МААМ-картинки

Фронтальное занятие в старшей группе «Весна»

Афонина Ольга Ивановна
Фронтальное занятие в старшей группе «Весна»

Развитие речевой активности детей с помощью использования специально подобранных игр и упражнений по общей, мелкой и артикуляционно-лицевой моторике.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.

Обогащать и активизировать словарь, учить умению использовать разные грамматические формы.

Расширить представление детей о старинных русских народных традициях связанных с приходом весны.

Коррекционные:

Развивать мелкую, общую, речевую и мимическую моторику.

Развивать речевое дыхание, вырабатывать центральную воздушную струю, длительность выдоха.

Публикация «Фронтальное занятие в старшей группе „Весна“» размещена в разделах

Воспитательные:

Воспитывать усидчивость, трудолюбие, умение сохранять внимание на протяжении всего занятия.

Оборудование:

тесто, дощечки, салфетки влажные; миска с водой, листочки; пособие «Цветы»; презентация; музыка «Песня жаворонка», «Звуки весеннего леса».

Публикации по теме:

Фронтальное лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Снежная Королева» Фронтальное занятие в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Зима. «Снежная Королева». Дифференциация звуков С и.

Фронтальное логопедическое занятие по теме «Времена года» Конспект фронтального логопедического занятия с обучающимися 2 класса с ФФНР по теме «Времена года. Зима.» Учитель-логопед: Колпакова И. А.

Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе «Звук [Ч]» Фронтальное занятие с детьми с ОНР в старшей логопедической группе. Тема : «Звук Ч». Подготовила : учитель-логопед Колпакова Л. А.

Интегрированное фронтальное занятие учителя-логопеда и воспитателя для детей старшей логопедической группы. Тема: «Волшебная весна». Цель: формирование знаний, умений и навыков по развитию лексико-грамматического строя речи и развитию связной речи.

Интегрированное занятие в старшей группе «Весна идет» Тема: «Весна идет" (использование нетрадиционной техники рисования: «Акварель и восковые мелки», а так же с применением мультимедийного.

Комплексное занятие в старшей группе на тему «Весна» Конспект комплексного занятия в старшей группе «Весна». Цели. Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны. -расширить.

Сценарий развлечения в старшей группе «Весна! Весна! Мы рады ей!» Сценарий весеннего развлечения в старшей группе «Колобок» «Весна! Весна! Мы рады ей!» Звучит музыка (в записи песня «») дети вбегают в зал,.

Занятие по окружающему миру «Весна, весна на улице» в старшей группе Программное содержание: познакомить детей с особенностями жизни леса, луга в весенний период (становится теплее, растаял снег, образовалось.

Занятие по речевому развитию в старшей группе «Весна пришла» Занятие по речевому развитию в старшей группе: «Весна пришла» Задачи: уточнить представления детей о весенних приметах в природе. Развивать.

Занятие в старшей группе по развитию речи «Весна» Цель: развитие лексико-грамматического строя и связной речи. Задачи: — активизировать и расширять словарь по теме; — формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фронтальное занятие в старшей группе «Весна»
Опубликовано: 9 октября 2017 в 09:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД