Лучший педагог года

Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Ольга Аникеенко
Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё» (подготовительная группа компенсирующей направленности)

Задачи: Познакомить с разнообразием грибов и ягод, выделив группы съедобных и несъедобных, научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и объяснениях воспитателя. Рассказать о полезных свойствах несъедобных грибов. Формировать понимание целесообразности и взаимосвязи всего в природе, воспитывать бережное отношение к ней. Развивать и обогащать словарь.

Пятница 01. 11. 2019г. Утро:

Публикация «Тематическая неделя „Ягоды и грибы, Лес осенью, Звук и буква Ё“ (подготовительная группа компенсирующей направленности)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.. Детский совет «Как и кому, я помог на выходных». Задача: создать условия для общения детей и взрослых.

Беседа о лесе. Задачи: закрепить знания детей о лесных обитателях; расширять кругозор детей; развивать любознательность.

Дидактическая игра «Узнай по описанию». Задача: распознавать грибы и ягоды. Игра «Грибная электричка». Задачи: дать представления о различных видах грибов; обогащать словарный запас. Литература: В. К. Полынова «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста, стр. 136

Ситуативный разговор с детьми «Верные друзья Гигиены». Цель. Формирование верных представлений о гигиене. В центр познания поместить игрушку Старичок – Лесовичок, иллюстрации с изображением ягод, корзинки, разноцветные фишки.

На магнитную доску поместить плакат «Съедобные и ядовитые грибы». Задача: развивать познавательный интерес.

Коммуникативная Тема : «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё»

Литература: Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)», 2019г., с. 115

Изобразительная деятельность (аппликация) Тема : «Дома».

Задачи: закреплять навыки вырезания геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник); совершенствовать навыки в работе с бумагой.

Литература: Н. В. Дубровская «Совместная деятельность с дошкольниками по изобразительному искусству. Подготовительная группа», стр. 57

Двигательная деятельность Программные задачи: продолжать обучать прыжкам в высоту с разбега; продолжать обучать приёмам ведения и ловли мяча разными способами; развивать ловкость, быстроту движений; формировать умение играть в играх – соревнованиях.

Литература: Картотека игровых ситуаций по физическому развитию (физкультура на воздухе) Карточка №10

Прогулка: Наблюдение за изморозью и инеем. Задача: продолжать знакомить с явлениями природы; учить сравнить изморозь с инеем (Карточка №46) (с учётом природных явлений, объектов живой и неживой природы, по запросу детей).

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Задачи: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений Подвижная игра «Жмурки». Задачи: продолжать формировать умение соблюдать правила игры; развивать ловкость, координированность движений, ориентировку в пространстве игровой площадки.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Задачи: закреплять навыки работы на участке.

Вечер: Гимнастика оздоровления после сна Комплекс №10 «Капля».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение: А. Барто «Вовка - добрая душа». Задачи: стимулировать интерес к чтению произведений А. Барто; учить быть добрым и дружелюбным.

Беседа «Сильных не бойся, слабых защищай». Задача: продолжать учить заботиться о малышах, защищать слабых, выражать сочувствие, формировать отзывчивость.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Создать условия для Организации сюжетно-ролевых игр «Детская поликлиника», «Аптека».

Раскраски по теме «Грибы. Ягоды. Лес».

Организация коррекционной деятельности Подвижная игра «За грибами». Цели: расширение глагольного словаря, координация речи с движением; развитие творческого воображения.

Вечерняя прогулка: Наблюдение-беседа «Хмурая осень». Задачи: продолжать знакомить с наиболее типичными особенностями осени — дождливой погодой; уточнить название и назначение предметов одежды.

П/игра по выбору детей. Задача: учить детей договариваться и делать выбор. С/Р игра «Поликлиника». Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины; упражнять в нравственных поступках – уметь быть вежливым, добрым, внимательным

Вторник 05. 11. 2019г. Утро:

Утренняя гимнастика «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Детский совет «Какой праздник был на выходных?». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом; учить делиться мыслями, впечатлениями, событиями.

Беседа «Какие грибы можно встретить в лесу?». Задачи: закрепить названия известных грибов; расширять познавательный кругозор.

Беседа «Внутренние воды Брюховецкого района». Задача: познакомить с природными достопримечательностями Краснодарского края. Дидактическая игра «Что лишнее?». Задачи: закрепить знания о многоугольнике; совершенствовать навык порядкового счёта.

Подвижное упражнение «Слушая внимательно». Задача: развивать речевой слух.

Разгадывание ребусов. Задача: развивать речевую и мыслительную деятельность.

Малоподвижная игра «Ручеёк». Задача: активизировать двигательную деятельность детей.

Подготовить карточки с ребусами. Задача: создать условия для развития мыслительной деятельности детей.

Образовательные ситуации Познавательно – исследовательская (математическое и сенсорное развитие) Тема : «Ягоды и грибы. Лес осенью».

Литература: Н. В. Нищева «Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР», стр. 96

ВХЛ Тема : Чтение рассказа И. Туричина «Человек заболел».

Литература: О. М. Ельцова «Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой», стр. 41

Двигательная

Задачи: способствовать овладению детьми умений: сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке спиной вперёд; прыгать через скамейку с опорой на руки из стороны в сторону; прыгать в высоту с разбега; лазать по гимнастической стенке и канату; развивать у детей творческую инициативу; способность соблюдению правил безопасности при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

Литература: М. С. Анисимова «Двигательная деятельность детей - 7 лет», стр. 137

1. «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Литература: М. С. Анисимова «Двигательная деятельность детей 5 - 7 лет», стр. 138

2. Подвижная игра «Грибник». Задачи: совершенствовать умение бегать в разных направлениях с изменением темпа; развивать умение ориентироваться в пространстве физкультурного зала; воспитывать находчивость, выдержку, дружеские отношения между детьми. Литература: Ю. А. Кириллова «Картотека подвижных игр в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР» стр. 38

Познавательно – исследовательская

(РК) Тема : «Долина счастливых родников».

Задачи: продолжить работу по ознакомлению дошкольников с природными достопримечательностями Краснодарского края; развивать у детей фантазию, обогащать эмоциональный опыт, воспитывать любовь к малой родине, бережное отношение к окружающей действительности.

Литература: Т. А. Трифонова "Дошкольникам о Кубани», стр. 37

Прогулка: Наблюдение за пешеходом. Задача: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. (Карточка №47).

П/И «Приготовим мы обед»

Задачи: развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу; Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах, разновидности витаминов.

Уборка мусора на участке.

Задачи: закреплять навыки работы на участке.

Подвижная игра «Перенеси шарик в ложке». Задачи: продолжать формировать умение участвовать в играх – эстафетах; развивать ловкость, координацию движений; воспитывать умение сопереживать успехам и неудачам своих товарищей.

Вечер:Гимнастика оздоровления после сна Комплекс №10 «Капля».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

Беседа о героических профессиях людей. Задачи: воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей; развивать такие качества, как смелость, героизм, храбрость.

Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему «Подвиг героя». Задача: понимать значимость поступков людей; учить быть смелым, храбрым.

Подвижная игра «Самолёты». Задача: активизировать двигательную активность детей.

На магнитную доску поместить иллюстрации, фотографии с изображениями героических поступков людей. Задача: развивать познавательный интерес к теме.

Организация коррекционной деятельности Упражнение «Подумай и отгадай». Цели: отгадывание и толкование загадок по теме. Развитие мышления, связной речи.

Вечерняя прогулка: Наблюдение за погодой. Задача: продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

П/ игра: «Караси и щука».

Задача: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга, бегать по сигналу. Беседа «Грусть и плохое настроение». Задача. Воспитывать желание дарить радость близким людям.

Д/и «Назови месяцы». Задача: учить детей по приметам называть зимние месяцы.

Среда 06. 11. 2019г. Утро:

Утренняя гимнастика «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Детский совет Детский совет «В каких интересных местах я побывал». Задача: развивать навыки эмоционального общения друг с другом; воспитывать дружеские отношения в группе.

Знакомство с железнодорожным транспортом, профессиями людей на железной дороге. Задача: расширять кругозор детей.

Беседа о правилах безопасного поведения на железной дороге. Задача: закреплять знания о правилах поведения на железной дороге. Беседа о защитниках отечества, родах и видах войск. Задачи: закрепить знания о военных профессиях; воспитывать чувство патриотизма.

Рассматривание изображений парашютистов. Задачи: расширять кругозор детей; обогащать их словарный запас.

Конструирование пассажирских и грузовых поездов, разных видов зданий. Задача: развивать конструктивные умения.

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема : «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё»

Литература: Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)», 2019г., с. 121

Конструктивно – модельная Тема : «Железнодорожный вокзал и поезд».

Задачи: развивать умение видеть конструкцию объекта и анализировать её основные части, их функциональное назначение; формировать интерес к разнообразным зданиям железнодорожного вокзала; предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений; закреплять навыки коллективной работы; развивать умение сооружать различные конструкции поезда в соответствии с их назначением; закреплять знания о правилах поведения на железной дороге.

Литература: О. Э. Литвинова «Конструирование в подготовительной к школе группе», стр. 34

Музыкальная деятельность Восприятие: «Гавот», «Полька» Д. Шостаковича, «Марш» С. Прокофьева

Пение: «Как под наши ворота подливалася вода» р. н. п.

Муз. - ритмичные движения: «Упражнение с мячами» А. Петрова,

Песни, игры: «Спите куклы» Е. Тиличеевой,

Игровая: Игра «Кто скорее?» Т. Ломовой

Творческая деятельность: Песенное творчество: «Кто шагает рядом?»

Изобразительная (лепка)

Во второй половине дня Тема : «Отважные парашютисты» (лепка и аппликация).

Задачи: вызвать у детей интерес к составлению композиции : парашютистов лепить из пластилина, парашюты вырезать из цветной бумаги или ткани; продолжать учить лепить фигурку человека из валика путём надрезания стекой и моделирования пропорциональных частей тела; показать возможность передачи движения лепной фигурки путём небольшого изменения положения рук и ног; развивать чувство формы и композиции.

Литература: И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду (подготовительная к школе группа, стр. 68

Прогулка: Наблюдение за птицами. Задачи: уточнить, какие птицы остались зимовать, понаблюдать, кто из них прилетает к кормушке; обратить внимание детей, что птицам все труднее добывать корм; обсудить, как можно помочь. (Карточка №48).

Ситуативный разговор «Кто главнее на Земле?» Задачи: учить делать выводы о взаимосвязи различных цепочек животных, растений.

Исследовательская деятельность «Почему все листья разные?»

Цель: развитие любознательности и расширение представлений об исследовательской деятельности.

Подвижная игра «Быстрее по местам». Задачи: формировать умение действовать по сигналу; развивать ловкость.

Трудовые поручения по уборке листьев на площадке. Задачи: учить действовать слаженно и безопасно, приучать к труду.

Вечер: Гимнастика оздоровления после сна Комплекс №10 «Капля».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

Беседа: «Какая она осень. Задача: расширять и обогащать словарный запас детей на осеннюю тематику : (ветер, ветрище, листопад, облетают, кружат, шуршат, сильный, задувает, пронизывающий, ветреная, штормовой). Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задача: учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться.

Пальчиковая игра «Апельсин». Цель: развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук.

В центр познания поместить иллюстрации, фотографии с изображениями природных явлений. Задачи: обогатить представления детей о природных явлениях. Индивидуальная работа:

Организация коррекционной деятельности Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Вечерняя прогулка: Наблюдения за облаками. Задачи: развивать наблюдательность и любознательность.

Подвижная игра с речевым сопровождением «Шла гулять сороконожка». Задачи: развивать ритмичность речи, координацию речи с движением.

Четверг 07. 11. 2019г. Утро:

Утренняя гимнастика «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Детский совет «Как я провёл вчерашний вечер дома». Задачи: развивать навыки общения друг с другом; учить делиться впечатлениями.

Беседа – диалог «Близкие родственники». Задачи: развивать познавательный интерес к истории своего народа; развивать речь детей; обогащать их словарный запас; учить помогать (посильный труд) по дому; воспитывать любовь к близким родственникам.

Дидактическая игра «Времена года». Задачи: обобщить представления о времени года; формировать приёмы умственных действий.

Опыт «Солнце дарит нам тепло и свет» (электрическая лампочка). Задачи: закрепить представление о том, что свет источник тепла; развивать любознательность.

Игра «с какого дерева листок?». Задачи: закрепить названия деревьев; развивать познавательный интерес.

В музыкальный уголок внести 4—5 картинок, иллюстрирующих содержание знакомых детям музыкальных произведений.

Познавательно – исследовательская Тема : «Свет т тепло»

Задачи: обобщить и систематизировать знания детей об осени; учить устанавливать связи между продолжительностью дня, температурой воздуха, состоянием растений, наличием пищи для животных и приспособлением их к зиме; развивать творческое воображение.

Литература: О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию!», стр. 299

Музыкальная деятельность Восприятие: «Гавот», «Полька» Д. Шостаковича, «Марш» С. Прокофьева

Пение: «Как под наши ворота подливалася вода» р. н. п.

Муз. - ритмичные движения: «Упражнение с мячами» А. Петрова,

Песни, игры: «Спите куклы» Е. Тиличеевой,

Игровая: Игра «Кто скорее?» Т. Ломовой

Творческая деятельность: Песенное творчество: «Кто шагает рядом?»

Коммуникативная

Во второй половине дня Тема : «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё»

Цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Ягоды и грибы. Лес осенью». Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыков звукобуквенного анализа слов. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении. Развитие диалогической речи, общих речевых навыков, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Воспитание доброжелательности, взаимопонимания, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности, любви и бережного отношения к природе.

Литература: Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (подготовительная к школе группа)», 2019г., с. 126

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Наблюдение за работой шофера. Задачи: уточнять представления о работе водителей, управляющих разными видами машин; воспитывать интерес и уважение к работе взрослых. (Карточка №49) (с учётом природных явлений, объектов живой и неживой природы, по запросу детей).

Подвижная игра «Капельки». Задачи: активизировать двигательную деятельность детей; развивать внимание и смекалку.

Дидактическая игра «Салат из сказок». Задачи: отметить образность и выразительность персонажей, вспомнить любимые фрагменты.

Трудовые поручения по подметанию веранды. Задачи: учить детей поддерживать чистоту и порядок; воспитывать трудолюбие.

Подвижные игры по желанию детей.

Создать условия для игр с выносным материалом.

Задачи: воспитывать умение играть дружно.

Вечер: Познавательно – исследовательская,

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна Комплекс №10 «Капля».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия.

Чтение сказки «Жар - птица». Цель: развитие чувства эмпатии, сопереживания, предложить рассказать запомнившиеся фрагменты сказки, учить вести повествование от имени персонажей сказки.

Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин». Задачи: формировать у детей коммуникативные компетенции : владение способами взаимодействия с окружающими людьми, организации совместной деятельности в группе. (Карточка №3). Подготовить атрибутику к сюжетно – ролевой игре «Овощной магазин».

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

Раскраски по теме «Лес. Грибы. Ягоды».

Организация коррекционной деятельности Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: развитие мелкой моторики, координации речи с движением.

Вечерняя прогулка: Познавательно –исследовательская двигательная, коммуникативная Наблюдение за погодой. Задачи: учить детей рассказывать о своих наблюдениях, отмечать особенности осенней погоды; развивать познавательность и любознательность. П/народные игры «Горелки», «Жмурки». Цель: развитие умения быстро реагировать и ориентироваться в пространстве. Экологические игры «Кто улетел», «Птицы». Задача: развивать умение делать логические выводы.

«Минутка безопасности» «Острые предметы». Задача: закреплять знания детей о безопасном поведении в быту Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Пятница 08. 11. 2019г. Утро

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, музыкальная, восприятие художественной литературы

Утренняя гимнастика «Комплекс упражнений №3. Задача: формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Минутка вхождения в день «Улыбка». Задачи: развивать навыки эмоционального общения друг с другом; продолжать учить детей делиться хорошим настроением.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Заунывный ветер гонит…». Задача: учить внимательно, слушать стихотворение.

Игра – викторина «Лес». Задачи: закрепить правила поведения в лесу; продолжать учить распознавать виды грибов, правила их сбора. Хороводная игра - «Огородная хороводная». Задачи: продолжать закреплять названия овощей; учить соотносить слова с действиями (Карточка №8).

Решение проблемно-игровых ситуаций «Что поможет автомобилю». Задача: предложить детям обсудить, на каком топливе ездят автомобили.

Дидактическая игра «Запомни фигуру». Задачи: развивать образную память, мышление; закрепить название геометрических фигур.

В центр познания поместить игрушку Старичок – Лесовичок, иллюстрации с изображением ягод, корзинки, разноцветные фишки.

На магнитную доску поместить плакат «Съедобные и ядовитые грибы». Задача: развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность детей в различных центрах активности.

В центр художественно – эстетического развития поместить раскраски по теме. Задача: вызвать познавательный интерес.

Образовательные ситуации Коммуникативная Тема : «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё»

Цели: Активизация и актуализация словаря по теме «Ягоды и грибы. Лес осенью». Совершенствование грамматического строя речи (подбор однокоренных слов). Совершенствование навыка пересказа. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в игре. Развитие связной речи, речевого слуха, мышления, всех видов восприятия, творческого воображения. Воспитание эмоциональности, инициативности, самостоятельности, творческой активности, любви и бережного отношения к природе.

Литература: Н. В. Нищева «Конспекты подгрупповых логопедических занятий в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи с 6 до 7 лет (старшая группа)», 2018г., с. 129

Познавательно – исследовательская (безопасность и социальный мир).

Тема : «Ядовитые грибы и ягоды».

Задачи: дать представление о съедобных и ядовитых грибах и ягодах; научить различать грибы по картинкам и тем признакам, которые приводятся в загадках и в объяснениях педагога

Литература: В. К. Полынова «Основы безопасности и жизнедеятельности детей дошкольного возраста», стр. 135

Программные задачи: продолжать обучать прыжкам в высоту с разбега; продолжать обучать приёмам ведения и ловли мяча разными способами; развивать ловкость, быстроту движений; формировать умение играть в играх – соревнованиях.

Литература: Картотека игровых ситуаций по физическому развитию (физкультура на воздухе) Карточка №10

Прогулка:

Двигательная, коммуникативная, изобразительная, познавательная, Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями. Задача: формировать знания о деревьях (что у них общего и в чем отличия). (Карточка №50).

Подвижная игра «Жмурки». Задачи: продолжать формировать умение соблюдать правила игры; развивать ловкость, координированность движений, ориентировку в пространстве игровой площадки. Подвижные игры «Футбол», катание на самокате. Задачи: развивать ловкость, умение играть в подвижные игры с мячом.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Задача: развивать умение строить сюжет и договариваться о ролях.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом: рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Подвижные игры по желанию детей.

Вечер: Познавательно – исследовательская,

коммуникативная, двигательная, игровая Гимнастика оздоровления после сна Комплекс №10 «Капля».

Задачи: вызвать здоровый эмоциональный подъём и подготовить организм к предстоящей деятельности;

- дорожка здоровья, цель: профилактика плоскостопия. Создание игровых проблемных ситуаций, их решение. Проблема «Самое любимое место в станице». Цель: развитие связной речи.

Рассказывание знакомых детям стихотворений об осени. Задача: развивать память, внимание. Игры с крупным строительным материалом.

Организация коррекционной деятельности Подвижная игра «За грибами». Цели: расширение глагольного словаря, координация речи с движением; развитие творческого воображения.

Вечерняя прогулка: Познавательно –исследовательская двигательная, коммуникативная Наблюдение за растениями, изменением их окраски.

Задачи: упражнять в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям. Словесная игра «Похвали друга». Цели: развитие речевой активности. Проблемные ситуации «Что надеть на прогулку в холодную погоду». Задачи: учить детей одеваться по погоде. Подвижные игры по желанию детей.

Самостоятельная деятельность детей на участке

Публикации по теме:

Конспект беседы в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибы. Какие они? Лисички» Задачи: Закреплять знания детей о лесе, о том, что растёт в лесу. Расширять и закреплять знания детей о грибах (лисичках) - где растут,.

Конспект занятия по обучению грамоте для детей с ЗПР «Звук [а] и буква А в начале слова» (подготовительная группа) К №1. Тема «Звук [а] и буква А в начале слова». Задачи: Учить четко произносить и давать характеристику звуку [а]; выделять начальный.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности «Овощи, ягоды и фрукты — самые витаминные продукты» Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Тема проекта: "Овощи, ягоды и фрукты - самые витаминные.

Квест-игра «Сладкие монетки от Буратино» (подготовительная группа компенсирующей направленности) Квест- игра «Сладкие монетки от Буратино». Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое,.

НОД «Лес. Грибы Ягоды» в старшей группе для детей компенсирующей направленности с ТНР ТЕМА: «ЛЕС. ГРИБЫ. ЯГОДЫ». Цель: расширение и активизация словаря по теме. Задачи: Коррекционно-образовательные: - образовывать множественное.

ООД с элементами ТРИЗ «Геометрические фигуры. Многоугольники» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)ООД с элементами ТРИЗ «Геометрические фигуры. Многоугольники» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) ООД с элементами ТРИЗ «Геометрические фигуры. Многоугольники» Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности Цель: Познакомить.

Проект для детей группы компенсирующей направленности 6–7 лет и родителей «Моя любимая буква»Проект для детей группы компенсирующей направленности 6–7 лет и родителей «Моя любимая буква» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42» г. Ярославля Проект «Моя любимая буква». Автор проекта: учитель.

Проект «Волшебные клеточки» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности) 1. Пояснительная записка Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. К сожалению уровень.

Тематическая неделя «Грибы. Ягоды» в старшей логопедической группе .

Тематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленностиТематическая неделя «Рыбы» — продуктивная деятельность в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Знания основаны на информации, а получение информации происходит через факты. Каждый факт представляет собой один бит информации. Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Ягоды и грибы. Лес осенью. Звук и буква Ё» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Опубликовано: 4 ноября 2019 в 21:31
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД