картинки

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»

Вера Прошунина
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»

Фрагмент рабочей программы в старшей группе

«В гостях у сказки»

Тема недели: «В гостях у сказки».

Цели: Знакомить детей с русской народной культурой; закреплять знание содержания русских народных сказок, учить узнавать сказку по героям, предметам, загадкам; продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки (эпизоды по сказке). Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.

Публикация «Фрагмент рабочей программы в старшей группе „В Гостях у сказки“» размещена в разделах

Задачи: 1) Развивать диалогическую речь, выразительность речи, память, внимание, творческое воображение.

2) Воспитывать у детей чувство уважения к русской народной культуре; культуру речевого общения.

3) Воспитывать добрые чувства, справедливость, нравственные качества.

Дни недели Приоритетные виды детской деятельности Непосредственная образовательная деятельность взрослых и детей Образовательная деятельность в режимных моментах по реализации образовательной темы на основе интеграции различных видов деятельности Индивидуальная непосредственно- образовательная деятельность Проектирование ППС в рамках реализации образовательной программы Работа с родителями и социальными партнерами

Понедельник Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с элементами трудовой деятельности

Двигательная деятельность с игровой деятельностью Тема «Пара, пространственные отношения : слева, справа» стр. 144 Л. Г. Петерсон, стр. 91 Т. А. Фолькович.

«Книжка заболела» Цель: воспитывать трудолюбие, любовь к труду, желание привести книги из библиотечки в надлежащий вид.

По плану физкультурного руководителя Беседа: «Кто любит слушать сказки, «Какие сказки вы знаете

Наблюдение «Снегопад» Цель: Воспитывать любовь к природе, умение видеть прекрасное во всем, что нас окружает. Провести опыты со снегом: легкий, хрупкий, от тепла тает и т. д.

П/ игры: «Мы – веселые ребята», «Совушка», «Снежная карусель».

Кружковая работа : «Мукосолька»(плану педагога ДДТ), Фитбол-гимнастика.

Д/ игры: «Закончи предложение», «Времена года», «Незнайка».

Общение: «Сказочные превращения» (Лерой В., Дашей С, Костей К, Захаром Ш.)

Индивидуальная работа на прогулке (по плану психолога)

Центр развития речи: «Отгадывания загадок про сказочных героев».

. Мини-библиотека: чтение сказки : «Вовка в тридевятом царстве».

Математический уголок: «Посчитай сказочных героев, добавь еще одного».

Работа в уголоке спорта : Эстафеты «По страницам любимых сказок»

Подготовка к утреннику «Мамин праздник» .Изготовление декораций, подборка стихов.

Вторник Познавательно-исследовательская деятельность

Изобразительная деятельность (лепка)

Музыкальная деятельность «Эти мудрые русские сказки» стр. 45 В. Н. Волчкова

Лепка угощений «Крям-нямчики» по мотивам сказки- Крошки Б. Кротова стр. 144 И. А. Лыкова

По плану музыкального руководителя

Беседа: «Какие сказки вам читают родители на ночь?».

Рассматривание: любимых сказок в картинках.

Коммуникативные танцы на прогулке ((совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителя)

Наблюдения «Жизнь животных зимой» Цель: Уточнить знания о животном мире. Воспитывать доброе отношение к животным, оберегать их.

П/ игры: «Сказочные герои», «Мы – веселые ребята», «Два мороза»

«Школа мышления» (по плану воспитателя)

Досуг здоровья (по плану физкультурного руководителя)

Д\ игра «Что изменилось» (дети восстанавливают правильность содержание сказки в картинках) (с Кириллом К, Мишей Б, Сашей Л.)

Игра «Раскрась правильно» Цель: развивать внимание Уголок ИЗО: «Мой любимый сказочный герой».

Мини-библиотека: чтение сказки К. И. Чуковского «Доктор Айболит».

Уголок конструирования: «Дом трех медведей».

Центр развития речи: упражнение «Найди родственные слова».

Математический уголок: «Цифры в гостях у сказки», «Считаем сказочных героев», «Назови 3 (4,5) предметов Беседа с родителями на тему «Любимые сказки моего ребенка»

Кружковая работа с родителями «Семейная гостиная» (по плану психолога)

Среда Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Изобразительная деятельность (рисование)

Двигательная деятельность

Творческое рассказывание «Сочиняем стихи и сказки» стр. 69. В. Н. Волчкова

Рисование «Золотая рыбка» по сказкам А. С. Пушкина стр. 36 А. Г. Аверьянова

По плану физкультурного руководителя

Беседа: «Путешествие по сказкам».

Рассматривание: детских журналов: «Сказочные приключения».

Пальчиковая гимнастика «Гусеница»

Наблюдение за солнцем ( первые признаки весны: солнышко стало более ярким, теплым, Предложить посмотреть на солнце. Почему больно смотреть?

Сравнить температуру предметов на солнце и в тени.

П\игры «Солнышко и дождик», «Воробышки и кот», «Ловишки».

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа (по плану психолога)

Индивидуальная работа физкультурного руководителя на прогулке.

Д/ игры: «Назови сказку», «Из какой сказки герой.( «Красная шапочка

Игровое упражнение «Прошагай под приговорку» .Работа в физкультурном уголке (по плану физкультурного руководителя)

Мини-библиотека: чтение сказки Ш. Перро «Золушка».

Центр развития речи: словесная игра «Скажи наоборот».

Математический уголок: «Заштрихуй изображение сказочных героев».

Игровой уголок: пазлы «Собери сказку», Лего: «Построй теремок для сказочных героев». Музыкально-театральная гостиная (по плану музыкального руководителя)

Четверг Познавательно-исследовательская деятельность (восприятие художественной литературы)

Двигательная деятельность (физическое развитие на свежем воздухе) Чтение сказки Д. Родари» Дудочник и автомобиль» стр. 280 Т. М. Бондаренко и стр. 140. О. С. Ушакова.

По плану физкультурного руководителя

Беседа: «Откуда сказки к нам пришли

Рассматривание: книг-сказок, принесенных «сказочными героями».

Наблюдения : за небом: небо чаще бывает голубым, облака светлые. Но зима еще не хочет уходить совсем- утром бывает морозно, иногда падает снег, бывает гололед.

П/ игры: «Лиса и зайцы», «Колобок», «Море волнуется…», «Совушка»

Индивидуальная работа психолога на прогулке.

Кружковая работа :

«Мукосолька» ДДТ

«Загадочные шарики» (по плану воспитателя)

Кружковая работа музыкального руководителя

. Д/ игры: «Доскажи словечко», «Волшебный мешок». (Работа с Кириллом К, Костей К. Максимом Медведевым, Матвеем М.)

Общение: «Что тебе больше нравится: читать сказки или слушать их

Мини-библиотека: Ю. Васнецов «Шутки Прибаутки», Рэмс «Хаврошечка», загадки.

Игровой уголок: Д/ игры: «Помоги колобку», «Накроем стол для сказочных героев»

Центр развития речи: «Расскажи сказку», «Сочиним сказку вместе».

Работа в музыкальном уголке (по плану музыкального руководителя) Работа с одаренными детьми (по плану психолога)

Беседа с родителями на тему «Книжный уголок моего ребенка дома»

Пятница Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Изобразительная деятельность (аппликация)

Музыкальная деятельность По плану логопеда

«Букет в корзине»

Стр. И. А. Лыкова

По плану музыкального руководителя.

Беседа: «Что будет, если у нас не будет сказок «С чего начинаются и чем заканчиваются сказки

Наблюдение: за природой (как все оживает, просыпается).

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей на прогулке

.П/ игры: «Помоги колобку», «Бабка Ежка», «Волк во рву».

Музыка в режимных моментах

Настольные игры: «Приключения Буратино», «Доктор Айболит», «Три поросенка».

КВН по сказкам.

Сюжетно-ролевые игры: «Книжный магазин», «Книжкина больница».

Д/ игры: «Сундучок со сказками», «Назови 3 сказки», «Сказка наизнанку».

Работа с гиперактивными детьми (по плану психолога)

Уголок ИЗО: Л. «Буратино».

Мини-библиотека: чтение сказки А. Толстого «Приключения Буратино».

Уголок спорта: «Делаем зарядку со сказочными героями».

Центр развития речи: сочиняем стихи про сказочных героев.

Работа в уголке ряженья : наряжаемся в героев сказок Чуковского, Маршака.

Совместная деятельность музыкального и физкультурного руководителей на прогулке.

«День девочек»- мини концерт, игры

Публикации по теме:

Фрагмент рабочей программы тематической недели «Где прячется буква?» в старшей группе с 23.01. по 27.01. Понедельник 23.01. Познавательно-исследовател. деятельность (математика) в интеграции с элементами трудовой деятельности «Измерение.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Активный отдых» с 26.12. по 30.12. Цель: овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Задачи: - развивать партнерские взаимоотношения.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Это чудо-красота» с 16.01. по 20.01. Цель: - формирование интереса дошкольников к эстетической стороне действительности. Задачи: 1. Ввести понятие красоты.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Придумай и расскажи» Дни недели Приоритетные виды деятельности Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность в режимных.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты»Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Неделя «Веселые старты» Оформление стены к тематической недели "Веселые старты". Цель: - во время физкультурных досугов и праздников привлекать дошкольников к.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Взрослые и дети» Цели: Закрепить представление о семье, семейных традициях, отношениях, о проявлении в семье заботы, любви и уважения друг к другу; развивать.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе «Город, в котором я живу» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема: «Город, в котором я живу» Цель: формирование первичных представлений о малой родине.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя».Фрагмент рабочей программы в старшей группе тема недели «Родина моя». Оформление стены в группе согласно тематической недели. Флаг команды моряков "Корабль" и карта "Федеративное устройство России". Плакат.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Вернисаж» Фрагмент рабочей программы в старшей группе Тема недели «Вернисаж» Цель : - развитие предпосылок ценностно- смыслового воспитания и понимания.

Фрагмент рабочей программы в старшей группе. Тема недели «Волшебный мир книг» Тема недели: «Волшебный мир книг» Цель недели: Расширение читательских интересов детей. Задачи недели: 1. Поддерживать у детей интерес.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фрагмент рабочей программы в старшей группе «В Гостях у сказки»
Опубликовано: 6 марта 2017 в 10:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД